Запись №1 - Мы спаслись... Почти.
Ваш конец - моё начало.
***
Девушка бежала вперёд по тёмному коридору, в нём были тысячи дверей, её шаги раздавались гулким эхом. Сердце было готово выпрыгнуть, воздух обжигал лёгкие. К груди она бережно прижимала сгусток двоичного кода, в нём мелькали единицы и нули. Это - всё, что осталось от её лучшей подруги. За спиной раздался тяжёлые шаги, ОН уже близко. Если девушку схватят, то они никогда больше не увидятся со свой подругой. ОН заберет их будущее.
Ей необходимо скрыться!
Она ДОЛЖНА спасти её!
Она не подведет её СНОВА!
Этот коридор молча издевался над ней. Серые стены, все эти двери ведут в хоррор игры - они там больше не смогут выжить. Поворот, и вот оно, спасение - как свет от маяка сияет над дверью название мира: «Undertale». Со всех ног, открывая второе дыхание, девушка рванула вперёд, схватилась за ручку...
- СТОЙ!
В стену около её головы вонзился продолговатый матовый предмет.
"Он кинул свой микрофон?!"
По стене заскрипели металлические когти. Шляпы на нём не было, видимо, потерял в процессе погони, его вечная бабочка отсутствовала. Он опирался на стену, его грудь тяжело поднималась. Девушка мимолётно удивилась: ОН устал? Но он же аниматроник, зачем ему воздух? Заметив руку девушки на ручке двери, тот заревел и прыгнул прямо на неё.
Она успеет!
Она сможет!
По коридору эхом раздался громкий хлопок, когти столкнулись с деревянной поверхностью, ломая её в труху. Именная табличка игры мигнула и потухла. По бесконечным тоннелям раздался рёв:
- ВЕРНИСЬ! Я НЕ УБЬЮ ТЕБЯ!
Но никто не ответил.
*По ту сторону двери, некоторое время спустя.
Она точно знала, что делать. У неё нет времени для разговоров! От её подруги осталось меньше половины и продолжало убывать, поэтому она сделает всё, чтобы спасти её. Если нужно, она сделает даже больше! На её руках будет не только кровь, но и прах!
Золотые колонны, солнце щедро освещает Зал Правосудия. Посреди него, сгорбившись, стоит тёмная фигура. Синяя куртка, розовые тапочки и пустые глазницы. Санс ждёт её, и она знает зачем. Девушка поставила себя на его место, брат - мёртв, друзья - убиты. Наверняка он винит себя в их смерти, что винит за то, что остался жив... Ха. Знакомо.
Девушка коснулась левой рукой груди, где под свитером шелестели остатки двоичного кода подруги. Наверно, там осталось около трети, судя по ощущениям. Так мало. Она тряхнула головой и решительно шагнула вперёд. Скелет вздрогнул, словно очнулся ото сна, и поднял голову так, словно она весила несколько тонн.
- Хех... Ты особо не парилась, верно? Что ж, хочу задать тебе вопрос. Как думаешь, может ли самый плохой... самая плохая личность измениться? Потому что все могут быть хорошими, если постараются, не так ли? Хе... Хе... Хех. Ладно. У меня есть вопрос получше. Не хочешь ли ты плохого времени? Если ты сделаешь хоть шаг, тогда тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понравится то, что произойдет дальше.
Он стоял у неё на пути. Девушка решительно сжала нож и шагнула вперёд.
- Что ж... Прости меня, старая леди. Я не смогу сдержать обещание.
Черный цвет вокруг, предпоследняя битва. Девушка с нетерпением ждала, когда он произнесёт свою фразу.
- Сегодня хороший день снаружи...
"Птицы поют..."
- Цветы растут...
"В такие дни, дети, как ты..."
- Должны! Гореть! В аду!
"Понеслась."
Волна из костей атаковала её душу. Эти атаки она видела множество раз, но она ни разу не проходила геноцид сама. Однако просмотр видео в интернете только в этом мире принесло хоть какую-то пользу. Смерть. Новая попытка. Смерть. Санс умолял её остановиться. Теперь девушка держалась дольше. Смерть. Попытка. Смерть. Её охватила ярость, она потратила слишком много времени! Он снова пытался воззвать к её совести. Удары стали ещё сильнее, скелет начал потеть. Устал, замечательно! Ещё атака, снова нападение. В пылу сражения она пропустила момент, когда её свитер стал жёлто-зелёным.
