5 глава
Автор главы: @Maria_Vin
Он взлохматил пса по косматой холке и упал на мягкую кровать, лицом в потолок. Ричи, радостно виляя хвостом, запрыгнул к нему и улёгся рядом.
Телефонный рингтон прервал его одинокую опьяняющую идиллию. Он поднёс экран смартфона к глазам и с его лица мгновенно слетела улыбка. Не понадобилось и секунды. Он сел и смахнул зелёную трубку вверх, слушая шелест документации на другом конце провода. Собеседник молчал. Иван вынужденно перенял инициативу и произнёс: "Алло".
"Здравствуй. Я купил тебе на день рождения пакет акций" - официозно ответил низкий, чопорный голос старшего Губернева.
- Да, спасибо... - скрывая разочарование за напускной усталостью, сказал Ваня. - Только у меня день рождения ещё не наступил. Это, видимо, на вырост?
"Очень смешно. Я помню, когда у тебя день рождения" - с ходу ответил его отец.
- Помнишь? Ну и когда?
"Осенью".
- Да, в декабре, спасибо.
"Иван. Свою пубертатную заносчивую язвительность оставь при себе. Я на совещание. Если что - пиши секретарю".
- Ага, пока, - едва успел ответить Ваня, когда связь оборвалась.
Молодой человек озлобленно чертыхнулся и кинул телефон в подушки.
- Ричи, слыхал? Я теперь десять раз акционер, - мрачно улыбнулся он, передразнивая своего отца. - Как оригинально, не правда ли?
Ричи по-собачьи его понял, но мордой даже не повёл.
- А ещё у меня сегодня день рождения. Надо бы тортик себе что-ли купить, - он подумал. - Ричи, хочешь торт?
Пёс заинтересованно повернулся.
- Расчётливая ты собака... - пошлёпал он его ласково по спинке. - Слушай... - он взял его морду в руки и заглянул в ясные карие глаза. - А ты знал, что путь к сердцу девушки лежит через желудок?
Ричи непонимающе наклонил голову.
Ваня просиял, польщённый гениальностью собственной идеи.
*Они сидели за столом. На этот раз Маша не отталкивала его. Она заперла дверь на ключ и обменялась с ним заговорческими, многозначительными взглядами. Они с Ваней наконец-то могли расслабиться наедине друг с другом, обходя неловкость и приступая к самому большому удовольствию для взрослых... К поглощению вкусной еды. Заказ, который Губерневу заблаговременно доставили к дверям ВУЗа, разобранный, стоял на столе. Они хрустели овощными роллами, наслаждались тёплыми, мычали от удовольствия над сырными и лососевыми. И в конец забыли об изначальном поводе этой встречи.*
Молодой человек не настаивал на каком-то статусе их отношений. Он знал, что чем больше он её будет спрашивать, тем сильнее она будет перечить и отстраняться. Поэтому медленно и молчаливо двигался вперёд. Набравшись адского терпения, Иван был согласен и на миллиметровые продвижения, даже если хоть к какому-то результату у него уйдёт год.
- Я кое-что придумал. Собирайся, мы едем гулять, - вскочил он с кровати. Пёс радостно завилял хвостом.
---------------
Автор главы: @Vinyl_Streychl_1
Очередной вечер в ресторане, но уже в другом, в самом центре Москва-сити. Как и вовремя предыдущих встреч, беседа не отличалась своей лёгкостью и флиртом, который с каждым разом становился смелее и очевиднее. На столе с голубой скатертью французская кухня и белое вино. В один момент Виктор прервал разговор на полу слове, от чего возникла неловкая тишина. Точнее, неловко было только Валерии, в то время как Губернев знал, почему так поступил и что хотел сказать дальше. Как оказалось, он снял номер в отеле, который был парой этажей выше. Виктор хотел продолжить их встречу там, вдали от чужих глаз и фонового шума. Губернев сразу пообещал не лезть к ней с поднятыми ладонями на уровне лица. В ответ было покачивание головы со взглядом куда-то в сторону и едва слышное "ладно".
За дверью, которую открыли магнитной карточкой, едва не целая квартира, но никак не то, что Валерия представляла под словом "номер". Пока она кружила босиком по ковру в зале, оценивая интерьер и масштабы, Виктор быстро обозначил расположение комнат. Вернувшись, он застал её у окна. Валерия словно в трансе рассматривала новый вид и, казалось, вообще не дышала от восторга. Встав у небольшой барной стойки, Губернев наполнил оба бокала. Он оставил их на месте, а сам начал подходить. Когда оставалось пару шагов, девушка обернулась в его сторону и замерла в ожидании.
