15 страница19 октября 2025, 11:33

15 | Шишки

Ближе к вечеру мегаполис наполнился пробками и звуками гудков. Количество людей на улицах, подобно планктону в морской гавани, возросло до критических размеров. Грэм и Тимур застряли в душном такси, всю дорогу прибывая в неловкой тишине. Русский, закутанный в черную балаклаву с острыми ушками летучей мыши, напоминающий скорее мрачного ниндзя из дорогого дарквейв-бутика, чем празднующего, пытался зацепить взгляд Форстера. Что-то в голубых глазах изменилось. Добровольно игнорируя, он недовольно наблюдал за счастливыми людьми в красочных костюмах через стекло. Тимур взял его за руку. Легкий, нежный и уточняющий жест пары. Грэм сразу закатил глаза, словно держал грязь в ладоне. От вида переплетенных пальцев стало тошно. В его голове проносились мысли: «Как я мог опуститься до такого?», «Он меня не достоин», «Он жалок.» Такси резко затормозило у знакомого кирпичного здания в Челси. Не долго думая, Грэм быстро выскользнул из машины. Не оглядываясь и не дожидаясь, надел на лицо резиновую маску петуха, скрывающую мимику, в дополнение к своему красному бомберу и бите Джекета* из «Hotline Miami» и поплелся вперед к двери. Тимур, как преданный пес, побежал вслед за ним.

- Форсти, подожди. Давай поговорим... - попытался он замедлить его рукой.

Грэм не остановился, но медленно повернулся к нему. Пустые глаза петуха уставились в душу. - О чём? - голос прозвучал с холодом и привкусом затяжного раздражения. - Всё нормально.

- Поэтому ты смотришь на меня так, будто я развезал три государстенных переворота на Гаити? - Тимур сжал чужой локоть сильнее, пытаясь пробить правду сквозь пробку собственной нарастающей тревоги. - Я же вижу что-то не так...

- Что ты видишь? - Грэм резко освободился. Тон перетек к еле сдержанной агрессии. - Я вижу, что мы опоздали на день рождение из-за кое-кого, кому приспичило ехать на такси, а не метро. Идём уже. - Другие вопросы присеклись, так и не прозвучав.

Украшенную дверь в квартиру открыл сам именинник. Взор открылся на счастливое лицо Даффи в костюме стереотипного ковбоя на фоне громкой поп музыки, дешёвых хэллуинских декораций и толпы веселящихся незнакомцев.

- Ребята! Вы приехали! - почти вскрикнул Чарли, потянувшись для объятий к Грэму, но тот лишь холодно кивнул, и сняв маску, проскользнул мимо в квартиру. - Я думал, вы уже передумали...

Тимур, все еще в балаклаве, перебил его, сунув ему в руки подарок в черной упаковке. - С днём рождения, говноед.

Чарли в начале удивился, затем сияя, разорвал упаковку. Из нее выпала черная футболка, на которой было напечатано его же собственное улыбающееся лицо в черно-белом стиле, как в полицейских ориентировках. Подпись под фото гласила: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Чарли Даффи за преступления, связанные с сексуальной эксплуатацией детей. Любая информация о местонахождении этого человека должна быть немедленно направлена в местное отделение ФБР по телефону 1-800-СОСИ-ХУЙ или в местную полицию.»

Карие глаза выпучились от шока. Где-то сзади прошлось хихиканье. - Ха-ха, очень остроумно, Vekon. - произнес Чарли явным сарказмом, но на удивление довольным лицом, осознавая, что иного от подобного человека ожидать он и не мог.

Грэм, уже без маски, стоял в стороне, потягивал из банки пиво, заглушая отвращение. Осуждающий взгляд скользнул по подарку и тут же ушел в сторону, пытаясь всеми силами ограничить себя от Тимура и его идей.

В гостиной их уже ожидали остальные гости. Лица всех возможных интернет-персон смешались с трудно уловимыми чертами знакомых цифровых коллег: Марс Торрес, тот же PixelPudding, в простой футболке «This is my costume» лениво развалился на диване, почесывая крупный живот, а рядом с ним Дэвид Лэнгли, Bishop, в костюме Блейда*, с каменным лицом наблюдал за двумя спорящими о демократах Харли Квин*. Оба стримера, заметив пару, кивнули в знак приветствия.

- Смотрите-ка, фанат Playboy carti*, и психопат в маске. - знаменитый басистый хохот Марса прокатился по комнате, перебивая музыку.

