19 страница3 сентября 2020, 21:48

Криминальные родственники: 16



Парень беззаботно шел по направлению к своей машине, чтобы, пускай и против воли, поехать к неугомонному боссу. Он был спокоен за Сиджи, ведь видел, как она уезжала на такси и даже получил смс, в которой она написали ему номер. Парень уже сел в салон своего автомобиля, пока его телефон вновь не зазвонил.

- Чонгук, да еду я, что там настолько важного случится могло? - раздраженно произнес Юнги, пристегивая ремень безопасности.

- Значит я не ошиблась, Шуга... Ну наконец-то, я вычислила тебя, - произнес женский голос, и парень нахмурился, смотря на экран телефона и видя исходящий номер, понимая, что он неизвестен.

- Ты еще кто? - грубо кинул он, слыша легкий смех на том конце.

- Твой «лучший друг», идиот. ЭмКей. - замешательство еще больше накатило на черноволосого, а девушка продолжила, - И теперь я знаю твое настоящее имя. Юнги. Тот парень с кем Джи беззаботно проводила свое время, - голос Кей нарастал, переливаясь в гневе и злости, - А теперь она не доехала домой после вашего гребанного свидания! - закричала та, прибывая в неконтролируемой тревоге. Сердце Юнги пропустило удар, а волнение начало аккуратно пронзать его живот, вызывая неприятные ощущения.

- Быть... не может... - паника. Страх. Он не мог контролировать свои чувства, которые, перемешавшись друг с другом, создали адскую смесь. Он знает, если с ней что-нибудь случится — это будет его вина. И тогда он будет держать в себе еще одну убитую душу. И тогда он окончательно сломается.

- Юнги? Ты чего замолк? - слыша его сбитое дыхание спросила ЭмКей, - Джин уже пробивает ее данные, и если они выведут на тебя и твою компанию — вам не жить. - грозно сказала Кей и сбросила вызовов, однако парень долго не мог придти в себя.

- Черт! - буквально заорал Юн, стукая со всей силы по рулю, позже закрывая ладонями лицо. Его мысли путались в большой узел, и недавне разложенные по полочкам эмоции вновь смешались в непонятный ком.
Что-то внутри ему подсказывало, кто стоит за этим. Давайте вспомним как часто Чон был виноват в нападениях на Джи, да и сам Мин под руководством Чонгука не раз ее преследовал. Она больше не должна испытывать эту ношу на себе. Она не должна быть вмешана в их разборки, потому что кроме родственных связей в этом черном бизнесе ее ничто не держит. И если она вновь пострадает, он себе это не простит, как и не простил однажды смерть ХанКи.

- Чонгук... - прошипел он, и как зверь, что сорвался с цепи, надавил на педаль газа, срываясь с места. Его мысли были темные, туманные... а перед глазами ничего, кроме адреналина и гнева.

* * *

- Это ты, сукин сын?! - зарычав и выбив дверь ногой проговорил бешеный Юнги. Чонгук ухмыльнулся, смотря на него из-под лба и откладывая неважные бумаги в сторону. Чон видел молнии, что одна за другой метались в глазах друга, он знал, на что тот способен в такие моменты.

- Ты приехал раньше чем я думал, Шуга. - спокойно произнес босс, покачиваясь на стуле. Мин до боли сжал кулаки, пытаясь держать себя в руках, и начинал говорить:

- Где она? - стойко процедил он, медленно приближаясь к столу начальника. - Ты знаешь, о ком я.

- Не понимаю, о чем ты говоришь. - загадочно улыбнулся парень, а Юн в тот же момент одним махом скинул все вещи, недавне лежавшие на столе. - Тебе стоит быть по-спокойнее.

- Я знаю, что за ее пропажей стоишь ты! - в очередной раз рявкнул черноволосый, зловеще наклоняясь к Чонгуку, - Последний раз спрашиваю.

- Ничему жизнь тебя не учит, - вставая со своего места легко пролепетал Чон, пока разгневанные глаза Мина следили за каждым его движением, - Разве не ты говорил, что она не больше, чем наш план? Разве я не предупреждал тебя, что однажды ты сам убьешь ее, если потребуется? - с каждым словом интонация парня повышалась, как и температура в воздухе. Как и желание Юнги избить босса до полусмерти. - И я знаю, в чем твоя слабость. Все дело в ХанКи, да?

- Лучше заткнись. - прошипел Шуга, чувствуя как тяжелый камень давит на его сердце, перекрывая дыхательные пути.

