11 страница20 марта 2017, 18:57

Глава 11

Яркий свет разноцветных огней режет глаза и иногда збивает с основной мысли. Синий, красный, зеленый, жёлтый... Недалеко приглушенно звучит спокойная музыка, что никак не вяжется с моим настроем. Передо мной стоит Джеймс, и его глаза полны решительности и уверенности. На моём лбу выступили первые капельки пота. Никогда бы не подумала, что буду так сильно волноваться из-за этого. Это глупо!
Я сосредоточенно смотрела в одну точку, не замечая ничего вокруг. Я перевела взгляд на Джеймса, он был невозмутим, на его лице была лёгкая ухмылка — теперь мне стало страшно. В этом деле я была не так опытна, и делала это в первый раз. Джеймс был хорош, и я пыталась соответствовать ему.

Я снова перевела взгляд на шайбу и выкинула все ненужные мысли из головы. Всего один чёртов гол, и Джеймс будет плясать под мою дудку весь вечер. Стол для игры в аэрохоккей светился так же ярко и красочно, как и само помещение, что немного отвелекало, но и одновременно помагало. Счёт был "шесть, шесть", до победы всего лишь одно очко. Мы с Джеймсом поспорили, кто выиграет, тот будет командовать весь вечер. Я не могла упустить такой шанс поиздеваться над парнем, но видимо он придерживался такого же мнения. Я сильнее наклонилась над игровым столом и сжала специальную биту в руках сильнее. Хорошо замахнувшись и прицелившись, я удалила по шайбе и... Прямое попадание! Ура! Правду говорят, новичкам везёт.

— Джесс, это нечестно, я отвлёкся, — начал протестовать Кларк.

— Честно, честно. Умей проигровать достойно, — не без доли ехидства ответила я.

Парень лишь обречённо вздохнул и улыбнулся. Когда я получила то, что так хотела, мне это стало совершенно не нужным. Ну что мне ним делать?

— Знаешь, я первый раз вижу тебя такой, — всё ещё загадочно улыбаясь, сказал Джеймс.

— В смысле? — непонимающе спросила я.

— Такой... такой беззаботной и радостной. Мне всегда казалось, что ты немного другая.

— Какая? — кокетливо, приподняв одну бровь, произнесла я.

Джеймс выжидающе на меня посмотрел.

— Забудь, — как-то грустно сказал он, но буквально через секунду на его лице снова появилась улыбка. — Хмм... — наигранно почесав подбородок Джеймс продолжил, — кокетство тебе не идёт. Складывается впечатление, что ты парализованный страус.

— Что? — округлила глаза начала возмущаться я. — Джеймс, ты..., — хотелось высказать парню всё, что я о нём думаю, но увидев как он искренне рассмеялся, я не смогла сказать и слова, а просто засмеялась вместе с ним от всей души.

Что-то заставляет меня быть другой рядом с ним. Я перестаю быть серьёзной и сосредоточенной. Я перестаю думать о своих проблемах, а просто стараюсь быть веселой.
А почему стараюсь? Мне и не нужно стараться быть веселой. Джеймс непроизвольно вызывает у меня улыбку, и я чувствую себя счастливой.

Медленно идя по, уже погрузившимся в сумерки городу, я иногда поглядывала на Джеймса, что смотрел прямо перед собой и даже не улыбался.

— Что случилось? — не выдержав, спросила я.

— Нет, всё в порядке, — даже не повернув голову в мою сторону, ответил брюнет.

— Я же вижу, что что-то не так. Скажи, в чём дело?

— Всё нормал..., — заметив мой недоверчивый взгляд Джеймс запнулся. — Понимаешь, ты изменилась.

— Ты только заметил? — иронично поинтересовалась я.

— Нет, дело не во внешности, а в... Ты просто изменилась, — сказал Джеймс, слегка улыбнулся и остановился.

Это улыбка, как мне показалось была такая искренняя, что я засмущалась. Я не понимала, что такого во мне изменилось. Я такая же как и была. Наверное... Стоя перед Джеймсом, я смотрела в его глаза, и в них было столько теплоты и искренности, что мне стало не по себе. Я стала переменаться с ноги на ногу, чтобы хоть как-то разрядить всю не ловкость ситуации. Мне было приятно слышать такие слова от этого парня, но немного непривычно. Все только говорили про мои изменения во внешности, но никто даже не заикнулся про мой внутренний мир. Что могло измениться во мне ещё? Делая вид, что мне холодно я спрятала руки в карманы, отвела взгляд в сторону и продолжила отбивать чечётку.

— Джеймс, пойдём, я замёрзла, — опустив голову вниз и шмыгнув носом, подала я голос.

— Подожди, я... — начал говорить Джеймс, но я его перебила.

— Не надо больше ничего говорить, пожалуйста. Я действительно замёрзла, пойдём. Вон там, — я ткнула указательным пальцем на небольшое здание из кирпича, — отличная закусочная, давай закажем по чашке кофе, потому что..., — но договорить я не успела.

