Понятие о жизни
— А, ну, раз так... — это слово послужило командой для подозрительных незнакомцев, стоящих вокруг Оси.
Один из них подал товарищу с левой стороны лица Остапа какую-то иголку, она блеснула перед глазами парня, ему стало невыносимо страшно, ноги от ужаса, из которого он уже состоял на девяносто девять процентов, заломило, в голове звенело, он ничего не слышал и не понимал, он дрожал как осиновый лист от дуновения ветерка. Вооружённый иглой вдел её в какой-то прибор и совсем неожиданно, приставив иглу к мочке уха брюнета сделал резкое движение, будто выстрелил из пистолета. Тело Остапа пронзила ужасная боль, плечи задрожали, он сжался от неприятнейших ощущений, парень зажмурился, но не издал ни звука. На месте иглы осталась тоненькая, узкая дырочка, а в задней части головы, за левым ухом начало стрелять. Парень терпел всю боль, как душевную, так и физическую, чтобы не показаться перед врагом слабым. Это был волевой и сильный человек...
— У тебя есть время до утра, — будто довольствуясь страданиями бедного юноши заговорил Сергей, — не будет ответа – этот день рождения может стать для тебя... последним.
С этими словами, которые точно выносили приговор Старенко мужчина ушёл, а незнакомцы, никак не обработав отверстие выключили свет и бросили потерянного Остапа в темноте, который просто не знал, что делать дальше...
***
Когда-то давно, юные студенты пересекли друг другу дорогу и затмили солнце и луну своей огромной любовью. Сколько пришлось преодолеть, чтобы наконец-то победила любовь и счастье...
Молодой, толковый студент архитектурного института Фёдор, с большими планами на жизнь, на которого та самая жизнь возлагает огромные надежды, не знал преград, не видел барьеров и ограничений, он уверено шёл к цели с высоко поднятой головой. Над его головой сияло золотое солнце, слепило только его, земля была в его владении, асфальт поднимал и отталкивал его ноги, направляя в сторону светлого будущего, воздух благоухал ароматом цветущих вишен по весне. Весь этот мир в руках черноволосого, высокого юноши с тяжелым детством и не менее легким будущим, он знал, что ему придётся перетерпеть, что придётся преодолеть за ради собственного достатка и счастья. На его лице улыбка, в глазах сияет детский блеск, отскакивающий солнечными зайчиками в сторону стен домов, нависших над тротуаром. Для него уготовлено много тайн и загадок, а насколько быстра и коротка эта жизнь он даже не представляет...
Эта девушка, с благородным именем – Анна, не менее целеустремлённа, она полна сил, цветёт, как роза под солнцем, её голос напоминает журчание ручья в лесной чаще, глаза словно сапфиры, кожа позолоченная, она сияла изнутри. Даже спустя года она оставалась шикарной, и по истечению своих лет, о страшном моменте, произошедшем семнадцатого января вспоминать не хотят ни их дети, ни мы с вами.
Анна была нарасхват, в маленькой Кинели она пользовалась успехом, её любили дети за добрые глаза, а про юношей и говорить не стоит. Она была невероятной красавицей с черными как смоль волосами, невысокого роста, с аккуратным лицом, которое не требовало никакого вмешательства посторонних средств и махинаций. Кто бы мог подумать насколько увлекательна будет их жизнь.
Фёдор родился в семье, где ещё не было детей, но через два года там родился ещё один сын, его мать души не чаяла в своих маленьких детях, а отец был от детей и семьи далек и был равнодушен к трепету маленьких сыновей и их матери. Родители Фёдора и Алексея никогда не были женаты, просто жили вместе.
Маленький Федя уже в четыре года проявлял творческие способности, его больше всего привлекали дома и постройки. Он любил гулять с братом или мамой и разглядывать архитектуру города Самары, в котором он родился. Дом культуры, музеи, высотки – всё зачаровывало мальчика, в школе по черчению и геометрии всегда была круглая пятёрка, а в песочнице и на пляже песочные замки и домики были построены по его чертежам. В семнадцать лет юноша поступил в архитектурный институт, чтобы исполнить мечту всей жизни. В окружении молодого человека было много завистников, но всех их затмило появление в его жизни молодой девушки Анны.
