Глава 10.
"Почему люди грустят? Потому что на душе тяжело.
А когда на душе тяжело? Когда человека кто-то обидел.
А кто может обидеть? Кто-то очень дорогой.
А кто бывает дорог человеку? Тот, с кем он счастлив."
С того дня Гарри ни разу ни позвонил, ни пришел. Все было, как обычно: Саманта занималась своей жизнью, а Стайлс – своей. К сожалению, парень был способен давать лишь надежды, но не гарантии на что-то хорошее и чистое. Все его действия, как обезболивающее, снимали страдания только на какое-то короткое время, а потом возвращали в полную боли реальность. Такое чувство, что он до сих пор не понимал, что творит с бедной девушкой, словно не видел, как ей плохо. Что же заставит его открыть глаза? Что заставит признаться всем и, в первую очередь, самому себе в том, как его тянет к беззащитной Сэми? Мы не умеем предсказывать будущее, поэтому нам остается лишь ждать и верить.
В этот день на улице было тихо, хлопья снега медленно оседали на землю, словно вальсируя в воздухе под классическую музыку. Такая погода была редкостью, если учесть, что сейчас на дворе февраль, а точнее, пятое число этого месяца. Дани уехала по работе, поэтому Саманта на время перебралась к Лиаму, но и тому пришлось уйти на весь день по каким-то своим делам. В итоге, девушка осталась одна в пустой квартире, но она нашла для себя занятие. То, что Сэм лишилась зрения, не мешало ей импровизировать на пианино: этот инструмент она знала наизусть, он был ее лучшим другом в грустные дни, в самые тяжелые моменты жизни. Дойдя до пианино, Саманта аккуратно села за него и задумчиво провела пальчиками по клавишам, не нажимая на них. Улыбнувшись тому, что снова сидит за музыкальным инструментом, она начала играть. Девушка не просто играла какую-то знакомую музыку – она подбирала мелодию для новой песни, которую тихо напевала себе под нос, пока не нашла нужное звучание. Как только ей удалось добиться желаемого, гостиная наполнилась нежными нотами фортепиано и ангельского голоса Сэм.
Come on skinny love, just last the year
/Ну же, полупрозрачная любовь! Дотяни хотя бы до конца года./
Pour a little salt, we were never here
/Подсыпь соли в раны - нас здесь давно уже нет./
My my my – my my my – my my my my – my my...
Staring at the sink of blood and crushed veneer
/Я уставилась на раковину, полную крови, и разбитые фанерные листы./
I tell my love to wreck it all
/Я уговариваю своего любимого разрушить всё до конца,/
Cut out all the ropes and let me fall
/Перерезать все нити и выпустить меня их своих рук/
My my my – my my my – my my my my – my my...
Right in the moment this order's tall
/Как раз в тот момент, когда будет труднее всего./
Саманта и не заметила, как кто-то вошел в квартиру. Девушка была погружена в свои мысли и чувства, а все остальное сейчас для нее не имело никакого значения. А гость медленно и осторожно, чтобы не спугнуть, прошел к гостиной и встал, облокотившись об косяк. Но так он простоял недолго – пока девушка продолжала петь, гость медленно начал подходить к Сэм со спины.
And I told you to be patient and I told you to be fine
/Ведь я просила тебя быть терпеливым, просила вести себя хорошо./
And I told you to be balanced and I told you to be kind
/Я говорила тебе держать себя в руках и не злиться./
And in the morning I'll be with you
/Я ещё останусь с тобой до утра, /
But it will be a different kind
/Но всё уже будет совсем по-другому,/
Cause I'll be holding all the tickets
/Потому что у меня на руках будут билеты,/
And you'll be owning all the fines
/А у тебя будет полное право меня оштрафовать./
Девушка резко остановилась, почувствовав чью-то руку на своем плече, ее дыхание участилось, а сердце было готово выпрыгнуть из груди. Незнакомец сел рядом.
– Продолжай, мне очень понравилось, – тихо произнес парень с хрипотцой в голосе.
Этот голос... его Сэм не перепутает ни с одним другим. Гарри Стайлс. Но что он тут делает?
– Гарри? Как ты вошел? Зач… – девушка не успела продолжить, так как парень ее перебил, улыбнувшись уголками губ.
– Просто продолжи песню, она очень красивая, – прошептал он на ухо.
Саманта решила больше не спрашивать и продолжила играть.
Come on, skinny love, what happened here
/Ну же, полупрозрачная любовь! Что же здесь произошло?/
Suckle on the hope in lite brassiere
/Это ты вскормила надежду в моём маленьком лифчике./
My my my – my my my – my my my my – my my...
