18 страница3 сентября 2020, 21:26

Криминальные родственники: 15



- Юнги?... - глаза девушки округлись, а аккуратные белые ручки зажали рану в районе живота. Испуганные круглые глазки в момент утонули в прозрачной пелене слез, со страхом смотря на, в момент побелевшие, лицо парня. В эту секунду весь мир угас для обоих. Она теряла себя физически, а он морально, видя, как ее хрупкое тело бездыханно падает на колени, а позже спиной к холодной земле. Что-то внутри пошатнулось, и он вмиг припал к ее телу, сжимая маленькое личико в широких ладонях.

- ХанКи! Ха-а-анКи-и-и! - буквально прорыдал он, склоняясь над ее тельцем.

На его крик обернулся Чонгук, держа в руках оружие и уклоняясь от нападавших бойцов.

- Юнги! - кричал тот, одновременно стреляя по противникам. - Юнги! - но парень не слышал. Он смотрел, как родные глазки постепенно закрываются, а вялая улыбка исчезает с белесого лица.
Парнем овладел страх и агрессия. Он поднялся с ног, невнятно шепча:

- Это моя вина, моя вина... - словно в огне и холоде, его тело лихорадило, ноги путались, а он просто отвернулся и бежал, бежал, что есть сил. Попадавшиеся на его пути солдаты тут же пали под яростью его гнева; Юнги безжалостно втыкал в них ножи, уродая тело и лицо. Перед глазами все еще образ столь любимой девушки, ее лёгкие касания и детский смех, невероятная чистота и наивность, ее стойкое "Я всегда буду рядом". Это он виноват. Он втянул ее в это. Непорочную, 18-летнюю девицу. Такую юную и неприступную на его фоне. Это он виноват.

-

Звонок. Черноволосый парень распахивает веки, резко поднимает голову с парты. Оглядевшись, он видит, как одногруппники собирают вещи, радуясь концу нудной лекции. Действительно. Настолько нудной, что парень не заметил, как его унесло в далекие сны, правда эти сны — воплощение его страхов и потайных кошмаров. Он не заметил, как его лоб слегка покрылся испариной, а ладони нервно подрагивали. Образ умирающей Ханки не покидал голову, мельтеша перед глазами и заставляя его уткнуться лицом обратно в парту. Как давно он не испытывал этих чувств, как долго он избегал этой боли. Неужели лишь одна похожая особа так сильно повлияла? Неужели она, так засев в его мыслях, нагнала порочные воспоминания?

Лениво убрав тетради с конспектами в сумку, парень вышел из своего места, направляясь к выходу. Когда он был возле двери, то сразу увидел малышку Сиджи, которая, сложив руки на груди, смотрела на него каменным взглядом.

- Юнги, почему ты ушел тогда? Нам ведь стоило поговорить, тебе будет легче, если ты поговоришь с кем-то. - серьезно сказала девушка, не отрывая взгляда от юноши, который начинал нервничать в ее присутствии.

- Проблема более масштабная, более того, она личная. - вздохнул парень. - Именно это я хочу держать в себе.

- Ладно... просто я хочу быть рядом когда тебе плохо, прямо как ты, когда плохо мне. - аккуратно улыбнулась Чон, беря его холодную руку в свои маленькие ладони. Мгновенные мурашки пронеслись по телу парня, неожиданно вспомнив тот вечер, где она по-пьяни поцеловала его, но из-за высоко градуса навсегда забыла.

- Давай пойдем сегодня вместе куда-нибудь? Мы же официальные друзья. - похихикала девушка, а парень не мог не ухмыльнутся слыша слово "друзья".

- Почему ты так доверяешь мне? - в сотый раз спросил Юнги.