— Месяц прошёл, — загадочно обозначил он, — вернемся к разговору про сердце.
— Твоё сердце давно занято, Виктор, — по-доброму улыбнулась Валерия.
— Да, и кем же?
Девушка сразу потянулась к его телефону, который вечно был у него в руке. Виктор нахмурился и сделал шаг назад. Валерия явно не из тех, кто лезет в чужие переписки и со скандалом требует пароль, если тот незаметно сменили. Решая довериться, он перевернул телефон в ладони и, продолжая крепко его удерживать, позволил прикоснуться к экрану. Девушка смахнула панель с паролем в сторону. На экране была фотография самого Губернева и его сына, которому на вид коло шести лет. Похоже, первый день в школе. После нового прикосновения к экрану фото ожило. Звука не было, но и так легко читалось, что мальчик, который, продолжая держать Виктора за шею, слегка отстранился и позвал его. Губернев повернулся и зацикленное видео началось занаво. Взгляд мужчины, стоящего в номере отеля, ощутимо смягчился, а после погруснел. Он скучал. Нет, скорее, тосковал.
— Ты принадлежишь своему сыну до мозга костей.
— Там и для тебя место есть.
— Это вряд ли, — Валерия отрицательно покачала головой.
Она уже хотела уйти в сторону, но Виктор снова обратил её внимание на телефон. За страничкой с сыном была ещё одна. Судя по всему, это съемка с нагрудной камеры ГАИшника. Полноватый мужчина покачивался из-за избыточного веса, пока подходил к мотоциклу марки Хонда с украинскими номерами. Молодая девушка на двухколёсном транспорте расстегнула ремешок под челостью, сняла шлем и, поправив распущенные волосы, обернулась на мужчину. На её лице улыбка. Они давно знали друг друга. Это далеко не первая задержка, скорее для короткой беседы, чем для монотонной зачитки своего звания и списка нарушений. Спрашивать о том, откуда у Губернева это видео не было смысла. Его связи могли достать своими длинными руками хоть до луны.
— Любите нарушать скоростной режим, гражданочка? — самодовольно улыбнулся он и заблокировал телефон.
— Запретишь мне? — подыграла девушка.
— Нет, но могу отшлепать, — ответил Виктор, явно переступая черту и, к счастью, не встретил негативной реакции.
— Ужасно, Виктор, — рассмялась она и смущённо прикрыла рот, — Не говори так больше.
Внутри Виктора что-то щелкнуло. Паутина его власти и реализации, которая с одной стороны придавала силы и уверенности, а с другой долгими годами перегружала ответственностью его плечи, оборвалась и с воздушной лёгкостью опустилась вниз. Сбросив листы нажитой годами оболочки, душа стала настолько лёгкой, что он больше не ощущал связи с реальностью. Пока оторванное сознание наблюдало со стороны, лишённое контроля тело сделало то, чего хотело. Убрав женскую руку от нижней части лица, которая скрывала улыбку с розовыми щеками, Виктор положил свою ладонь на её щеку и впился в губы. В ответ прозвучал удивлённый стон, а после был ответ. Менее уверенный, менее опытный и заметно стестненный, но он был. Далее следовало касание лбов с закрытыми глазами и попытка восстановить дыхание. Трепет в груди, который никак не показал себя снаружи, внутри явил собой страшное землетрясением.
– Ты говорил, что не станешь лезть, — напомнила Валерия, продолжая стоять рядом и удерживать Губернева за плечи.
— Да, прости, — Виктор шумно сглотнул, тело казалось ватным. Вместо с глубоким дыханием вышло новое извинение, — прости.
— Это называется служебным романом. Ты знал? — девушка слегка отстранилась и заглянула в глаза. — По хорошему мне стоит уволиться.
— Это не обязательно.
— Обязательно, потому что рано или поздно это плохо отразится на наших отношениях. Если ты этого не хочешь, придётся меня отпустить. — она прошлась кончиками пальцев по его виску. — До того, как попасть на работу аналитиком, я хотела в центр психологической помощи. Зарплата там меньше, но как минимум год я могу об этом не заботиться.
— Я заплачу ещё за один, только останься, — настоял он и обнял девушку сразу двумя руками, упрямо не желая её отпускать. Он не хотел соглашаться на возвращение того расстояния, которое с таким трудом преодолел.
— Не все проблемы решаются деньгами, Виктор, — ласково погладив его по голове, Валерия начала попытки отстраниться. — Мне пора домой.
— Я подвезу тебя, — преложил Губернев, отпуская её тело с большим трудом.
— Ты выпил. Оставайся здесь. Я доеду на такси, — сказав это, девушка оставила поцелуй на скуле и направилась в сторону выхода.
