8 страница20 декабря 2025, 12:04

Глава 7. Хороший мальчик


Вечер Посвящения

Эллинги напоминали светящийся космический корабль, приземлившийся посреди черного леса. Огромный трехэтажный особняк из темного бруса и стекла стоял у самого края озера.

Басы музыки били так сильно, что вибрация чувствовалась даже здесь, за пятьдесят метров, в густой тени сосен. Дэмиан поправил капюшон куртки, сливаясь с темнотой. Он видел, как к дому один за другим подъезжают личные машины. Из них вываливались студенты Академии: парни в модных куртках, девушки в коротких платьях, дрожащие от холода и предвкушения.

Выходя из машины, они шли к парадным дверям, где двое амбалов из хоккейной команды проверяли списки. Это был парадный вход. Дэмиан не двинулся с места. Он ждал.

В кармане завибрировал телефон. Одно короткое сообщение. Без имени. «Закуски будут выносить раньше, следи за служебным входом».

Грейвз бесшумно скользнул в сторону, огибая дом по широкой дуге. Хвоя хрустела под кроссовками, но музыка и разговоры большого количества людей, заглушала любые звуки. Он добрался до задней части здания, где располагались кухня и технические помещения. Вот она. Неприметная стальная дверь, скрытая за контейнерами с мусором. Он прождал еще минут двадцать, как дверь открылась, и оттуда вышли двое мужчин, направляясь к своему фургончику.

— Надеюсь этот наглый парень нас не позовет обратно.

— Да ладно тебе, заказ крупный. Заплатил тоже хорошо.

Дэмиан дождался пока мужчины сядут в свой фургон. Затем не спеша подкрался к двери, ввел код на панели. Замок пискнул и щелкнул. Зеленый огонек.

Он тут же нырнул внутрь, мгновенно оказываясь в тепле и полумраке служебного коридора. Здесь пахло едой и дорогим алкоголем. Следуя схеме, которую Виктория набросала ему сегодня, он быстро нашел узкую винтовую лестницу, ведущую наверх, к техническим мосткам под самым потолком. Обычно их использовали для настройки света и звука во время вечеринок. Подниматься пришлось осторожно. Металлические ступени могли заскрипеть, выдав его присутствие. Шаг. Еще шаг. Грейвз добрался до самого верха.

Наверху было пыльно и жарко – теплый воздух поднимался к крыше. Он пробрался по узкому мостику и аккуратно лег на живот, скрытый от глаз густой тенью массивных деревянных балок.

Внизу, как на ладони, раскинулся главный зал. Зрелище напоминало муравейник, залитый неоновым светом. Сотни тел двигались в такт музыке. Алкоголь, закуски, все было в лучшем виде.

Смех, крики, звон стекла – всё сливалось в единый гул. Дэмиан видел их всех.

Вон Элита, занявшая мягкие диваны в центре. Кэйден Уитмор сидел там, как король на троне, с бокалом виски в руке. Он выглядел напряженным. Его глаза постоянно бегали к входной двери. Он ждал. Ждал свою главную жертву. «Жди, Кэп, – подумал Дэмиан, глядя на него сверху вниз через прицел своего укрытия. — Смотри на дверь. Ты никогда не догадаешься посмотреть наверх».

Рядом с Кэйденом, закинув ногу на ногу, сидела Виктория. В черном облегающем платье она выглядела как острый осколок обсидиана. Она не улыбалась, лениво крутя в руке бокал с шампанским, к которому даже не притронулась. Время от времени она бросала короткие, незаметные взгляды вверх, в темноту потолочных балок. Только она знала, что он там.

— Грейвз зассал! – донесся снизу пьяный голос Саймона Рогена. — Я же говорил! Он не придет!

— Заткнись, – рявкнул Кэйден. — Он придет. У него нет выбора.

Дэмиан перевел от них взгляд. У барной стойки стоял Дилан.

Он уже был пьян и счастлив. Вокруг него крутились двое парней из свиты Кэйдена, подливая ему что-то из большой стеклянной чаши. Пунш. Тот самый, о котором предупреждала Виктория.