- Как я могу не доверять человеку, который спас мою жизнь? - вновь приятная, тянущая низ живота услада. Юноша не удержался и прижал девушку к себе, заключив меж своих крепких рук. Ему было больно. Ведь когда-то, он стал виною того, что одну жизнь забрали, даже если спустя пару лет он все же вернул должок. Такой монстр как он, человек, который без зазрения совести убивал, при этом улыбаясь, смог привязаться к одной девушке, к которой проявлять чувства никак нельзя, если он хочет сохранить ее. Он понимает, что он тот тип людей, которым нужно всегда держаться одним, чтобы не нести вред. Но даже такому, как Юнги, хочется тепла, несмотря на все дерьмо, что произошло с ним. Парень не думал, что Сиджи, которая изначально была приманкой для Blackmoon  станет чем-то большим. Он знал, что при совершении плана, возможно, девушку придется убить, но как черт подери теперь это сделать, когда он уже так привязался к этому невинному цветку?

С каждой мыслью он сжимал тельце девушки все сильнее, зарываясь носом в макушку. Джи не отталкивала его, а наоборот, обнимала в ответ, пытаясь хоть как-то показать свои чувства, доказать, что он дорог ей. Что и она перед сном вспоминает его улыбку.

- Сиджи... я не хочу тебя отпускать. - произнес тот, понимая, что, возможно, сделает лишь хуже . - Останешься ли ты рядом несмотря ни на что?

- Что может такого случиться, чтобы я оставила тебя? Я же сказала, я привязалась слишком сильно, даже за такой короткий срок. - смеясь ответила она, а ему оставалось лишь горько ухмыльнутся, ведь он прекрасно понимает, что может случиться. Она испугается, разочаруется, да все, что угодно будет с ней, когда она узнает правду. Ей будет больно. Но он сделает все, чтобы она осталась жива, чтобы с нее не упало и волосинки. И, кажется, у него есть план.

- Так-так. - грубый голос послышался в паре шагов от них. - Сиджи? Не знал, что у тебя появился парень. Да еще и он. - как-то мерзко произнес Тэхен, разрушая своей недовольной миной милый момент.

- Тэ, мы просто друз-

- А какая тебе разница? - резко вмешался черноволосый, закрывая спиной девушку.- Какая разница тебе, с кем ей встречаться? - ухмыляясь говорил тот, давя своим проницательным взглядом лицо Кима.

- Потому что она меня знает с 13 лет, а тебя всего 2 месяца. Я не хочу, чтобы она делала поспешных выводов. - гаденько хихикая ответил Тэ, отчего внутри Мина все скрутилось. Он уже чувствует, что Сиджи его собственность. И он чувствует, что на его собственность кто-то покушается.

- Эй, вы что творите вообще? - вмешалась девушка, вставая перед ними. - Совсем с ума посходили? Тэхен, а тебя и правда не должна волновать моя личная жизнь. - с неким злорадством произнесла Чон, чувствуя, как внутри наконец-то стало легче. Она забыла глупую симпатию к парню, которую сама же себе навязала.

- Джи, ты ошибаешься. Тебе не надо быть с ним, этот тип опасен. - смотря в изумрудные глаза девушки говорил Тэхен, пытаясь протянуть к ней свои руки.

- А с кем мне быть по-твоему? С тем, кто забрал мой первый поцелуй, а потом сбежал? - нервно произнесла Джи, вспоминая вечеринку у Чимина. Щеки Тэ заметно покраснели, а взгляд устремился в пол, стыдясь за свою трусость. И только Юнги стоял, самодовольно улыбаясь, прекрасно зная, что он тот, кто первый коснулся губ девушки, даже если она этого не помнит.

-  Я знаю, что вел себя как трус все это время, но дай мне шанс. - более тихо произнес Ким, но Чон лишь помахала головой.

- Не надо, я думаю, мы хорошие друзья, но... - девушка отвела взгляд, а Ким, прочащая горло, тихо бросил:

- Ну посмотрим еще. - и ушел, оставляя удивленную Джи и злого Юнги наедине.

- Ну и как давно ты ему нравишься? - ухмыльнувшись спросил парень.

