Запись №3 - По знакомым тропам.
Родители никогда не забудут своих детей.
***
Дети взяли из чаши по конфетке, прошли через открытые ловушки, но не встретили ни одного монстра. Однако пыли тоже не было. Просто... Пусто.
- Азриэль, где все?
- Скорее всего они во дворце. Фриск, наверно, уже уничтожила барьер, поэтому все там.
- Что-то не так? Разве вы не этого хотели? - Он не выглядел счастливым. Его брови были нахмурены, он яростно кусал губы. Словно он сделал что-то, а теперь сожалеет.
"А, точно. Он же последний босс в пацифистской концовке. Значит, Фриск всё сделала идеально."
- Мы, сестра, мы с тобой этого хотели. Всё хорошо, сейчас нас всех освободил другой человек. Но Чара, ты всегда будешь моим героем!
Чара растерялась от переизбытка чьей-то любви. Это было не впервой, но в таком количестве... Она пока не знала точно, как себя вести в подобном случае.
В доме Ториэль никого не было. Азриэль активно звал свою мать, но никто не отозвался. На кухне парень взял из холодильника остатки пирога, он уже начал черстветь, но был вполне съедобен. Вместе они зашли в зал, где стояло кресло мамы-козы, камин не горел.
- Чара, посиди здесь пожалуйста, я быстро осмотрюсь и приду. Ты пока ешь, твои ОЗ слишком низкие.
Чара молча кивнула и смотрела, как Азриэль побежал в сторону комнат, но резко остановился. Девушка всё ещё стояла с куском пирога в руке.
- Чара... Ты можешь пообещать мне? - Парень вернулся. - Обещай, что ты больше не съешь цветы.
- Что? - Девушка постаралась вспомнить, при чём тут цветы.
- Наш план... Не удался. Ты... Обещай, что ты никогда больше не сделаешь так! Не будешь жертвовать собой ради меня!
Чара рассмеялась. Впервые за долгое время она могла позволить себе повеселиться. Почему-то при словах Азриэля у неё в голове возникла ассоциация с коровой, которая пасётся на цветочном лугу. Азриэль обиженно насупился, но всё ещё ждал ответа.
- Ох, обещаю тебе, Азриэль, больше не есть цветы.
- Называй меня Аззи!
- Как скажешь, Аззи.
Он мягко улыбнулся и привычно взял за руку, снова направляясь в сторону комнат.
- А я могу здесь подождать.
- Нет, я больше тебя не оставлю.
"Нет, это точно угроза." - Чара представила себя пожилой в инвалидной коляске, которую толкает Азриэль. Впечатлило.
- Эм... Аззи, я не маленькая, смогу десять минут одна побыть. Да и ты быстрее сможешь идти.
- Когда я в последний раз тебя оставил, ты... В общем, пойдём скорее, мне уже не терпится увидеть НАШИХ родителей.
Они вышли из руин. Редкие снежинки мягко падали на землю, снег приятно скрипел под ногами. Чара было прохладно, но не слишком, а пушистый Азриэль вовсе не обращал внимание на смену климата. По пути он старался вспомнить разные случаи из их прошлой жизни, рассказывая их Чаре. Некоторые были смешными, некоторые не очень.
- О, а помнишь, когда ты меня столкнула в воду, когда мы играли в Водопадье?
- Нет.
- Я тогда очень сильно заболел, но мы сказали маме, что я сам упал. А ты мне всё время приносила шоколад, который мама прятала под раковиной. А что было когда она узнала об этом! Мы остались без сладкого на целый месяц! Но тот шоколад я всё равно не смог весь съесть, потом всё равно ты его доела.
- Мне жаль.
Азриэль удивлённо поднял брови.
- За что?
- За то что столкнула. Я, наверно, увлеклась, но не думаю, что мне хотелось причинить тебе боль.
- Конечно сестра, я знаю! Ты потом извинилась! - Чара поморщилась. Сначала чуть не убила, а потом просто «извинилась». Азриэль просто невероятен, если смог простить подобное так просто. Девушка крепче схватилась за его руку. - Ты в порядке? Замёрзла?
- Нет. Спасибо, что простил меня.
Азриэль уже открыл рот для ответа, но его кто-то опередил.
- ЭЙ ВЫ, маленькие панки! - Издалека прямо на них шла героиня. Её доспехи сверкали так же ярко, как и острозубая улыбка на лице. - Что это вы здесь делаете? Все уже собрались во дворце, чтобы отметить разрушение барьера и выход на поверхность! НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ! ВА-ХА-ХА-ХА! - Воительница яростно засмеялась. Чаре показалось, что сейчас на них обрушатся гром и молнии от её хорошего настроения.
- Мы как раз направляемся туда!
- Отлично! Тогда я провожу вас! Меня зовут Андайн, а вас, малышня?
- Я - Азриэль, а это моя сестра Чара! Поздоровайся, ну?
- Привет.
- Ха-ха, она у тебя не очень общительная, да? Ну будем тормозить, иначе опоздаем на пирушку! Я и так полдня патрулировала территорию, чтобы все узнали, что мы СВОБОДНЫ! ВУ-ХА-ХА-ХА!
Счастливая женщина-рыба была невероятно общительной. И громкой. Улыбчивый Азриэль почти сразу нашёл с ней общий язык. Из её слов они узнали, что монстры уже связались с представителями людей и наладили контакт. Пока подземелье никто не покидает, чтобы не пугать местное население, но выйти и посмотреть на небо, солнце, горизонт может каждый. Азриэль лишь слегка улыбнулся этим словам. Похоже, он не слишком стремился на поверхность. Последний раз, когда он там был, на его руках лежало тело Чары, а люди напали на него.
"В таком случае, я бы тоже не горела желанием выходить наружу. Но он хорошо держится."
Когда Чара была во дворце в последний раз, он был просто невероятно огромен и пуст. Его размеры остались те же, но теперь здесь находились просто толпы всевозможных монстров. Кто-то бегал с подносами, полными еды, кто-то двигал столы, украшали стены, потолок, некоторые просто наблюдали и смеялись. Все были счастливы. У Чары начало рябить в глазах от такого движения-мельтешения, поэтому она взялась за Азриэля второй рукой, но неожиданно тот остановился. Впереди был виден король Азгор, который общался со своими подданными, он выглядел величественно, его спина больше не сгибалась под грузом безнадёжности. Неподалёку была заметна Ториэль, она раздавала указания бегающим с украшениями монстрам. Азриэль медленно направился в их сторону, утягивая Чару за собой. Их не замечали, пока те не оказались прямо перед королём. Вот, он заметил их, повисла недолгая пауза. Окружающие почувствовали изменившееся настроение правителя и затихли.
- Дети мои... Вы... Вернулись ко мне...
Он встал на колено и протянул руки. Азриэль в слезах кинулся к отцу, не выпуская руку Чары. Мужчина счастливо рассмеялся, целуя то одного, то другого ребёнка. Ториэль заметила происходящее и со всех ног кинулась к воссоединившейся семье. Она даже забыла о своём негодовании на мужа, в слезах обнимая своих детей, а заодно и Азгора, и все были счастливы. Кроме Чары, её лицо не изменилось. Монстры, находящиеся рядом, тоже расчуствовались и искренне радовались.
- Поистинне чудесное время! Монстры не только получили свободу, но и наследный принц с принцессой вернулись к нам!
