16 страница19 октября 2024, 19:20

Глава 15. Любить и ненавидеть

Pov Мэй. Сейчас:

Я сказала это. Сказала ему, что люблю его, и чувствовала, будто могу взлететь сию же минуту. Поэтому вцепилась в спинку дивана. Взволнованная и не решительная. Я не могла ни сидеть, ни ходить, ни стоять. Поэтому делала все сразу.

Я была рада одиночеству после того, как целую вечность он целовал меня. Мне нужно было пространство, чтобы понять, что произошло этим утром. В одно мгновение все переменилось, превратилось в любовь. В какие-то чувства между нами двумя. Противостоящими и едиными. Я, наконец-то, ощущала все правильным.

Когда мир изменился? Или изменилась я? Потому что я чувствовала, что должна быть именно такой. Влюбленной и нетерпеливой. Крис. Он ощущался так, будто я знаю его уже очень-очень давно, а не три проклятые неизвестным существом месяца.

Еще вчера мы ругались из-за Бет, а сегодня:

- Надеюсь, что я понятно выразился, - сказал он, когда больше не осталось сил между нами. Не осталось ни дыхания, ни дрожи, ни капли здравого рассудка. Он просто топил меня в карамели своих глаз, будто я была его вселенной, а он не мог увидеть достаточно много за один раз. – Это по-настоящему. Мне жаль, что ты думала иначе.

- Я просто боюсь, что это все исчезнет, Крис. Я проснусь и сломаюсь.

- Ты моя, Мэй! Моя! Просто помни это.

Я даже не пыталась сдержать дрожь. Обхватив свои плечи руками, я  отдалась воспоминаниям. Его голосу, его словам, рукам, сплетенным с моими волосами. Он смотрел на меня так, словно не видел красоту по отдельности, словно я была этой красотой. В цвете, вкусе, движениях. Как может один взгляд человека, заставить чувствовать так много? Только если он пронес любовь через года. Множество-множество долгих лет.

Все истории больше не казались  вымыслом. Больше похожи на правду или прекрасный сон.

***

Я резко подпрыгнула, когда мелодия телефона разрушила тишину моих мыслей. Сердце стучалось в ребра уже только потому, что я знала, кто мне звонил. У нас с Бет имелась своя неизменная мелодия для звонка, и теперь она отбивала ритм в пустой гостиной. Я будто вынырнула из воды, не сразу сообразив, что надо ответить. Маленькое сомнение во мне не хотело этого.

Но это была Бет. Моя Бет…

- Бет? – Позвала я тишину, когда поднесла телефон к уху.

- Мэдди, мне нужна помощь, - всхлипнула подруга. Я вздрогнула, услышав свое имя таким. Только мама звала меня так, и Бет в редкие минуты, когда разбивалась от тоски.

- Что? Что произошло? – Все мои сомнения вылетели в окно. Я послала, куда подальше предупреждения Криса. Бет нуждалась во мне. Это было главным после стольких лет дружбы.

- Приходи, я все расскажу. - Ее голос был тихим. Я хотела пойти.

- Но я, - что я хотела сказать? Что предпочла бы парня вместо того, чтобы поддержать ее? Даже ребенок поймет, что это не правильно.

- Это очень важно, Мэй! Неужели я многого прошу? – Не дождавшись ответа, продолжила она. - Тебя не было все лето, и теперь… мне просто не с кем больше поговорить об этом.

- Хорошо, хорошо. Я приду, – поспешила я. Крис расстроится, когда не обнаружит меня дома. Но я все объясню, когда вернусь.

Все-таки, какой бы не была Келли, Бет не она. Я схватила первую попавшуюся куртку, не заботясь о том, что на мне одето. Захлопнув дверь, я уже бежала к общежитию, где жила Бет, в спешке оставив телефон дома.

Меня вели мысли о том, что могло произойти. Было ли это серьезней, чем просто расставание с парнем? Я не знала. Я просто постучала в дверь, запахивая плотнее куртку Криса, которая пахла, как мой собственный рай. Будто я все еще была дома. Счастливая. Где парень, с глазами из карамели, обнимал меня.

