4 страница10 апреля 2025, 06:55

4 глава

Автор главы: @Maria_Vin

Казалось, чёрная полоса в жизни наконец подошла к концу, в душе младшего Губернева раздалась первая капель. Он не ждал её. Она пришла сама. Так обычно и бывает с чувствами - сваливаются, словно снег на голову, но, как ледяной контрастный душ, они заставляют встрепенуться, почувствовать себя живым, почувствовать биение своего сердца, почувствовать мир вокруг, его вкус, его краски. 

*Маша, после долгой работы с документами и разбирательств с проблемами студентов в деканате, вернулась в аудиторию, подошла к столу, и занялась очередной порцией бумажной волокиты. Тесты в одну кучку, конспекты с папками в другую, тетради в третью. Когда порядок стал приобретать явные очертания, она присела и открыла ящик, чтобы вытащить чашку, бессрочно одолженную в деканате, в паре с чайным пакетиком. Но вместо неё, она встретила две новенькие большие парные кружки - розовую и голубую. Она прикрыла рот рукой, пытаясь подавить улыбку и спрятать её за негодобрением.
- Губернев... - она прикрыла глаза рукой, будто бы спрятав их, могла не увидеть собственной улыбки. И всё-таки растянула уголки губ. - Ты меня с ума сведёшь...*

Ваня полюбил чай. Он никогда ещё так не любил чай, как начал обожать его тогда. Иван уже близился к тому, чтобы научиться гадать по чаинкам или по отпечатку помады на краешке кружки. На краешке кружки, которую он ей подарил. И на дне которой, если её перевернуть, красовалось сердечко. Которое, разумеется, она сначала не заметила, а потом, смущённая, бросала незаметные гневные взгляды в его сторону, краснея, но ничего не высказывая. Но сердце его ласкало то, что её губы касались его чашки.
Иван полюбил и кофе. Он был готов грызть обжаренные зёрна, потому, что вкус отпал куда-то за третий план. Он вообще перестал обращать внимание на вкус. Его больше интересовал процесс. Горячее, порой, обжигающее тепло в руках, внутри и на сердце.

* - Мария Михайловна, это Вам, - поставил он перед ней на стол кофе из Старбакса, - с карамелью, - он улыбнулся невинной, и вместе с тем хитрой улыбкой. Улыбкой ангела-искусителя.
Маша похлопала глазами, глядя на картонный стакан со знаменитым зелёным логотипом, затем на него:
- Я не могу...
- Пейте, никто не видит, - остановил её он, придвигая кофе к ней ближе, - пара ещё не началась, - он сделал глоток из своего стакана и пошёл к первой парте, довольный и счастливый, но радостный и щедрый совсем не как для студента своего преподавателя.*

———————————————

Автор главы: @Vinyl_Streychl_1

— Ощущаю себя героиней пятидесяти оттенков серого. Надеюсь, у него нет красной комнаты или ещё какой странности. Ну, знаешь, например страсть к тому, чтобы избивать девушек и выбрасывать их где-то на обочине. Полиция даже пальцем не пошевелит, — фантазировала Валерия, рисуя кончиком деревянной палочки временные линии на поверхности тёмного соуса, — А потом в комментариях под новостью: да чего она ждала, сама согласилась. Вот сидела бы дома и ничего не было бы.

— Ты уже перегибаешь. Он явно не хочет тебя убивать. Будь так, сделал бы это еще давно. Например, скинул бы тебя с балкона, — пошутила Маша, закончив свои слова улыбкой и свежим ролом во рту.

— Ну спасибо, — без капли обиды пробурчала Валерия и с мольбой заглянула подруге в глаза. — Маш...

— Вот ты сидишь здесь и накручиваешь себя, как паста на вилку итальянца, вместо того, чтобы позвонить ему и сказать чёткое нет. Сама же этого хочешь, так чего ноешь? — выдала Маша, самодовольно растягивая влажные от еды губы.

— Используешь против меня мои же слова. Какая жестокость.

— Всегда пожалуйста, — рассмеялась та и схватила палочками очередной рол.

— Кстати, как там твои шуры-муры с тем загадочным парнем с универа? Ты так мне нормально ничего и не рассказала.

— Мы сейчас о тебе говорим, не переводи тему, — строго подловив подругу, Маша воодушевленно вздохнула и повернулась к окну. — Ты вечно то дома, то на учёбе, то на работе. А вдруг это та самая возможность получить новые эмоции... и вкусно поесть в ресторане. Омаров, например.