- Ты так потерял голову от этой милой особы, что даже начал забывать, кто ты есть на самом деле. Ты - монстр. Ты - наёмник и убийца, ты - грешник, и не один священник уже не замолит все твои грехи. И я решил напомнить тебе, кто ты такой. Когда пуля попала в ХанКи, ты вновь вернул свое обличие, убивая все на своем пути. Ты стал тем, кем должен был быть...

- Нет... Ты не мог... - парень отшатнулся, когда после слов Чонгука перед глазами резко все размылось. Чон дьявольски ухмыльнулся, видя боль в глазах коллеги, и сделал широкий шаг в его сторону.

- Я убил ее. Это я убил ХанКи в тот вечер.- звон в ушах, сердцебиение где-то в горле, помутнение рассудка. Невидимая пелена застилала Юнги взор, а беспорядок в голове рос, вызывая приступы паники в бесчестных количествах. Он кричит. Кричит не от боли, кричит от безвыходности. Он считал Чонгука другом, да, и такое бывает. Он считал, что он будет его опорой, его лидером, наставником. Он подобрал Юнги с улицы, да, и сделал монстром, но приютил и научил выживать в этом мире. И даже когда парень получил психологическое расстройство после ухода ХанКи, Чон был рядом. Но рядом было лишь бесчувственное чудовище, которое хотело видеть с собой не друга, а машину для убийств. И сейчас Юнги больно не от того, что от его рук умерла ХанКи, а того, что от его рук умер и он сам. И умирал все это время.

Резкий хлопок — Чонгук уже на спине, а сверху разъярённый зверь, который готов рвать и метать. Один удар, второй, третий —лицо Чонгука уже и не похоже на таковое. А Юнги все не успокаивается, пытаясь выплеснуть всю свою злость. Однако потом в его голову приходит одна вещь — пока он пытается убить начальника, где-то там сидит беззащитная СиДжи, возможно истекающая кровью под гнетом какой-нибудь мрази. И тогда он встает с Чона, в последний раз пиная его по ребрам, и начинает метаться по кабинету, в надежде найти любую подсказку на ее местонахождение.

- Да-а-а, вот таким я и хотел тебя видеть, - кашлянув кровью прохрипел парень, пытаясь подняться с пола. - Если ты хочешь найти СиДжи, ищи там, где однажды уже потерял.

Воспоминания сразу накатили черноволосого. Конечно, Чонгук имел ввиду то поле. Место, на котором Юнги потерял ни только девушку, но и себя. Именно там произошло первое открытое сражение с BlackMoon. А после всего, его до конца жизни будут мучать ночные кошмары. Поэтому парень никогда не забудет это место, что навсегда для него покрыто засохшей кровью.

Секунда, и Мина уж и след простыл в кабинете. Он выбежал за вышибленную дверь, мчась к своему авто и попутно грея себя мыслью о том, что с Сиджи все будет хорошо. Он лишь должен успеть.

Чонгук поднялся, держа в себе боль от синяков, и безумно ухмыльнулся, бормоча вслух.

- Я ее убил... но я же ее и спас. И она сделает все, что я захочу.

* * *

- К-кто ты такой? - ветер бил холодными порывами прямо против лица Джи. Она не знала, кто и куда ее привез, а среди ночной мглы лишь иногда пробивались силуэты высоких деревьев и больших машин, что все это время в пути также сопровождали их. Она не связанна, но даже этот факт не даст ей сбежать, ведь она понимала - малейшее движение и ей пустят пулю в лоб.

- Тебя не должно это волновать. - где же она слышала этот медленный и тягучий баритон? А если и правда она уже встречалась с незнакомцем, то значит ее похитил кто- то из окружения? - Ах, а вот и фонари. - да, это поле находилось вдоль трассы, которая сопровождалась высокими столбами света. Вы можете подумать, а как это так — место, где происходят перестрелки и убийства рядом с дорогой? Но дело в том, что трасса эта давно нелюдимая, только и созданная для подобных встреч.
Как только фонари хоть чу-чуть осветили местность, девушка поняла, что была права — место далеко за городом. Тут ее уже никто не найдёт, не спасет в последний момент от рук неадекватного убийцы, как бы сильно она не кричала.
Холод пробирал до костей. Вместе с ним, в голову девушки проникали страшные мысли о том, что возможно, это последнии вздохи в ее жизни. Что она больше не будет делать нужные доклады на лекции, не будет ходить с ЭмКей в торговый центр по выходным, не будет смотреть с Хосоком комедии поздними вечерами. И что же ее пугает больше — смерть или расставания с близкими?