Он заснул. Девушка заскрипела зубами. Он издевается? Сколько можно стоять у неё на пути, неужели так сложно просто сдаться?! Её мысли хаотично метались в голове, ничего дельного не могло прийти на ум. Она упорно тянулась к кнопке битвы. Нажала! Он увернулся, нет!
- Ха, неужели ты думаешь, что...
Капля крови разбилась о пол. Санс шокированно опустил взгляд на свою грудь, по которой наискось шла огромная рана. Он провёл по ней рукой, с пальцы покрывала алая жидкость.
- Хе... Хех... Хех... Что ж. Всё-таки...
Девушка не стала дожидаться, когда он закончит говорить, и рванула вперёд, за пределы чёрного поля битвы. Но она не рассчитала, что монстр стоит прямо перед ней и ещё не успел отойти. Она врезалась в скелета, тот не удержался и оба полетели на пол. Поднявшись на руках, девушка оказалась в неловкой ситуации, несмотря на то, что убийца с ножом нависала над рассыпающимся монстром. Его лицо выглядело измождённым, под глазами были тёмные круги. Девушка подскочила, чтобы наконец добраться до конца, но Санс схватил её за шиворот и потянул на себя.
- Зачем? Зачем, скажи! Неужели тебе нравится убивать?
(Для лучшего представления образа)
Она отшвырнула его руку и побежала вперёд, но остановилась на полпути. Обернувшись, она увидела, что скелет сидит на коленях, спиной к ней. Его череп рассыпался в прах.
- Санс!
Он не отреагировал.
- Я - Чара! Запомни это имя! И прости меня за это!
Он резко обернулся. Его лицо исказилось от негодования
- Запомнить?! Зачем?! Я уже почти...
На пол упала синяя куртка, накрывая горстку пыли. Девушка развернулась и поспешила дальше. Она и так позволила себе потерять слишком много времени.
*Конец пути геноцида.
Девушка в зелёном свитере громко закричала, когда её схватили за горло.
- Да как ты смеешь! Я разобью твою душу! Я - Чара, королева геноцида!
- Нет. Ты не Чара.
Девушка коснулась своей груди, выпуская ленты двоичных кодов. Бывшая королева геноцида в оцепенении смотрела на мигающие ленты, которые ползли и впитывались в тело неизвестной.
- Ведь теперь Чара - это я.
Фриск начала падать на пол, но была подхвачена.
- Не волнуйся, бро. Мы с тобой всё сможем.
Чара обняла Фриск и прижала к себе, баюкая, как ребёнка.
Всё.
Самая сложная часть пройдена.
Поляна из жёлтых цветов, глухой звук падения. Кто-то недовольно ворчит и, судя по звукам, трёт место ушиба.
- Эй, ты!
Удивлённо-испуганный возглас.
- Я к тебе обращаюсь! Кто ты?
- Я... я не знаю... Кто ты?
- Запомни, ты - Фриск, это твоё имя. Ты должна идти вперёд и подружиться с каждым, кого встретишь на пути, ты поняла меня?
- Что, кто? О чём ты?
- Ты должна подружиться со всеми, поняла или нет?
- Да, а где я?
- Увидишь. Иди вперёд, ладно? Это всё, что я могу тебе сказать.
- Н-но я...
Фриск, не уходила, но так и не дождавшись ответа, направилась в сторону выхода. Или входа?
Чара почувствовала спиной стену и съехала по ней на землю. Почти двое суток она была на ногах, постоянная погоня от кого-то, за кем-то. Она прижала руки к лицу, чувствуя, как щёки обжигают горячие слёзы. Не сдержавшись, она зарыдала во весь голос, размазывая грязь по лицу. Слишком, слишком много всего навалилось на неё. Последняя подруга мертва наполовину, единственный оставшийся близкий человек, неизвестно, что от неё вообще осталось. Чара могла думать лишь об одном.
"Мне же только восемнадцать исполнилось... Вот и с днём рождения"
Решительно ударившись головой о стену, Чара прекратила истерику. Нервы немного успокоились, и девушка сидела в тишине несколько часов. Пчёлы тихо жужжали, интересно, откуда они в подземелье? Что-то хрустнуло вдали, где-то отозвалось эхо. Такого спокойствия уши Чары ещё не знали.
Теперь девушка была готова разбираться со следующей проблемой. Она открыла глаза и огляделась. Но это не имело смысла, потому что всё застилала непроглядная красная пелена. Чара была слепа.
