2 страница17 июля 2021, 11:55

Глава 2. Лос-Анджелес

Личные сообщения

Карл Спасибо большое, твой Мерседес просто супер. Я вне себя от радости, что купил его! Машина - чудо! Удачной дороги!

___________________________________________________________________

Под нами пролетала Америка, меняя западное побережье на восточное. За мной сидела маленькая девочка, которая постоянно пинала мое кресло ногами, отчего мне хотелось развернуться и заорать на нее, но я держалась из последних сил.

Джесси спал. Сначала положив голову на мое плечо, теперь – просто откинувшись в кресле. Я поглядывала на него с завистью. Хочется так же уметь засыпать везде и в любом положении, а не страдать и мучиться от неудобства и скуки, смотря на бесконечные белые вереницы облаков и бежевые изредка проглядывающие из-за них поля.

Странно, почему всегда вижу только эти поля? Разве Америка – это только поля? Если Америка – поля, то что Россия? И вообще, забавно, как любые мысли об Америке всегда, так или иначе, приводят меня к России, будто это какие-то прочно связанные в моем сознании вещи, что нельзя их ни разделить, ни игнорировать.

Джесси во сне что-то говорит (и даже, кажется, произносит мое имя) и складывает свою голову на мое плечо. В этот самый момент девочка снова со всей силы пинает кресло сзади, и я раздраженно вздрагиваю всем телом, чтобы надавать этой малявке и ее матери. Джесси просыпается и с жалобным видом смотрит на меня.

-Извини. Мешаю? – спрашивает он сонно.

Черт, он...выглядит так мило. Непричесанные волосы в разные стороны еще больше, чем обычно, заспанные глаза, на щеке красный след от подушки кресла. Я забыла уже и про девочку, которая, кстати, снова пинает мое кресло, но я отмечаю уже это лишь каким-то краешком сознания, и про ее мать.

-Нет-нет, ложись.

Джесси недоверчиво смотрит на меня и качает головой, но я в порыве непонятно каких чувств мягко привлекаю его голову на свое плечо, сама понимая, что выглядит как-то странно. Чувствую, как Джесси улыбается, прикрыв глаза.

-Ну, ок.

Я кидаю взгляд направо, в иллюминатор. Там, как назло, совсем ничего интересного. Пытаюсь вернуться к мыслям об Америке, но не могу...

Смотрю на Джесси, и сталкиваюсь с его насмешливым взглядом снизу. Он замечает это и улыбается, подмигивает мне, берет за руку и слегка сжимает.

-Ты чего? – спрашиваю, улыбаясь, чтобы он не заметил моего дикого смущения. Я все никак не могу привыкнуть к таким его неожиданным приступам милого.

-Ничего. - Улыбается и закрывает глаза, зарываясь в мои волосы. – Ты котик.

-Пхаха, ясно, - выдавливаю я.

От таких моментов я теряюсь и не знаю, что мне сказать. Джесси иногда становится таким необъяснимо милым, будто на него нападает желание ластиться, и мне такие моменты, признаться, дороги, но я никогда не знаю, как на них реагировать. Как же с ним сложно, черт!

-Джесси, - зову я, хотя все в моей голове протестует против этого. Зачем мешать ему спать и донимать своими тупыми загонами? Опять?

-Ну, что ты? Ты волнуешься? – спрашивает он полусонным голосом, не открывая глаз и сжимая мою ладонь. – Прямо чувствую это. Если да, то твои волнения напрасны, у меня очень классная квартирка, тебе понравится. И Лос-Анджелес тоже просто лучший город в мире. – Он на секунду остановился, а потом продолжил сквозь полуулыбку. – Я бы пошутил про город Ангелов и то, что это априори твой город, но тебе бы не понравилось.

-Да, это верно, не понравилось бы, но спасибо. - Грустно ухмыляюсь я, против свой воли начиная нервно елозить. – Просто...

Джесси поднимает голову от моего плеча и серьезно смотрит на меня. Потом улыбается одними губами и, слегка наклонив голову, говорит:

-Просто что?

Я закусываю губу и, освободив свою руку из его ладони, заправляю за ухо прядь.

-Я...просто переживаю, все ли верно.

-Ну, а что может пойти не так? – разводит руками Джесси. – Ты едешь ко мне, в мой город, в мой мир, и ты там никогда не будешь одна.