- Ты не убьешь меня. Они придут за мной.. - дрожащим голосом, в котором совсем нет надежды, пропищала Сиджи.

- Я и не сомневаюсь. Мы и так ждем их, - из машин, что стояли недалёко от них, как по команде вышли люди, в полностью черных одеяниях с массивным оружием в руках, готовые в любой момент начать перестрелку. - Ты же не думала, что мы тут одни?

При виде этой «армии» людей, дрожь прошлась по телу измученной Чон. На ее глазах стояло около двадцати человек с немыслимым запасами патрон и различных приспособлений, которые точно смогут остановить Намджуна и его полк.
Ком страха сильнее надавил на горло, а слезы, как нежданные гости, мгновенно покапали из глаз. Все же страх победил, и тогда тревога с новой силой напала на девушку, вылившись в тихий плач.

- Зачем вы делаете это? Зачем убиваете друг друга? - хриплым голоском пролепетала Джи, от чего рядом стоящий незнакомец залился смехом.

- Боже, Сиджи, я еще в университете поняла   какая ты наивная, но чтоб настолько...

- Господи... - поняв, кому же все-таки принадлежит голос, пролепетала она, -ШиЕн?... - как в бреду ахнула СиДжи, да так шокировано, что казалось, даже кончики пальцев на ногах онемели от неожиданности. - Я не ожидала, что ты способна на такое! - взвыв в голос заплакала светловолосая, понимая, что Кей не зря не возлюбила новую знакомую.

- Заткнись. - ударив ту по лицу пригрозила ШиЕн, - Если ты будешь продолжать говорить, я ударю тебя снова.

- Поверить не могу... - прошептала девушка, и рыжая, не сдержавшись, вновь ударила ее, отчего на щеке остался большой красный след. Кольцо на ее пальце при соприкосновении оставило кровавый след в уголке губ. Джи замолкла, глотая соленные слезы и молясь, чтобы здесь тотчас появился Намджун и остальные.

- Построились. - грозно произнесла ШиЕн, и все по команде разошлись в стороны, вставая по периметру вокруг девушек. Они действительно готовы к нападению. Но позже произошло нечто странное...

СиДжи подняла глаза и заметила, как один из людей упал. Обернувшись на шум, рядом стоящий солдат посмотрел на падающего коллегу, пока в него также не прилетела свинцовая пуля. Где-то за спинами послышался крик, и когда все обернулись, стоящие на том месте двое солдат также пали — у них были перерезаны горла, как и у трех следующих.

- Ч-что за черт?! - закричал ШиЕн, - Атакуйте! - оставшиеся люди открыли огонь, однако никто не понимал, куда они целятся и, собственно, в кого. - Разошлись, ищите цель!

Началась суматоха. Сердце девушки разогналось до такого ритма, что ей казалось, что несмотря на звуки перестрелки, рядом стоящая ШиЕн могла слышать его стук. Множество мыслей лезло в голову девушки, однако она могла лишь смотреть за происходящим с тянущим чувством страха внизу живота.

И тут, из тьмы вышли они. Те, кого она так ждала, и те, кто всегда придут за ней. На глазах вновь навернулись слезы, когда она увидела ЭмКей в черной повязке до глаз и с винтовкой в руках, Хосока с автоматом на плечах, Джина с острыми кинжалами и Намджуна, который, как самая важная деталь, соединял их всех вместе.

- О, а вот и вся «семья» в сборе!  - безумно засмеялась Пак, снимая с себя повязку и открывая им свое лицо, - А я уж и заждалась.

- Я так и знал, что ты та еще сука, - прошипел Хосок, смотря прямо в эти хитрые глазенки, борясь с чувством расстрелять ее прямо сейчас.

- Ох, полегче, мой милый. Я поняла, что секрет вашего тайного оружия — его отсутствие, и никакого dee8 никогда не существовало. Однако я знаю одну вашу слабость, - она хитро ухмыльнулась, смотря на Сиджи, заплаканное лицо которой скрывалось за длинными локонами. Сердце Хосока ноет жалобно и больно, видя свою маленькую сестрёнку в подобном состоянии, - Вы все готовы лечь в могилу друг за друга. И в особенности за вашу малышку Джи, которая всегда поддерживала вас своей солнечной улыбочкой, - «миленьким» голоском пролепетала ШиЕн, а позже неожиданно направила дуло пистолета прямо на девушку, которая находилась на расстоянии 3-4 метров, - Но что будет, если она умрет прямо сейчас?

