Запись №2 - Первые тёплые обьятья.
Притворяясь кем-то, не забудь себя настоящего.
***
Чара не знала, сколько находилась в той пещере. Несколько раз она чувствовала, как понижается температура, скорее всего наступала ночь, но к сожалению она не могла ничего увидеть. Решить проблему - громко сказано, но эта красная пелена никак не исчезала, никак не реагировала на прикосновение, хотя тыкать себе в глаз то ещё удовольствие. Словно объектив камеры закрасили красным маркером. Хотя у неё была одна идея что это может быть. РЕШИТЕЛЬНОСТЬ.
Она не могла назвать себя решительной, предпочитая тихо делать своё дело в стороне. Прежде чем что-то сделать, она хорошо продумывала, необходимо ли ей это вообще, стоит ли рисковать. Любопытство тоже не было ей присуще. Скорее всего, по мнению Чары, присутствие чужеродной ей силы оказывало подобное влияние. Что ей тогда делать? Стать более решительной? Безрассудной?
Спина, опирающаяся на стену, давно промёрзла насквозь и сильно болела. Чара осторожно поднялась и прошла несколько шагов вперёд, согнутая пополам. С громким кряхтеньем она разогнулась, чувствуя невероятное облегчение.
- КТО ЗДЕСЬ?!
От неожиданности девушка споткнулась и приземлилась на пол мягким местом. Голос был пронзительным и громким. Но Чара не слышала, чтобы кто-то приходил!
- Ты-ы? Ещё один человек!
Удар был неожиданным, всё произошло за доли секунды. Очень необычное чувство, словно твоё сердце становится кусочком льда, который начал трещать.
Она не могла ничего сделать, хотя попыталась увернуться от чего-нибудь. Хп рывками убывали. Сознание медленно угасло.
Чара почувствовала, что её кто-то обнимает за тело. Она сидела на чьих-то коленях, а тот уткнулся головой ей в шею. Девушка чувствовала, словно по ней проехали сотня тракторов, похоже, теперь это будет её нормальное состояние. И тут... Она подняла свою руку и неверяще осмотрела её. Она видит! Красная пелена пропала! Чара посмотрела, кто её держит. Конечно, как она не догадалась раньше. Её атаковал Флауи, но каким-то образом он принял свою естественную форму. Ариэль крепко держал её, его плечи тряслись, были слышны всхлипы. Рука опустилась на пушистый мех, провела по его голове, коснулась небольших рожек...
- Азриэль... Ты... Всегда был плаксой...
Рыдания прекратились. Монстр резко отстранил её от себя, держа за плечи. Из его больших зеленых глаз катились слёзы.
- Чара, Чара ты жива! Как я рад, как я рад, прости меня я не знал, я не хотел, я не... не узнал тебя...
Он снова заревел и с силой сжал её в своих объятьях. Девушке показалось, что её кости вот-вот треснут.
- Ты раздавишь... Сейчас!
- Ой, прости...
- Хватит ныть. - Она отстранилась от мальчика... парня. Он смотрел на неё, и девушка чувствовала, что ей необходимо что-нибудь сделать. Что-то родное... Она же теперь его сестра? - Ты же мальчик, Аззи. Мужчины не плачут.
Чара с ужасом наблюдала, как из глаза Азриэля наполнились невиданным количеством влаги, угрожая затопить всё вокруг. Она вытерла его глаза рукавом свитера, и это, видимо, добило его. С рыданием он накинулся на неё и снова обнял, выплёскивая весь свой страх, боль и одиночество, видимо... Девушка выдохнула и сжала его в ответ.
- Ты... м-меня... всегда так... называла...
Он долго плакал. Чара успела рассмотреть, что они сидят на тех самых золотых цветах, на которые в самом начале падает Фриск. Азриэль был в зелёном свитере, как и она. Он затих.
- Азриэль...
Монстр не отозвался.
- Аззи...
- Ммм.
- Мне нужно тебе кое-что сказать.
Он отстранился, но девушка всё ещё сидела на его коленях в кольце рук.
- Я... Кто я?
Азриэль опешил. Он пристально смотрел в глаза Чары.
- Но ты знаешь моё имя, и... Ты всегда говорила, что я много плачу...
- Я не знаю, почему мне захотелось сказать это. Ты ведь ты мой брат, да? А Ториэль, она наша?
- Да, да, она наша мама! Прости, прости меня, это из-за меня ты забыла всё... Я поглотил твою решимость, я-я был цветком и ничего не чувствовал, поэтому напал на тебя... Я никогда бы не причинил боль тебе, сестрёнка...
- Я знаю, не извиняйся, брат. - Чара почувствовала, как грехи ползут по её спине. - Я... же люблю... тебя...
- Я тоже, Чара! Я люблю тебя! Прости за то что я испортил наш план! Я пытался, но... когда ты умерла... Я не смог...
- Всё нормально, этот план был так себе. Сейчас же всё хорошо?
Чара чувствовала дискомфорт от того, что кто-то так долго к ней прикасается.
- Да, я помогу тебе, мы больше не расстанемся!
"Это что, угроза?"
- Я помогу тебе вспомнить всё! Благодаря тебе я стал собой!
Чара улыбнулась.
- Рада быть полезной.
Азриэль растеряно наклонил голову.
- Ты говоришь так странно... Непривычно.
Девушка грустно вздохнула и неловко почесала голову, мол, что поделать, такая как есть.
- Ох, нет, я не это имел ввиду! Ты всегда моя сестра, чтобы не случилось! Пойдём к маме? Она будет счастлива, что мы вернулись.
Он встал, Чара мягко скатилась на цветы. Азриэль протянул ей руку и вместе они направились мимо полуразрушенных колонн к арке выхода. Девушка посмотрела на своего нового брата. Он был на голову выше её, несмотря на звериное лицо, от него веяло теплом. Заметив на себе её взгляд, Азриэль радостно улыбнулся ей и чуть крепче сжал руку.
- Аззи.
- Да, сестра?
- Давай придём сюда ещё раз?
- Конечно. Прямо как РАНЬШЕ.