Я выпрямляюсь и смотрю куда-то вдаль, мимо него.

-Я про то, чтобы просто взять и бросить всё, что было у меня в Нью-Йорке, всё и всех...

Джесси перебивает меня, заглядывает в глаза.

-Крис, прекрати загоняться. Кого и что ты там бросила? Только если своих странненьких бывших и нелюбимую работу. Я, Джо, Рэй и вообще все твои друзья либо живут в ЛА, либо будут жить. Мир меняется, и ты вместе с ним. Разве плохо меняться?

-Нет, - мотаю я головой, как ребенок.

-Ну, вот и брось это. Все будет круто, просто верь мне.

Он снова ловит мою ладонь и сжимает ее, так что я и впрямь верю.

-Я верю. – Улыбаюсь, а потом добавляю. – А Рэй тоже живет в ЛА? Я не знала.

-Да, - Джесси пожимает плечами. – Мы дружим очень давно. Он один из тех, кто прошел со мной весь мой путь, и это просто незаменимый человек в моей жизни.

-Поэтому он с вами везде катается? – спрашиваю я с усмешкой.

-Именно. – Кивает он. – Рэй – это я, я – это Рэй. Так что тебе придется его терпеть, хочешь ты того или нет.

Я фыркаю и смотрю на него с моим любимым выражением лица аля «Ничего ты не знаешь, Джон Сноу».

-Ой, знаешь, мы с ним так закорешились последнее время, так что как бы тебе не начать ревновать.

Джесси красиво смеется и хлопает меня по плечу.

-К Рэю я никогда никого не ревную. Он мне как брат.

-Ага, точно, я помню, - снова фыркаю я, прищурившись.

-Эй! – картинно возмущается Джесси. – Что началось?

-Ничего. – Смеюсь. – Просто вспомнила кое-что. Не торопись с громкими высказываниями.

-Тогда я даже не ревновал, - отвечает Джесси, моментально, как видно, понимая, что я о том вечере в ресторане и после него.

-О да!

Сарказм! Обожаю, люблю. Джесси кидает мне чуть оскорбленный взгляд и откидывается на спинку кресла. Всегда так, когда я ловлю его на громких заявлениях. Смешной.

-Кстати, - говорю, наклонившись к нему, - что там насчет этого рок-фестиваля, о котором ты говорил? Когда он будет? Мы на него идем?

Джесси смотрит на меня все еще чуть насупившись, но видно, что эта тема ему нравится и он не может проигнорировать вопрос по ней.

-Через неделю. Конечно, пойдем. Я – как участник, ты – как моя команда и зритель.

-И Рэй там будет?

Снова этот взгляд. Боже, не будь ты таким манипулируемым!

-Да, он уже в Лос-Анджелесе. Вообще у него там работа горит, он и так задержался с нами в Нью-Йорке, - отвечает Джесси уже спокойно.

-Он, вроде, говорил, что он пиарщик.

Джесси кивает.

-Да, на первых порах он помогал нам с рекламой и организацией. Это он нашел нам Эшли. Если бы не она, не знаю, как бы вообще выглядели наши концерты.

Он отчего-то напряженно смеется. Внимательно смотрю на него, чтобы понять почему, потому отвечаю просто, чтобы заполнить пустоту.

-О, да, она классная.

Джесси кидает на меня взгляд, точно такой же проверяющий, каким и я его сканирую. От этой идентичности желаний понять, что кроется за словами друг друга, и попыток сделать это путем каких-то «взглядов» мне становится смешно.

Я расслабляюсь и откидываюсь в кресло. Джесси вздыхает и тоже снова ложится мне на плечо, как ни в чем не бывало. Из иллюминатора видны какие-то опять бесконечные поля, дороги и маленькие городки, но они больше не навевают на меня мысли о странах и мире, о жизни. Я думаю про Джесси, и самой уже неловко, почему я так много думаю о нем, даже когда он рядом. Кидаю на него взгляд украдкой. Вижу только темные волосы у моего лица, смешивающиеся с моими, более светлыми, но кудрявыми.

Все так быстро... Не успеваю отдышаться.

-Джесси...

-М?

-А ты это всерьез сказал?

Зачем я это говорю? Он же не поймет меня!

-О чем ты? – отвечает не двигаясь.

