Свечная магия
Спустя пару часов мы закончили перебирать свежие мухоморы и Марго оставила их сушиться. Теперь с потолка на кухне свисали гирлянды красно-белых шляпок. Из духовки расползался аромат тыквенного пирога, состряпанный Лерой, побрезговавшей трогать ядовитые грибы. Я обливала горячей водой тонкие фарфоровые кружки, откопанные в старом сервизе. Гоша сказала, так фарфор дольше прослужит.
За вечерним чаепитием слушали старые выступления Михаила Задорнова: больше по пузатому телику ничего не показывали. Мы с Марго тихо ловили испанский стыд, Лера же смеялась вполне искренне. Тыквенный пирог отдавал лимонной кислинкой, песочное тесто таяло во рту и приятно смешивалось с горчащим зелёным чаем. Мы развалились на застеленных вязаными пледами креслах, говорили о предстоящей учёбе в университете, вспоминали школу и делились надеждами.
Лере хотелось в обязательном порядке завести отношения, желательно со старшекурсником. Марго предвкушала погружение в религиоведение, а я хотела поскорее освоить уголовное право и стать криминалистом. Нам повезло поступить в один университет, так что я не переживала за сохранность дружбы.
Незваные гости не беспокоили. Разве что, прилетали дрозды, забрали из кормушки на окне пару рябиновых веток.
После чаепития хотели разойтись каждая по своим делам, но Гоша затеяла варить свечи. Лере нравилась магическая эстетика, я же всегда была рада научиться чему-то новому, так что жизнь вновь собрала нас за одним столом.
– Ой, а что нужно смешать для любовной свечи?
Кухонный гарнитур и обеденный стол заполонили склянки с различным содержимым: бутылочки с эфирными маслами, всевозможные порошки, сушёные травы, приправы, молотые кости, битые зеркала и дроблёные кристаллы. Каждой из нас Марго выделила по деревянному спилу и большому ножу для замешивания свечи.
Запах топлёного пчелиного воска вытаскивал из омута памяти самые согревающие воспоминания. Ноздри щекотал перец, добавленный Лерой в свечу для остроты чувств. Я не стала заморачиваться и сделала ароматную свечу, обваленную в сушёной лаванде. Горячий воск обжигал руки, когда я смешивала ингредиенты и закатывала фитиль в свечу. Рыжая сказала, никаких перчаток, всё нужно делать голыми руками. Сама же она, пока каждая из нас возилась с единственной свечой, успела налепить целую толпу на все случаи жизни.
– Надо почистить дом, а то шляются тут всякие, – Марго зажгла только что остывшую свечу и покинула кухню.
Битые зеркала засверкали в свете тёплых ламп. Послышался треск гвоздики, щедро добавленной в чёрный воск.
– Чем бы дитя не тешилось, – пробурчала я под нос, скептически отнесясь к возможности исправить что-либо волшебными ритуалами.