Sullen load is full, so slow on the split
/Меня гнетёт бремя, которое мне больше не вынести, так что не добивай меня так быстро./
And I told you to be patient and I told you to be fine
/Ведь я просила тебя быть терпеливым, просила вести себя хорошо./
And I told you to be balanced and I told you to be kind
/Я говорила тебе держать себя в руках и не злиться./
Now all your love is wasted, then who the hell was I?
/Теперь ты растратил всю свою любовь, кем же, чёрт возьми, я была для тебя?/
Cause now I'm breaking at the britches
/Потому что сейчас меня ломает у твоих ног,/
And at the end of all your lines
/Когда ты бросаешь мне вслед последние слова./
Who will love you?
/Кто будет любить тебя?/
Who will fight?
/Кто будет бороться за тебя?/
And who will fall, far behind?
/И кто из нас двоих победит, оставив другого на земле, далеко позади?/
Come on, skinny love
/Ну же, полупрозрачная любовь!/
My my my – my my my – my my my my – my my...
Песня закончилась, и Гарри развернулся к девушке лицом, поставив ноги по обе стороны сидения, на котором они сидели.
– Очень красиво. Это твоя песня? – все так же шепотом спросил парень.
– Да, моя, – произнесла Сэм. В ее голосе слышалась неуверенность и необъяснимый страх.
– Ты очень талантлива, – Гарри улыбнулся и взял ее за руку. – Но почему ты боишься? У тебя руки дрожат.
– Зачем ты здесь? – девушка вырвала свою руку из его.
– Я пришел к Ли, но его, оказывается, нет дома, – Стайлс пожал плечами. – Кстати, дверь была незаперта. Не боишься, что тебя украдут? – пошутил кудрявый, пытаясь дотронуться до волос Сэм, но у него ничего не вышло.
– Наверное, Лиам забыл запереть, – девушка резко встала, слегка покачнувшись.
– Ты чего? – он смотрел на нее внимательно, медленно вставая и подходя к ней.
– Как видишь, твоего друга здесь нет. Так почему бы тебе не уйти, ммм?
– Что произошло? Ты меня гонишь? – парень подошел почти вплотную, так, что можно было глубоко вдохнуть аромат его парфюма.
– Гарри, для чего ты это делаешь? – Сэм продолжала делать шаги назад, чтобы избавиться от манящего потянуться за собой запаха. – Зачем эта игра?
– Игра? Нет никакой игры, – одним шагом парень покрыл разделяющее их расстояние и сильной рукой прижал девушку к себе, обняв ее за талию.
– Отпусти, Стайлс, – маленькими ручками она уперлась в его грудь, а из глаз предательски потекли слезы.
– Сэми, – Гарри снял очки и положил их на крышку пианино, – не плачь, – он бережно вытер слезинки большим пальцем и нагнулся к ее лицу, упираясь своим лбом в ее.
Ребята простояли так минут пять, но потом Гарри стал медленно приближаться к ее губам, и вот произошел, на первый взгляд, неуверенный, очень осторожный поцелуй. Он был нежным и чувственным, словно до этого парень ни разу еще не целовался и это был его первый поцелуй. Саманта не хотела отвечать, не хотела растворяться в парне, который причинил ей столько боли, но при этом она любила его больше жизни. Запустив одну руку в волосы Гарри, а второй обвив его шею, девушка начала отвечать на поцелуй. Парень глубоко вдохнул воздуха, не отрываясь от губ девушки и прижимая ее крепче к себе, и стал углублять поцелуй, и Саманта не была против этого.
От горячих соприкосновений их губ Гарри и Сэм становилось все жарче, поэтому объятия ослабли, а руки девушки медленно переместились к краю футболки парня. Заметив эти действия, он резко снял с себя вверх и продолжил поцелуй, запуская руки под кофту Саманты. Не прошло и минуты, как к футболке на полу присоединилась и кофта. Медленными шажками ребята двигались в сторону комнаты для гостей, где ночевала девушка, когда оставалась у друга. Гарри аккуратно положил Сэм на кровать и навис над ней, после чего начал покрывать ее шею и тело поцелуями, попутно избавляя ее от остатков одежды. Как только на девушке ничего не осталось, парень избавился и от своей одежды.