-Ну, о том, что ты сказал, уходя на сцену...

Я не успеваю договорить.

-О том, что я тебя люблю?

Джесси поднимает голову и серьезно смотрит мне в глаза.

-Извини, я тогда зря это кинул, я так и понял, что ты запомнишь... Ну, я не врал, я действительно говорил от чистого сердца, ты мне очень нравишься, ты знаешь, но...ты же понимаешь, что я не в этом...вечном смысле?

Я киваю и поправляю волосы. Когда уже я избавлюсь от этой тупой привычки?

-Да, конечно, я за это и переживаю.

Джесси усмехается.

-Не понимаю: ты хочешь, чтобы я тебя любил или наоборот?

Я молчу несколько секунд, смотря на его сухие губы и чуть щетинистый подбородок.

-Скорее второе. От громких слов никогда нет ничего хорошего. Не люблю их ни слышать, ни говорить...

-Ой, ну извини! – Джесси всплескивает руками и усмехается.

-Ну, я имею в виду, что у меня какой-то триггер на это! Мне кажется, что все должно обязательно испортиться ровно в тот момент, когда кто-нибудь один это говорит, - в отчаянье вернуть серьезность момента говорю я.

Джесси внимательно смотрит на меня, поджав губы. Потом наклоняется ко мне и говорит:

-У меня, честно говоря, такой же загон по этой теме, но тогда это были эмоции, не стоит принимать их слишком близко к сердцу. В любом случае пока что все прекрасно и ничего не испортилось. Так что, может быть, карма на этот раз сработает не так.

Он ободряюще улыбается мне напоследок.

-Да, надеюсь. – Покорно киваю я.

-Можно мне теперь еще немного поспать? – спрашивает Джесси с искренне просящим выражением лица.

-Да-да, - смеюсь я и подставляю плечо. – Устраивайся поудобнее.

Джесси усмехается и ложится на меня. Я запускаю ладонь в его волосы и смотрю в иллюминатор. Там неожиданно красиво! Золотые южные поля, блестящие ленты рек, небольшие домики деревень. Мы скоро будем в моем новом доме.

***

Окно раскрыто нараспашку. Свежий теплый ветер развевает светлые шторы так, что они, как паруса, раскидываются на полспальни. За окном – яркая, жаркая погода западного побережья и самый прекрасный вид из окна, который я когда-либо видела – на кусок пляжа с одной стороны и на широкую, бегущую в гору улицу с ярко-зелеными кляксами пальм с другой.

Но сегодня моя голова забита совершенно другим.

Джесси лежит поперек кровати на боку и, облокотившись и сощурившись, следит за мной. Я бегаю по квартире, забегая периодически в спальню. Честно говоря, у меня уже начинается паника! А он просто лежит в трусах на незаправленной кровати и с хитрым выражением лица наблюдает за мной так, будто его это даже смешит.

Когда я в очередной раз пробегаю мимо него к шкафу, он резко садится на кровати и со сдерживаемой улыбкой, зная, как меня обычно бесят его насмешки, говорит:

-Ну, Крис, может, хватит носиться по дому очертя голову? Что ты так переживаешь?

Я кидаю на него раздраженный взгляд, а потом случайно поворачиваюсь и вижу свое отражение в зеркале.

-Фак! – вскрикиваю я и как-то слишком уж картинно всплескиваю руками, когда замечаю, что мое темно-синее платье, которое я так тщательно наглаживала десятью минутами ранее, снова выглядит неважно и нуждается в глажке. – Как же меня это бесит!

Я настолько быстро выхожу из себя, что со злостью снимаю платье через голову и, оставшись в одном белье, достаю из шкафа гладильную доску и утюг.

Джесси заливается хохотом, а потом протягивает:

-Уу, что это здесь за стриптиз? Это для меня?

Он встает с кровати и подходит ко мне сзади. Тем временем я нервно глажу платье еще недостаточно нагревшимся утюгом, мысленно матерясь и вскипая еще больше, так как еще холодный утюг мало с чем справляется. Джесси обнимает меня сзади и целует в шею.

-Джесси! Ты, что, не видишь, что я занята? – раздраженно говорю я и дергаю плечом, хотя тут же понимаю, что зря я так на него рычу, Джесси совсем ни в чем не виноват, кроме того, что ему сегодня никуда не надо, а я на взводе.