На это Лера лишь покачала головой, не зная, что еще можно сказать. Хотя, что здесь говорить? Она действительно перегибала, думая об убийстве или изнасиловании. Губернев боялся даже меньшей информации, что подобно назойливой мухе закрыла бы его светлый лик. Репутация была для него всем. К тому же, это и вправду хорошая возможность, но уж точно не для еды и приятных эмоций. Это возможность увидеть Виктора немного с другой стороны. С той, где он становится чуть уязвимее, без своих кабинетных стен и безграничной власти. Становился чуть больше человеком, чем строгим начальником в идеальном костюме, о чем ещё стоило узнать наверняка. Почему бы и нет?

***

После надетого платья был взгляд на туфли с высоким каблуком. Долго в них не проходишь. Ровно столько, сколько нужно пройти до машины и до нужного столика. Когда желание идти на данное мероприятие упало к нулю, было слишком поздно. Позвонил Виктор, сказав, что ожидает внизу. На выходе из подъезда девушка увидела Губернева у чёрной машины. Он держал возле губ уголок пачки сигарет. Курить хотелось просто жуть, но в тоже время он не хотел подаваться слабости и встречать Валерию сигаретой во рту. Губернев кратко её поприветствовал и усадил в авто, вежливо открыв и закрыв дверь. Весь путь прошёл в тишине, так как все самое интересное хотелось преподнести словно соус к главному блюду. Кстати о нем. Уже в ресторане Виктор молча кивнул персоналу. К ним вышел молодой парень с вежливой улыбкой и провел гостей к столику. Под конец было оставлено два меню и возможность насладится саксофоном в руках темнокожего музыканта, чья музыка лилась с небольшой сцены.

— Что-то выбрала? — спросил Губернев, отложив меню в сторону.

— Предпочту лазанью, а вот выбор алкоголя доверю Вашему вкусу.

— Переходи на ты. Мы больше не на работе, — позволил Виктор.

— Хорошо, — согласилась девушка и слегка наклонила голову на бок, из-за чего щеки коснулся свободный от заколки локон. — Признать честно, я все ещё не понимаю, зачем это всё?

— Это просто приятный вечер.

— Ну, конечно. Как же я сразу не догадалась? — с сарказмом ответила Валерия, тут же заразив Губернева своей улыбкой, которую он повторил.

— Просто расслабься, — Виктор повернулся в сторону музыканта, — Тебе нравится блюз?

— Скорее да, чем нет, — ответила она, неуверенно пожимая плечами.

— А платье? — спросил Губернев и заинтересованно наклонился в её сторону.

— Оно довольно... смелое, — девушка опустила взгляд на декольте.

— Тебе идёт, Валерия.

— Нарочно меня смущаешь?

Толи к счастью, толи к сожалению, Виктор ответить не успел. Его перебил персонал, который начал аккуратно ставить еду на стол и разливать шампанское по бокалам. Вернув бутылку в стальное ведёрко со льдом и прожелав приятной трапезы, парень вежливо оставил посетителей наедине друг с другом. Губернев продолжал обходить тему отношений отца и сына, да и в целом всего того, что касалось его самого. Все хотел разузнать о той части Валерии, которую она тщательно скрывала. Хотел вывести её на эмоции. Хотел подобраться, как можно ближе, но каждый раз сталкивался лбом с выставленной стеной и сразу же притягивался её беззубой шуткой с улыбкой и мягким взглядом прямо в глаза. Отпив большой глоток шампанского, Виктор выдал свои намерения.

— Притягиваешь меня, затем отталкиваешь и снова притягиваешь. Снова и снова даёшь мне шанс к тебе приблизиться, но при этом не даешь ни единого намёка на то, что именно я должен сделать, чтобы пробиться через твоё упрямое недоверие, — в слух рассуждал он, — что в кабинете, что здесь... Место и обстоятельства значения не имеют, да? Что я ещё не попробовал?

— Зачем тебе туда пробиваться, Виктор? Мы и без того отлично проводим время.

— Сердце твоё хочу.

— У меня его нет, — Валерия с гордостью совершила глоток шампанского, только сейчас заметив, что её голова куда тяжелее и язык не так послушен. Но игривость уже набирала обороты, не давая себя сдерживать. Завтра она об этом пожалеет.

– Я тоже так думал, — признался Губернев и взглянул в сторону, — но оно есть, просто ты его спрятала. Ещё пару таких свиданий и я его найду.

— Найдешь, — серьёзным тоном подтвердила девушка, заглядывая прямо в глаза, — сразу после того, как отдашь мне свое.

— По рукам, — согласился Губернев.

4 страница10 апреля 2025, 06:55