Неожиданно Джеймс схватил за локоть и резко притянул к себе. От такого поворота событий моё сердце йокнуло и стало чаще биться, я затаила дыхание. От его прикосновений по моему телу пробежался електрический заряд, что заставило меня содрогнуться. Внутри меня появилась какая-то лёгкость, с помощью которой так и хотелось взлететь. Джеймс прикоснулся щекой к моим волосам, гарячо дыша мне в ухо.

— Обещай, что останешься всегда такой, и ещё обещай, что навсегда останешься со мной, чтобы не случилось, — Джеймс прошептал мне так сладко, что по-моему телу пробежались мурашки.

Я не могла ничего сказать да и не хотела, поэтому судорожно начала закусывать нижнюю губу. Я продолжала молчать, а Джеймс ждать ответ, крепко обнимая меня, при этом всё также тяжело дыша.

— Джесс? Джесс, ты слышишь меня? — я слегка кивнула головой в знак согласия.

— Тогда ответь, обещаешь, что ты всегда будешь со мной..., — Джеймс запнулся, но потом вздохнув всё-таки продолжил, — дружить?

Чтобы не затягивать и так уже повисшее молчание, я решила ответить. К тому же мне не хотелось его расстраивать, ведь он просто хочет со мной дружить, а я не так всё поняла.

— Обещаю, — тихо сказала я, упираясь лицом в плечо парня.

— Спасибо, — также тихо ответил мне Джеймс и прижал ещё крепче, а я, в свою очередь, обняла его в ответ.

Не знаю сколько мы вот так простояли, но мне не хотелось покидать его объятия. И начхать на проходящих мимо людей, что постоянно оборачивались на нас, говоря при этом: "Ой, какая милая парочка". Хотелось подойти к ним и сказать, что они всё не так поняли и мы вовсе не влюбленные, но другая частичка меня, совсем-совсем маленькая, мечтала согласится с ними. Я быстро откинула лишние мысли и чувства, убеждая себя в том, что мы просто друзья. Ведь так оно и было.

— Отлично, а теперь пойдём пить, кофе, — резко выпустив меня из своих объятий на вытянутые руки, бодро произнёс Джеймс, — потому что я тоже уже замёрз.

Мне почему-то показалось, что он соврал. На самом деле на улице было не холодно, а, во-вторых, он был тепло одет. Его красивый неярко-зелёный шарф, что отлично гармонировал с чёрным пальто, плотно окутывал горло, за которым он часто прятал нижнюю часть лица.

— Эй, ну ты идёшь? — громко крикнув, позвал меня Джеймс. Он уже был почти возле входа в закусочную, тогда как я всё ещё стояла, как вкопаная, на том же месте. — Догоняй, — снова крикнул Кларк и побежал вперёд.

Я сорвалась с места и бросилась вдогонку, громко шлёпая по лужам. Что может быть лучше погоды после дождя? Кружа в руке закрытый зонтик, я побежала хвостиком за Кларком.

Внутри закусочной было очень уютно и по-домашнему. Светло-жёлтые стены так и веяли теплотой, а маленькие деревянные столики темно-коричневого цвета создавали приятнутную атмосферу. Я перевела взгляд на окна, что украшали красиво присобраные шторы, и улыбнулась. Здесь так красиво! Не хватает только какой-то милелькой старушки, что будет принимать заказы.

Когда мы с Джеймсом подошли к стойке, то увиденное заставило меня хихикнуть. Пожилая женщина что-то активно пыталась найти, опустив свою голову вниз, из-за чего за стойкой было видно её пышную кучерявую шевелюру.

— О, нашла, — радостно, но приглушённо выкрикнула она и подняла голову. Заметив нас она широко улыбнулась и, прикрепив маленькую брошку, что только что нашла, к левой стороне груди, широко улыбнулась. — Добро пожаловать в "Закусочною Мери", что вы будете заказывать? — всё также улыбаясь спросила она.

— Нам, пожалуйста, два больших кофе со сливками.

— И всё? — как-то удивленно произнесла женщина. Мы с Джеймсом переглянулись, ничего не понимая. — Вы, наверное, здесь первый раз, — улыбаясь, продолжала она, мы кивнули, ,— у нас о-о-очень вкусные пироги, поэтому почти все клиенты берут именно их. Может быть вам что-нибудь посоветовать?

— Да, было бы не плохо, — согласилась я, потому как давно не ела пирог.

— Знаете, я лично пеку их, так что не переживайте на счёт качества. Они, можна сказать, домашние, если не учитывать, что пироги я стараюсь выпекать на кухне закусочной, но иногда я всё-таки делаю их дома. Знаете, вот например, вчера, собралась я, значит, печь пирог, как вдруг... Ой, извините, снова я заболталась, вот так всегда, — махнув рукой, засмеялась женщина. — Так вот, что я хотела сказать: раз вы у нас первый раз..., — задумчиво почесав подбородок она взглянула куда-то в сторону. —Ах да, как я могла забыть про него. Как насчёт чернично-малинового пирога?

