Глава 10
Субботнее утро началось с большей чашки ароматного кофе с кусочком шоколадного тортика. Вчерашняя ночная прогулка дала о себе знать. Мою сонливость заметила даже не очень внимательная в последнее время мама.
- Джессика, что с тобой? Ты сегодня плохо спала? - задала вопрос она, когда я в очередной раз приоткрыла рот, чтобы откусить часть торта. - У тебя такие сонные глаза, и ты постоянно зеваешь.
- Мне сегодня приснился кошмар, поэтому я не выспалась. Не бери в голову, - откусив заветный кусочек, я мило улыбнулась. - А где папа?
- Он уехал на работу, ему срочно нужно было подписать какие-то бумаги.
- А ты?
- Что? - отпив глоток зеленого чая, мама пристально посмотрела на меня.
- Ну я хотела спросить, - в замешательстве начала бормотать я, - почему ты не поехала вместе с ним? Ты обычно всегда ездила с папой. Что-то случилось?
- Нет, всё нормально. Просто я немного устала и решила отдохнуть.
- Ясно, - монотонно ответила я и, обречённо опустив голову, продолжила уплетать свой завтрак.
Я перевела свой взгляд на окно. На улице шёл небольшой дождик, а капли медленно стекали по стеклу. Внезапно мне захотелось убежать, спрятаться от всего мира, чтобы никто и никогда не нашёл меня. Захотелось забыть о проблемах, что преследуют меня, отгородиться от всего мира, мирно заперевшись у себя в комнате.
Я остановила чашку напротив губ, раздумывая о дальнейших планах на день, и хитро улыбнулась собственным мыслям.
- Спасибо за завтрак, я пойду, - поблагодарив маму и Стеффани, которые стояли рядом, я скоро вышла из кухни.
Быстро шагая по ступенькам, я поднималась на чердак. Раньше это место было возможностью уедениться и на некоторое время попасть в другой мир. Это место нельзя было назвать секретным или только моим, но мне всегда казалось наоборот. Я воображала, что чердак
- моя тайная комната, где можно было спрятаться от всех и почувствовать свободу. Я невольно улыбнулась, вспоминая как много времени я проводила здесь в детстве, пытаясь убежать от надоедливых одноклассников, что каждый день досождали мне. На чердаке я наслаждалась чтением книг, попадая в мир мечтаний и незабываемых приключений.
Я дернула за дверную ручку и вошла во внутрь: ничего не изменилось. Похоже здесь даже не убирали, судя по толстым слоям пыли. Большой книждый шкаф, который я когда-то еле уговорила перенести сюда, был накрыт целлофановой клеёнкой и стоял всё также около стены в самом углу. Возле окна располагался маленький диванчик, что отлично гармонировал с деревянными стенами. В другом конце чердака лежала всякая мелочь, в виде новогодних игрушек или ненужных старых вещей.
Я глубоко вздохнула и подошла к шкафу, где стояли книги разных жанров и времён. Взяв одну из них, я лёгким дыханием сдула серый слой пыли и, лицезрев название книги, мои уголки рта приподнялись. Открыв книгу, я увидела жёлтые страницы, что так и манили человека прочесть их. Быстро перелистывая со страницы на страницу и вдыхая аромат старой книги, что дурманил разум, я невольно улыбнулась. И почему я раньше сюда не пришла?
Звук падающих капель дождя на крышу, был отчетливо слышен на чердаке, и создавал некую атмосферу уюта и немного успокаивал. Не положив книгу обратно на полку, я присела на диван, заинтересованно глядя на содержание. Проводя пальцем сверху вниз по странице под названием частей этого романа, я понимала, что чувствую полное умиротворение, спрятавшись от всех проблем.
Проблемы... Я так часто употребляю это слово, что уже начала сомневаться в правильности его толкования в моём подсознание. Проблемы... А действительно ли они у меня существуют или это лишь приукрашенная мной подростковая реальность?
Звук оповещание о пришедшом сообщение вырвал меня из моих рассуждений. Я вытащила телефон из заднего кармана джинс и просмотрела его:
Джеймс: "Занята?"
Вообще, я планировала сегодня побыть дома, перечитать любимые рассказы, находясь в домашнем уюте. Но, тем не менее, я решила ответить, что я свободна сегодня. Буквально через минуту ко мне пришел ответ:
Джеймс: " Не хочешь прогуляться?"
Я посмотрела в окно. На улице всё ещё шёл сильный дождь, и я содрогнулась при мысли, что мне придётся покинуть объятия тёплого и мягкого одеяла.
Джессика: "Ты серьёзно?"
Джеймс: "Боишься намокнуть, Золотая Девочка?"
Джессика: "Я? Боюсь? Да ни за что! Где встречаемся?"