— Пей до дна, новичок! – хлопал Дилана по спине один из парней. — Это фирменный рецепт «Айспика»!

Дилан смеялся и пил. Он не видел, как переглядываются «друзья» за его спиной. Он не знал, что на его колено уже поставлено три тысячи долларов.

Дэмиан сжал челюсть. Ему хотелось спрыгнуть вниз прямо сейчас, разнести этот стол, выбить стакан из рук друга. Но нельзя. Рано. Если он вмешается, его просто вышвырнут или же втянут в драку, которая ему сейчас будет невыгодна.

Ему нужны доказательства. Нужен момент, когда он сможет переломить ход игры одним ударом. Он достал свой телефон, включил камеру и навел зум на барную стойку.

— Улыбайтесь, ублюдки, – прошептал он одними губами. — Ваше шоу начинается. Но только сценарий написал я.

Внизу Кэйден что-то сказал Броку, и тот, ухмыльнувшись, начал пробираться сквозь толпу к Дилану. Он шел не как друг. Он шел как палач. Дэмиан выключил камеру. Мышцы напряглись. Открыв переписку с Викторией, он дал ей понять, чтобы она была готова.

Когда Мэддокс подошел к барной стойке, события стали развиваться иначе. Защитник под номером 55, получив сигнал от Кэйдена, начал действовать. Он не пошел к Дилану прямо. Он посмотрел пару минут за тем, что тот делал, как себя ведет. Затем сделал еще круг, достал что-то из кармана и, проходя мимо Смита, будто бы случайно споткнулся.

— Оу, прости, чувак! – донеслось даже до Дэмиана, сквозь музыку.

Брок налетел на Дилана плечом. Это выглядело как обычная пьяная неуклюжесть. Дилан, смеясь, поддержал его, чтобы тот не упал. Но Дэмиан видел руки. В тот момент, когда Брок хватался за плечо Дилана, его вторая рука молниеносно скользнула над широким бокалом новичка. Легкое движение пальцев – и белый порошок высыпался в пунш, мгновенно растворяясь в красной жидкости.

Дилан ничего не заметил. Мэддокс похлопал «товарища» по спине и потянулся к свободному бокалу.

— За нашу дружбу! – крикнул он, поднимая отраву к губам.

Сердце Дэмиана пропустило удар. Если он закричит отсюда – никто не услышит. Если спрыгнет – не успеет. Телефон. Пальцы Дэмиана летали по экрану с невероятной скоростью. Он набрал сообщение и нажал «Отправить». «ДИЛАН. БОКАЛ. НАРКОТИК. СЕЙЧАС».

Виктория

Экран телефона загорается, сообщение от которого девушка занервничала.

«ДИЛАН. БОКАЛ. НАРКОТИК. СЕЙЧАС».

Виктория почувствовала, как внутри всё похолодело. Они не стали ждать. Они решили убрать новичка уже в самом начале вечеринки. Зачем? Чтобы потом, когда он «отключится», сломать ему ногу где-нибудь на лестнице, списав всё на несчастный случай? Она бросила быстрый взгляд на Кэйдена. Он сидел рядом, вальяжно раскинув руки по спинке дивана, и наблюдал за баром с хищной полуулыбкой. Он ждал шоу.

Виктория медленно выдохнула, натягивая на лицо маску беззаботности. Она резко встала с дивана, поправляя подол черного платья. Кэйден тут же повернул на нее голову. Его инстинкт собственника сработал мгновенно.

— Ты куда?

— Надоело сидеть, – лениво бросила она, не глядя на него. — Хочу танцевать. Или выпить чего-то, что не похоже на эту кислую мочу, которую ты называешь шампанским. Она направилась к бару, чувствуя, как взгляд Кэйдена буравит ее спину. Он следит. Отлично.

Дилан Смит же, уже подносил бокал к губам.

— Привет! – громко сказала Виктория, возникая перед ним. Дилан замер, не донеся стакан до рта. Его глаза округлились.