Сэм хотела что-то сказать, но Гарри закрыл ей рот поцелуем, одновременно медленно входя в нее, отчего девушка глухо простонала прямо ему в губы. Парень начал медленно двигаться, постепенно ускоряясь и все сильнее вжимаясь в бедра Сэм. Ноготки на хрупких ручках царапали спину Стайлса, отчего он сам начал постанывать, все больше и больше заводясь. Этот страстный танец переплетенных тел продолжался долго, пока они оба не достигли пика удовольствия. Гарри, обессиленный, упал рядом с девушкой, тяжело дыша, и обнял ее. Они не сказали друг другу ни слова, а просто лежали, прижавшись друг к другу и даже не накрываясь одеялом, а их хриплое дыхание было слышно в каждом уголке комнаты. Спустя пару минут эмоционально и физически измотанная Сэм заснула.
Многие подумают, что вот он, вот тот самый момент, когда жизнь бедной девушки изменится к лучшему. Но не все так гладко, как могло бы показаться на первый взгляд. Думаю, все знают, что никогда не происходит так, как бы нам хотелось. Это тот самый случай.
– Ммм... Гарри, – Саманта потянулась, на ее лице была широкая улыбка. Только вот недолго она улыбалась – девушка не обнаружила рядом Стайлса, и хорошего настроения как ни бывало. Сэм ощупала все вокруг, но парня в кровати не было, и он не отзывался на ее голос, только на подушке лежал какой-то предмет. Девушка дрожащими руками взяла маленькую коробочку, пытаясь понять на ощупь, что это. В результате, она пришла к выводу, что это ее диктофон. Девушка нащупала кнопку "плей" и включила его.
"Сэми, милая... Прости меня. Прошу, прости меня. Я не знал, что творю. Во всем произошедшем только моя вина! Я поддался инстинктам. Знаю, это ужасно с моей стороны, но я не мог остановиться. Я не знаю, что со мной происходит. Я столько всего натворил. И вот, сегодняшняя ночь не была исключением. В какой-то степени, мне казалось, что, если это произойдет, я смогу определиться, разберусь в себе. Но я ошибался. Теперь я еще больше запутался. Я не могу бросить Кристи, понимаешь? Да, я не знаю, что чувствую сейчас к ней, но, кажется, я люблю ее. Как же это тяжело, ведь и тебя я не могу выкинуть из головы. Я все время думаю о тебе, думаю о том, что испытываю к тебе. Меня тянет, просто тянет к тебе, и я не могу ничего с собой поделать. Как много боли я тебе причинил, даже представить сложно, но ты продолжаешь любить. Правда ведь? Я знаю, что любишь меня, знаю! Прости меня, прости… Я идиот, конченный придурок. Как ты можешь меня любить? Я ведь... Не могу подобрать нужных слов. Прости за эту ночь".
Из широко открытых глаз Саманты потекли слезы, рот открылся, судорожно пытаясь поймать воздух. Тут в комнату вошел Лиам.
– Привет, – с улыбкой произнес он, но тут же подскочил к девушке, буквально упав перед ней на колени. – Что произошло?
– Гарри... он... он... – заикалась Сэм, протягивая другу диктофон.
– Что он? Что он сделал? – смотрит на ее лицо.
– Зачем он так? Я поверила, я ведь, правда, поверила, – слезы текли ручьем, голос становился все тише. – Я доверилась ему, дура! – закричала Сэм, швырнув прибор вперед, и уткнулась в колени, содрогаясь от рыданий.
Лиам сел рядом и обнял ее.
– У вас что-то было? – спокойно спросил он, на что девушка кивнула, всхлипывая. – И он просто ушел? – Она опять кивнула. – Да сколько это может продолжаться?.. – прошептал парень.
Саманта выпрямилась и обняла друга, продолжая плакать. Еще долго она не могла успокоиться, но потом взяла себя в руки.
– Ли, у меня есть одно пожелание, – глаза бедняжки были красные и чуть опухшие от слез.
– Какое?
– У меня скоро день рождение, помнишь? – девушка наклонилась и нащупала свою сумку, которая валялась на полу около кровати.
– Да, конечно, помню.
– Вот, – она протянула конверт формата A4.
– Что это? – Лиам взял его в руки.
– Пару дней назад мы с тобой репетировали песню, – постепенно успокаиваясь, говорила она. – Этот конверт ты передашь Гарри, но открыть он должен его только двенадцатого числа, в мой день рождения.
– Но зачем?
– Эту песню я писала для двух голосов, для дуэта, – выдохнула она. – Пусть это будет его подарок, то есть наш дуэт пусть будет подарком.
– Ты уверена?
– Более чем, – кивнула Сэм. – Теперь я точно уверена.
Парень согласился помочь своей подруге. Как и всегда.
P.S. Песня, которая исполняется: Birdy – Skinny Love
