Глава 19.
"I see you with him slow dancing
Tearing me apart cause you don't see
Whenever you kiss him, I'm breaking
Oh, how I wish that was me"
Приближался декабрь, а значит, парням пора было прощаться с Америкой и ехать дальше. В эти последние дни Гарри пытался уговорить Саманту вернуться в Лондон и жить с ним. Как я уже говорила ранее, у Стайлса был прирожденный талант уговаривать и добиваться своего. Но, с другой стороны, разве Сэм отказала бы ему, когда все секреты были раскрыты? В итоге, они договорились, что, как закончится тур, девушка с ребенком переедут в квартиру парня. Найл и Валери же пообещали друг другу поддерживать общение на расстоянии. Изначально блондин предложил девушке поехать с ними в тур, но та отказалась, потому что учеба у нее все-таки стояла на первом месте, хотя дала слово, что Рождество и Новый год отпразднует с ним.
Но до праздников еще надо дожить – впереди много работы. Что касается новости о рождении ребенка, Гарри решил пока держать это в секрете от общественности: он переживал за судьбу дочки, которая сразу изменилась бы в случае объявления о ее существовании; кроме того, парень боялся сглаза, ведь Вики еще совсем кроха.
Отъезд бы прошел идеально, без проблем, если бы не один случай. Все, кроме Сэм, которая осталась с Вики, решили пойти в клуб. Так же от похода отказалась и Дженни, ссылаясь на усталость. Ребята хорошо повеселились: никаких конфликтов, только развлечение. Но когда нужно было уходить, Лиам завелся - он чуток перебрал. А все началось с того, что Гарри предложил пойти обратно в отель, так как им завтра рано на самолет. И с чего бы парню злиться? Ведь им, и правда, нужно было идти. Похоже, у Пейна накопилось внутри слишком много всего, и сейчас он просто не выдержал, взорвался.
– Может, ты перестанешь командовать? – еле проговорил Лиам.
– Ли, ты чего? – спросил Гарри с непониманием в голосе.
– Я чего? – усмехнулся. – Я-то ничего, это ты у нас ведь получаешь все, что захочешь.
– Причем тут это?
– При всем! Все должны скакать вокруг тебя, любить, а как же я? Я не заслуживаю любви, м? – парень развел руками, сжав губы в тонкую линию.
– Ты пьян, тебе надо проспаться, – кудрявый попытался взять друга за руку, чтобы вывести.
– Убери от меня свои руки! – вырвался Лиам, толкнув Стайлса так сильно, что тот еле удержался на ногах.
– Что с тобой творится, черт побери? – не выдержал Гарри. – Из-за чего ты такой агрессивный по отношению ко мне?
– Я просто отношусь к тебе так, как ты этого заслуживаешь после всего, что натворил, – указал тот на друга пальцем. – Ты… ты заставляешь людей страдать, не отпуская от себя.
– Постой, – опешил кудрявый, – ты сейчас о ком? О Саманте? Это из-за нее?
– Представь себе! – вскинул руками.
За этим разговором уже наблюдала почти половина посетителей клуба. Друзья же не решались вмешаться в разговор, который переходил в конфликт, считая, что им необходимо поговорить.
– Ты причинил ей столько боли! Столько боли! – Лиам кипел от злости. – Я всегда был рядом и видел, что ты с ней делал! И после всего этого она с тобой? Почему? Ты всегда получаешь все!
– Ты не прав, в тебе говорит алкоголь, – попытался Стайлс успокоить парня, положив ему руку на плечо.
– Я же сказал, не трогай меня! – не выдержав, Лиам толкнул Гарри со всей силы, отчего тот упал.
– Лиам, прекрати! Что на тебя нашло? – Зейн решил вмешаться.
– Я мог ей дать все, не заставляя страдать, – глаза Пейна наполнялись слезами. – Но она всегда выбирала тебя, а я лишь был хорошим другом.
– Ли, успокойся. Пойдем лучше в отель, и ты проспишься, –спокойно проговорил Малик.
– Нет, – вырвался он из рук брюнета. – Оставьте меня все в покое! – ушел обратно к Софи, которая потягивала свой коктейль из трубочки.
Но парни не могли их оставить тут в таком состоянии. А вдруг что случится? А если они опоздают? Это ведь не просто какое-то путешествие – это работа, они не могут подвести всю команду, которая трудится над турне.
– И что нам теперь делать? – развел руками Зейн, подойдя к остальным. – Мы не можем его тут оставить.
– Есть два человека, которых он послушает, – ответил Гарри. – Дани и Сэм.
– Но Дани нет в городе.