Тимур, фыркнув, сорвал с головы балаклаву, встряхнул каштановыми волосами и с размаху плюхнулся на диван между Марсом и Дэвидом, нарушив их личное пространство с привычной наглостью.

- Ну что, пидрилы, как жизнь? - «мурлыкающий» голос прозвучал вызывающе. - Дэвид, а ты кто? Морфеус*? Или случайно зашедший черный в кожанных штанах, ищущий сабмиссива?

Дэвид, отхлебнув из своего бокала, устало вздохнул и медленно повернул голову в его сторонну. - Напомни, почему мы общаемся?

- Потому что я украшаю твое унылое существование, - не глядя, съязвил Тимур, хватая со стола чей-то забытый коктейль и делая глоток.

Марс громко рассмеялся, хлопнув Тимура по колену своей массивной ладонью. - Отстань от него, Vek. Он и так сегодня мрачнее некуда, так как его заставили прийти сюда.

Дэвид лишь покачал головой, но уголок его рта поплыл в ухмылку. В моменте к ним вприпрыжку с коробкой алкоголя подошёл Даффи, всё ещё сияя от счастья, несмотря на сомнительный подарок.

- Ребят, пиво? - он размахивал бутылками, как рамп-агенты* сигнальными палками. Взгляд перескакивал с Тимура на Грэма, который стоял поодаль, делая вид, что изучает хэллоуинский интерьер. - Эй, Грэм! Иди к нам!

Форстер медленно обернулся. Его лицо было настороженным, все также холодным. - Я уже с пивом, Чарли. Спасибо.

Неловкость повисла в воздухе. Даффи, не смутившись, тут же переключился на Тимура. Лицо расплылось в улыбке. - Слушай, Vek, вы же теперь... с Грэмом вместе? - начал он восторжено. - Грэм же не шутил, да? - прозвучал неловкий смешок. - У меня вообще не было друзей-геев, вы как бы первые... Не думал, что у меня будет ЛГБТ-пара на стримах, мы могли бы неплохо так набрать на этом аудиторию.

Тимур повернулся к Чарли, его лицо выражало преувеличенное недоумение. - Пара? Скорее ходячее нарушение правил политкорректности. Если ты ищешь ЛГБТ-икон для своего канала, мы не лучшие кандидаты. Я больше похож на парня, которого могут депортировать за непристойное поведение в Chuck E. Cheese*. А он, - Тимур кивнул в сторону Грэма, - на Техасского рейнджера, который обожрался бургеров из гельминтозной оленины и случайно попал на прайд.

- Я просто рад за вас! Правда! Это так прогрессивно для канала, - перебил Даффи и на секунду замялся, глядя на Грэма, который демонстративно изучал этикетку на бутылке. - А кто из вас... ну... - он внезапно перешел на шепот. - ...кто из вас снизу?

- О, Боже, - застонал Дэвид, откидываясь на спинку дивана. - Чарли, просто помолчи...

Но Тимур ядовито продолжил, закуривая вейп прямо в гостиной. - Снизу чего? Социальной лестницы? Я, конечно. Он из семьи техасских рабовладельцев, а я - иммигрант с просроченной страховкой.

- Нет, я про... постель, - неловко прошептал Чарли, краснея до корней своих рыжих волос. - ну... то есть.. кто «девушка»?

- Я! - гордо, почти обиженно выкрикнул русский, будто иное предположение прозвучало бы оскорблением, что аж Марс закашлялся от постиронии, подавившись пивом, а его тушка затряслась от смеха. - Я же дотер, чем выше ММР*, тем толще дилдо. - продолжал Тимур выпуская клуб дыма прямо в лицо Чарли. Тот закашлялся, но не отстранился, глаза горели контентом.

- А это...больно? - не унимался именинник, приняв все за чистую правду, его трогательная наивность граничила с поиском идей для лишних лайков.

- Чарли, прекрати... - прошептал Дэвид, пытаясь положить конец некорректности, но Тимур громко перебил.

- Примерно как твои стримы, Даффи. Сначала больно и унизительно, но если расслабиться и не сопротивляться, то можно даже получить какое-то удовольствие.

Марс разразился хохотом, что чуть не упал с дивана, даже Дэвид покачав головой, не смог сдержать улыбку. А Форстер же, стоявший у стены, молча ощущал, как по спине пробегают волны бесконтрольного стыда. Он сделал большой глоток пива, но горький вкус не смог перебить вкус унижения.