Сама Королева Академии, дочь директора заговорила с ним.

— Эм... п-привет, Виктория! – он расплылся в глупой улыбке, опуская руку с бокалом.

— Ты ведь кажется друг того мрачного парня, Грейвза? – она подошла ближе, вторгаясь в его личное пространство. — Я его ищу. Он не объявлялся?

— Нет, Дэм не пришел. Он... ну, он странный. Не любит такие мероприятия.

Виктория улыбнулась ему самой очаровательной из своих улыбок. Она протянула руку и, словно играючи, коснулась его пальцев, обхватив бокал.

— А что ты пьешь? Выглядит вкуснее, чем мое.

Она мягко, но настойчиво потянула стакан на себя. Дилан, загипнотизированный её вниманием, разжал пальцы. Отравленный пунш оказался в её руках.

— Эй, Виктория! – раздался рык за спиной.

Виктория знала, что он придет. Кэйден не мог вынести, чтобы его «вещь» любезничала с кем-то из низов, тем более с его жертвой. Она медленно поднесла бокал к губам, глядя поверх стекла на приближающегося Уитмора. Жидкость коснулась ее языка. Сладкая, приторная, с горчинкой химии. Она сделала почти символический глоток, просто чтобы смочить губы. Это был для нее риск, но она должна была сыграть достоверно.

Кэйден подлетел к ним и грубо выхватил стакан из ее рук, расплескав немного красной жидкости на пол.

— Ты что творишь?! – прошипел он, хватая ее за локоть. — Ты зачем пьешь из его стакана? Ты хоть знаешь, кто это?

— Фу, Кэйден, – Виктория сморщила носик, игнорируя его агрессию. Она рассмеялась, легко и звонко.

— Ты такой зануда, когда ревнуешь. Я просто хотела попробовать пунш.

— Это пойло для стипендиатов! – он с отвращением посмотрел на Дилана.

— Вали отсюда, Смит.

Дилан попятился, испуганный внезапной вспышкой гнева капитана.

Виктория же не отступила. Она шагнула к Кэйдену вплотную, положив ладони ему на грудь. Ее пальцы погладили воротник его рубашки.

— Расслабься, милый, – проворковала она, глядя ему в глаза. В ее голосе был мед, под которым скрывался яд.

— Ты слишком напряжен. Скоро сезон, турниры, скауты... Ты совсем разучился отдыхать.

Она перехватила его руку, в которой он все еще держал бокал Дилана.

— Сегодня наш вечер, помнишь? Посвящение новичков. Давай просто повеселимся. Без чинов и правил. А ты любишь нарушать правила. Я знаю.

Виктория поднесла его руку с бокалом к его же губам. — Пей, – прошептала она, и её зрачки расширились. — Выпей со мной. За нашу победу.

Кэйден смотрел на нее. Он был зол, но ее близость, ее запах и этот внезапный прилив нежности сбивали его с толку. Он не знал, что в бокале наркотик. Брок должен был подсыпать его Дилану, но Кэйден не следил за деталями, он просто давал команду. Он видел лишь, что Виктория только что пила из этого стакана и с ней было всё в порядке. Его эго ликовало: Его Королева снова заигрывает с ним, при всех.

— За победу, – усмехнулся он. И, глядя Виктории прямо в глаза, Кэйден опрокинул содержимое бокала в себя. До самого дна. Виктория улыбнулась. На этот раз искренне.

— Хороший мальчик, – прошептала она ему на ухо. Оставив короткий поцелуй на шее. Внутри нее же все дрожало. Часы запущены. Через двадцать минут «Золотой мальчик» превратится в неуправляемое животное. Она бросила короткий взгляд наверх, в темноту под потолком. «Мне нужно уходить, срочно».

Эффект ударил почти мгновенно. Сначала это была легкая волна жара, проходящая от желудка к горлу. Затем звуки музыки стали громче, словно кто-то выкрутил басы на максимум прямо у неё в голове. Виктория отступила на шаг от Кэйдена, чувствуя, как пол под ногами слегка качнулся. «Спокойно, – приказала она себе. Ты сделала всего один глоток. Это просто адреналин. Ты справишься».