-Ну, моя девушка разгуливает по дому в одном белье, а я должен оставить это просто так? – говорит Джесси, не обращая внимания на мой тон.

Я молчу, доглаживая платье, и пытаюсь думать о том, что еще я забыла сделать и собрать, и не обращать внимания на его горячие, сухие губы на моей шее и руки на талии.

На самом деле, не так уж и много мне нужно собираться на сегодняшние пробы в фильм Джо. Осталось только это платье и закончить с волосами, а дальше только перепроверить, все ли я взяла. Но, честно говоря, волосы и платье – это не совсем то, о чем я переживаю больше всего...

Джесси как чувствует мое настроение и читает мысли. Когда я отставляю утюг в сторону, он резко поворачивает меня к себе за талию и, серьезно смотря мне в глаза, четко говорит:

-Крис, послушай меня, пожалуйста.

-Джесси, я... - Я предпринимаю попытку освободиться и не дать ему произнести вслух то, о чем я думаю – я всегда этого так боюсь, но Джесси не дает мне сделать ни то, ни другое.

-Ты все сможешь. Перестань загоняться по поводу платья и всего остального. Это все такие мелочи!

-Я знаю, - выдыхаю я. – Именно поэтому я загоняюсь по поводу того, что проваляюсь на этих пробах, многим больше.

-О боже! – Джесси смеется и сжимает меня в объятьях, несмотря на то, что я снова, как бы на автомате пытаюсь его оттолкнуть. – Какая же ты дурочка, Крис. Как можно быть такой дурочкой, будучи такой умной? Ты готовилась к этому событию уже больше месяца, ты выучила нужный кусок наизусть и готова ко всему на все сто. Более того, режиссер – твой лучший друг. Разве это не повод для радости?

-Да, но...

Джесси опять не дает мне договорить.

-Да! Это повод для радости и гордости, а еще для уверенности в себе, ведь сегодня твой день, день, когда ты, наконец, посмотришь в глаза своей новой жизни. Ты приехала сюда ради этого, и сегодня решающий день. Так будь же на коне, ну!

Джесси говорит настолько вдохновенно, что мне становится не по себе от его уверенности. Мне кажется, что говорит он о какой-то другой Крис, а я вовсе не такая и ни к чему не готова, как он говорит. Должно быть, смотрю на него как-то растерянно или испуганно, потому что он улыбается, целует меня в лоб, как дочку, и говорит:

-Ну, прекрати так смотреть. Ты знаешь, я в тебя верю. Важно ли что-то еще?

-Нет, не важно, - шепчу я, прижимаясь к его голому торсу и обнимая. – Но я все равно так переживаю. Мне кажется, у меня сейчас случится инфаркт.

Джесси посмеивается.

-Успокойся, правда, все это настоящий бред.

Он целует меня в губы, и я, уже не в силах противостоять ему, хоть и очень хочется разрыдаться и впасть в настоящее отчаяние, отвечаю. Джесси улыбается, продолжая поцелуй, складывает ладони мне на ягодицы, чуть сжимает их и прижимает к себе. Черт! Зачем же так делать? Я рвано выдыхаю.

-Джесси, мне надо собираться. Утюг...не выключен...

-Мне прекратить?

-Н-нет...не знаю, Джесси...

Нормальное формулирование своих мыслей начинает покидать меня, несмотря на то, что мы еще пока просто целуемся, а одна его рука уже лезет мне под лифчик. Я собираю волю в кулак, резко прерываю поцелуй и мягко отстраняюсь.

-Нет, Джесси, даже не пытайся! – неожиданно с каким-то наездом в голосе, пытаясь скрыть свое желание обратного, говорю я и убираю сначала платье на кровать, а потом ставлю рядом и утюг.

Джесси смеется и просто наблюдает за мной. Я надеваю еще теплое от утюга платье и смотрю на него. Он ловит мой взгляд и улыбается, облизнув губы и облокотившись о шкаф.

-Я и не пытался. Просто хотел, чтобы ты немного расслабилась.

-Ага, да, - фыркаю я и застегиваю платье на спине. – Я только напряглась, спасибо!

-Помочь? – спрашивает Джесси и, не дожидаясь ответа, подходит ко мне и помогает застегнуть платье.

