5 страница3 сентября 2023, 23:44

Улисс

Улисс решил не говорить друзьям о том, что произошло ночью. На утро у него дико болела голова и единственное, что ему хотелось, так это воды и отдыха. Идти на первую пару желания не было, поэтому он провалялся в кровати, пока остальные собирались. Ной пытался расспросить Улисса, почему он не отвечал на сообщение и вообще не подавал знаков, но это было безуспешно. Вилсон проснувшись, не стал задавать вопросов, а пошел в душ, чтобы привести себя в порядок. Ной записывался на минимум предметов, поэтому утро у него было свободное. Решивши не терять время, он отправился на пробежку. Дейзи в это время уже была в издательстве, занимаясь накопившимися делами. Лишь Алана и Вилсон пошли на пару к мисс Форман, хотя это и не был менеджмент, но им было интересно узнать о психологии и этике деловых отношений.
Большинство преподавателей знали о приветственной вечеринке, поэтому закрывали глаза на их внешний вид и полупустые ряды парт. Однако, не все были столь понимающими и снисходительными. На второй паре вся компания встретилась.
Они предпочли сесть впереди, понимая, что так им меньше достанется.
- Улисс, я думал тебе понравилась Форман, так почему не был на паре?- спросила Алана. Парень замешкался и не понял, что подразумевала под своим вопросом подруга.
- О Боже... у меня совсем вылетело из головы. И вообще, почему ты решила, что она мне понравилась?
Алана не ответила, так как прозвенел звонок, и в аудиторию вошла Сесилия Данкан. Это была женщина лет сорока, одетая в яркую рубашку и юбку ниже колен. На ее чрезмерно худых руках был целый ювелирный магазин: множество колец разного размера, браслеты, вечно норовящие спасть. Она отдавала предпочтение коротким стрижкам, которые придавали ее тонким блондинистым волосам хоть какой-то объем. В тишине раздался противный писклявый голос.
- Добрый день, студенты. Меня зовут Сесилия Данкан. С сегодняшнего дня мы начнем изучать искусство. Со многими из вас мы уже пересекались в прошлых семестрах, поэтому вы осведомлены о правилах на моих лекциях, а что касается новеньких, то вы их сейчас узнаете. Судя по вашему внешнему виду, то прошлый вечер прошел очень весело. Вот вы, дорогая, да-да, вы. Встаньте, - она обратилась к девушке, сидящей на заднем ряду, - Как вы считаете, это подобающий вид для девушки? Вы забыли, где находитесь? Что за джинсы и толстовка? А ваши волосы? Сделайте милость, приведите их порядок. Нет, не здесь, в коридоре.
На лице студентки читалось замешательство, но она все-таки вышла из класса. Через несколько минут вернувшись, села за парту, опустив глаза в пустую тетрадь. Мисс Данкан победоносно улыбалась, но некоторое отвращение еще сохранялось.
- Итак, продолжим. Впредь попрошу приходить на мои лекции в надлежащем виде. А теперь открываем учебники и изучаем основы искусства. На семинарском занятии вы напишите самостоятельную работу по этой теме. Кроме того, каждый из вас подготовит реферат, - на этих словах она села за стол и открыла ноутбук, - забыла сказать, когда прозвенит звонок, подойдите и поставьте подпись в журнале, что вы присутствовали на занятии.
Алана, Вилсон и Дейзи перебросились многозначительными взглядами, означающими, что дальше их ждет полнейший ад. Ной решил рискнуть и играть в телефон, но перед этим построил целую баррикаду из учебников. Улисс витал в облаках, постоянно отвлекаясь от написания конспекта.
"Вот что ей стоит нормально объяснить материал? Боже, как ее вообще еще выносят другие преподаватели и студенты?" - такие мысли возникли почти у каждого.
Наконец-то прозвенел звонок. Студенты подписались в журнале и с облегчением вышли. Все, кроме Аланы, пошли обратно в кампус. Ей нужно было зайти в преподавательскую, чтобы узнать расписание мероприятий на этот семестр. Музыкальная, в которой она состояла, всегда присутствовала на торжественных открытиях, конференциях и всевозможных памятных датах. Неспешно поднявшись по лестнице, Алана дошла до нужного кабинета и повернула ручку. Войдя в преподавательскую, на нее уставились две пары глаз. Мужчины, что-то обсуждавшие минутой ранее, замолкли.  Оба они были очень привлекательными. Высокие, статные, с хорошей фигурой и симпатичным лицом. Но взгляд, взгляд их был разный. Если один смотрел на тебя с любопытством и ухмылкой, то второй изучал словно подопытного кролика. Растерявшись, Алана лишь сумела поприветствовать их. На ее слова произошел отклик сразу.
- Добрый день. Полагаю вы что-то хотели, мисс? - спросил ухмыляющийся мужчина.
- Да, мне требуется узнать расписание ближайших мероприятий. Я состою в музыкальной группе и нам нужно построить график наших репетиций.