Джеймс: "Так-то лучше. Давай встретимся в кафе возле нашей школы через час?"
Джессика: "Отлично. Пойду собираться".
Снова засунув телефон в карман, я быстро соскочила с места, поставила книгу и, ловким движенем руки открыв двери, пританцовывая выбежала из чердака. Честно говоря, меня пугает такая бурная реакция на предложение Джеймса погулять. Неужели я снова начинаю привязываться к Кларку. Только этого мне не хватало! Хотя... Что в этом плохого? Нет, определенно минусы в этом есть, но и плюсы тоже присутствуют, так ведь?
Быстро спустившись по лестнице в свою комнату, я вошла в гардеробную, отчаянно взохнув перед предстоящим выбором одежды. Я проскользнула взглядом по своим вещам и, одев короткую юбку с блузкой, имеющей довольно откровенный вырез, уставилась на туфли. Передо мной стояли красивые красные лаковые лодочки на высоком каблуке. Я долго смотрела на них, решая одеть или не одеть. С головы не вылетала мысль: "А зачем мне это? Зачем это Джеймсу?". Зачем я так вырядилась, надев мини-юбку, которую никогда не любила? Кажется, за образом "недоступной красотки" я начинаю терять саму себя, забывая о своих предпочтениях в одежде, одеваясь "по-модному". Сказать, что мне абсолютно не нравится такой стиль одежды - не сказать ничего. Но почему-то меня сейчас мало волнует, что подумает Джеймс о моём внешнем виде. Возможно, потому, что я уверенна, что он его не так сильно интересует. Впрочем не важно. Зачем стараться для кого-то, если нужно стараться не для кого, как для себя?
Быстро стянув юбку и блузку и, отыскав свои старые джинсы и теплый вязаный жёлтый свитер, я принялась переодеваться. Пройдя в отдаленный угол гардеробной, где стояла полочка для обуви, на одной из самых пыльных полок я достала ярко-жёлтые резиновые сапоги, что так и веяли своей простотой и насыщенностью цвета, что в свою очередь символизировало хорошее настроение. Накинув сверху красную курточку и прихватив с собой разноцветный зонтик, я, не забыв телефон с наушниками, спустилась на первый этаж.
- Куда ты уходишь? - не оторвав свой взгляд от книги, поинтересовалась мама, сидящая в гостинной.
- Гулять с другом, до вечера, - не замедляя шаг, ответила я.
- С другом? - наконец, посмотрев на меня, мама вопросительно приподняла одну бровь.
- Не переживай, с другом, не более, - улыбнулась я, - пока.
- Будь осторожна, - на последок крикнула мне мама.
- Угу, - невнятно протянула я и, аккуратно прикрыв за собой двери, вышла на улицу.
Открыв свой радужный зонт, я глубоко вдохнула, наслаждаясь свежим воздухом дождя, что буквально спас природу от надоевшей городской пыли, постепенно удушающюю нас. Вставив в уши наушники и включив весёлый трек, я спустилась с порога дома и вприпрыжку направилась в кафе. Мой внешний вид и поведение вызывали недоумение у прохожих. Да и сама я не до конца осознавала причины моего хорошего настроения. Кружа над головой красочный зонтик одной рукой, я тихо подпевала слова песни, играющей в наушниках, а на лице красовалась глупая улыбка. Весело идя по мокрому асфальту и иногда специально вступая в лужи, я обратила внимания на прохожих, что быстро-быстро перебегали с места на место, прикрываясь зонтиком или накидывая капюшон, а некоторые при отсутствие и того, и этого прятались от дождя какими-то другими вещами, например, пакетом, держа его над головой. Вокруг была такая метушня, что я даже приуныла. Все куда-то спешат, проклиная про себя начавшийся дождь, что мешал их планам. Почему-то зачастую люди не любят дождь, хотя их можно понять.
Проходя по знакомой аллее я неосознанно повернула голову в сторону лавочки. Крупные капли дождя падали на пустую скамью
и, разлетаясь маленькими капельками, стекали вниз на землю.
Я обвела взглядом парк и окончательно убедилась, что Томаса здесь нет. А с чего бы ему тут быть? На улице во всю хлещит дождь, и, вряд ли, кому-то захочется сидеть в одиночестве и быть промокшим до ниточки. Кинув последний раз взгляд на лавочку, я пошла дальше, наступая на грязные жёлтые листья под ногами. Некоторые из опавших листочков красиво плавали на поверхности луж, тем самым становились похожи на маленькие разноцветные кораблики, что плавно передвигались за ветром.
Я увидила большую надпись с названием кафе "Сладкий Рай". Губы расплылись в улыбки, и я немного ускорилась. Подойдя к стеклянной двери, я закрыла зонтик, предварительно поправив прическу, глядя на отражение в дверце, и зашла во внутрь. В дальнем конце кафе я заметила Джеймса, сидящего около окна и задумчиво глядя на улицу. Я медленно подошла к столику.
