41 страница8 января 2022, 17:03

Всех спасёт любовь

  — По окончанию судебного следствия суд может выносить решение. — заговорила судья после множества других слов разных людей.
  Сердца всех присутствующих стучали как молотки, все были абсолютно уверены в оправдательном приговоре.
   — Обвиняемый, Миронов Евгений Валерьевич, обвиненный по статье двести пятнадцать точка четыре уголовного кодекса Российской Федерации, виновным не является. — сказала судья, — Подсудимый полностью оправдан. — раздался стук молотка, суд окончен.
  Радости присутствующих не было предела, адвокат поздравил Женю с победой, а тот просто завис от счастья. Его глаза снова засияли, он увидел наконец-то цвета в этой тусклой комнате и взглянул на друзей, отца и жену. Как только все вышли из зала судебного заседания Вирджиния тут же подлетела к Евгению и прильнула к нему всем телом. Ей этого так хотелось! Миронов обнял возлюбленную, не веря в собственное счастье, эти мгновения восторжествовавшей справедливости зажгли в душе наших героев новые огни. Их самые главные проблемы уже решены, осталось только поставить точку в ситуации, которая заставила эту долгую историю продолжиться, и именно в следующих двадцати главах мы поставим эту точку, и кто знает – что ещё ждет наших героев?
***
  Сразу же после выписки всех протоколов и официального возвращения Жене всех его гражданских прав и документов, которые были изъяты органами, наши герои на крыльях радости вылетели из здания суда. После прохождения всех постов по закрытию дела Евгения время близилось к вечеру. На крыльце и в здании суда было мало людей, молодые люди и не очень просто выбежали на улицу. Вирджиния держала своего любимого мужа за руку, не веруя в свое счастье снова видеть его. Женя успокаивал её и себя, он остановился с ней возле ступеней и, аккуратно проведя пальцем по линии подбородка, поцеловал дорогую супругу, ведь это было самым первым желанием после выхода из-под следствия невиновным.
  Пока Мироновы нежились недалеко от остальных, поскольку им положено, Оливия, сдерживая визги от переполняющих её эмоций, набрала быстро телефон Остапа, дабы сообщить эту несомненно радостную весть.
  Остап, оформляя очередную презентацию, заметил звонок и поднял трубку. В квартире свет горел только одной комнате, и то свет был от настольной лампы. Ося сидел за столом, перед ним были разложены тетради и открыт ноутбук с презентацией, Грета была на кухне и что-то готовила. С кухни приятно тянуло ароматом из персика и вишни, на плите что-то шуршало и цокало.
   — Привет! — сказал Старенко, начав разговор с сестрой.
   — Это просто что-то невероятное! — воскликнула Лив, поглядывая на мужа, на друга, стоящих рядом с ней, погрязших в радостном трансе.
   — Что такое? — с улыбкой спросил Остап, уже понимая, что новость будет позитивной.
   — Мы только что из суда – Женю оправдали! — сказала черноволосая и стала убирать кончиком мизинца катящиеся из глаз слёзы счастья.
  Улыбка на лице Оси стала совсем неподдельной, он тоже был счастлив и просто впал в апатию от этой шикарной новости, понимая, что надежды и старания друзей прошли не зря.
   — Это восхитительно!! — восторженно прокомментировал Остап, — А я могу с ним обменяться парочкой слов?
  Оливия, успокоив на минуту свою радостную истерику и увидев, что Вирджиния и Женя уже готовы подойти к ним, сама проявила инициативу и двинулась к ним.
   — Тут Остап хочет с тобой поговорить. — сказала Лив и протянула Евгению телефон, тот его принял, но предварительно уточнивши у подруги о том, что Осю действительно нашли.
   — Жень, я тебя поздравляю, по твоему поступку сразу понятно, что ты человек на вес золота, я просто не знаю как это ещё выразить! — выложил монологом Старенко.
  Миронов поблагодарил юного друга за такие теплые слова и, когда он сообщил ему, что всё самое плохое уже позади, он отдал Оливии телефон и звонок был завершен.
  На кухне перестало шкварчать и, повернув тумблер плиты на ноль, Грета пришла в комнату. Она была удивлена, почему её возлюбленный в таком экстазе, поэтому девушка подошла к нему со спины и обняла за шею.
   — Ты представляешь – Женю признали невиновным! — сказал Ося, поворачивая голову, как будто стараясь разглядеть шатенку.
   — О, это действительно классно! — поддержала Аврамер, — А я кое-что приготовила, не хочешь?
***
  Совсем скоро наша компания была дома. Старшее поколение ушло в гостиницу, а молодые остановились в квартире. Они, после проведения всех нужных процедур, когда Женя наконец-то вернулся в свой привычный образ, распрощавшись с формой изолятора навсегда, наконец собрались в гостиной и стали пить чай.
   — Ты даже не представляешь сколько произошло за то время пока тебя не было! — восхитился Макс, поправив волосы, — Шурка учудил много!
  Женя удивлённо взглянул на Сашу, тот стеснительно ухмыльнулся и отвел взгляд в пол.
   — Он успел за это время потерять статус жениха и снова его преобрести! — дополнила Оливия.
   — Эй, казанова, рассказывай – это как так? — ещё больше удивившись обратился к очкарику Евгений.
    — Ты тоже забыл, что в тот самый день у меня должна была быть свадьба? — блеснув зубами в улыбке ёрничал Александр.
   — А ты... забыл что-ли? — подняв брови, уточнил Миронов.
  Шура кивнул, все остальные подтвердили.
   — Но вчера они помирились. Благодаря кому? – угадай с одного раза! — свел все аспекты истории Макс, указывая рукой на Джину.
   — Да вы что! — саркастично передразнился Женя и поцеловал жену в висок.
  Их посиделка ещё долго имела статус приятного дружеского вечера за чашечками чая, но все шутки и веселье оборвала Вирджиния неожиданным заявлением.
   — Я тут подумала, что мы не можем просто так долго находиться в таком большом количестве в чужом городе, где куча недоброжелателей, может нам с Женей стоит вернуться в Петербург?
  Все зависли, затянутые этим предложением.
   — У меня тоже закралась эта мысль, и она очень логична, тем более у вас маленькая дочка, ей нужны родители, которым не угрожает опасность и которые рядом. — согласилась Лив и посмотрела на мужа, Максим соответственно кивал.
   — Тогда тянуть, собственно, не стоит. — вывел Евгений, — К тому же, дел тут осталось не на шестерых.
  Все с ним согласились.
  Уже вечером следующего дня самолёт прибыл в аэропорт имени Достоевского и всем стало намного спокойнее.
  Санкт-Петербург цвел белыми акациями фонарей, отражающихся в прозрачных лужах на асфальте, небо было чистым, каждая звезда виднелась на нем, сине-фиолетовый оттенок преобладал на нем, город был под куполом из аметиста, все сияло и аристократично покачивались деревья в такт прибою Финского залива и Невы, чья вода бьётся о каменные скалы набережных. Последние ночи развода мостов, эти высокие крылья возводятся вверх, они словно разрезают небосвод, склоняя утро скорее выйти из-за горизонта. Город сам собой показывал свою корону и то что он – алмаз на карте России, хранящий в себе множество тайн и загадок, не подвластных обычному человеку.

41 страница8 января 2022, 17:03