- Он просто фантазер. - закатила глаза девушка и пошла на свои занятия, попрощавшись с Юнги, который нехотя отпустил ее руку. Не очень по-дружески.
Она знает, что сделала все правильно, но что же планирует Тэхен? Почему когда сердце Джи освободилось для другого человека он начал паниковать? Ведь если бы он признался еще тогда, в школе, они бы были вместе по сей день и были бы счастливы. Но была бы счастлива Сиджи? Ведь когда она встретила Юнги, когда они столкнулись в приюте для собак, когда он, не боясь умереть, прыгнул за ней в реку, когда приходил к ней больницу и разговаривал на мосту — все это заставляло бабочек порхать и отплясывать в ее животе. Она будто заново начала жить. Именно когда человек большего всего нуждается в поддержке и встречает того, кто первый помогает ему удержаться перед кучей проблем, он становиться чем-то большим. Когда она была окутана страхом, рядом был Юнги, когда она переживала, рядом был Юнги. Не Тэхен. Тэхен лишь сбегал, боясь собственных чувств и причиняя боль чувствам Сиджи. Потому что он тот, с кем она забыла о боли и вновь вернулась в жизнь, как яркий и веселый человечек. Почему же Юнги выбрал Сиджи? Ответ тот же. Она пробудила в нем человеческие чувства, вернула ему улыбку и смех, вернула желание продолжать бороться. Ведь совсем недавно он был тем же холодным парнем, что даже не знал, что такое счастье. Несмотря на их мир, который полон крови и боли, они смогли сохранить себя, вместе.

- Сиджи! - окликнул звонкий голос. Девушка обернулась, замечая лицо новой знакомой, которая рукой поманила ту за собой. Оставив сумку на парте, она пошла за Шиен, пока та быстрым шагом направлялась на задний двор университета.

- Шиен? Что-то случилось? - выходя на свежий воздух спросила Чон.

- Да нет, просто поболтать захотелось. - улыбнулась рыжая, поджигая тонкую сигарету. - Пару минут назад я увидела в коридоре красивую любовную драму. - продолжила она, косо глядя на покрасневшую Сиджи.

- Не было никакой драмы. Просто Тэхен вмешался в наш с Юнги разговор. - смущенно ответила та, пока другая чуть напряглась, выпуская кубы пара, что с каждой затяжкой расслабляли тело вновь.

- Я смотрю ты дорога обоим. Кого выберешь?

- С Тэхеном мы знакомы давно, и я хочу с ним быть только друзьями. А Юнги... мы знакомы пару месяцев, но ты не представляешь, что мы пережили вместе. - посмеялась Чон, присаживаясь рядом.

- Этот Юнги с виду довольно мрачный человек. Подозрительный, тебе не кажется?- спросила Шиен, на что Джи пожала плечами.

- Когда я впервые встретила его, тоже так подумала. Но потом... он открылся мне. Он такой загадочный и манящий, на самом деле. - в голове всплыл образ черных волос, пухлых бледных губ, аккуратных контуров лица и сильных рук, объем которых виднелся за большими свитерами. Вновь задумавшись  о нем, Чон, сама того не замечая, начала улыбаться, а заметившая это Шиен, как-то странно отвела взгляд, вновь выпуская хитрую лисицу.

- Как у вас все серьезно.

- Но на самом деле... я не нравлюсь ему в плане девушки, возможно. Он действительно видит во мне только друга. - грустно ухмыльнулась Чон, пропадая в своих мыслях и прокручивая недавние события. Как всегда наивная. От мыслей, что наталкивали на нераздельную любовь, становилось неприятно. Сердце непонятно сжималось, с каждом ударом выделяя болючие волны. Она не хотела влюбляться в него, да еще и так быстро, но как может настолько прекрасный парень не влюбить в себя с первого взгляда?

- Ты наивная, Сиджи. - хихикнула рыжеволосая, в момент стряхивая легкий пепел, а позже с концами выбрасывая бычок. Чон проигнорировала слова знакомой, сверля одну точку глазами, пока Шиен медленно уходила, оставляя ее наедине  со  своими мыслями.

* * *

Приятная атмосфера. Тихая музыка на заднем плане, головокружащий аромат различных блюд, которые никак не мешали своими сочетаниями, неяркое освещение и звук разговоров посторонних людей, который как никогда создавали уютный фон. Чего скрывать, именно по причине столь прекрасной обстановки, Сиджи и Юнги не отлипают друг от друга полноценный третий час. И откуда у них столько общих интересов? Откуда столько тем для разговора, откуда столько места в желудках, что они не один раз заказывают невероятно аппетитные блюда?
На самом деле, у каждого из нас бывают такие дни. Чон порядком устала от беготни вокруг, в которой мелькают образы подруги с оружием, кровавые раны брата и сумасшедшие организации.