- Ну, а если чисто гипотетически... - Чарли неуверенно понизил голос до шепота, наклонившись к Тимуру. - Я бы тебе зашел внешне? Как гею?

Фраза, граничила с личностными проблемами с самооценкой. Тимур, подыгрывая своим демонам, с невозмутимой серьезностью осмотрел его с ног до головы: ковбойский вельветовый костюм, упрямые рыжие волосы, детские щечки и безумные карие глаза, наполненные любознательностью, как верхушка айсберга, происхождение которого вызывало у других скорее вопросы, но точно нежелание узнавать ответы.

- Чисто гипотетически? - переспросил он. - Больше. Я б на тебя нассал. Хочешь?

Чарли поморщился от отвращения, отшатнувшись. - Фу! Нет. Зачем?

- Зря. Всегда мечтал нассать на Эдди Ширана*. Ты - как неудачный отросток его сиамского близнеца.

Дэвид, сдавшись, закрыл лицо рукой, под звуки басистого хохота, пока на Грэма навалилась стена чужеродного позора. А Даффи, лишь покраснев, наконец осознал, что за кучей ответов Тимура не было и доли правды, только микс из скрытых унижений и самоиронии. Чтобы спасти обстановку и достоинство, он хлопнул в ладоши и громко на всю квартиру крикнул: - Играем в «Правда или Действие»! Классика вечеринок!

Общего согласия не последовало, но и возражений тоже. Куча людей собралась для веселья в гостиной. Игра началась с невинных вопросов и нелепых действий: кто-то целовался, танцевал, звонил бывшим. Музыка, алкоголь и смех дополняли вечер. Калинский удвоил усилия: он язвил, материл, провоцировал всех подряд, выводя остальных на смех, становясь все более громким и неприятным. Постепенно его привычный троллинг потерял свое изящное остроумие, превратившись во что-то черное и мерзкое. Грэм видел, как он старается. Слишком старается - быть тем самым клоуном и центром внимания, чтобы вызвать у него любую реакцию. И это, по его мнению, выглядело до тошноты жалко. Как радар русский постоянно сканировал мимику Грэма на что-то живое, но в ответ почти всегда приходил тотальный игнор и пугающее отрешение. Тот держался на расстоянии, вежливо улыбался другим и периодически зажимал челюсть от стыда.

Когда очередь дошла до Чарли, он, пьяно ухмыляясь, выбрал «действие». Тимур, не долго думая, указал пальцем вниз.

- Лижи пол.

- Что? Нет! - фыркнул Чарли, покраснев. - Выбери что-нибудь другое!

Тимур лишь забавляясь усмехнулся. - Слабак... Ладно пей свою алкашку.

Даффи надув щеки, как ребенок, отпил бокал тяжелого. Мысль проиграть в схватке остроумия в свой же день рождения подтолкнула его на новую провокацию. - Тимур, правда или действие?

- Правда. - бросил он без интереса.

- Окей, Vek... размер члена? - выпалил Чарли, сверкая от собственной идеи и смелости.

Тимур вздохнул, не смутившись. Лишь томно затянулся вейпом, выпустив дым струей. - Семь с чем-то. - с наигранной серьезностю ответил он.

- Дюймов?

- Нет, блять, миллиметров. - с сарказмом бросил он. - Твоей мамке заходит.

В зале произошел взрыв хохота. Тимур улыбался, как шут на королевском бале, наслаждаясь полученной реакцией от своей эксцентричной грубости. Всех кроме одного. Не выдержав, Грэм встал с кресла, подошел к нему и резко оттащил его от дивана. - Пойдём, поговорим.

Он практически за ухо выволок Тимура через гостиную на крышу не обращая внимания на удивлённые взгляды и подавленный смешок Даффи. Грэм распахнул стеклянную дверь и резко закрыл ее за собой. Ночной холодный воздух ударил в румянец, резко контрастируя с душной атмосферой внутри.

- Ты совсем охерел? - злобный шепот, прошелся по нему как ледяная вода. - Ты всегда ведешь себя убого, но сегодня ты побил все рекорды мудачества. Ты унижаешь Чарли в его день рождения, унижаешь себя, остальных и главное меня. Ради чего, блять?

Лицо, ещё недавно сиявшее язвительностью, теперь исказилось обидой и недоумением.
- А что не так? Не моя вина, что этот придурок родился в международный день косплея. Я всего-то унижаю в контролируемых условиях... - голос прозвучал жалобно. - В любом случае, ты меня не замечаешь. Что происходит?