- Привет, - тихо сказала я.
Джеймс повернул голову ко мне и прошелся оценивающим взглядом, сопровождающийся ухмылкой.
- Что? - в недоумении начала возмущаться я.
- Классный прикид, - кивнув головой в мою сторону и ткнув в меня пальцем, снова ухмыльнулся парень.
- Что-то не нравится? - воинственно настроившись, я перешла в самозащиту.
- Нет, всё отлично, - снова улыбнувшись, ответил Кларк. - Просто это довольно необычно для тебя. Ну, в смысле, ты никогда не одевалась в такие яркие цвета.
- Привыкай.
К нам подошёл милый официант в черно-белой униформе и предложил меню.
- Что ты будешь? - внимательно изучая блюда, написанные на небольшой лакированной картонке, спросил Джеймс.
- Ещё не определилась, я первый раз в этом кафе, не могу сразу сказать.
- Первый раз? Ну тогда позволь выбрать блюда на свой вкус, - Кларк поднял голову, и я улыбнулась, согласившись с ним.
Нашу идиллию прервал вновь подошедший официант с маленьким блокнотиком в руках и ручкой.
- Вы уже определились с заказом?
- Да, можно нам пожалуйста два горячих шоколада, десять пончиков разных видов и два пироженых "Айсберг", - я удивлённо посмотрела на парня.
- Заказ будет готов через десять минут, - ответил официант и скрылся за стойкой.
- Десять пончиков? Ты серьёзно? - искренне разхохотавшись, спросила я.
- Что смешного? Ты даже не представляешь как вкусно они их готовят.
- Боюсь, что мы не съедим даже половину.
- Посмотрим, посмотрим.
Повисла неловкое молчание. Джеймс пристально наблюдал за мной от чего я съёжилась.
- Что-то не так?
- Нет, всё в порядке, - как ни в чём не бывало ответил Джеймс.
- Тогда почему ты так внимательно смотришь на меня?
- А что здесь такого? Я привык всегда смотреть в глаза собеседнику, а не отводить взгляд куда-то в сторону. Я считаю это неприличным, - я ничего не ответила, а Джеймс снова начал пристально на меня смотреть.
- Почему ты молчишь? - спросил Кларк, когда я уже в сотый раз попыталась куда-то отвести свой взгляд, чтобы не встретиться глазами с парнем.
- Не знаю, возможно, потому что волнуюсь, - сказала я, что первое пришло в голову, но потом до меня дошло, что я только что добровольно призналась Джеймсу в своём волнение перед ним.
Хотелось ударить себя по лбу, да посильнее, но в действительности на лице у меня красовалась глупая улыбка, пытающаяся скрыть стыд, что не очень удавалось из-за покрасневших щёк.
- Волнуешься? - ухмыльнулся парень, - или боишься?
- Джеймс, ты выглядишь, как безобидный щенок, так что боятся тебя - это, по меньшей мере, глупо, - как можно увереннее сказала я.
- Тогда почему ты волнуешься? - серьёзно спросил Кларк.
Не зная, что ответить, я опустила глаза вниз и уставилась на нежно-розовую скатерть. Ко мне на помощь пришёл официант, позволив оттянуть ответ на несколько секунд.
- Ваш заказ, - раскладывая блюда на стол, сказал он, - и счёт, - положив маленькую коричневую кожаную книжечку, добавил официант и подошёл к следующему столику.
- Я жду ответ, - кусая пончик, торопил меня Джеймс.
- Знаешь, не то что бы я волнуюсь, просто... Я не уверенна, что ты, действительно, искреннен со мной, и я сделала правильно, что снова начала общаться с тобой. Понимаешь? Я не могу понять, как тебя так быстро простила, если ты даже ни разу не извинился, - честно призналась я.
- Да ты права, я ни разу не извинился и не собираюсь этого делать, - я округлила глаза и подавилась горячим шоколадом.
- Не собираешься? - поставив чашку с напитком на стол и положив руку на руку, спросила я.
- Нет. Мне кажется прощения нужно заслужить не пустыми словами, а значющими действиями. Поэтому я изо всех сил постараюсь, чтобы ты меня простила и стала доверять, - сказал он и снова откусил пончик.
Я сидела молча, приподнеся ко рту чашку шоколада, пытаясь скрыть за ней глупую улыбку. Я посмотрела на Джеймса. Он как маленький ребенок ел пончики, измазав свой рот. Никогда бы не подумала, что такой, как он, может сделать приятно мне, обливая душу тёплыми словами.
Не став долго думать, я поставила маленькую фарфоровую чашечку на стол и тоже принялась уплетать пончики. А Джеймс был прав, они действительно божественны!
