17 страница31 октября 2021, 12:34

Чёрно-белый фильм

  Ребята подошли к одинокому деревцу, остальные, более мощные отстранились от него, что выглядело безумно жалко, черноволосая села на поребрик, вытянув вперёд ноги, рядом с ней оказался муж, которому та легла на плечо и стала отдыхать. Саша стоял недалеко, а Женя зашёл на газон, осматривая дерево с близкого расстояния. Он обошёл его кругом, его глаза ослепило солнце, практически поднявшееся на небе и как парень скрылся от солнечного света за стволом в его глазах блеснуло что-то совсем рядом. Евгений устремил туда взгляд и заметил ключ. Он был будто декоративный – золотой, с алмазными вкраплениями, а в основании самый настоящий сапфир. Миронов изумился такой красоте. Чудо висело на атласной, красной ленточке, на тоненьком, обрубленном сучке, поэтому парень снял его и пошёл показать друзьям.
   — Посмотрите просто! — воскликнул Женя, подлетев к Лив с Максом и подозвав Сашу.
  Он разжал кулак и в его руке показался роскошный, королевский ключ. Именно в тот момент из-за высоток на сиреневом, кварцевом небосклоне показалось бледнеющее на глазах солнце и его луч упал прямо на ладонь Миронову. Сапфир сверкнул и ослепил всех своим кристально чистым, серебряно-морским отражением.
  Оливия ахнула от восхищения, прикрыв рот рукой, Макс, приобняв жену за плечи рассматривал ювелирное изделие как снежинку на перчатке, с детским восторгом, Александр присел перед Женей на колени и с опаской как-то навредить сокровищу взял у него вещицу.
   — Красивое украшение. — вывела черноволосая, поправив волосы назад и подняла взгляд на солнце, прорезающее посеребрённые облака.
   — Это не украшение... — осмотрев со всех сторон золотое изделие вывел Шура, — это самый настоящий ключ, даже коронка настоящая, им точно пользовались, но – лет тридцать назад, оно отреставрировано.
  Евгений заметно переменился в лице и забрал у шурина находку.
   — Какой человек будет оставлять ключи на атласном пояске на дереве в парке?! — возмутился Миронов, держа ключ за ленту.
  Общество затихло, потому что парень выразил свои эмоции непредвиденно громко, его грубый и ярко выраженный голос прошёлся чуть ли не по всему парку, он сам заметно пытался прижаться к земле от этого.
   — Такие ключи уже не делают, это декоративные элементы. — продолжал занудствовать Александр, тряся пальцем.
  Женя громко и недовольно выдохнул, подняв надменный взгляд на друга.
   — Им что-то открыть можно? — перебил его Макс в один голос с Евгением.
  Саша растерянно на них посмотрел, снял очки с носа, протерев их о края рубашки снова нацепил и с претензией ответил: — Да, очень старый замок можно. 
  Общество снова погрузилось в тишину, они молча смотрели на ключ и думали что с ним можно сделать. Где он может пригодиться? Эта вещь как-то поможет бедным юношам и девушке решить все накопившиеся проблемы? А может создаст ещё больше?
  Вдруг, совершенно неожиданно рядом с ними оказалась невысокая девушка, она стояла в стороне, недалеко от компании, на ней был суконный плащ на больших пуговицах, в руках у неё был зонт насыщенного лилового цвета, на голове шляпа, прикрывающая светлые, как алтайский мёд волосы. Чтобы привлечь внимание молодых людей она слабо стукнула носом зонта по асфальту. Четыре пары наполненных страхом пред неизвестностью глаз обратились к ней. Девушка незаметно усмехнулась и подошла ближе к ребятам и обратилась точно к Лив.
   — Это вы Оливия Старенко? — тихим голосом спросила девушка, которая на самом деле нам знакома.
   — Уже полтора года Тарасенко, но да, это я. — ответила брюнетка, посматривая на мужа.
   — А вы, — она свысока посмотрела на Сашу с Женей, — Евгений Миронов и Александр Химмов, верно?