Я ловлю наше отражение в большом зеркале напротив кровати. Я выгляжу напряженной, даже задумчивой, в легком синем платье с черным кружевом на плечах, как обычно, бледная, но сегодня с выделяющимися, благодаря косметике, глазами и совсем, кажется, без веснушек. И Джесси – в темных боксерах, растатуированный, с вечным черным беспорядком на голове и легкой забытой на губах полуулыбкой. Смотримся мы вместе максимально странно.

Джесси замечает это и, улыбаясь, обнимает меня.

-Ты красотка, - говорит задумчиво, смотря на меня в зеркало.

Я смотрю на него с удивлением, даже обернувшись.

-Правда?

Он кивает и смешно, как щенок, наклоняет голову влево, заглядывая мне в глаза откуда-то снизу, от чего его волосы падают, словно щенячьи мягкие ушки. От этой метафоры мне становится смешно, и в порыве нежности я целую его куда-то в макушку, куда придется, и говорю:

-Ты мне раньше такого не говорил, щеночек.

Джесси начинает дико смеяться, так что даже бросает меня обнимать.

-О боже, Крис, я все понимаю, но почему щеночек?

Я смущаюсь от этого неуместного, как мне внезапно показалось, сравнения и, пытаясь скрыть свою начинающую пылать рожу, разворачиваюсь к двери и выхожу из комнаты.

-Просто...напомнил мне щенка, - выдавливаю я, вспомнив, что надо ответить, чтобы он не подумал, что мне стыдно, и скрываюсь в гостиной.

Джесси смеется и следует за мной.

-Это так мило, котик, спасибо.

-Котик? – Я резко оборачиваюсь, так что даже, кажется, захрустели позвонки.

Джесси кивает и снова начинает хохотать.

-В отличие от тебя, я так часто называю тебя котиком, что уже даже не замечаю этого, а вот ты со своим «щеночком» была весьма неожиданной. Но мне нравится! Продолжай в том же духе.

Я качаю головой в знак того, что все эти прозвища кажутся мне нелепостью, и захожу в ванную, где начинаю причесываться. Джесси заходит за мной и становится в дверях, смотря на меня с выражением какого-то детского интереса. Ну, чем не щенок?

-И почему это я тебе раньше не говорил, что ты красотка? Я уверен, что говорил это сотни раз.

Я оборачиваюсь на него с выражением искреннего удивления, которое успеваю заметить в зеркало прежде, чем обернуться.

-Нет, вообще-то.

-Как это нет? – Джесси начинает посмеиваться, но сдерживается.

-Так это нет. – Пожимаю я плечами. – Я бы, наверное, запомнила.

-Что ты красивая? – Совсем уже в открытую смеется он.

Я вновь оборачиваюсь на него. Надеюсь, мое лицо достаточно точно отражает то, что сейчас он мне кажется полным идиотом.

-Можно я не буду это комментировать?

Я возвращаюсь к тому, чтобы расчесывать волосы, и, наконец, добиваюсь нужного. Критично осмотрев себя в зеркало, понимаю, что выгляжу действительно хорошо. Лучше, чем обычно, хотя бы.

-Ну, ведь это правда, - снова подает голос Джесси.

-Что правда? – не понимаю я, оборачиваясь и проходя мимо него в прихожую.

-То, что ты красивая. Я про это.

Джесси говорит и выглядит так, будто ему неловко. Я пытаюсь понять по его лицу, почему теперь изменилось его настроение – так быстро с игривого на задумчивое. Но, как всегда, это не увенчалось успехом.

-Хм, ну спасибо, да, буду знать, - говорю я и беру в руки сумку.

-Тебя не нужно отвезти? – внезапно спохватывается Джесси и даже кидается было в спальню одеваться.

Я отвечаю с улыбкой.

-Нет, я возьму такси, не парься, спасибо.

-Тогда я буду ждать здесь. Удачи тебе! – говорит Джесси, снова, как мне кажется, как-то поникнув. Да что с ним?

-Эй, Джесси. – Он поднимает на меня внезапно ставшие задумчивыми глаза. – Ты чего? Минуту назад шутил и смеялся. Что случилось?

-Ничего, - нехотя отвечает Джесси, пожимая плечами. – Просто подумал... что не люблю прощания.

2 страница17 июля 2021, 11:55