42 страница14 января 2022, 19:07

Буря мглою кроет

   — Я тут подумала, что мы не можем просто так долго находиться в таком большом количестве в чужом городе, где куча недоброжелателей, может нам с Женей стоит вернуться в Петербург?
  Все зависли, затянутые этим предложением.
   — У меня тоже закралась эта мысль, и она очень логична, тем более у вас маленькая дочка, ей нужны родители, которым не угрожает опасность и которые рядом. — согласилась Лив и посмотрела на мужа, Максим соответственно кивал.
   — Тогда тянуть, собственно, не стоит. — вывел Евгений, — К тому же, дел тут осталось не на шестерых.
  Все с ним согласились.
  Уже вечером следующего дня самолёт прибыл в аэропорт имени Достоевского и всем стало намного спокойнее.
  Санкт-Петербург цвел белыми акациями фонарей, отражающихся в прозрачных лужах на асфальте, небо было чистым, каждая звезда виднелась на нем, сине-фиолетовый оттенок преобладал на нем, город был под куполом из аметиста, все сияло и аристократично покачивались деревья в такт прибою Финского залива и Невы, чья вода бьётся о каменные скалы набережных. Последние ночи развода мостов, эти высокие крылья возводятся вверх, они словно разрезают небосвод, склоняя утро скорее выйти из-за горизонта. Город сам собой показывал свою корону и то что он – алмаз на карте России, хранящий в себе множество тайн и загадок, не подвластных обычному человеку.
***
  Вирджиния и Евгений прибыли в свою родную квартиру, с седьмого этажа был виден почти весь город, это была предельная и недостижимая высота для наших персонажей, которые достигли высшей степени счастья. Женя занес все чемоданы в прихожую и присел на скамейку для обуви. Его взор пал на комнаты, основную, коридор, криво уходящий в сторону спальни и других комнат. Квартира была приятного колорита, собственно, вы знакомы с её интерьером из первой части нашей истории. Правда, только через минуту Женю осенило: почему в некоторых комнатах горит свет, если они с женой только приехали? Вирджиния, пока муж отдыхал от физической нагрузки, с улыбкой сняла ботинки и агитировала Евгения подняться.
   — А почему свет горит? — наконец поинтересовался Миронов, ответа словами не поступило, только из-за угла гостиной появилась фигура Виктории Львовны, матери Жени, а вместе с ней кто-то поменьше.
  На юношу нахлынули только положительные эмоции, маленький силуэтик сначала завис, но через секунду, узнав родных родителей, отпустил руку бабушки и довольно уверенно двинулся вперед. Молодые люди были невероятно рады встрече с дочкой, Ксюша сначала подошла к маме, а потом к отцу, который тут же схватил её на руки и стал обнимать.
   — Привет, мое золотце! — сказал Женя, обнимая самое дорогое и любимое существо.
  Девочка без каких-либо слов держалась маленькими ручками за плечи папы и, также соскучившись, прижималась к нему. Счастье было совсем рядом, совсем скоро его достигнут все.
***
  В Москве начались чуть ли не ежедневные бури, небо затянули непроглядные и черные тучи, деревья, даже самые стойкие, мотыляло из стороны в сторону, заставляя ветки биться об окна и перепутываться между собой; лило как из ведра, дождь был злой и холодный, дул рьяный ветер, из-за него наклон летящих капель сгибался чуть ли не горизонтально. Создавалось впечатление, что скоро поднимется торнадо прямо в центре России и материк расколется пополам. Из-за шторма были перебои интернета, сбило телевизионные антенны, сбилась связь, а к полуночи она совсем пропала. В квартире, где жила вся компания, остались только супруги Тарасенко, поскольку Саша застрял у невесты из-за начавшейся бури. Лив, слушая резвые порывы ветра, вздрагивала от неожиданных ударов ветками по стеклопакетам, Макс сидел недалеко от неё и безуспешно пытался поймать связь. В строке состояния горела одна полоска из четырёх, то есть связь была никакой. В квартире горела только бра на стене, а в один момент и она отключилась.
   — Вот на! Свет пропал! — резюмировал Максим и обнял жену, которую смущала и пугала эта кромешная темнота и стук ветвей в окно.
   — Подожди секунду, у меня есть... — Тарасенко открыл шторку возможностей на телефоне и, включив фонарик, оставил его гореть экраном вниз.
   — Он заряд понижает, побереги, ты зарядить его не сможешь, раз электричества нет. — сделала замечание черноволосая, Макс с ней согласился и выключил фонарик.
  В квартиру снова ворвалась непредсказуемая темнота, словно дух, который завис где-то под потолком. Через плотные кроны деревьев прокрадывался размытый свет фонаря, но его всё равно не хватало для освещения.
   — Максим! — неожиданно воскликнула Оливия, чувствуя как сердце сжимается от тревоги, у неё скакали гормоны и она не придумала ничего, как обнять родного ей человека за шею и чувствовать безопасность.
  Тарасенко сначала не понял такого поведения жены, но прижал её к себе и уткнулся лицом в ключицы. Эмоции девушки нахлынули прям как шторм за окном, она отпустила парня из своих объятий и потупив взор куда-то в угол, вдруг закрыла лицо руками и, вздохнув, заплакала. Макс пугался таких внезапных приливов Лив, но ведь она и раньше была чувствительной особой, сейчас эта планка возросла в разы.
   — Что с тобой? — заволновался Максим, — Такого никогда не было, а с того самого дня, когда Остап пришёл с той новостью ты стала очень эмоционально реагировать на всё.
  Ви отняла руки от лица и, всхлипнув, сказала: — Просто ситуация нервы потрепала, всё-таки речь идет о моих родителях.
  Блогер кивнул и положил голову супруги на свою грудь, словно давая ей понять, что с ним она в безопасности.
   — Я всегда рядом, ты же знаешь, тогда, после нашего расставания не смотря на травму я старался быть рядом, — говорил Максим на одном дыхании, — потому что ради тебя я на всё готов.
  Оливию эти теплые слова растапливали ещё больше, она прокручивала в голове воспоминания об измене Димы, когда она узнала о том, что Макс пытался разобраться с ним и поставить на место, он действительно показывал свою любовь через поступки, ведь не каждый сможет наступить самому себе на горло и забыть о любимом человеке. Тарасенко искал все способы, чтобы окончательно добиться Лив, и только злополучная крыша решила их судьбу. Максим демонстрировал всю свою душу Оливии и в конце концов дошло до точки – всё сдвинулось как айсберг, на встречу кораблю под названием «Неудача и разлука». На протяжении восьми месяцев Макс добивался расположения уже ранее завоёванной им девушки, поскольку её мозг был выпален ненавистью к "обману" человека, за которого она вышла замуж, на данный момент уже полтора года назад.
  Любовь творит чудеса, она держит этот мир, поскольку без любви лишь деловые отношения окончат род человеческий, который будет по-настоящему счастлив и жив.
  Дождь угомонился и ровно потек по стенам и крышам Москвы только ближе к рассвету, когда небо начало заливаться бледно-розовыми проблесками, серп Луны разрезал серые тучи, давая проход теплым солнечным лучам, природа была освежена, снова задышала земля и заблестели желтеющие потихоньку листочки. Трава промокла, прижалась к сырой почве, горели лужи в отсветах гаснущих друг за другом фонарей, и если где-то города спокойно встречали новый день, то Москва вся серебрилась и была усеяна кристалликами прошедшего ливня, после которого всем стало намного легче.

42 страница14 января 2022, 19:07