– Тогда остается Сэм, – тяжело вздохнул кудрявый. – Ри, ты не могла бы позвонить Сэм? – спросил он у девушки, чье лицо выражало некий шок от всего произошедшего.
Сам Гарри не мог позвонить Саманте: это слишком тяжело для него просить свою любимую приехать в клуб, чтобы та уговорила другого парня, который тоже влюблен в нее, покинуть данное место. Уже через пятнадцать минут после звонка девушка была в клубе. Стайлс не стал ее дожидаться, так как не мог наблюдать за их разговором.
– Ли, – произнесла Сэм, подойдя к столику Пейна и Смит.
– О, какие люди! – на лице парня появилась пьяная улыбка, и он осмотрел девушку с растрепанными волосами.
– Ты не засиделся? – продолжила она.
– И ты туда же? – закатил глаза. – У тебя есть парень, вот за ним и смотри.
– Вам завтра рано лететь! Ты забыл? – серьезно проговорила она, сложив руки на груди.
– Да, мамочка, – рассмеялся Лиам, за которым то же самое повторила Софи.
– Все, с меня хватит, – Саманта резко схватила парня за руку и потащила за собой.
– Тихо, тихо, – произнес он, сложив губы в трубочку.
– Эй, – вскочила Софи, – а ну убери руки от моего парня! – девушка еле стояла на ногах. Да она была пьянее парня!
– Твоего парня? Тогда какого черта он до сих пор здесь? – посмотрела на нее. – Ты должна была сама взять его и отвезти в отель. А ты что сделала? Продолжаешь пить сама и поить его!
– Не лезь в наши отношения! Тебя это не касается!
– Девочки, девочки, – заскулил Лиам, – спокойно, не надо из-за меня ссориться, – захихикал он.
– Как хочешь, можешь оставаться здесь и продолжать напиваться, – вскинула рукой Сэм, – а Лиам поедет со мной и ребятами в отель.
На этом Саманта закончила разговор и широкими шагами направилась к выходу. Ну, а Софи так и стояла около столика, словно ее ноги были приклеены к полу. Сев в машину, все поехали в отель, не проронив ни слова. Сэм поехала вместе с ними и помогла Зейну довести Лиама, который спал на ходу, чтобы удостовериться, что он никуда не уйдет и не начнет ругаться еще с кем-нибудь.
– Ну, вот и все, – уложив Пейна на кровать, прошептал Зейн. – Спасибо тебе, Сэм.
– Не за что, – вздохнула девушка.
– Если бы не ты, он так бы и остался там с этой Софи, – чуть пренебрежительно произнес брюнет имя девушки.
– Все нормально, он здесь.
Малик кивнул и вышел из номера, а Сэм задержалась у кровати друга. Ей было больно наблюдать за тем, что происходит с ним. Ведь раньше он был другим: не было ни этих пьяных гулянок, ни ссор с друзьями.
– Ли, что же с тобой происходит? Это из-за меня? – шептала девушка. – Но ты ведь знаешь, как я к тебе отношусь. Я люблю тебя. Да, но как друга, как брата. Прости, что не могу дать тебе того, чего желаешь. Но это не повод так меняться, – подняла взгляд на потолок. – А эта Софи? Зачем она тебе? Эта не та девушка, что должна быть рядом. Да ты и сам это понимаешь, верно? Уверена, что понимаешь.
Саманта просидела еще некоторое время рядом с другом, но к ночи уехала домой.
Прошел месяц. Гарри с группой каждый день – в новом городе, Саманта – вся в заботах с дочкой. Парень, как только выдавалось свободное время, сразу звонил девушке, чтобы узнать, как там чувствуют себя она и Вики. Малышка еще пока не научилась говорить, но на голос папы всегда улыбалась и смеялась. О ребенке знали только близкие. Конечно, Энн – мама Стайлса – была оповещена в тот же день, как сам Гарри узнал о существовании Вики. Да, все шло, как по маслу: концерты проходили на ура, Лиам потихоньку начинал снова общаться с Гарри, переставая злиться на него. Да, все вроде налаживалось. А вот с Софи Пейн все же расстался, так как понял, что эти отношения до добра его не доведут.
Софи и Лиам – не единственная пара, у которой были проблемы, что привели в итоге к расставанию. В отношениях Зейна с Перри тоже не все было гладко. Друзья ребят стали замечать некий холодок между ними, ссоры, постоянное раздражение друг на друга. Казалось, все вело к разрыву, но они пока что держались. А что будет дальше с ними – покажет время.
P.S. Перевод цитаты:
"Я вижу ваш медленный танец,
Это разрывает меня на части. И ты не видишь,
Всякий раз, когда ты целуешь его, я оказываюсь сломлен.
Как я хочу быть на его месте."