Голубые глаза прошлись по испуганным. Грэм не подымал тона, но слова казались громче обычного. - Я же сказал, всё в порядке. Не придумывай. Всё просто замечательно. Вот только ты - тотальное унижение. И сегодня ты это лишний раз доказал. Поэтому заткнись до конца вечера и веди себя прилично, хотя бы настолько, насколько для тебя это возможно.

Из хулигана Тимур превратился в жертву, словно в маленького ребенка, которого отчитывала мать. Лицо исказилось от грусти. Он замолк от бессилия и демонстративно кивнул. Не удостоив его больше ни словом, ни взглядом, Форстер пошел внутрь в тепло. Пока Тимур ещё минуту постоял на ветру, успокаивая бушующие эмоции, глядя в огни Нью-Йорка, потом сгрёб остатки своего разбитого «я» в кучу и поплёлся следом.

Они вернулись в шумную гостиную, наполненную гостями. Тимур подавленно притих. Он сидел в углу дивана, театрально курил вейп, громко вздыхал и смотрел в пол, изредка вставляя односложные реплики для друзей, чтобы вызвать сочуствие. Веселье от одноразовости игры постепенно сдулось. Вскоре все дружно согласились на просмотр нового фильма ужасов. Форстер же самоуверенно устроился в кресле, уткнувшись в телефон во время хоррора, добровольно, продолжая свой игнор.

В середине фильма Тимур встретился взглядом с Торресом. Тот едва заметно кивнул в сторону кухни, будто предлагая выйти на перекур. Русский, быстро оглянувшись на Грэма, удостоверевшись, что тот не заметив, отвлечен на экран, последовал за стримером.

На кухне Марс достал из кармана джинсов маленький прозрачный пакетик с зеленоватыми соцветиями. - С тебя двадцатка.

- Блять, а че не было в виде жижы для вейпа? - простонал Тимур тихо и недовольно, но с жадностью схватился за пакет и сунул его в карман своих джоггеров.

Торрес пожал плечами, прошептав. - Это классика, вообще-то. Не то, чтобы я выбирал, сказал же, что у меня друг с Западного побережья завез.

- Ладно, спасибо. - Он сунул другу свернутую двадцатку. - Без этого плохо сплю. Голова попросту не отключается.

- А что случилось-то? - Марс прислонился к холодильнику, скрестив руки на массивной груди.

- Да пиздец полный, - прошептал он и затянулся электронкой. Дым вышел резко, с раздражением. - Грэм устроил истерику из-за той ерунды с МДМА и запретил вообще всё. Даже траву. Будто эта безобидная хрень - героин, блять.

- Ну, ты и лох, - усмехнулся Марс, почесав свою бороду. - Форстер хоть что-то одобряет?

- Только мой стояк и своё чувство превосходства, - добавил Тимур, прислушиваясь к шуму из гостиной. - Надеюсь, не узнает. Слишком занят сейчас тем, чтобы делать вид, что меня не существует. - уверенность прзвучала фальшифо. - Просто буду более осторожным...

Вскоре, они вернулись к коллективу за просмотром хоррора. Грэм, ничего не заметив, все так же высокомерно уткнулся глазами в телефон. Фильм в полумраке был в самом разгаре - женщина на экране истошно кричала, то ли пугая, то ли спасаясь. На пути у порога Калинский случайно натолкнулся на гостя в детализированном костюме коня БоДжека*. Тот оценивающе окинул темные модные одеяния Тимура взглядом, полным нескрываемого интереса.

- Эй секси парень, а ты кто? Террорист или техно-ниндзя? - парень усмехнулся, подходя ближе.

- Бэтмен, ограбивший Balenciaga* - «промурлыкал» Тимур, всегда падкий на лесть, расплываясь в благодарной улыбке и вставая в более отточенную позу.

Незнакомец рассмеялся. Испепеляющий взгляд Форстера сразу прошелся по чужаку, как по нарушителю частной собственности. Он отбросил телефон, прислушиваясь, хоть диалог длился недолго. Что-то холодное и ревнивое возникло в голубых глазах. Целый день сладкого садизма перетекли в мысли о том, что кто-то чужой может обеспечить Тимуру легкую любовь и поддержку вместо наказания, что кто-то другой вообще посмеет не то что увести, даже заинтересоваться и увидеть в этой язвительной улыбке то, что пренадлежало лишь ему одному. Установившаяся диктатура могла пасть в лестной революции. Идея, что этот яркий, хаотичный человек может симпотизировать другим - вызвал у Грэма нервный зуд по всему телу. Но он не подал вида, только сделал очередной глоток алкоголя, отводя глаза и скрывая нарастающую раздражительность.