Аня родилась и прожила всю жизнь в Кинели, семья была крупной, она была шестым, самым младшим ребёнком в семье, за это её любили и уважали. В кругу семьи была идиллия, родители навсегда остались в сердце Анны, Фёдора и их детей, по крайней мере, которые помнят бабушку и дедушку, то есть Оливии и Остапа.
Когда юным Фёдору и Анне было двадцать два что-то свело их и навсегда поставило штамп – они будут вместе. Так и случилось, несколько недель пообщавшись более увлеченно молодой человек позвал красавицу замуж и она согласилась. На дворе был двухтысячный год, а менее чем через год, шестнадцатого февраля две тысячи первого года на свет появилась их первая дочка, которая очаровала всех вокруг, как пару лет назад очаровала нашего Максима. Спустя четыре года в семье случилось пополнение – в семье появился долгожданный сын, которого нарекли редким и невероятно красивым именем – Остап, а ещё через три года, в две тысячи седьмом – родилась девочка Оля, с большими, карими глазами, цепляющими всех и каждого.
Жила семья счастливо, не теряясь, без ссор, семья была крепче гранита, любовь царила в их доме, по выходным прогулки под разговоры, ежедневно за ужином они собирались за столом и рассказывали как прошёл день, даже когда дети подросли.
Точку в беззаботном счастье поставило злополучное семнадцатое января... На семнадцатый день две тысячи девятнадцатого года, когда Оливия была в колледже, Остап с Ольгой в школе, ровно в одиннадцать утра по московскому времени на набережной реки Фонтанки столкнулось два автомобиля. Амплитуда, созданная столкновением нанесла ущерб ещё двум авто, одно из которых везло в себе родителей нашей главной героини. Таким образом счастливая нота семейства Старенко скрипнула и заглохла в одичалой темноте. Когда домой пришла Оливия с младшим братом и сестрой там уже была их тетка и двоюродный брат – их состояние было неутешительным, Алина плакала, а Денис в задумчивости бродил по главной комнате. Троица в один голос спросила что происходит, и тихий ответ от четырнадцатилетнего Дениса разбил детям сердца. Остап выпал, оперся на стену прихожей и закрыл лицо руками, Оля села на скамеечку, пытаясь осознать всё, а Лив ослабла и упав на колени заплакала навзрыд. Всё блаженство, все счастливые минуты с родителями остались в прошлом, которое невозможно вернуть, этот день дети прокляли и возненавидели навсегда. Только всеобщее, большое счастье, большой любви смогло вернуть молодых людей в строй.
Учение родителей детям было таково – жизнь не обрывается с обрывом чей-то чужой, это даёт возможность сохранить жизнь своему окружению. Они просто давали характеристику существованию – жить – значит преодолевать трудности, боль, искать счастье, а терпеть трудности, боль, и ждать чудо – выживать.
Это записали их дети как на пластинку и навсегда запомнили. Они никогда не ждали чудо, они просто верили в лучшее и старались добиться этого «лучшего». Трепетное отношение к этим обычным жизненным правилам сохранились с неким искажением, если Оливия, к примеру не стремилась к успеху в личной жизни, что я показывала вам в первой части, а Ольга вообще беззаботно живёт легкомысленным и безбашенным подростком. Даже у Остапа есть нюанс – чрезмерная пафосность и слишком раннее взросление. Когда погибли родители мужскую часть обязанностей четырнадцатилетний Ося взял на себя. Он вспомнил всё, чему учил его отец – мастерское дело, владение инструментами, что не раз его спасёт, починка элементарных неисправностей, ну и конечно уважительное отношение к женщинам, которые остались при нём – сестры и тётя. Если Ольга все ещё ведет себя как ребёнок, то Остап и Оливия давно не дети, состоятельные, взрослые люди, со своими принципами, социальным развитием и имеющимся, или в процессе получения образованием.
Каждый человек имеет право на свободу слова, на защиту своих прав, на здоровье и на счастье, но ничего из этого нельзя преобрести за деньги, нельзя спасти себя от гибели, если она не минуема, нельзя заставить полюбить себя если другие не хотят этого. Единственное, что может сделать человек – проживать свою жизнь и стараться сохранить её своему окружению.
