Утренняя звезда
Молодое солнце, как наливное яблоко расцвело на ветке из позолоченных облаков и звёзд, небо сверкало сиренивыми букетами, было пять часов утра по московскому времени, город медленно просыпался, метро ещё не ходило, что говорить про автобусы и трамваи, дороги пустели и серебрились от бледных лужиц.
— Грета! — дверь в небольшую комнату на втором этаже большого дома Сергея отворилась высоким юношей, — Вставай, у тебя много дел!
Громкий голос парня разбудил юную девушку, она стянула с тела одеяло и маленькими, тонкими пальчиками поправила волосы назад. Сонно что-то пролепетав, красавица спустила ноги на прохладный пол и сбросив приведение сна и дрожи потянулась и направилась по темноте к выходу из комнаты.
Я обязана подробнее рассказать о ней, о нашей новой героине.
Эта семнадцатилетняя девушка была дочерью немецкого выходца из семьи графов семейства Аврамер, невероятная красавица, талантливая поэтесса, которая вынуждена была всё своё детство жить в этом доме и работать. Ей пришлось бросить учёбу после восьмого класса, оставив позади мечту стать искусствоведом и вместе с такими же работницами трудиться в доме Сергея – готовить, убирать, стирать. Это была особа с невероятно большим сердцем, она не могла терпеть хладнокровие и животное поведение хозяина дома, но под угрозой той же расправы не имела права и возможности заявить в полицию и сбежать.
Грета, одевшись в свою привычную одежду – платье в шотландскую клетку, коричневые штаны и такую же кофту уже приоткрыла дверь комнаты, чтобы пойти умыться и привести себя в порядок, но услышав голос Сергея остановилась и решила послушать разговор бездушного «хозяина» с его приближённым.
— Сергей Игоревич, я сказал Грете, чтобы она встала. — произнесла особа, «приближённая к Императору».
— Ладно, пусть, пусть. — ответил с хладнокровием Сергей.
— А что вы сделали с тем мальчишкой в крайней камере? — поинтересовался юноша.
— Ничего особенного, ему просто прокололи ухо, — долетело до слуха Греты, девушка ужаснулась.
— «И наверняка не обработали... Бедный юноша!» — пронеслось в голове шатенки, все мысли собрались внутри головы девушки и она решила воспользоваться случаем и оказать помощь невольной жертве.
Грета украдкой вышла из комнаты, заперла дверь на ключ и спрятав его в кармане пошла вдоль стены к ванной комнате. Быстро нырнув за дверь и плотно её закрыв девушка сориентировалась и достав табуреточку полезла в ящик с медицинскими принадлежностями. Вытащив оттуда коробочку, пахнущую лекарствами и спиртом Грета открыла её и включив воду, чтобы её не трогали и ничего не заподозрили, стала искать ватку и раствор для обработки ран. Найдя бутылёк с прозрачной жидкостью и кусочек медицинской ваты в упаковке она спрятала это в свои глубокие карманы и окатив лицо холодной водой перекрыла кран и убежала, спрятав улики.
Шатенка быстрым шагом спустилась по лестнице и выйдя в широкий коридор с миловидной улыбкой подошла к серверной комнате. В ней хранились ключи от различных комнат, в том числе и от подвалов. Девушка, поразмыслив догадалась где можно найти ключ от крайней камеры, схватила его и улизнула обратно в коридор.
Остап сидел на стуле, связанный и испытывающий страшные боли в конечностях, из глаз невольно падали серебряные слёзы, от осознания безысходности своего положения юноша пребывал в ужасном состоянии. Утренний свет полз через решётку, от осознания наступления этого злополучного утра Осе было ещё хуже, не вынесла душа поэта, он просто молча плакал, пытаясь осознать всю свою жизнь. Неожиданно, до слуха Остапа долетел скрип открывающейся двери, в голове зазвенело от страха.
— «Это конец!» — пронеслось в голове Старенко, только он не обратил внимание, что дверь открылась с большим усилием, как будто её отворила какая-то маленькая девочка. Прикрыв вход невысокая Грета спустилась по каменным ступенькам и подбежала к Остапу.
— Простите! Не бойтесь, я Вас не обижу! — прошептала девушка, выходя из темноты в поток уличного света перед парнем.
Услышав мягкий, добрый голос красавицы в душе Оси что-то щёлкнуло и он поднял на неё глаза. Лучи восходящего солнца упали на сияющее изнутри лицо Греты, в темноте блеснули её лазурные глаза и Остап уловил этот блеск. Его глаза распахнулись, в его сердце вновь вскипела кровь, надежда на спасение почему-то появилась в груди, сердце забилось, пульс участился. Молодой человек увидел шатенку и потерял самоуправление. За считанные секунды он припал душой к своей потенциальной спасительнице, Старенко впервые, по-настоящему влюбился...
— Не бойтесь, я Вам помогу! — заботливо шепнула Грета и подошла к Остапу.
Теперь утренний луч пал на него, их взгляды пересеклись и между ними вспыхнула молнией искра. Они оба увидели в друг друге то, чего не видели никогда ни в ком другом, они точно две одинокие звезды на ночном небе, гордо воссоединившиеся и образовавшие одну, новую Вселенную.
Девушка, улыбнувшись, достала из кармана медицинские принадлежности и поставила их на недалеко стоящий столик. Ося улыбнулся ей в ответ.
— Меня Грета зовут. — представилась шатенка, — Я подслушала, что с Вами сотворили, мне не по себе стало!
— А меня Остап, — в ответ сказал юноша, — а Вы тут живёте?
Грета усмехнулась с неким сарказмом и вылила медицинскую жидкость на ватку.
— Выживаю, — сообщила та, — я – служанка, по неволе, ничего не могу с этим поделать.
Ося ужаснулся, поглядывая на девушку, понимая насколько этот Сергей ужасный человек.
Аврамер, растерев вату, предупредив Старенко приставила её к свежей, необработанной ране и обхватила ваткой мочку уха. Колючая боль и дискомфорт снова поползли по телу юноши, он только прошипел и зажмурился.
— Сейчас всё обработаем, я прикреплю эту ватку к уху и развяжу Вас. — сказала Грета, то и дело отнимая от раны перекись и продувая, чтобы сгладить боль.
— И всё ради денег... Он готов расправляться с людьми... — шептал Остап, двигая плечами.
— Он этим живёт, он не раз при мне вершил приговор над своими противниками, это невероятно страшно! — проговорила девушка, доставая клейкую ленту и отрывая от неё кусочек, она приделала к дырочке ватку и стала искать ножницы или что-то такое.
— Как Вы с ним находитесь?! — возмутился Ося.
— Выбора нет... — грустно сказала Грета в поисках острого, режущего веревки предмета, все поиски были безуспешны.
Непредвиденно брюнет вспомнил, что свой швейцарский нож он не убирал в сумку и что он находится у него в кармане брюк.
— У меня в правом кармане штанов мой швейцарский нож! — сообщил Остап, призывая обрадованную его находкой шатенку.
Аврамер достала предмет их спасения и обнаружив ножик стала пилить грубые веревки сначала на руках, потом на ногах и совсем освободила юношу. На запястьях остались ссадины от грубых кандалов, Старенко выдохнул и вскочил со стула. Он поднял с пола свою шляпку и отряхнув её надел на голову.
— Спасибо огромное! — поблагодарил Остап Грету, на что та подошла к молодому человеку, оказавшись намного ниже него и заулыбалась, — Теперь нужно как-то выбраться отсюда...
Неожиданно для самой себя девушка спохватилась.
— Я бегу с Вами!