Я успела отругать себя за то, что думала о таких вещах, пока Бет, возможно, страдала, прежде чем дверь открылась. Только это была не Бет.

- Привет, - пропел он, распахивая дверь шире.

- Дастин? Что ты здесь делаешь? – Я сделала неуверенный шаг назад, не желая общаться с ним. Сердце замерло и пустилось вскачь снова, предчувствуя что-то дурное. Дастин был бывшим парнем Бет, и его присутствие здесь было неожиданным, учитывая то, как они расстались. Прошло больше года, как Бет не сказала о нем ни слова. Парень учился в нашем потоке и был звездой баскетбола. Высокий, с волосами песочного цвета, всегда уложенными на одну сторону. Он был красив именно той красотой, на которую велись черлидерши, поэтому я держалась подальше. К тому же его стиль в одежде убивал меня. «Ты знаешь, что делать, детка» гласила его футболка на накаченной груди. Когда-то его футболки помогли мне вывести Бет из любовной слякоти. Тогда мы просто вспоминали все эти глупые надписи и вместо того, чтобы переживать из-за расставания, мы смеялись весь вечер.

- Проходи, Бет скоро вернется. – Он отошел в сторону, пропуская меня вперед, но этого было не достаточно для моего личного пространства. - Выпьешь что-нибудь?

Странно, что Бет не было, ведь она пригласила меня. Мне совсем не хотелось оставаться наедине с Дастином. У парня была не очень хорошая репутация. Я не видела его с того дня, как этот придирок бросил Бет. Не припомню, чтобы они водили дружбу все это время. Может быть, это о нем хотела поговорить Бет.

Я была слишком доверчива или глупа. В конце концов, порой слухи остаются слухами. Я опустилась в кресло, оставив куртку на плечах.

- Вот, - парень с улыбкой протянул мне колу.

- Когда она вернется? – Я поднесла бокал к губам, отпивая шипучую жидкость. Она была как раз кстати, чтобы прийти в себя и во всем разобраться. - Бет была взволнована, когда звонила.

Волнение не проходило, и мне стало душно. Не знаю, толи из-за беспокойства за Бет, толи из-за присутствия здесь Дастина, я не могла достаточно успокоиться. Я стянула куртку. Пальцы казались ватными, когда я вешала ее на край кресла.

- Скоро. – Дастин сел на подлокотник, снова вторгаясь в мое личное пространство, но я не стала отодвигаться, хоть очень хотелось. – Ты хорошо выглядишь. Я не замечал раньше, какая ты кр…

- Что ты здесь делаешь, Дастин? – Я подняла голову, чтобы видеть его лицо. Его улыбка бесила меня. Он не был таким милым, как хотел показаться.

- Ну, это трудный вопрос. Мы случайно встретились, разговорились, и вот, я здесь.

- Это странно. – Я допила колу и потянулась, чтобы поставить бокал на столик. Я видела свою руку, словно сквозь пелену тумана, но моргнув пару раз, четкость вернулась.

-  Не уверен. Мне нравится то, что я оказался здесь. – Его указательный палец коснулся моей щеки, опускаясь вниз по шее к изгибу плеча. Я дернулась, сбрасывая его руку. Это было слишком. Он не должен был сидеть так близко и касаться меня. После прикосновений Криса, Дастин казался назойливым. Я встала, но тут же пошатнулась. Голова кружилась, во рту пересохло. Тело не слушалось меня и ощущалось облепленным ватой.

- Что происходит? – Дурное предчувствие вернулось. Дастин встал, улыбаясь, словно выиграл лотерею.

- Тебе будет приятно, Мэй. Обещаю.

