Криминальные родственники: 14
Рыжеволосая девушка углубленно беседовала с Джином на какую-то не особо важную тему. Их лёгкий разговор сопровождался не менее легким смехом, улыбками и непринуждёнными касаниями. А так же убийственно-мрачным взглядом Эмкей, которая была готова достать оружие из сумки и расстрелять обоих. "Парочка" находилась на газоне под ветвистым деревом на территории университета, пока Кей и Джи сидели на лавочке неподалёку. Возможно, смотря на нее со стороны, можно сказать, что она спокойна и сдержанна. Но только рядом сидящая Сиджи могла чувствовать эту опасную атмосферу и прямое желание чьей-то смерти.
- Господи, Эмкей, прекращай так смотреть на них. Мне страшно, что твоя кислота, которой ты зальёшь их лица, попадет на меня. - чуть смеясь проговорила светловолосая.
- А я и не смотрю. - легко лепечет подруга, сверля их взглядом, - Просто выстраиваю план массового убийства.
- Вы с Джином вместе почти пять лет, глупо его ревновать к какой-то девчонке.
- Вот именно, к какой-то! Где ты откопала эту Шиен, я понять не могу?! - возмутилась голубоглазая, резко поворачиваясь на подругу, которая нервно сглотнула.
- В коридоре, - неловко посмеявшись ответила та. - Тебе стоит привыкнуть, Джин же первый красавчик в Университете.
- А мне казалось... У нас первый "красавчик" Тэхен? - ухмыльнувшись на Сиджи произнесла Кей. - Как у вас там? - ловко переводя тему спросила она.
- Да нет никаких нас. Он упустил свой шанс, он отталкивал меня все это время! Теперь мы точно просто друзья, - буркнула та моментально надувшись. Их разговор был прерван мелодичной смс-кой, которая пришла на телефон Чон.
Разблокировав сотовый, она устремила взгляд на содержание.
"Приходи на двор 2 корпуса."
Юнги
Как только она прочитала и начала собираться, пришло уже второе сообщение.
"Стой. Не приходи."
Юнги
Раздраженно вздохнув она все же поднялась с места.
- Я все равно приду. - пробормотала она себя под нос, отрывая Эмкей от разглядывания "флирта" ее же парня с другой.
- Ты что-то сказала? - медленно произнесла темноволосая, однако Сиджи уже убежала.
* * *
Этот парень — самый загадочный и невероятный из всех кого я только встречала.
Вот так вот думает Сиджи. Приходи, не приходи — что это значит? Если он думает, что ей действительно все равно, то он жестко ошибался, ведь любопытная малышка Джи не оставит его без внимания.
Она быстро добралась до внешнего двора второго корпуса, потому что сама находилась на первом. Сейчас никто на большой перемене не сидит в здании, ведь впервые с момента начала осени выглянуло ласковое солнце, создавая на улице гармонию из заморозков и нежных лучей.
Как только она подошла на место, в глаза бросилось черное пятно в котором она сразу узнала парня, любителя черных одежд. Он эстетично сидел в паре метров от нее, под оголенным деревом, вероятней решившись таким образом спрятаться от назойливых лучей. На его бледной коже играли солнечные зайчики, то дело и попадая на глаза, отчего он мило морщился каждый раз. Черные волосы естественно переливались, выделяя каждую прядку, а металические кольца в ушах, словно небольшие росинки, ярко отражали свет, делая данную картину еще более приятной.
Девушка невольно засмотрелась на расслабленного парня, то, как он сидит, и то, как его длинные кисти сложенны в замок на черном свитере — все это манило с невероятной силой. Он так и выделялся на фоне других, так и задерживал на себе восторженные взгляды. Можно было только завидовать его длинным ресницам, которые контрастно-темным оттенком лежали на белых щеках, изредка дергаясь.
- Привет. - нежный, но в то же время высокий голос, словно шелест листьев окутал разум Юнги. Он не спеша приоткрыл глаза, все еще морщась из-за яркого света, и окинул взглядом аккуратное личико Сиджи. Ее светлые локоны в естественном порядке спускались по плечам, достигая локтей. Непривычные для азиатов зеленые глаза так красиво воздействовали с солнцем, что их взгляд продирал до мурашек. Фарфоровая кожа, совсем как у него, казалась идеальной – он не видел ни одного изъяна.
Он видел нечто другое.
Смотря на Сиджи и слыша ее голос, в его мыслях невольно и навязчиво появлялась она.
Ее больше нет, и Мин давно смог забыть боль утраты, но такая невинная Чон как назло своим присутствием давила на него, сама того не замечая.
- Я говорил не приходить. - проговорил низкий голос недовольно.
- Но сначала-то просил придти, - возмутилась девушка прыгнув к нему рядом. - А первое слово дороже второго. - веселее пролепетала она. - Мне кажется, будто у тебя какие-то проблемы.
Юнги ухмыльнулся, смотря на нее сверху вниз.
- Тебе ли не все равно? - с виду колкая фраза прозвучала так аккуратно с его стороны, будто бы он боялся задеть чужие чувства.
- Не все равно. Я знаю, мы знакомы ни так давно... Но ты тот, кому я доверяю. Твои слова как обезболивающий эффект, ты спасал меня так часто, ни только физически, но и морально. Я тоже хочу помочь тебе, я хочу поддержать тебя. - ее голова опустилась на мужское плечо, пока сердце Мина стучало все чаще с каждым словом. Внутри него снова появилось это неприятное чувство. Воспоминания. Словно только вчера он сидел с ХанКи, проводил рукой по ее длинным светлым волосам, слушал тот же ангельский голосок. Сиджи, прошу, прекрати. - Могу ли я помочь тебе?