— Звучит заманчиво, я не против, а ты как, Джеймс?

— Я тоже попробую, — кивнув головой, ответил парень.

— Тогда можете идти садиться. Сегодня очень мало поситителей, так что присаживайтесь, столиков полно. Скорее всего, из-за дождя людей сегодня очень мало. Почти все почему-то боятся его, — пожала плечами старушка. — А вот я, например, обожаю влажную погоду. Ладно, пойду принесу пирог, а то я снова что-то заболталась, — сказала она и вошла в какую-то дверь, а мы с Джеймсом прошли к столику возле окна, чтобы лучше наблюдать за проходящими мимо людьми.

Эта женщина мне показалась очень милой, а самое главное, болтливой. Для своих лет она очень энергична. Старушка очень приятная на внешность, и она мне сразу понравилась. Прямоугольные очки, что приспущены на носу, свисающие на маленькой аккуратной серебряной цепочке придают ей вид заботливой бабушки, которая имеет много любящих её внуков.

Здесь было, и вправду, мало людей — всего лишь три человека, не считая нас. Все были заняты своими делами: один читал книжку, другой сосредоточенно листал что-то на телефоне, а третий лишь быстро запихивал в рот еду, чуть-ли не на ходу, и быстро схватив рюкзак, выбежал из помещения. Так нас осталось четверо.

Не заствив себя долго ждать женщина быстро вернулась с нашим заказом и, выставив на стол все блюда, пожелала приятного аппетита.

— Знаете, я кажется нашла самое уютное местом в этом городе, — улыбнувшись, обратилась я к старушки, отпивая маленький глоток кофе.

— Ты утрируешь, дорогая, но мне, всё равно, приятно. Знаешь, я открыла это заведение уже очень давно, я старалась обустроить его "по-домашнему". Ведь нет более подходящей атмосферы, чем домашняя.

— Эта закусочная принадлежит вам? — спросила я, удивившись.

— Ну да. Жаклин, детка, будь добра, принеси, пожалуйста, мне чашечку фруктового чая, — обратилась женщина к молоденькой девушке в форме официанта. Она послушно кивнула и пошла наливать чай, а женщина присела к нам за столик.

Мы много времени просидели вот так, беседуя с этой милой старушкой за чашками горячих напитков. Джеймс почти ничего не говорил, он лишь иногда кивал головой в знак согласия, когда это требовалось.

— А почему называется именно "Закусочня Мери"? — вдруг задала я неожиданный вопрос, положив в рот кусочек пирога.

На лицо моей собеседницы появилась едва заметная грусть. Она всё так же улыбалась, но улыбка была не весёлой, а печальная.

— Пять лет назад моя дочь попала в автокатастрофу, — поникшим голосом начала женщина, — её состояние здоровья было критическим. Через две недели она скончалась, а я как раз занималась открытием закусочной, и не долго думая, решила назвать её в честь моей дочери — Мэри.

— Мне очень жаль, миссис.

— Не переживай, всё нормально, — слегка улыбнувшись ответила старушка.

Мне было жаль её. Хотя, смерть приходит к каждому и с этим нужно смириться. Просто к кому-то раньше, к кому-то позже. Рано или поздно мы все будем скорбить о родных нам людям, это, увы, не избежно.

Допив последнюю каплю чая, я осознала, что пора уже уходить. Мне было здесь так хорошо в компании этих двух людей, что расставаться просто не хотелось.

— Нам уже пора, наверное, — подала голос я. — Моя мама будет волноваться, — вспомнила я о маме, глядя на опустившиеся сумерки за окном, не хотелось заставлять её волноваться.

— Да, пожалуй, ты права, — произнёс Джеймс.

— Ну что ж, тогда я вам запакую с собой ещё пирога. Не пережиавайте, совершенно бесплатно. Как говорится, за счёт заведения.

Выйдя из закусочной с маленькими картонными коробочками в руках, я и Джеймс направились в метро. Ожидая електропоезд, мы не проронили ни слова.

— Тебе не понравилось в "Закусочной Мэри", ведь так? — решилась я спросить парня.

— Нет, всё нормально, — монотонно отаветил он, и я сощурила глаза.

— Ой, смотри, поезд уже приехал. Пойдём скорее, — обойдя меня Джеймс прошёл вперёд, а я за ним.

Так как мест не было, нам пришлось стоять. Поезд тронулся.

— Ну так ты не ответил, понравилось или нет? — снова настояла я на своём.

— Я же сказал, всё нормально.

Больше я его не трогала. Мне не хотелось закончить вечер ссорой, поэтому я замолчала.

— Знаешь, а ты тоже изменился, — вдруг, даже неожиданно для себя самой, сказала я. Джеймс удивлённо на меня посмотрел, — при чём, в лучшую сторону, — улыбнулась я и услышала, как объявляют мою станцию, вслед за чем открылись двери. — Ну, пока, — помахала я рукой и быстро выскочила из вагона, оставив парня наедине со своими мыслями.

11 страница20 марта 2017, 18:57