Что он несет? Но прежде чем поняла, или успела сделать хоть что-то, я рухнула в его объятия. Ноги и руки не подчинялись мне. Тело не отвечало на команды. Я не могла говорить. Но я видела, я прекрасно видела, перекошенное ухмылкой лицо парня, решившего поиграть с добычей. Очень легкой добычей, которая пришла сама. Неужели, он хотел сделать это с Бет? Связные мысли не успели сформироваться в моей предавшей меня голове, все что осталось в ней было то, что я не могла себе помочь, никто не мог… Паника, страх, осознание, все это взвилось внутри меня, но не находило выхода.

Дастин взял меня на руки, как тряпичную куклу, способную только закрывать и открывать глаза. Он же был кукловодом, дергающим за ниточки. Спустя минуту я узнала комнату Бет. Я не ощущала ничего внутри меня, кажется, даже сердце замерло в груди. Остались только его руки на мне, на моей коже, пока он укладывал меня на кровать. Я даже не могла сопротивляться, не могла закричать.

Мне хотелось позвать хоть кого-то. Мне хотелось быть дома. С Крисом. Я надеялась, все еще надеялась, что Бет вернется домой.

- Я уже говорил, что ты очень красивая? Мы оба получим удовольствие, я думаю. – Я чувствовала отвращение, когда его пальцы прошлись по открывшейся полоске кожи, между моими джинсами и майкой, что были на мне. - Я ведь нравлюсь тебе? Признай! – Он говорил и говорил, перебить-то я не могла. Тихие слезы стекали по моим вискам, впитываясь в покрывало.

Это просто не могло происходить. Не со мной. Но реальность взорвалась во мне, когда его руки заскользили по моим ногам, обтянутыми джинсами, грубо сжимая бедра. Убери, убери, убери… мысли так и оставались в моей голове. Я молилась Богам, чтобы он прекратил. Даже когда его руки пробрались под одежду, я была беспомощной перед ним. Ублюдок. Как он мог делать это?

- Избавимся от этого? - Рывком он разорвал на мне майку, я честно пыталась закричать, но выходил лишь жалкий едва слышный скулеж, слезы, еще больше слез и безмолвные крики внутри меня. Но они не трогали его. Я видела, как он скинул свою майку и потянулся к штанам, расстегивая их. Я не хотела видеть, не хотела смотреть на то, что пугало меня, и чему я не могла противостоять. Я закрыла глаза, ожидая, что его руки снова будут терзать меня, превращая в болезненный пепел каждую мою клеточку.  Как можно подготовить себя к такому? Как можно смириться? Принять? Он просто сделает то, что хочет, никто не помешает ему.

Грохот, звон стекла, а затем и голоса заставили меня поднять собственные веки, которые налились влажным свинцом. Голубые глаза, словно спасение, смотрели на меня сверху вниз, вместо темных глаз Дастина. Я боялась поверить. Слезы с новой силой заструились из глаз. Я не была плаксой, но сейчас просто не могла остановить их. Я знала его. Знала. Кай.

- Она в порядке, Крис, - проговорил он, поправляя разорванные края майки, прикрывая меня. Его глаза горели пламенем, когда он положил мою голову на свои колени, поглаживая волосы. Он что-то говорил, успокаивая меня, но я слышала лишь звуки ударов и борьбы. Беспокойство, что Крис мог пострадать, убивало меня. Но я уже сполна беспокоилась и боялась сегодня. Я не могла беспокоиться о том, кто не заслуживал беспокойства. Я просто была рада, что они здесь. Не знаю как, но они пришли.

Pov Кристофер.  Сейчас:

Мэй пропала. Моя девочка была где-то там, где я не знал. Эти мысли бились в моей голове, словно истерзанные зверем, загоняя меня в небытие. Я не мог достаточно сконцентрироваться, чтобы найти ее, а оставленный ею телефон лишь усугублял ситуацию. Голос Бет обещающий скорую расплату, заставил меня схватить чертову трубку и набрать номер единственного человека, который мог помочь мне.

Мгновение спустя Кай был перед моим домом с чертовой тучей воронов средь бела дня. Мне было все равно, что подумают об этом представлении соседи. Кай выглядел как демон, выходя из серого тумана, со всей своей невозмутимостью, на которую был способен.  Его внешнее хладнокровие было как раз кстати, ведь сам себя я достаточно успокоить не мог. Земля горела под моими ногами, но я не знал, куда должен идти.

