12 глава
Автор главы: @Vinyl_Streychl_1
Старший Губернев сидел на полу и смотрел на снятую со стены картину, которая держала ровное положение благодаря креслу позади. В пустых стенах снова и снова раздавался громкий хопок небольшой крышки, которую поддевали коротким ногтем, открывали до конца и снова раздражённо захлопывали. Эта вроде как успокаивало того, у кого на глаза рушилось абсолютно все: его бизнес-план, который не смог получить даже половины планируемых средств и тем самым выдвинул своего хозяина на риск сокращения; его семья, которая пошла новыми трещинами, ставшими для них последней каплей, и последовательно разваливалась с пылью и грохотом; и контрольная точка в виде любовного фронта, где царствовала боль и пустота. Все то, что поддерживало его и заставляло двигаться дальше. То, что помогало держаться на самом верху, ощущать свой контроль и чувствовать превосходство.
Снова пришло уведомление от новостных источников, где в самом начале сверкало фото счастливого Ивана и его не менее счастливой невесты. Радостное событие для всех, и Виктор не сказал бы, что не входил в их число. В отличии от него самого, Ваня надел кольцо на ту, которую он искренне любил. Сам выбрал и сам смог добиться взаимных чувств. Услышать "да" из-за её личного желания, а не потому что так было нужно бизнесу их отцов. Виктор, можно сказать, ему даже завидовал. За все свои года он такого постичь не успел, хотя был близок.
В тот день его сын окончательно укрепил свою позицию живого и метко бьющего по самолюбию доказательства, что Виктор Губернев далеко не самый идеальный и не во всех сферах успешный мужчина. Был строгим судьёй, который не желал слушать отчаянный упрёк бессилия в свою сторону и перед которым Виктор был обязан принять поражение. Полный крах в роли отца, которому искренне не повезло, что Ваня родился таким... свободным от золотых цепей материальных ценностей. Его отец не имел плана действий на такой случай. И что самое главное, не имел смелости, чтобы нарушить правила и отойти в сторону от, надёжно закреплённой в их роду, методики воспитания. Из-за этого старший Губернев упрямо продолжал действовать так же, как его отец, надеясь на то, что вскоре мальчик сам всё поймёт и, не смотря на минусы данной стратегии, будет благодарен родителю за его старания так же, как и Виктор своему отцу. Будет так же считать, хорошо одетый, сытно накормленный, финансово не ограниченный и полный мудрости своего родителя ребенок - это счасливый ребенок. Наверное, только из-за Валерии, а если точнее из-за её ухода и последующим контраста, он смог понять, чего именно так сильно не хватало Ване. Каких именно слов, какой именно поддержки и насколько крепких объятий. Но что теперь?
Виктор за эту неделю так ничего и не предпринял: не заблокировал карточки, не отобрал машину, не набрал номер или простого смс, даже не подключил слежку. Ваня тоже держал тишину, без вестей и заинтересованности в новой встрече, которая поставила бы все точки над "и".
С девушкой, чей холодный взгляд он до сиг под видел под закрытыми веками, ситуация ничем не отличалась, хотя уже этому Виктор был только рад. Ему искренне не хотелось получить прямое подтверждение того, что это конец. Даже сейчас, будучи окружённым одними догадками, сердце мучительно ныло в тесках психогенной боли, вынуждая сжимать пальцы на рубашке и тяжело дышать. Заставляло снова и снова громко захлопывать крышку, чтобы отвлечь себя от боли, и смотреть на картину, вспоминая их свидание в галерее.
—––—
Первая попытка написать цифру, вторая и третья. Все они потерпели неудачу, только и делая, что зря царапая лист бумаги. Взглянув на кончик автоматической ручки, девушка заметила, что стержень вовсе не был выставлен наружу. Зло метнув вещь в сторону, она поставила обе ладони на стол. Девушка из всех сил старалась просто дышать, вместо яростного уничтожения мебели в кабинете. Стены небольшой, но зато закрепленной за ней комнаты, помогали не дойти до точки кипения, как это могло бы произойти при еще одном работающем человеке рядом, который мерзко сербал чай и облизывал пальцы перед тем, как перевернуть страницу журнала.
Так продолжаться больше не могло. Её надежда нырнуть с головой в работу и найти там покой полностью провалилась. Эта ситуация с Виктором выбила землю из про ног куда сильнее, чем она расчитывала. Хотя Валерия хорошо знала этого мужчину и знала, чего примерно столо от него ожидать. Знала, какой поток слов может быть от того, кто действует на эмоциях. Боль была не только в этом, а еще и в решении уйти. Намеренно добить лишением необходимой поддержки в столь трудный момент. Оставить Виктора – было правильным, но очень тяжёлым решением. Теперь стоило больше думать о себе. Именно по этому девушка взяла свои вещи, закрыла кабинет и ушла к Насти, желая взять этакий больничный, так как помогать другим людям в подобном состоянии было не то, что бесполезно, даже опасно.