Слово в слово. Даже интонация чертовски больно осела на памяти. Он не замечал, но с самой первой встречи он видел в ней ее. Другого человека, которого больше нет, по его вине. Он не замечал, но с самой первой встречи он сравнивал их, подмечая, как их наивные натуры похожи. Как искрятся от счастья глаза, их стиль, походка, все так похоже, и от этого так больно. Юнги думал, что он перестал чувствовать, абсолютно все. И боль, и счастье, и печаль. Перестал ровно с того момента, как потерял свое сокровище. Неужели, Сиджи воскрешает его? Неужели она помогает ему встать, подняться, выбраться из собственных железных оков?
Она твердит, что он спасает ее, но сам юноша знает – он тот, кто погубит ее, такую невинную и доверчивую. Он понимает, что уже какая-то частица привязалась к Сиджи, хотя до последнего упирался, что это не так.
- Юнги, ты слышишь меня? - небольшая ладонь пронеслась перед его закрытыми глазами. Он распахнул их резко, выбираясь из клетки сознания. Он повернул голову в ее сторону, а образ ХанКи так и не покинул его, возникая раз за разом.
- Сиджи...Прости меня. - прошептал он, поднимаясь с места. Девушка смотрела, не в силах сделать что-либо, просто смотрела как он быстрым шагом отдаляется от нее.
Она даже не понимает, как сильно влияет на него, причиняет боль, от которой не плохо, а хорошо. Как последний мазохист истерзает себя, забывая, что девушка изначально лишь часть плана. А он, словно подросток, не может сдержать свои эмоции при виде уже дорого лица.
* * *
- Эмкей! Ты чего? - Джин хватает за руку девушку, что так тщательно пыталась избегать его любым образом, даже самым нелепым.
- Что ты привязался за мной? - с напором чуть ли не рыкнув произнесла она, отдёргивая свою кисть.
- Действительно, чего это я? Ты же всего лишь моя девушка! - истерично выкрикнул он, размахивая руками.
- Ой, а я и забыла, что это я. Так залюбовалась тобой и Шиен, вы хорошо смотритесь друг с другом! - раздражительно ответила Кей, пытаясь уйти, однако Сокджин возвращал ее на место.
- Что за бред? Ты, что, ревнуешь меня к ней? С чего бы?
- Действительно, с чего? Да ты общаешься с ней целый день, не замечая моего отсутствия. Все видят ваши "заигрывания", но ты еще и пытаешься оправдываться. - тон девушки понизился, глаза опустились в пол. Знаете, это неприятное чувство, когда после злости наступает неприятная нота разочарования? Эмкей всегда прятала его под агрессией, стараясь показать себя сильным человеком. Однако сейчас, этот "сильный" человек дал слабину. Хотелось закрыться и убежать.
Джин не ответил ничего. Возможно, в глубине души, он понимает — Кей права. Он действительно весь день хихикает и ходит рядом с другой девушкой, что могло задеть Ли.
- Эй, что за балаган вы без меня устроили? - высокий голос в перемешку с родной хрипотой раздался в паре метров. Хосок улыбался, держа руки в карманах кожанки и медленным шагом направляясь к друзьям.
- Хо?... - перед глазами Кей всплыл момент, как она, еле сдерживая слезы, смотрела на его рану, боясь, что та будет смертельной. Как Джин обнимал ее, нашептывая, что все будет хорошо, хотя сам не мог успокоить себя. - Хо! - завопила она, быстрей идя к нему навстречу, а позже обнимая, что есть сил.
- Боже, да ты нечеловек, недавно проснулся от комы и уже здесь. - Джин не мог скрыть счастливой улыбки, подходя для объятий.
Хоуп лишь улыбнулся, а недавняя ссора и отвратительное настроение как будто сами испарились.
- Я сегодня еще и в штаб поеду. Столько новостей я смотрю. - он прошелся рукой по волосам. - Сиджи не говорите, что я приходил, хочу устроить ей сюрприз.
- О-о-о, какой ты хороший братик. - захихикала Эмкей, трепая того за щеку и получая недовольный возглас.
- Хосок? Ничего себе, где ты пропадал? - Тэхен и Чимин, вышедшие из аудитории, улыбались,
уже направляясь к хену за объятиями.
- Ничего особенного. Чимин, надеюсь ты следил, чтобы этот извращенец не пускал рученки к моей сестре? - смеясь спросил Хо, вызывая смешки у других.
- Что ты, хен, разве меня кто-то остановит? - игриво произнес Тэ, и в итоге ему пришлось убегать от Хосока, смеясь на весь университет своим низким баритоном.
Пока те игрались, оставшиеся Чимин, Джин и Эмкей обсуждали неожиданный приезд друга, через раз смотря как он в шутку лупит Тэхена.
Столь прекрасный момент сопровождался слежкой двух хитрых глазенок. Рыжеволосая лисица смотрела за происходящим из-за угла, с подозрительной ухмылкой на губах. Она осматривала каждого, выделяя для себя различные моменты, но позже ее взгляд остановился на голубоглазой. Улыбка спала, превращаясь в грозный оскал, а руки сжались в кулаки.
- Скоро ты узнаешь меня, дорогуша.
