7 страница5 сентября 2021, 20:34

Глава 7. Поворот не туда.

Кирилла впихнули в светлую, просторную палату.

– Чувствуй себя как дома, – сказал ему санитар, и указал на единственную свободную койку.

– Постойте! – Кирилл поймал его за руку, – Скажите, куда увели моего друга?

– О, не волнуйся, – попытался успокоить парня санитар, – если он будет хорошо себя вести, то скоро окажется в общей палате.

– А если не будет? – Кирилл уже достаточно времени провёл с Ваном, что бы понять, что хорошего поведения от того ждать не стоит.

– В этом случае твоего друга ждёт интенсивная терапия. Однако волноваться не о чем, ведь после этих процедур буйные люди меняются до неузнаваемости!

Санитар на несколько секунд замолчал, а затем добавил:

– В хорошем смысле.

Как только за санитаром закрылась дверь, Кирилл решил действовать. Надо было срочно придумать что-то, что поможет вытащить Вана из палаты для буйных. Бомба? Нет, жертв Кирилл не потерпит. Основная проблема заключалась в том, что парень не знал точного местоположения Вана.

Пребывая в состоянии паники и стремясь поскорее что-то предпринять, Кирилл принял внезапное решение. Он сунул в карман руку и достал только что придуманный прибор. Парень понятия не имел, как эта штука работает, но точно знал, какие функции она должна выполнять. Эта штука давала возможность поменяться разумом с кем бы то ни было, где бы он ни находился.

Надо было всего лишь ввести данные: имя и связывающие вас узы. Для того, чтобы никто не мог использовать прибор, Кирилл придумал всё так, чтобы прибор понимал команды только лишь на Ёнифе. Он справедливо рассудил, что вряд ли найдётся много людей, знающих древний секретный язык.

Не желая больше терять ни секунды, Кирилл ввёл «Вуй жтоб Мез» и нажал кнопку запуска.

Ему показалось, что он едва успел моргнуть, и вот уже стоит в незнакомом месте. Однако, место это отнюдь не напоминало палату. Скорее это был уютный домик на дереве, какой своими руками делают заботливые родители любимому чаду.

Пол устилала циновка, у большого окна пристроили потрёпанную милую метёлку с розовым бантиком на древке, в камине висел котёл с бурлящей жидкостью, а у камина Кирилл увидел до боли знакомое кресло. Где он мог его видеть?

Кирилл поднял руку, чтобы почесать в затылке, и обнаружил вместо пальцев перья. Рука больше не была рукой, она была крылом! Тут до него, наконец, дошло...

– Мамочки, я что, переместился в сову?

Догадка подтвердилась практически сразу. Парень услышал булькающий звук, напоминающий звонок в Skype. Источником его оказался котёл, заглянув в который Кирилл увидел радужное варево, источающее клубы белёсого пара.

Он помахал крылом, пар рассеялся, и на разгладившейся поверхности показались лица. Хотя, лицами их было можно назвать лишь с натяжкой. Кирилл увидел ворона, сойку, петуха, гуся, неизвестную золотисто-красную птицу, и уже знакомого ему голубого орла.

– Мы получили твоё сообщение, сова! – начал ворон, – Этот человек действительно не так прост и крайне опасен. Могущество слов, произнесённых на Языке Создателей слишком велико, мы не можем позволить человеку свободно разгуливать с такими знаниями.

– Ты сказал, этот парень сейчас в лечебнице святого Аулендила? – спросил петух, – Что ж, это хорошо. Живыми из того мира выбрались единицы. В своём уме и того меньше.

– Полагаю, после терапии этот ваш Кирилл забудет не только Ёниф, но и своё имя! – рассмеялась сойка.

Кирилл стоял как громом поражённый. Он молча слушал, как группа птиц хладнокровно решает его судьбу, и не мог поверить своим ушам.

Тем временем, золотисто-красная птица взяла слово.

– Сова! – сказала птица, – Сейчас мы все заняты подготовкой к Великой Встрече, только у тебя есть свободное время. Понимаешь, к чему я клоню?

Кирилл отрицательно покачал головой.

– Кто-то должен слетать в лечебницу и передать доктору, что необходимо ускорить процедуры. И этот кто-то – ты. Отправляйся немедленно.

Остальные птицы одобрительно закивали, затем распрощались и изображение их исчезло. Перед парнем вновь был котёл с булькающей разноцветной гущей.

Дело принимало скверный оборот. Во-первых, тело его было сейчас в опасности. Во-вторых, Кирилл переживал за Вана. В-третьих, сам он обладал запретными знаниями, которые делали его мишенью семи могущественных птиц, обладающих магическими артефактами.

Кроме всего этого, очень хотелось поговорить тет-а-тет с совой, потому что отчего-то она нравилась парню. И надо было разобраться почему прибор перенёс его сознание в тело совы, а не Вана. А ещё его заинтересовала упомянутая птицами Великая Встреча. Вернуться в своё тело тоже было бы не плохо.

Выход виделся один: надо было срочно лететь в псих-лечебницу.

Но Кирилл не умел летать.

7 страница5 сентября 2021, 20:34