7 Часть
Руби продолжила свою прогулку, все глубже погружаясь в водоворот собственных мыслей. Ноги несли ее сами, пока ее сознание блуждало где-то между вчерашними странными встречами и тревожным будущим. Она почти машинально любовалась буйной зеленью, окружавшей тропинку, кроны старых кленов и дубов образовывали над головой живой, шелестящий на легком ветру свод. Погруженная в себя, она не заметила, как деревья стали редеть, а город полностью сменились лесной симфонией щебетания птиц и стрекотания насекомых. Она забрела довольно далеко от спальных районов, и к реальности ее вернул только резкий, влажный и немного сладковатый запах тины и влажной земли, ударивший в нос. Почувствовав этот характерный аромат, Руби словно очнулась. Она пошла дальше по узкой, протоптанной в траве дорожке, и вскоре между стволами деревьев заметила водную гладь. Тропинка вывела ее к небольшому, но невероятно живописному озеру. Руби замерла, восхищаясь спокойной, почти мистической атмосферой этого места. Озеро было слегка затянуто утренним туманом, который стлался над водой легкой, полупрозрачной пеленой, придавая пейзажу сюрреалистичный, отрешенный вид. Девушка смотрела на тихие, неподвижные воды, которые, казалось, обладали собственной гипнотической силой, мягко, но настойчиво маня ее подойти ближе, заглянуть вглубь. И эта безмятежность озера, его молчаливая, вечная красота, начала понемногу отвлекать ее от хаотичного вихря мыслей. Продолжая наблюдать за водной гладью, Руби наслаждалась его таинственными, темно-изумрудными водами и обрамляющим его лесом, тонувшим в зелёно-голубой дымке тумана. Ее взгляд, блуждая по береговой линии, выхватил несколько причудливо изогнутых, заброшенных стволов старых деревьев, давно потерявших листву. Их голые, побелевшие от времени скелеты казались особенно заметными и немного зловещими на фоне общего мирного и жизнеутверждающего пейзажа, словно немые свидетели давно ушедших эпох. Девушка невольно размышляла об истории их существования, задаваясь вопросом, как долго они здесь стоят, переживая бури и солнцепек, и какая дикая, скрытая от глаз жизнь когда-то обитала или, возможно, все еще тайно обитает в этих глухих окрестностях.
***
Продолжая наблюдать за причудливыми очертаниями мертвых деревьев, Руби вдруг заметила движение. Ее взгляд сфокусировался, и она узнала свою новую знакомую, Эшли. Девушка сидела на траве, прислонившись спиной к одному из самых массивных иссохших стволов, и о чем-то разговаривала с молодым человеком, расположившимся рядом. Юноша показался Руби до боли знакомым, в его позе, в очертаниях фигуры было что-то такое, что заставляло ее память лихорадочно работать, но она никак не могла вспомнить, где и при каких обстоятельствах могла встречаться с ним раньше. Кажется, эти двое были поглощены оживленным, но спокойным разговором, хотя Руби, конечно, не могла разобрать ни слова из-за расстояния, разделявшего их. Однако ее любопытство, и без того разбуженное странным местом, было теперь возбуждено по-настоящему, и она мысленно пожалела, что не обладает орлиным зрением, чтобы рассмотреть лицо парня получше и наконец понять, кто же он такой.
***
Эш, обладая поразительной внимательностью, почти сразу заметила Руби, стоявшую на краю леса. Она тут же оживленно помахала ей рукой, приглашая подойти. Руби на мгновение заколебалась, чувствуя себя немного неловко от возможности вторгнуться в чужую беседу. Но щемящее любопытство и желание понять кто этот незнакомец оказались сильнее. Сделав глубокий вдох, она решительно направилась к ним, не сводя глаз с юноши и пытаясь по мере приближения уловить каждую деталь его внешности, чтобы наконец-то сложить пазл в своей памяти. И озарение наступило, когда между ними оставалось не больше десятка шагов. Руби наконец поняла, где она видела этого юношу. В памяти всплыли два эпизода: два раза в лифте, где он стоял, молчаливый со своим другом. Тогда она не придала этим встречам особого значения, списав их на случайность. Но теперь, видя его здесь, в уединенном месте и в компании Эш, ее любопытство вспыхнуло с новой, еще более мощной силой. Ей стало нестерпимо интересно разглядывать его.
— Хей, Руби, так приятно видеть тебя снова, — голос Эш вернул ее к реальности. — Удивительно, как быстро мы встретились. — Эш улыбнулась Руби, запрокинув голову и глядя на нее снизу вверх своими пронзительными глазами.
— Да-а, очень удивительно, как тесен мир, — немного растерянно протянула Руби, продолжая украдкой поглядывать на парня, который внимательно наблюдал за этой сценой.
— Йо! — юноша непринужденно махнул рукой, приветствуя ее. Его жест был таким же неформальным и спокойным, как и он сам.
— Йо...? — девушка растерялась, на автомате махнув рукой в ответ. Она перевела взгляд с Эш обратно на него, и в воздухе повисла краткая, но ощутимая пауза, в которой неловкость начала стремительно возрастать.
— Ах, точно, — как бы спохватившись, Эш легко встала с травы, отряхнув ладони о джинсы. — Знакомься, Руби, это Ларри. Он тоже живёт в апартаментах, странно, что вы ещё не пересекались как следует.
— Виделись, — почти одновременно выпалили оба подростка и сразу же переглянулись, удивленные этой синхронностью. Однако Руби быстро оправилась и перевела взгляд обратно на Эш, стараясь сохранить невозмутимость.
— Мы виделись раза два, но не знакомились, — уточнила девушка, слегка улыбнувшись.
Ларри лишь молча кивнул в подтверждение ее слов, поднимаясь на ноги с легкой грацией. Он направился к Руби, но его движение было каким-то немного неуверенным. Он переступил с ноги на ногу, слегка склонив голову набок. Юноша посмотрел на Руби с тонкой, едва заметной улыбкой, тронувшей уголки его губ, а его глаза, темные и внимательные, были полны немого, но живого любопытства.
— Ну, приятно познакомиться, Руби, — наконец сказал Ларри, протянув ей руку. Его рукопожатие оказалось на удивление твердым и уверенным.
— Да, приятно, — ответила Руби, слегка улыбнувшись ему в ответ и почувствовав, как первоначальное напряжение понемногу начинает рассеиваться.