«Хоть Юнги не такой», думает она и жестоко ошибается.

А парень и сам забыл, кто он и где. Забыл свое дерьмовое прошлое и не менее дерьмовое настоящие. Забыл о Чонгуке, о людях, которые умирали в муках от его рук. Он забыл, что некогда он не обычный студент Юнги, а наемник и снайпер Шуга, выполняющий самые грязные приказы.

Давайте дадим им просто забыться.

Столь уютную идиллию нарушает чертов звонок, такой неуместный в данное время. Юнги поджимает губы, говоря быстрое «минуту» и поднимается из-за стола, выходя к дверям в туалеты, где он спокойно отвечает на звонок босса.

- Чонгук, я говорил тебе не звонить мне сегодня? - слегка раздраженно произнес Юн.

- А я тебе говорил, что главный здесь я, и как твой босс сам решаю, что мне делать? - излучая едкий сарказм ответил Чон, заставляя глаза Мина закатиться. - Ты срочно должен быть в штабе сейчас.

- Что?! Ты издеваешься? - повысил голос черноволосый, оглядываясь на обеспокоенную Сиджи.

- Юнги, ей богу, чего ты как глупый подросток не слушающий свою маму? Я говорю дело важно есть, значит иди. - стоя на своем давил Гук, вызывая в парне приступы ярости, и правда, как у вспыльчивого подростка.

- Я тебе говорил, что я тебя ненавижу? - все, что ответил Юн и скинул трубку, смотря на девушку, что все еще дожидалась его за столом. Ну и как вот прерывать столь прекрасный вечер? Знает же, что она растроиться, как и он. Обоим сейчас так приятно находится в обществе друг друга, что прерывать это — совсем нет желания.

Тем не менее, он вернулся обратно за стол, доставая бумажник, чтобы оплатить вечер.

- Юнги? Что-то ни так? - взволнованно произнесла Джи, останавливая его руку которая брала купюры не малой суммы.

- Да, я тоже сейчас не в восторге, но мне позвонили с работы и сказали быть там сейчас же. - пробубнил он невнятно, стараясь не смотреть в эти наивные глазки, которым вот-вот все расскажет.

- Ох, ничего страшного, давай только разделим счет пополам? Не будешь же ты все сам оплачивать. - неловко спохватилась Чон, ища свой кошелек дабы не дать черноволосому полностью оплатить весь вечер.

- Нет, я расстроюсь, если ты сделаешь это. - с приятной улыбкой произнёс он и позвал официанта. - Очень жаль, что из-за этого я не смогу проводить тебя, там ведь так темно, - обеспокоено подметил он, вытаскивая телефон. - Я вызову тебе такси.

- Юнги, да перестань, я же не маленькая девочка, - засмеялась Джи, - Сама вызову. Ты иди, иначе начальник разозлиться.

Мин, еле сдержав очередную улыбку, кивнул и, сам того не замечая, близко подобрался к девушке, аккуратно касаясь губами ее щеки. Как будто так и надо. Он отстранился и, кинув деньги, вылетел из кафе, оставляя Сиджи с абсолютно красными щеками и приятными бабочками в животе. И только на выходе он понял, что нечаянно нарушил ее личное пространство... однако ни чуть не пожалел.

Благополучно вызвав такси, девушка стояла на улице, ожидая, когда машина с определенным номером подъедет к зданию. Как только среди фонарей проехал черный автомобиль, остановившись у входа в кафе, Чон сразу заметила нужный номер и направилась вперед, открывая заднюю дверь.

- Улица ДонРен, пожалуйста. - как только усаживается на заднем сидении, произносит Джи, открывая свои смс и набирая сообщение Юнги.

Однако вместо ответа она услышала щелчок двери и, нахмурившись, посмотрела на водителя, который был полностью закрыт от ее глаз.

- Неверный адрес, - произнес знакомый голос и машина со всей скорости двинулась в неизвестном направлении.

18 страница3 сентября 2020, 21:26