Логика судьбы
Близка нам ситуация – когда догадки лезут из ушей, но нарочно все равно пытаешься добиться истины без вмешательства дерзкого разума, который накидывает идеи как хитрый крупье, выполняющий свою работу. К нам, к таким раздумчивым, присоединилась наша героиня Оливия, надо бы ей помочь.
Девушка, спустя неделю возвращения из Москвы всё также лежала и ходила только к кухне, чтобы попить воды, освежить пересохшее горло и снова она возвращалась к желтому дивану. Её менее привлекали высокие окна, из которых она обожала высматривать город, её не мог подбодрить ласковый Тигра, который со всей своей кошачьей, доброй душой лез к хозяйке, забирался к ней на живот, ложился под бок, но та всё время откладывала его или звала мужа забрать кошку к себе в кабинет на второй этаж. Переживать такое состояние девушке уже порядком надоело, поэтому она записалась на прием в консультацию, поскольку её голова подсказывала ей очень интересные сценарии, с которыми может столкнуться любая здоровая женщина. Анализы у Лив приняли без вопросов, она сдала кровь на гормональный анализ, после чего Максу пришлось отпаивать супругу водой и скормить весь шоколад, который был в доме, даже такие простые процедуры сейчас для черноволосой оказались адом. В один из таких дней Максим подполз со второго этажа к жене вместе с Тигрой под рукой, который повис как тряпочка через веревку. Юноша сел на диван у ног Оливии и отпустил кошку, Тигра, почти неслышно топая своими лапками, ушел на лестницу и улегся на восьмой ступени.
— Врачи не звонили ещё? — спросил Тарасенко, поглаживая рукой Лив по всей поверхности её тела.
Кудрявая лежала на боку, поджав немного ноги и собрав предварительно волосы в неряшливый пучок. Она сняла руки, обхватившие её голову и приподнялась, опираясь назад этими же руками.
— Срок результатов не менее четырёх дней, — сказала Ви, глубоко вздохнув.
— Так ты была в больнице семнадцатого числа, а сегодня уже двадцать второе. — резюмировал Макс, проанализируя полученную информацию.
Впервые за неделю, а может и больше, Оливия улыбнулась и прикрыла от этого глазки.
— Я записалась на завтра на прием к моему врачу, — ответила на меткое замечание мужа девушка, — ты так за это переживаешь, как будто тебя это волнует больше чем меня.
После этих слов Тарасенко улыбнулся и подлез к любимой, раскрывая руки для объятий. Лив втиснулась и прижалась к телу Максима как котёнок. Она чувствовала его тепло, биение его сердца и то, как их ритмы сокращений совпадают, говорят, такое бывает только у влюблённых людей, но никто же не знает в каком темпе стучит сердце у человека, который тебя ненавидит?
***
Нужда снова приводит Винью в эти белые стены, с которыми так много связано. Здесь и начало чей-то жизни, её конец или продление благодаря золотым рукам врачей. Эти умные, невероятно гениальные люди, благодаря своим знаниям и умениям могут и спасают не один миллион и даже миллиард жизней, это дорогого стоит! Чтобы быть врачом надо знать на что ты идешь и понимать насколько ответственна твоя работа, надевая белый халат и перчатки ты должен осознавать, что в твоих руках чья-то жизнь, может даже не одна, чьё-то здоровье, что перед тобой человек или любое другое существо, которое доверяет твоим знаниям и умениям, верит, что ты сможешь ему помочь. От этого и стоит плясать, когда в качестве предметов для сдачи экзаменов у тебя в списке химия и биология, а в списке приглянувшихся ВУЗов – медицинский.
Оливия сама врач, не стоит об этом забывать, хотя многие, наверное, потеряли эту нить. Девушка не давала всяких клятв, у неё среднее специальное образование, по которому она может работать на обычных, не требующих особо тонких знаний направлениях в сфере медицины. Но каждый человек, ещё раз повторюсь, который надел медицинский халат официально дает себе отчет, что он живёт ради того, чтобы спасать других.
Девушка собралась, причесала по минимуму волосы, подкрасила глаза, чтобы они были ярче, сделала контур губ, подчеркнула цвет лица, чтобы её сразу не сдали в стационар от её синяков под глазами и впавших щёк, и поехала сама в клинику. Оделась она тоже не особо заморачиваясь – клечатый свитер, под ним рубашка, всё это подвязывал любимый ремень и черные брюки. Ноги нашей героини грели благоверные сапоги с впряжками, всё девушка покрыла дублёнкой и вооружилась клатчем на ремне.
На улице девушку охватил нечеловеческий холод, по щекам забегали колкие пощипывания. В машине стало намного теплее и комфортнее.
В клинику Оливия прибыла немного раньше запланированного времени, в запасе было ещё десять минут. Она вошла в здание, сдала дублёнку в гардероб, нацепила бахилы, маску, без которой, увы, никуда сунуться нельзя, и пошла по лестнице на второй этаж со своим талоном. У Лив был её врач, у которого в женской консультации она наблюдается уже свыше трёх лет. Это очень приятная женщина, понимающая и умеющая поддержать, отличный врач, знающий толк в своем деле. Она, освободившись от предыдущей клиентки смогла принять черноволосую на несколько минуток раньше.
— Здравствуйте, — приветствовала Оливия с порога, держа в руке выданную в регистратуре бумажку с результатом анализов.
Женщина в белом халате улыбнулась ей и попросила сесть, Лив послушно исполнила. Девушка нарочито улыбалась, хотя в груди что-то кололо и улыбаться уж совсем не хотелось, но и выдавать своего настоящего состояния почему-то ей не желалось.
— Давайте, посмотрим что у Вас там. — сказала врач и протянула руку за результатами.
Ви отдала и вернула руки обратно на колени. Женщина развернула листок и стала пристально изучать каждое значение, каждый показатель и каждую десятую часть. Когда она обработала уже почти весь материал листа у Оливии не оставалось и сомнения, что врач уже знает ответ на её следующий вопрос.
— Валерия Сергеевна, что там? — поинтересовалась Лив, поправляя распушившиеся волосы.
Мнимая Валерия Сергеевна подняла взор с бланка и с добрыми глазами посмотрела на волнующуюся до самозабвения девушку.
— Я Вас поздравляю, — неожиданно сказала врач, — Вы беременны.
В глазах Оливии переметнулись все огни, она и не знала что ответить, могла произносить только членораздельные звуки, в её сердце забушевала кровь, к мозгу примкнул воздух, от этого закружилась голова, перед Лив все темнело. Не смея больше держаться она хватилась рукой за голову и зажмурила глаза. Напугавшись, Валерия Сергеевна быстро протянула ей стакан воды, налитой несколькими секундами ранее из графина. Как только кудрявая пришла в себя она стала обрабатывать полученную информацию. Она и подумать не могла, что её и наши с вами догадки окажутся правдой.
— А какой срок? — спросила Оливия, переводя дух и поставив стакан на стол.
— Не могу точно сказать, нужно делать ультразвуковое исследование, чтобы результат был...— женщина вдруг замолчала, потупив взгляд на пациентку, — а, у вас давно происходят такие приступы?
Ви не стала долго думать.
— Месяца три такая ерунда творится. — сообщила девушка, врач снова ей улыбнулась.
— Ну, считайте – Вы сами ответили на свой вопрос.