  Оба с опаской кивнули, а Женя тут же спрятал ключ в кулаке. Катерина снова посмотрела на Лив.
   — Ваш брат, — она перебегнула глазами на юношей, — и ваши жёны попали в заложники.
  Эти слова ударили по сердцам молодых людей, Саша с Женей мертвым взглядом переглянулись, пытаясь уловить эту новость. Евгения видимо затрясло от испуга за любимую жену, мать его ребёнка, Шура выпал в жуткий осадок, а Оливия почувствовала отступающую от мозга кровь, уходящую в горячеющие пятки. Макс не мог найти себе места, опасаясь дальнейших слов девушки.
   — Они в безопасности, не беспокойтесь. — вступила Катерина.
   — В какой безопасности?! — истерично выдал Саша, сверкая глазами.
  На улице заметно потускнело и солнце закрыли плотные облака, еле пропускающие его свет. Мир стал чёрно-белым с этими словами, являющимися громом среди ясного неба, от этого на душе становилось ещё хуже.
  Катерина перебивать парня не стала, а просто отдала Максиму какую-то записку сложенную в четыре слоя и снова отступила. Тарасенко взглянул на неё, посмотрел с трепетом на стеклянные от слёз глаза супруги и развернул бумагу.
   — И ключ сохраните, пригодится. — это были последние слова Катерины.
  На листе был написан адрес, где, по завету были любимые девушки и любимый брат. Макс разглядывал листок, показал друзьям и когда он перешёл в дрожащие руки Евгения на него упала капля дождя. За ней вторая, третья, небо заволокло тучами буквально за минуты и начался самый настоящий ливень. Парк опустел, был как ночное небо, деревья поникли, осыпалось прежнее золото с изумрудных листьев, скрылось в примятой траве, роса с травы упала и впиталась в землю словно алмазы, в них только успело отразиться утреннее солнце, как снова потух мир и одичал парк, стал чужбиной для одиноких душ, медленно поглощая все обиды и проблемы, задавая возможность подумать о вечном, чем и зачем живет человек, почему же небо голубое или трава зелёная. Или может она не зелёная, а только даёт акцент на зелёный, чтобы маленький человек знал, что такой цвет есть, а если присмотреться – то там есть даже красный, в котором заложен магический дар приводить таких людей к размышлениям. Где-то вдалеке два раза мигнул своим всевидящим оком фонарь и снова померкло вокруг него, вспыхивают только фары машин отдалённого шоссе. От темноты улицы домоседы включают верхний свет в квартире, в город будто снова вернулась ночь, снова сны бредут по этажам, снова призраки огибают столбы и прячась от случайных прохожих в кустах. Верхние этажи заволокло туманом, он опускался всё ниже и ниже, на расстоянии двух километров уже не было видно дальше, оптическая иллюзия или обман кого-то свыше? Зерна кристального дождя с грохотом обрушились на Москву, разрубая порывы ветра с огромной скоростью, тучи закрыли солнце и маленький мир ослеп, лето превратилось в осень, двадцать пятое июля блеснуло своими погодными условиями и заставило слоняться по проспектам столицы именинника сегодняшнего дня. Его бедные друзья и родственники в стороне, совершенно потерялись в этой пелене постоянных приливов эмоций, их сердце давило, они не знали куда им податься. Оживлённый город не утихал, вместе с ним усиливался ливень, мокли тротуары и мосты, шумели водосточные трубы и бились об стекла крупные капли. Только зонты и фары автомобилей полонили чёрно-белую, грустную картину этого мира.
  Катерина открыла зонт и молча, как этуаль ушла в глубины запутанного парка, а ребята просто не могли оправиться от шока, предпринять меры для решения проблемы и с камнем на душе остались мокнуть под тёплым проливным дождём. С волос капала вода, в глазах стояли слёзы, а в голове миллиард мыслей.

17 страница31 октября 2021, 12:34