Опасное предприятие
В темный подвал не прокрадывался слабый свет фонаря с улицы, серые стены покрывал туман, маленькое окошко под потолком закрыли решёткой, по камушкам собиралась горка булыжников в углу, с потолка капала вода, стучала и шлёпалась на холодный цемент, будто водяной идет по каменному берегу в лунную ночь под звёздами. Вход в подземелье был закрыт чугунной дверью, она была настолько плотно закрытой, что под её щелки не попадад свет из соседней комнаты. В стенах были скобы, на них – черные от времени цепи, под ними навалено сено, тоже уже пролежавшее там приличное время. Вы же понимаете, к чему я веду?..
Остап распахнул глаза и вдохнул спертого, влажного воздуха. Из-за темноты он не мог понять где он находится, но предчувствие было пессимистичным. На его голове не было шляпы, она валялась рядом. В темноте парень увидел металлические бляшки на веревочках, которые блеснули от света фар проехавшей по улице машины. В голове Оси жужжало семь атомных реакторов, он здорово ушибся затылком где-то, парень захотел потрогать лоб, поскольку ему показалось, что у него жар и это всё ему мерещится, но руки не слушались, хуже того – они были связаны у него за спиной. Остап ужаснулся – он сейчас в опасности, его похитили. Он начал потихоньку вспоминать отрывки вечера этого же дня. Юноша с ужасом на лице вспомнил тех двух незнакомцев, вокзальную, пустующую стоянку и брошенных друзей, которые не остались равнодушны к пропаже юного друга...
***
— Я вам говорила, что тут нет нормального банкомата. — воскликнула Оливия и поправив волосы оглянулась на застывших у себя за спиной мужа и лучших друзей.
Женя стал озираться по сторонам, Макс с испугом глянул на супругу, а Саша подбежал к Евгению и схватив его за руку стал высматривать Остапа. Лив с непониманием обернулась и увидела, что её брата и след простыл. Она вскрикнула и от шока упала на руки Максиму.
— Где он? — со страхом в голосе спросил Тарасенко.
Миронов, зацепившись за колонну вокзала выглянул за торец станции и не заметив там друга подошёл к чемоданам.
— Да не беспокойтесь! — воскликнул Саша, — Может он просто отошёл, сейчас вернётся...
Ви поднялась на ноги, сняла с плеч платок и завязала его на талии.
— Вы же знаете какой он ответственный! Даже если бы хотел – никуда бы не ушёл. — вывела черноволосая, подошла к чемоданам и заметила перед ними телефон брата.
— Это его телефон? — спросил Александр, подойдя к Оливии.
— Да! И если бы он ушёл... с ним что-то случилось, я чувствую! Тут же ужасно криминальный район, боже! — восхитилась Тарасенко, отошла к супругу и сказала положить гаджет Остапа к себе в поясную сумку.
— Полицию вызывать? — с опаской оборачиваясь поинтересовался Женя, приглаживая волосы.
— Что мы им скажем? — спросил Макс, оставив жену и подойдя к своей сумке и доставая оттуда черную кофту.
— Скажем, что пропал ребёнок и всё.
***
— «Так, я не ребёнок, нужно не отчаиваться, а что-то придумать» — подумал Остап, и попробовал дернуть ногами, но вместо этого поцарапал кожу левой ноги грубой веревкой.
Юноша прошипел словно змея и решил больше не совершать резких движений. Его глаза стали потихоньку привыкать к темноте, он начал видеть очертания подвала, увидел окошко, в темноте блеснули скобы в стенах и умному Остапу стало всё предельно понятно. Он громко вздохнул от безысходности и попытался позвать на помощь, но его же крик ударился в серые, затянутые туманом стены. Ося пошевелил кистями, плечами, но ничего не помогло.
Вдруг, совершенно неожиданно в помещение ворвался яркий свет, ослепивший парня, а вместе со светом и группа бандитского вида. Во главе шёл важный мужчина, в костюме из бархатной ткани и с гастуком на шее. Остап поднял на них взгляд и встретился со своим похитителем глазами. Дверь в подвал снова захлопнулась, около неё встал массивный человек и над головой нашего героя включился свет. Туман рассеялся и открылась взору Оси вся комната. Своё положение его вовсе не радовало, мужчина, а именно тот самый Сергей стоял над юношей и молчал.
