Глава 6. Ой, они говорящие!
В нос ударила знакомая с детства смесь запахов хлорки и спирта.
Парни оказались в пустом больничном коридоре. Кирилл обернулся: дверь, как ни странно, оказалась на месте, только выглядела иначе. На белоснежной поверхности красовалась золочёная табличка с чёрными буквами. Надпись гласила: Каб. 13. Главврач Психопатов Аулендил Валерьевич.
– О, да мы счастливчики! – воскликнул Ван, – Попали сразу к главному! Пойдём, прижмём его к стенке, выбьем информацию об этом мире и месторасположении Дуба!
– Постой! – Кирилл едва успел поймать напарника за шкирку, – Прежде чем мы кинемся в новые неприятности, я хотел бы кое-что сделать. Мне будет спокойнее, если у тебя тоже будет защитный артефакт, на всякий случай...
***
Мы осознали себя в белоснежном коридоре. Какой-то человек, именуемый «Кирилл» держал нас в руках и улыбался. Второй человек, именуемый «Ван», смотрел на нас сердито. Мы чувствовали, что «Кирилл» создал нас для «Вана». Теперь мы принадлежали «Вану» и должны были ему подчиняться.
– Ты издеваешься? – взвыл «Ван», – Ты мог создать любую расцветку, какую пожелаешь! Ты мог сварганить стильные кожаные плавки, или спортивные фундоси. Ты, в конце концов, вообще мог сделать что-нибудь другое с теми же свойствами, например часы от Армани! Почему, сова тебя задери, это хлопковые семейники в васильках и ромашках?
– А что не так? Я люблю васильки. И они прекрасно сочетаются с ромашками. А в кожаной одежде тело потеет.
Мы искренне не понимали, за что нас можно не любить, но готовы были постараться стать для хозяина лучшим другом и первым помощником.
– Ладно! Давай сюда! – гаркнул «Ван», и мы почувствовали, как он продевает в нас свои длинные ноги.
Ура! Мы уже становимся ближе! Но погодите, что это? Почему так темно? Хозяин натянул поверх нас что-то ещё! Придётся действовать вслепую...
Стук. Мягкое, вкрадчивое «войдите». Хозяин зашевелил ногами, должно быть мы входили в дверь.
– Чем могу помочь, молодые люди? – всё тот же дружелюбный, приятный, незнакомый голос, – Если вы по поводу выписки, то, увы, я не могу этого сделать.
– О, нет-нет, мы не пациенты! – поспешил заверить собеседника «Кирилл», – Мы попали сюда случайно, и если вы подскажете, где нам найти в этом мире волшебный дуб, мы тут же покинем это место, не смея далее отнимать ваше время.
Раздался смачный шлепок. Кажется, хозяин ударил себя ладонью по лбу.
– Волшебный дуб? Как, говорите, вы сюда попали? – заинтересованно спросил незнакомец.
– Ну, понимаете, когда мы были внутри дерева, сова с мартини сказа...
Хозяин резко дёрнулся, и мы почувствовали, как нас прижало к чему-то тёплому.
– Это мой друг так шутит, – сказал «Ван». – Может, теперь мы позадаём вопросы? Вот, например, скажите: Психопатов это фамилия, или вы психов лечите?
– И то и другое, – ответил собеседник хозяина.
– Что ж, товарищ Аулендил, – продолжил хозяин, и мы почувствовали, как он напрягся всем телом. – Предлагаю разойтись мирно. Вы говорите, где выход, и мы спокойно покидаем это место.
– Боюсь, что я не могу этого сделать, – по-прежнему дружелюбно сказал человек, но в голосе его угадывалась некоторая безапелляционность. – Вы покинете нашу лечебницу только полностью доказав свою вменяемость.
– И как, блин, мы тебе её докажем? – выплюнул «Ван», и мы почувствовали как он дрожит от гнева.
– О, это не сложно. Всего лишь надо правильно решить маленький тестик. Вот этот вот тестик из ста вопросиков, в котором надо будет правильно отметить что из перечисленного является названием антидепрессанта, а что именем персонажа моего любимого писателя – Джона Рональда Руэла Толкина.
Где-то рядом с нами зашуршала бумага. Кажется, хозяин просматривал тест.
– Что за дичь? Кто вообще сможет такое решить?!
– Пациенты, прошедшие полный курс лечения в нашей клинике, – голос доктора был невозмутим. – По правде сказать, все антидепрессанты, указанные в тесте, применяются в нашей клинике. Ну, вы и сами скоро испытаете на себе их чудотворные свойства! Это займёт каких-то жалких пять лет, не больше.
Раздался неприятный жужжащий звук, хлопнула дверь, и нашего хозяина повалили на пол. Голос доктора звучал сочувствующе, когда он произнёс:
– Отведите наших новеньких в их палаты. Этого можно в южное крыло, а этого к буйным, в восточное. Скорейшего выздоровлении!
Нас подняли и понесли, затем куда-то швырнули, и мы услышали, как поворачивается ключ в замке. Хозяин оказался заперт и отрезан от единственного друга – создателя «Кирилла». Он явно был в отчаянии!
Мы больше не могли ждать.
– Хозяин Ван! Мы можем что-нибудь для вас сделать?
– Кто здесь?!