- Прошу, - он сделал шаг в сторону и пригласил пройти к столу, на котором лежали листы с датами и временем проведения того или иного события.
Пока Алана изучала и фотографировала график, мужчины говорили на отвлеченные темы. Она прекрасно чувствовала напряжение в этом замкнутом пространстве. К ней снова обратились.
- Давно занимаетесь музыкой? - все тот же мужчина задал ей вопрос. Он слегка наклонился и теперь возвышался над ней, мельком глядя то на нее, то на стол с бумагами.
- С детства. Меня всему учила сестра, - говоря это, Алана не могла смириться с его присутствием у себя позади. Одеколон щекотал нос, а грубоватый голос будоражил ее состояние.
Алана резко выпрямилась и вышла с преподавательской, не попрощавшись.
В этот день ребята не выходили куда-то, а всецело посвятили себя заданиям. Собравшись в библиотеке, они распределили работу и занялись каждый своим делом. Тишина, стоявшая сегодня, резко контрастировала со вчерашней громкой музыкой в клубе. Студенты, зажигающие на танцполе, теперь уткнулись в учебники.
На телефон Улисса пришло сообщение от неизвестного номера, в котором было написано: "Приветик. Это Ванда. Нам нужно встретиться".  У Улисса не было огромного желания это делать, поэтому он лишь написал: "Привет. Не знаю. Посмотрим. Учебы много.".
Ребята прозанимались еще около часа и начали расходиться.
- В ближайшие дни я не на связи. У меня куча работы в издательстве, - на прощание сказала Дейзи.
- У меня подготовка к фестивалю, - дополнила Алана.
- Я буду в игровой и готовиться к статистике. Кстати, кто-то уже делал задания? -спросил Вилсон, но все отрицательно махнули головой.
- Я, наверное, перестану вообще посещать этот предмет. И не смотрите на меня так. Мои тренировки и непонимание этих формул вынуждают меня это сделать, - произнес Ной.
- Ну уж нет, это касается нашего профиля. Ты забыл, что выбирал экономику? - Алана осуждающе посмотрела на Ноя. - Я тебе помогу.
Лицо Ноя озарила широкая улыбка и он не думал больше отпираться.
Улисс решил задержаться. Он сделал меньше, чем остальные, поэтому старался нагнать упущенные моменты. Вокруг становилось все меньше людей и в какой-то момент остался только Улисс, библиотекарь в очках и зеленом жилете, надетым поверх рубашки, и еще пять студентов. Но тут дверь открылась и зашла мисс Форман. Сегодня она была такой же, как и в первый день занятий: непроницаемое лицо, опрятный вид и отсутствие каких-то ярких эмоций. Не заметив Улисса, она поздоровалась с библиотекарем, на что он улыбнулся и показал рукой в сторону полок с литературой по менеджменту. Не долго думая, Улисс направился к ней. Он не знал зачем, но резкое желание одержало верх.
- Добрый вечер, мисс Форман, - спокойно произнес Улисс, вглядываясь в ее лицо. Сейчас он мог заметить ее карие глаза, уголки которых опущены вниз. Брови, изогнутые дугой, и плотно сомкнутые губы. Выраженный овал лица с выпирающими скулами. Волосы в этот раз были распущены, что делало ее моложе на несколько лет.
- Слушаю вас. Если вы поводу того инцидента, студент Финч, то прошу уйти и не говорить со мной об этом. Я вам благодарна, но заострять на этом внимание не хочу, - Элинор сказала это словно робот, лишенный чувств. Она говорила так, как будто это материал лекции, где не должно быть ничего, кроме фактов.
- Я рад, что с вами все хорошо. Простите, что беспокою, но я хотел уточнить, будут ли завтра внеаудиторные занятия?
Преподавательница отрывисто кивнула и продолжила искать нужные ей книги. Улисс же решил уйти, не создавая еще большей неловкости.
Почему-то ему захотелось ответить на сообщение Ванды и поговорить о произошедшем, хоть это и вызывало некое отвращение. Он взял телефон, набрал ее номер. Ответила она сразу. Местом встречи стал кафетерий. Сегодня Улисс будет еще посетителем, а завтра уже работником.
Он заметил ее еще издалека. Видимо, пришла сразу, как только он позвонил. Прохватил лёгкий мандраж – вроде всё в порядке, думал Улисс.
- Привет. Пошли внутрь, на улице прохладно. Будешь что-то? - спросил Улисс. Почему-то он испытывал некую вину за содеянное, но и злость не полностью покинула его.
- Привет, наверное, да... - девушка не смотрела на него, уткнувши взгляд в пол. Она зашла в помещении и выбрала столик в углу, где было меньше шансов, что их кто-то увидит. Улисс сделал заказ и поставил на стол крепкий кофе себе, а молочный коктейль ей.