— Восхитительно, Остап, у тебя начинается день рождения... — неслышно прошептал Старенко, опустив голову вниз.
— И сколько же тебе исполняется, солнышко? — пропел ласково Сергей, трогая пушистые кудряшки на голове Остапа.
— Вы вообще кто? — шмыгнув носом грубо спросил парень, уходя от темы.
— Я первый задал вопрос. — сказал мужчина, отходя от брюнета и опираясь на стоящий сзади стул.
— Восемнадцать... — с трагизмом в голосе ответил Ося снова опустив голову.
Сергей вытянул губы трубочкой и улыбнулся с довольным прищуром.
— Совсем взрослый, — шепнул последний и стал наблюдать за юношей.
— Ваша очередь отвечать на мой вопрос. — отрезал Остап, пытаясь вывернуться из веревок, извиваясь как змея.
— Ну, хорошо, я твой троюродный родственник, прекрасно знаю твою семью и прекрасно знаю то, о чём вы понятия не имеете. Я говорю о том, что оставили ваши родители перед тем, как покинуть вас – их состояние и собственность. А судя по тому, что прошло три года и это имущество никому из вас было не нужно – я своего не упущу.
Говорил Сергей так, что у Оси застыло сердце, он с жжением в груди от обиды снова посмотрел на похитителя и прикусил от злости губу.
— Какое же вы... — дрожащим голосом заговорил юноша, — ... чудовище!
Мужчина лишь усмехнулся и указал двумя пальцами трём людям в углу помещения подойти к парню. Остап был до жути напуган, эти люди были вооружены какими-то не пойми иглами, не пойми шприцами, всё это ужасно напугало юного героя. Юношу в один момент отцепили от цепочек и связанным усадили на стул, он упорно сопротивлялся, но всё тщётно. Он оказался приделанным на этот стул намертво. Один из незнакомцев в черной маске схватил Осю за затылок, чтобы он не смог вращать головой, а второй спрятал в руке что-то блестящее.
— А теперь – скажи. — зачарованно проговорил Сергей, — Где твоя сестра и её муж с друзьями?
Совсем сбив дыхание от страха Остап не мог вымолвить ни слова, только своеобразные отдельные звуки и вздохи.
— А, ты не хочешь говорить? — улыбнулся злой улыбкой похититель.
— Я не знаю... — сквозь рьяное дыхание быстро сказал Старенко.
— А, ну, раз так... — это слово послужило командой для подозрительных незнакомцев, стоящих вокруг Оси.
Один из них подал товарищу с левой стороны лица Остапа какую-то иголку, она блеснула перед глазами парня, ему стало невыносимо страшно, ноги от ужаса, из которого он уже состоял на девяносто девять процентов, заломило, в голове звенело, он ничего не слышал и не понимал, он дрожал как осиновый лист от дуновения ветерка. Вооружённый иглой вдел её в какой-то прибор и совсем неожиданно, приставив иглу к мочке уха брюнета сделал резкое движение, будто выстрелил из пистолета. Тело Остапа пронзила ужасная боль, плечи задрожали, он сжался от неприятнейших ощущений, парень зажмурился, но не издал ни звука. На месте иглы осталась тоненькая, узкая дырочка, а в задней части головы, за левым ухом начало стрелять. Парень терпел всю боль, как душевную, так и физическую, чтобы не показаться перед врагом слабым. Это был волевой и сильный человек...
— У тебя есть время до утра, — будто довольствуясь страданиями бедного юноши заговорил Сергей, — не будет ответа – этот день рождения может стать для тебя... последним.
С этими словами, которые точно выносили приговор Старенко мужчина ушёл, а незнакомцы, никак не обработав отверстие выключили свет и бросили потерянного Остапа в темноте, который просто не знал, что делать дальше...