Но Кэйден, выпивший целый бокал до дна, уже менялся на глазах. Его зрачки расширились до черноты, поглотив радужку. Лицо покраснело, на лбу вздулась вена. Он вдруг резко рассмеялся – громко, лающе, перекрывая музыку.

— Победа! – заорал он, вскидывая пустой бокал вверх. — Вы все слышите? Я здесь король! Он с силой швырнул бокал об пол. Осколки брызнули во все стороны, задев ноги стоящих рядом девушек. Кто-то взвизгнул.

К защитнику под номером 55, который стоял неподалеку и наблюдал за «казнью» Дилана, вдруг пришло осознание. Он увидел осколки. Увидел пустые руки Дилана. И увидел бешеного Кэйдена. Лицо тафгая побелело. Он знал, что было в том порошке. Смесь амфетаминов и дешевого психоделика, которую они использовали, чтобы «выключать» людей.

— У нас проблемы... – прошептал Брок и кинулся к капитану. — Кэйден! Кэйден, стой! Он схватил Уитмора за локоть, пытаясь развернуть к себе. — Нам надо выйти. Срочно. Тебе нужно подышать.

— Убери руки! – взревел Кэйден. Он развернулся с нечеловеческой скоростью и с силой толкнул друга в грудь. 55-й, не ожидавший такой мощи, отлетел назад, сбив столик с напитками. — Где моя Королева? Виктория? Куда она ушла?

Грохот и крики привлекли внимание всего зала. Музыка все еще долбила по ушам, но вокруг Кэйдена образовалась пустая зона. Люди расступались, доставая телефоны. Камеры. Десятки камер. Кэйден, потерявший связь с реальностью, не замечал их. Наркотик сорвал все предохранители. Он схватил со стола полную бутылку виски и с диким ревом запустил ее в зеркальную стену бара. Звон разбитого стекла смешался с восторженным визгом толпы. Им казалось, что это часть шоу. Что капитан просто развлекается.

Виктория попятилась к выходу. Мир вокруг нее начал плавиться. Лица людей вытягивались, превращаясь в искаженные маски. Неоновый свет резал глаза до боли, оставляя цветные шлейфы в воздухе. Она почувствовала, как к горлу подступает тошнота. Сердце билось не в груди, а где-то в горле, перекрывая дыхание.

«Мне нужно выбраться». Она видела, как Брок, Саймон и еще двое парней пытаются скрутить бушующего Кэйдена, но тот раскидывал их, как кегли. Он что-то орал про власть и кровь, окончательно хороня свою репутацию идеального лидера.

Виктория сделала еще шаг назад, потом еще один. Ноги были ватными, словно чужими. Она развернулась и, шатаясь, бросилась к выходу. Не к парадному, где толпились зеваки, а к боковой стеклянной двери, ведущей на террасу у озера.

Холодный ночной воздух ударил в лицо, но облегчения не принес. Виктория перевалилась через перила террасы, жадно глотая кислород. Перед глазами плыли черные круги. Озеро внизу казалось черной бездной, которая звала её к себе. Ей было страшно. Она не рассчитала дозу. Даже глоток этой дряни оказался слишком сильным для её организма, истощенного диетами и стрессом. Она сползла по деревянной стене вниз, обхватив колени руками. Тело била крупная дрожь. — Черт... — прошептала она, чувствуя, как сознание начинает ускользать.

Дэмиан видел её побег. Как только Кэйден начал крушить бар, а толпа подняла телефоны, фиксируя конец его карьеры, Грейвз понял: дело сделано. Но его триумф длился ровно секунду – пока он не увидел, как Виктория, бледная как смерть, вывалилась на террасу. Она шаталась.

— Твою мать, Виктория, – прорычал он. Дэмиан не стал спускаться по лестнице. Он перемахнул через перила технического мостика, повис на руках и спрыгнул на столики в углу зала, скрытые тенью. Приземление было жестким, громким, но адреналин заглушил боль в коленях. Игнорируя хаос в центре зала, он проскользнул вдоль стены к тому же выходу.