Оба не решались заговорить и не знали, как подобрать нужные слова. Улиссу бросились в глаза красные следы на шее, прикрытые пластырем. Его щеки покраснели и ему стало в разы тяжелее находиться рядом с ней.
- Я хочу извиниться. Ты не подумай, что я употребляю. Нет, конечно, нет. Мне дали попробовать, говоря, что это всего лишь таблетка, способная прибавить энергии и веселья. Сначала так и было, но потом это превратилось в нечто иное. Я взяла вторую и понеслось. Что было дальше - ты знаешь. Мне очень неловко за то, как я себя вела, - она наконец-то осмелилась посмотреть на него и их глаза встретились. В руках Улисса застыл стакан кофе, во взгляде - прощение. Он не мог уже держать злость на нее. В ее словах не было вранья или притворства, теперь Ванда казалась обычной наивной первокурсницей, оказавшейся в ненужном месте среди не тех людей.
- Ванда, давай забудем все, что было, - девушка испуганно посмотрела и ее губы дрогнули. - Нет, я не имею в виду, что нужно делать вид, что мы незнакомы. Ты хорошая девушка, а те действия были совершены из-за экстази.
- Мы сможем общаться? - в ее голосе слышались нотки переживания и сомнения.
Улисс ответил не сразу, как бы взвешивая, стоит ли это делать. Однако, не находя причин отказа, он согласился. После этого перед ним сидела не запуганная и не застыженная девочка, а симпатичное и добродушное создание. Наверное, ее можно было сравнить с только распустившимся тюльпаном, который тянется к свету и теплу также сильно, как и люди к его бутону, пытающиеся сорвать.
- Я наполовину японка и поэтому мне было трудно с кем-то начать общаться. Понимаешь, не везде относятся к нам толеранто, да и акцент, который не исчез до конца, зачастую подвергается критике. В тот вечер я захотела быть похожей на других, стать открытой и "своей", но это все вылилось в такие последствия...
- Твой акцент не делает тебя хуже. Он - единое целое с тобой и делает тебя особенной. Этого не нужно стыдиться. По крайней мере, я так считаю, - Улисс говорил искренне и видел, как были важны для нее эти слова.
Они просидели до закрытия. Улисс провел до дверей ее комнаты. Она замялась, заправила волосы за ухо и улыбнулась. Парень не хотел, чтобы она его целовала, так как весь вечер и этот образ хорошей девочки оказался бы фальшем. Но этого не случилось и Ванда просто его обняла за талию. По сравнению с ним она была маленькой, напоминавшей куколку. Улисс ответил на ее объятия и, погладив по шелковистым черным волосам, пошел в сторону своей комнаты.
По пути он встретил парней из футбольной команды и поговорил о предстоящем матче. Хоть и он и собирался бросать футбол, но решил иногда посещать тренировки. Тренер вошел в его положение и дал добро. Спорт Улисс любил с детства. Родители старались дать как можно больше ему возможностей для выбора любимого хобби. Так он опробовал плаванье, но аллергия на хлорку в бассейне дала о себе знать; затем последовали танцы, на которые он пошел из-за одноклассницы, которая ему нравилась; конечной остановкой стал футбол, полностью удовлетворивши его потребности и вкусы. В нем было все - командная игра, дух соперничества, физические нагрузки и дисциплина. Вот так он с 13 лет и до сегодняшнего дня отдавал всего себя этому виду спорта. Капитаном он не был, хотя ему и предлагали. В силу своего характера ему комфортнее было нести ответственность только за себя и свою игру. Школьная жизнь Улисса была насыщенной - всевозможные матчи, вечеринки и новые знакомства. Будучи симпатичным парнем, он был окружен вниманием девушек, желавших стать его девушками. Назвать его бабником нельзя, но и вечно одиноким - тоже. Серьезные отношения были только одни. Они продлились всю старшую школу до поступления в университет. Ее звали Сарой. Она поступила в другой штат и решила не связывать себя и его отношениями на расстоянии. Он был подавлен, но спустя время решил отпустить ее и эти отношения.
Выбор специальности был осознанным. Посвящая много времени тренировкам, он не забывал за учебу. Экономика его интересовала, как никак в его семьи почти все были экономистами. Стоит заметить, что никто не навязывал ему выбор университета, как это часто бывает. Обучение было недешевое, но родители Улисса справлялись с тратами.
Сначала Улисс познакомился с Ноем, так как он тоже записался в футбольный клуб. Вилсон оказался их соседом по комнате. По началу все трое не могли наладить контакт и полностью раскрепоститься, но узнав, что все выбрали экономическую специальность, они решили поменять свое мнение. С Аланой и Дейзи ребята начали общаться уже после посещений лекций и семинарских занятий. Первая девушка была настроена скептически ко многим, а второй приходилось общаться со всеми, так как она была старостой группы. По итогу, обе скооперировались и приняли решение держаться рядом. Через недели две они приняли в свою компанию и парней. Так и началась их дружба

5 страница3 сентября 2023, 23:44