Глава 18.
"I don't wanna run away
I don't wanna be alone
No promises
Baby now I need to hold you tight"
Все выходные Гарри провел с Самантой и малышкой Вики: он не мог никак насладиться временем, проведенным со своей дочкой. К сожалению, настало время первого концерта, поэтому парню пришлось уехать. Но не только Гарри и Сэм было трудно прощаться – за это время очень сильно сдружились Найл с Валери. Возможно, это будет новая пара - лишь время покажет. Этих ребят многое объединяло, что проявлялось в различных мелочах. Но главное их сходство было в любви к еде. Тут, пожалуй, даже стоит вспомнить один случай.
Это было в один из воскресных вечеров. Всем было лень что-либо готовить, поэтому ребята заказали несколько пицц с разной начинкой. Больше всех заказал, естественно, Найл, но Валери от него в этом не отстала. Посмотрев на эту девушку, никто не поверит, что ее главное занятие – это поедание всевозможной еды.
Уже через десять минут, или, может, немногим чуть больше, в квартире запахло сыром и пепперони. Первыми на коробки налетели Найл и Валери, а Гарри и Сэм решили постоять в сторонке, наблюдая за этой картиной.
– Эй, это мое! – Валери попыталась отобрать у блондина коробку.
– А вот и нет! Я ее заказал, – Найл потянул на себя, но девушка не отпускала и так же тянула на себя. – Хм... а знаешь что?
– И что же? – спросила она, продолжая тянуть.
– Забирай, – парень отпустил коробку, и Валери, не удержав равновесия, упала, а пицца вывалилась на нее, запачкав девушку в соусе.
– Ты... ты специально! – проскулила Ри.
Найл ничего не ответил, а лишь громко засмеялся. Гарри пытался сдержать смех, но у него это не вышло. А за ним следом рассмеялась и Саманта, но больше не от того, что произошло, а от звука, который выдал Стайлс. Да, так смеяться мог только он, заражая этой энергией окружающих. Хотя, в этом они с Самантой все-таки были схожи.
Бедная Валери лежала на полу, облокотившись на локти и наблюдая за друзьями: вся ее футболка была в соусе и сыре, что не вызывало у нее такой же радости, как у них. Не долго думая, девушка встала и подошла к Найлу. В мгновение ока на его голове оказался кусок пиццы. На этом Валери не остановилась – остальное оказалось на его белой футболке.
– Так лучше, – произнесла она с улыбкой. – И тебе идет, кстати, – от такого вида блондина девушка рассмеялась.
– Ты что наделала? – немного со злостью сказал Найл, убирая кусок пиццы с головы.
– Отомстила, – Валери издала злодейский смех.
Хоран был готов обидеться или тоже как-то отомстить, но, увидев свое отражение в зеркале, сам рассмеялся. Как только оба привели себя в порядок, пришло время все-таки перекусить. Ну, а когда остался последний кусок пиццы, все повторилось: так как блондин был чуть выше, Валери не удавалось отобрать кусок из его вытянутой вверх руки. Поэтому этот бой девушка вроде как проиграла. Зато парень сам поделился с ней, разломив кусок пополам.
Итак, Стайлс и Хоран уехали на концерт, где их уже ждали остальные ребята.
Гарри не мог не поделиться с друзьями радостной новостью о рождении ребенка. Как же это мило выглядело со стороны: парень не переставал улыбаться, вздыхать, на протяжении рассказа он даже показывал, как малышка что-либо делает, например, как спит или зевает. Все были безумно за него счастливы, лишь Лиам был немного грустный – похоже, он еще что-то испытывал к Сэм. И это странно, ведь ребята думали, что у него все хорошо с его девушкой Софи. Кстати говоря, спутница Пейн не очень нравилась Гарри: ему казалось, что рядом с его товарищем должна быть другая, такая, как Дани. Вот только Лиам либо просто не слушал, что ему говорит Стайлс, либо не хотел слушать, потому что сам понимал, что это не его девушка.
С тех пор, как они узнали о местонахождении Сэм, Лиам вообще был сам не свой, и порой до парня было сложно достучаться, потому что он полностью погружался в свои мысли. Лиам потихоньку начал отстраняться от Софи, хотя и не бросал ее. Видимо, в ней он видел единственное спасение, свой шанс забыть Саманту. Но это у Лиама тоже не получалось: он не переставал думать о той, что пленила его своим невидящим взглядом. Сейчас он хотел бы вновь оказаться рядом с ней, но позволить этого себе не мог. Пейн - хороший друг и никогда не предает своих друзей, и в данном случае, не мог он предать Гарри и Сэм: у них есть прекрасная дочь, и они любят друг друга. Поэтому Лиам отказался от борьбы за сердце девушки. Хотя, какая может быть борьба, когда сердце уже принадлежит лишь одному человеку, и это – не он? Лиам сможет забыть ее лишь тогда, когда рядом с ним окажется та единственная, предназначенная ему судьбой. И раз он еще не избавился от мыслей о Сэм, значит, Софи совсем не та, что сделает его самым счастливым и подарит ту любовь, которая способна подарить крылья.
Но не будем об грустном, оставим это на потом. Концерт прошел, как всегда, отлично, если не считать того, что Лиам не был таким, как раньше: меньше улыбок, меньше шуток. Он был таким не один – Зейн тоже в последнее время стал меняться. Глаза смуглого парнишки уже блестели меньше, в них не было того огонька, что год назад. Что же происходит с ними? Как и почему они могли так измениться? Зейн должен быть самым счастливым парнем на свете, ведь впереди у него – свадьба с Перри, с девушкой, которой он признавался в безграничной любви, с которой он хотел провести остаток своей жизни. Что же произошло? Неужели он изменил свое решение? Это пока неизвестно, потому что никто из парней не решался поговорить с Маликом о его отношениях с Перри.
Так бывает – кто-то находит, а кто-то теряет. Но все ли потеряно? Никто еще не знает, что будет с Зейном и Перри. Может, его поведение вовсе не связано с девушкой, и у них все хорошо? Да, возможно, дело не в этом. Но их, и правда, в последнее время все реже было видно вместе, словно влюблённые устали друг от друга. Не будем загадывать и искать причины – все в скором времени само разъяснится. Единственная пара, у которой все по-прежнему, это Луи и Эль, и у них дело вовсю шло к свадьбе. Да-да-да – ребята решились на этот шаг! Но они не хотели устраивать шумную свадьбу – только самые близкие друзья и родные. Об их помолвке знал небольшой круг людей – только те, кому они действительно доверяли. Про Саманту тоже не забыли – ей сообщила о предстоящем событии сама Эль. Вот только с датой ребята пока что не определились, но у них на это еще есть время.
P.S. Перевод цитаты:
"Я не хочу уходить,
Я не хочу остаться один
Никаких обещаний...
Любимая, я просто хочу крепко сжимать тебя в своих объятьях"