- Почему так долго, - спросил я в тысячный раз после того, как вороны по команде своего хозяина разлетелись прочь. Кай был сосредоточен все это время, сливаясь с сознанием птиц. Он лишь косо поглядывал на меня.

- Прошло минут десять от силы. Возьми себя в руки. – Он поморщился, будто сам не верил в  чушь, которую говорил. – Хотя бы попытайся.

- Кто бы говорил! – Проворчал я. Но все, чего я желал, это вернуться в тот момент, когда Мэй была дома, тогда я ни за что не оставил бы ее.

Демон замер, устремив свой взгляд вверх. Мне совсем не понравилось то, как он произнес «черт».

- Что? – Взмолился я. Отсутствие Мэй изводило меня.

- Я потерял его.

- Что значит потерял?  - Кай усмехнулся, когда я подошел практически к его носу. Он мог оказаться первым пострадавшим от моего плохого настроения. Я не надеялся покалечить его достаточно сильно, но пар бы выпустил.

- Ты придурок, Крис. Заткнись на минутку. Мы найдем ее.

Когда мир остановился в поле моего зрения, и я готов был взорваться, в руке Кая, словно вынырнув из воздуха, появился ворон. Я выругался, отскакивая от их немого общения. Кай смотрел в глаза птице, будто та знала тайну, и когда этот идиот без предупреждения схватил меня за руку, потащив в темноту, я понял, что не был далек от истины.

Я не боялся на этот раз. С той стороны я надеялся найти свою Мэй.

***

Мои глаза застилала красная пелена гнева. Видя ее такой. Видя какого-то урода рядом с ней. Все, что накопилось во мне за последний час, толкнуло меня далеко за край. Это был взрыв ярости и любви, смешанного со страхом.

Я ощущал себя таким же беспомощным, как когда-то чувствовал себя Элай. Потерянным. Но в этот раз мои руки не были связаны. Я мог делать то, что не мог сделать Элай.

Даже сквозь помутневшее от перемещения сознание, я видел, как над Мэй склонился какой-то ублюдок, и был благодарен Каю за то, что среагировал быстрее меня, отпихивая его от девушки, в мои жаждущие крови объятия.

Его брюки были расстегнуты, в то время, как Мэй лежала неподвижно с разорванной майкой на груди.

Ярость застлала мне глаза от мысли, что я опоздал. Мне было все равно, что качек крупнее меня. Я повалил его на пол, и мой кулак врезался в его лицо в первый раз, потом снова и снова. Я не видел, не дышал. Девушка была беззащитной, и он мог натворить что угодно. Внутренности тряслись, освобождаясь от злости, страха и боли. Где-то рядом разговаривал Кай, но Мэй не отвечала ему.

 Я отвлекся на секунду, чтобы убедиться, что Мэй была в порядке,  этого хватило, чтобы мудак увернулся от ударов и выскочил из-под меня. Кай держал голову Мэй на своих коленях. Слезы текли по ее лицу. Это все, что я успел разглядеть, когда удар настиг меня, но боль лишь прояснила мысли.

- Она в порядке, Крис. – Услышал я, когда отбросил от себя больного на голову урода. Я получил удовольствие, когда голова парня разбила стеклянную вазу. Его лицо было кровавым месивом, но мне было мало. Я замахнулся снова, но прежде чем очередной удар достиг его, он взмыл в воздух. Кай держал его так, будто он не весил ни грамма, ноги ублюдка болтались в воздухе.

- Что ты сделал девушке? – Прорычал демон, сверкая яростью в синих глазах. Вот теперь я видел, кем он был на самом деле, и что из себя представлял. Оружие, наделенное человеческими чувствами.

Я тяжело дышал не потому, что устал, - ярость и гнев все еще кипели внутри меня. Но Мэй нуждалась во мне. Потому что я чувствовал нужду быть с ней. Успокоить ее.