В конце вечера, когда большинство гостей уже разошлось, Тимур, уставший и морально измотанный, нашёл Форстера, курящего на крыше.

- Я, наверное, уже поеду. Устал, - произнес он, зевая.

- Я с тобой, - недолго думая ответил пьяный Грэм, затушив окурок подошвой.

Тимур приподнял брови от удивления. - Думал, ты все еще злишься на меня.

Форстер в ответ молча заулыбался, медленно, как кошка, игриво облокотился всем весом на него и схватился за руку. Пальцы с веснушками проскользнули по бицепсу, намеренно заставив его позабыть о чужаках. Тимур вздрогнул от неожиданности, и почуяв кокетливое настроение, замолк не дыша, стараясь не спугнуть неожиданный настрой.

Ушли на улицу они тихо и быстро, не хотелось гротескного прощания от блоггеров и лишнего инфантилизма Даффи. Ночь встретила осенним холодом, влажностью и стопками цветных листьев. Грэм скрестив руки на груди, стараясь согреть заледеневшие пальцы, наблюдал за знакомой татуировкой ножа на виске, пока русский заказывал такси. Тимур, заметив, как парень съежился, сразу снял свою черную ветровку.

- Надень, - коротко бросил он, протягивая её Грэму. Тот колебался секунду, но холод был сильнее гордости.

Надев ткань, он уткнулся носом в воротник. Его запах, как капсула времени с их общими воспоминаниями, согревал сильнее, напомнив ему все уютные моменты. Внезапный приступ нежности заставил Грэма шагнуть вперёд и прижаться лбом к груди Тимура, обхватив его руками за талию. Тот, недолго думая, расслабленно опустил подбородок на светлую макушку, будто ссор и обид не существовало. В свете уличных стендов и фонарей, они стояли в тишине, отдавая друг другу накопившееся тепло, пока на экране телефона не появилось уведомление о прибытии машины.

Грэм расслабившись, потянулся еще ближе, губы коснулись кожи на шее, прямо по татуировке «HOPE». - Ты для меня слишком много значишь, чтобы так легко тебя отпустить... - он пьяно улыбнулся, вдыхая чужие феромоны.

Было это признанием в любви или прощением - Тимур толком не понял. Но то, что сквозь алкогольный туман, просочилась наконец правда и подтверждение давало надежду, а главное долгожжанную взаимность, тому что трудно произнести словами.

***

*Джекет - главный протагонист культовой видеоигры Hotline Miami. Молчаливый наёмный убийца в бомбере, который по сюжету надевает разные маски животных, включая маску петуха.

*Блейд - черный герой комиксов компании Marvel, полувампир, охотящийся на вампиров. Характерный образ: черная кожаная одежда, солнцезащитные очки и мечи.

*Рамп-агенты - сотрудники аэропорта, отвечающие за наземное обслуживание самолётов.

*Морфеус - персонаж из фильма «Матрица», харизматичный лидер сопротивления, носящий длинное черное пальто и темные очки.

*Playboy Carti - американский рэпер. Известен своим авангардным подходом к хип-хопу, эксцентричным стилем и культовым статусом среди определённой аудитории.

*Харли Квинн - персонаж комиксов DC, бывший психиатр, ставшая спутницей и девушкой Джокера.

*Chuck E. Cheese - американская сеть семейных развлекательных центров, ориентированных на детские дни рождения.

*ММР - рейтинг в компьютерных играх. Это скрытое числовое значение, определяющее уровень навыка игрока и подбирающее ему соперников и союзников равной силы. Чем выше MMR, тем выше скилл игрока.

*Эдди Ширан - известный британский певец и автор песен. Узнаваем по рыжим волосам и неброской внешности.

*БоДжек - главный персонаж одноименного сатирического анимационного сериала для взрослых. Антропоморфный конь, бывшая звезда ситкома 90-х, страдающий от депрессии и саморазрушительного поведения.

*Balenciaga - известный и влиятельный французский модный дом, известный своим авангардным, часто намеренно провокационным и гротескным подходом к дизайну одежды. Упоминание создаёт образ дорогого, но мрачного и стилизованного под уличную моду образа

15 страница19 октября 2025, 11:33