- Довольно! - закричала ЭмКей, выходя вперед, - Я поняла... Я все поняла, ШиЕн. Или как мне называть тебя, ХанКи? - слова темноволосой шокировали всех тех, кто знал эту печальную историю с ней и Юнги. Взгляд рыжеволосой расплылся, пока она смотрела впритык лишь на Кей, или можно сказать, бывшую подругу.

- Хах, то есть, моя маскировка все же подвела меня... приятно, что ты узнала меня даже после всего того, что я сделала с собой. А знаешь, почему я все еще стою здесь? Почему держу пистолет на уровне лица вашей шавки? - ее голос стих, пока она пристально смотрела лишь в голубые глаза Ли, - Не потому, что я решила присоседиться к Чонгуку. Это тупо месть. Или ты думала я не видела, лежа прямо тут, как ты смотрела на мои дёргающиеся пальцы?! Как видела, что меня еще можно спасти?! Ты думаешь я не видела, как ты уходила, оставляя меня умирать?! - все громче и громче кричала ХанКи, а глаза Кей неожиданно покрылись соленой пеленой слез. Рука рыжеволосой задрожала, но все еще была метко наставлена на СиДжи, которая, уже и забыв что происходит, смотрела лишь на них двоих.

Намджун, что тоже ждал развязки неприятной ссоры, перевел взгляд за спины девушек. Впереди он увидел темный силуэт, который ловко добил последних солдат. Алые следы крови покрывали всю его одежду, пока он, с чувством неконтролируемой агрессии, мчался к стоявшей под прицелом СиДжи. Он уворачивался, наносил тяжелые удары, и надвигался в чёрной мгле как темный рыцарь из сказок.

- Почему ты молчишь, Кей? - сломленным голосом произнесла ХанКи, все еще не сводя дуло с СиДжи.

- Потому что ХанКи которую я знала умерла. А передо мной сейчас лишь ее бездушной тело. - пытаясь контролировать эмоции произнесла темноволосая, смотря за спину девушки и видя Шугу, который шел сквозь трупы прямо к ним. Ли не успела и моргнуть, как парень подлетел к ШиЕн, направляя на нее свой пистолета.

- Опусти. Оружие. - останавливаясь в трех метрах от них произнес Юнги.

Сиджи, что как под гипнозом следила за каждым действием друзей и ХанКи, резко перевела взгляд на Юнги, то дело и думая — правда ли он стоит перед ней, или же она бредит, из-за всего этого кошмара, что все еще происходит с ней.

- Ах, Юнги. Не узнал меня? - кокетливо сказала ХанКи не оборачиваясь, - Сколько лет, сколько зим!

- Опусти. Пистолет! - рыкнув закричал Мин, громко перезаряжая оружие, - Иначе я не просто убью тебя этой пулей, а сделаю это как можно развращенней!

ЭмКей удивленно смотрела на него, совсем не ожидая этой встречи, и, собственно, подобных действий. Юнги было все равно, что перед ним стоит, как он думал, убитая Хан, ведь он видел лишь одно — опасность для СиДжи.

Девушка, в свою очередь, смотрела на него и осознавала, что «принц» Юнги из ее розовых сказок — совсем другой человек. Она не видит парня, который только четыре часа назад мило беседовал с ней в кафе, она видит парня под слоем засохшей крови, что вперемешку с грязью запачкала его лицо и одежду. Как его чёрные волосы слиплись от пота, несмотря на холодную погоду, и неопрятно свисают на лбу. Она смотрела, как его изящная кисть обхватывает рукоятку и как профессионально он держит прицел на рыжеволосой. Умом она видела того же убийцу, которого привыкла видеть в окружении Джуна. Но сердцем она чувствовала, что это все еще тот Мин, который мог сорваться в три часа ночи на мост реки Хан и болтать до утра. Который поедет с ней в приют к их общей собачке корги, который угостит кусочком своей шоколадки.

Ей все равно, что его руки в крови, что он действительно убивал людей. Перед ней не убийца. И она знает это.

- Юнги... - прошептала она закрывая ладонями рот. Парень посмотрел на нее так трепетно и нежно, настолько, что сделал этим в сто раз больнее.

- Я, пожалуй, закончу этот цирк. - процедила ШиЕн, и вот, после громкого  щелчка, вылетает свинцовая пуля с привычным для всех звуком. Резкие ахи и вздохи, дрожащие ноги...

Произошёл выстрел.

- Не-е-ет! - что есть силы закричала ЭмКей и без сил рухнула на землю, закрывая лицо руками, сквозь которые доносились громкие рыдания.

19 страница3 сентября 2020, 21:48