- Ни… Ничего. Я ничего ей не сделал. Бет попросила меня… - Заверещал качек, испуганно глядя на Кая.

- Сделать что? – Я готов был разрыдаться, когда подошел ко все еще не подвижной Мэй, притянув на свои колени. - Ты в порядке, милая? – Девушка моргнула, скрывая мокрые глаза. Я догадался, что с ней. Мне еще сильнее захотелось избить урода. Снова. Он накачал ее.

- Бет сказала, что Мэй сама хочет этого. Ей просто не хватает смелости. – Такие слова произносит человек, готовясь умереть, не меньше, подумал я.

Кай заткнул его, бросив через комнату. Парень врезался в комод и застонал от боли. Нога Кая уже была на его груди, давя на поврежденные ребра.

- Ты решил, что это тот самый способ, который она желает? Быть беззащитной? Она дала свое согласие, чтобы ты напичкал ее наркотой? – Смертник снова застонал, когда ботинок Кая впился сильнее в его грудную клетку. Меня не волновало даже, если бы Кай убил его. Часть меня желала этого.

- Когда действие закончится?

- Через минут пятнадцать, - выдохнул он. Второй ботинок опустился на пальцы его правой руки, кости в пальцах хрустнули, ублюдок издал вопль.

Мэй вздрогнула на моих коленях. Я видел, как начинают подрагивать ее пальцы, возвращая телу контроль. Мы успели. Эти мысли вытесняли все остальное. Не важное. Только Мэй.

- Это чтобы ты надолго запомнил меня, - невозмутимо продолжил Кай, будто вышел на прогулку с утра и наступил на жука. Он наклонился ниже, заглядывая в заплывшие глаза парня. – В следующий раз, когда ты решишь взять девушку таким образом, ты вспомнишь меня и передумаешь, либо я покажу тебе ад, -  парень отшатнулся, увидев что-то на лице Кая. Я догадывался, что демон показал ему, как выглядят его глаза пылающие Преисподней. – И если это произойдет, ты окажешься на ее месте. Не подвижным, но в сознании. Только я отправлю тебя туда, где самые мерзкие существа будут делать с тобой то, что ты хотел сделать с девушкой, которая тебе не принадлежит. Они будут отрывать от тебя куски плоти и жечь твою кожу, при этом используя твое тело, чтобы справить нужду, ты будешь молить, чтобы они убили тебя. Но они напомнят тебе каждую твою ошибку, прежде чем отпустят, и ты будешь жить, помня, что делали с тобой демоны Преисподней.

- Ты больной, чувак, - взмолился парень, выглядя до смерти напуганным. Да я и сам был в шоке от этой речи. Перед глазами я в красках мог видеть все, о чем говорил Кай. Холодный пот выступил на лбу. Но Кай лишь тихо рассмеялся.

- Думаешь, я выдумываю? Полицейский участок покажется тебе раем по сравнению с тем, что я тебе обещаю. Поверь мне, я узнаю о твоем промахе, и тогда я приду.

Ублюдок молчал, а Кай не требовал ответа, он подошел к нам.

- Мы так его и оставим?  - Спросил я.

- А что ты хочешь, чтобы я его раны обработал?

- Еще чего, идиот! Спасибо, что пришел. Спасибо, Кай! – Я смотрел на Мэй, пока говорил это, не в силах поднять мокрые от слез глаза. Никто не поверит, что можно считать другом демона. Но когда это Мэй, и когда это Кай, ты остаешься должен ему.

- Не благодари. Если бы это была… - оттенок боли закрался в его голос, но я перебил его, прекрасно зная, что он имел в виду.

- Не говори. Не приплетай ее к этому. – Я мотнул головой. Никому не пожелаю даже приблизиться к подобному, не то, чтобы пережить.

- Готовы уходить? – Спросил он, сжимая мое плечо. Кай телепортировал нас, прежде чем я кивнул.

16 страница19 октября 2024, 19:20