— Настя, мне нужно оформить лист о временной нетрудоспособности.
— Все таки бросил, да? — бестактно поинтересовалась шатенка. - Ну, тот богатый тип, который заезжал за тобой. Все они козлы.
— Будь добра, закрой свой рот, – холодно указала Валерия, заглядывая той прямо в её карие глаза.
Досадно сжав губы с розовым блеском, Анастасия нажала нужную кнопку на панели и обратилась к мужчине на той стороне:
– Коленька, приготовь анкету больничного.
– Для кого, если не секрет? — спросил худой мужчина, потянувшись в сторону шкафа с чистыми блаками.
— Для меня, — громко ответила Валерия, начав путь в нужную сторону.
———————————————
Автор главы: @Maria_Vin
Ваня спустил Ричи с поводка и тот рьяно влетел в сугроб, мелкие комочки пушистого снега взлетели в воздух и приземлились по близости, нарушая гладь белоснежного ковра. Зима не спешила уходить, продолжая прохожих за щёки своим пронизывающим холодом, но псу всё это только в радость. Ретривер гавкнул и, играясь с воздушными хлопьями, закружился по округе, прыгая от одного дерева к другому.
Небо близилось к закату, на западе яркой малиной заалел закат, в воздухе витал едва уловимый запах пряного кофе из ларька по дорожке парка.
- Устала? - спросил Ваня, взяв её за руку, пока они, прогуливаясь, шли вдоль аллеи.
Она ответила несколько погодя:
- Нет... В ВУЗе сейчас переполох. Все стоят на ушах... - она тяжело вздохнула, глядя себе под ноги.
Ваня потрепал её по плечу, приободряя.
- Эй, - нагнулся он ближе к её лицу, - если они тебя уволят, то потеряют такого студента как я, и, как минимум, тридцать процентов финансирования.
- Это палка о двух концах... - имела намеренье возразить Маша, но Ваня её перебил.
- Они тебя не уволят. Ты скоро будешь ходить под фамилией Губерневых. А они не перейдут дорогу мне или моему отцу.
Сказав это, тон его голоса понизился, видимо, пропорционально с его настроением. Ричи подбежал к ним, что-то прогавкал и умчался.
- От него до сих пор нет вестей? Неделя прошла, - заметила она, взяв Ваню под руку.
- Никаких. Абсолютно, - он замедлил шаг.
- Ты звонил секретарю?
Ваня со вздохом покачал головой.
- Обычно он ставил ультиматумы, подключал всех вокруг, от места учёбы до домашнего персонала, блокировал карты, счета, в общем, накладывал мораторий на всё, до чего мог дотянуться, - безрадостно усмехнулся он.
- Тогда что ему мешает сделать тоже самое сейчас?
Парень лишь пожал плечами:
- Кто знает? Может, молча оформил наследство в благотворительный фонд.
- Я смотрю ты оптимист... - подшутила Маша и Ваня слабо улыбнулся. - Но не думаю, что он дойдёт до такого. Он всё ещё твой отец.
- Ты права... - он задумался и помолчал, - но меня беспокоит эта неопределённость. Я не знаю, что и думать... Он может отследить мою машину и забрать её на эвакуаторе, может сменить замки в квартире, может... Да всё он может. Он же психованый... - он вновь замолчал, но резко всплеснул. - Но почему он не психует, если он психованный? Почему ничего не делает? - со стоном одной рукой взъерошил волосы Ваня.
Маша сжала его руку, шепча, словно боясь сглазить:
- А вдруг он перенервничал и попал в больницу? Он же немолодой, ему нельзя так переживать... это же нагрузка на сердце.
Ваня прищурился, растянув губы в снисходительной улыбке, не из-за того, что желал Виктору дурного, а потому, что из Машиных уст забота о его отце прозвучала слишком забавно:
- Ты вместе со мной терпишь от него и ещё переживаешь о его здоровье, - погладил Ваня её по руке. - Нельзя быть такой доброй.
Маша мило поморщилась, принимая комплимент.
- Я бы узнал, если бы что-то случилось. Мне бы первому сообщили. В любом случае... раз он хочет играть в молчанку, давай подыграем ему. Быть может, это время пойдёт ему на пользу, - выдохнул он и оглянулся кругом. -
Ричи, Ричи, Ричи, домой!