Оказавшись на улице, он сразу нашел ее. Виктория сидела на полу террасы, сжавшись в комок. Зубы девушки стучали. Дэмиан подбежал к ней и опустился на одно колено. — Эй! – он осторожно взял её за лицо, поворачивая к себе. — Виктория, посмотри на меня. Её глаза были расфокусированы, зрачки огромные.

— Грейвз? – прошептала она. Голос был слабым, пьяным. — Все кружится... Я падаю...

— Ты не падаешь. Я держу тебя. Он быстро оценил обстановку. Возвращаться в дом нельзя. Вести ее через парадный вход – тоже, там было слишком много людей. Если кто-то увидит дочь директора в таком состоянии, завтра, ее если не отчислят, то точно накажут.

— Нам надо уходить, – твердо сказал он. — Ты можешь идти? Она попыталась встать, опираясь на его руку, но колени подогнулись.

Дэмиан выругался, накинул на плечи девушки свою куртку и подхватил ее на руки. Она была легкой, пугающе легкой.

***

Грейвз сошел с террасы на снежную землю, направляясь в сторону леса. Там была тропинка, по которой бегали лыжники – самый короткий и незаметный путь к общежитиям. По нему он и пришел.

— Холодно... – простонала Виктория, прижимаясь щекой к его груди. — Терпи. Скоро будем на месте.

Путь через лес занял двадцать минут. Дэмиан шел быстро, почти бежал, стараясь не споткнуться о корни в темноте. Ветки хлестали его по плечам, холод пробирал до костей, но он чувствовал только жар тела Виктории в своих руках. Она то проваливалась в сон, то начинала бормотать какой-то бред про лед и отца.

— Тише, не дергайся, прошу, – шептал он ей. — Мы почти пришли. Никто тебя не увидит.

Они вышли к черному входу элитного корпуса. Дэмиан поставил её на ноги, но продолжал придерживать за талию, не давая упасть.

— Ключ, – потребовал он. — Где твой ключ? Виктория дрожащими пальцами попыталась найти, но не смогла. Парень сам нащупал карту в ее сумочке.

Снова подняв ее на руки, он понес ее наверх. Коридоры были пусты. Все были на вечеринке. Это спасало. Они добрались до её комнаты, как два призрака.

Пик. Дверь открылась.

Дэмиан открыл дверь, поставил девушку на ноги, втолкнул ее внутрь и зашел следом, запирая дверь. Только здесь он позволил себе выдохнуть.

В комнате Виктории пахло ванилью и чистотой. Девушка тут же осела на пол, не в силах сделать и шага. Дэмиан подхватил ее и донес до кровати. Она дрожала. Наркотик все еще действовал, вызывая озноб.

— Воды... – попросила она. Грейвз метнулся к маленькому холодильнику, достал бутылку воды и вернулся. Он приподнял её голову, помогая напиться.

— Ты сумасшедшая, – тихо сказал он, глядя, как она жадно пьет. — Зачем ты это выпила? Я бы успел помочь.

Виктория откинулась на подушку. Её глаза, блестящие от лихорадки, нашли его взгляд. — Ты бы не успел, – прошептала она, и слабая, кривая улыбка тронула ее губы. — И ты тоже мог пострадать. Все обошлось без лишних жертв.

Она потянулась рукой и коснулась его предплечья. Её пальцы были ледяными.

— Улыбнись, Грейвз, мы победили.

Дэмиан посмотрел на неё. В его куртке, которая была ей велика на три размера. Бледная, с размазанной тушью, она выглядела не как Королева, а как девчонка, попавшая в беду. И в этот момент он почувствовал что-то, чего боялся больше всего. Он почувствовал, что ему не все равно, когда ей плохо.


— Да, – ответил он хрипло, убирая прядь волос с её лба. — Мы победили. А сейчас, спи, Виктория. Завтра будет новый день. И он будет громким

8 страница20 декабря 2025, 12:04