17 страница22 октября 2024, 19:23

Глава 16. Все еще надежда

Pov Элай и Мабелл. 370 лет назад:

Он не сразу заметил ее. Может потому, что эта часть деревни была под запретом для него и Келли, и они не спешили ослушаться родителей. Но сегодня ему хотелось сюда. Ему надо было быть здесь у реки, а не в том месте, где они с ребятами привыкли купаться. Так он оказался на земле старой ведьмы. Детям с детства внушали, что старухе тысяча лет, и она съест их, если те нарушат границы. Даже сейчас думая об этом, парня до костей пробирал  холодок.

Каждый знал, что часть леса на окраине деревни принадлежит ведьме. И Элаю стало интересно узнать, что имели в виду старики, говоря, что старуха продала душу дьяволу за эти земли. У многих текли слюни, но никто не решался сунуться к ведьме или попытаться отнять ее обширный участок.

Сейчас же он пробирался к реке, такой красивой в лучах вечернего солнца, где ветви ивы касались серебряной воды и сами переливались серебром. Он наконец-то понял, о чем говорили люди. Эта красота, созданная временем и природой, стоила того, чтобы продать душу.

Оранжевый ореол солнца катился к горизонту, и вековые сосны, высокие, устремлялись в темнеющее небо. Юноша знал, что бродил довольно долго, раз небо успело потемнеть, но время утекало сквозь пальцы, а он не спешил покидать не тронутый человеческой рукой уголок.

Страх быть обнаруженным ведьмой, заставлял его быть тихим, но не менее любопытным. Вскоре он мог разглядеть небольшой домик, где в окне отражалось мерцание свечи. Элай задался вопросом, почему ведьма живёт в ветхой избушке, имея столь богатые земли, но быстро прогнал не касающиеся его мысли, тем более, что ему послышался шорох.

Так ступали ноги по мягкой траве, но поступь вовсе не принадлежала старому человеку. Он прекрасно знал, как ходит его старая бабуля. Поддавшись импульсу, молодой человек отступил за куст, когда заметил стройный силуэт девушки. В сумерках ее кожа серебрилась каким-то особенным цветом.

Он наблюдал, как девушка, склонив голову на одну сторону, скрутила длинные пряди жгутом, отжимая из них воду. Он увидел, почему ее кожа светилась. Это была влага. Даже с ее платья капала вода. От его взгляда также не укрылось и то, какой тоненькой и хрупкой казалась ее фигура, как тонкая ткань платья облепила ее тело до самых лодыжек. Неужели она купалась именно так? Кем являлась эта вечерняя фея? Да, да, именно фея, подумал Элай. Только фея могла иметь настолько тонкие пальчики и такой крохотный носик, который хотелось поцеловать. Элай поймал себя на этой мысли, когда увидел веснушки на бледной коже ее лица, он рассматривал их.

Разве не должна ведьма быть старухой? Или она жила не одна? Никто никогда не упоминал этого.

Девушка возвращалась домой. Она любила свой дом и реку в этом месте. Ее вечернюю тишину,  которая ложилась на кожу. Поэтому она купалась по вечерам. Еще ее бабушка говорила, что вода в этом лесу смывает любые хвори и возвращает душу.

Девушка скучала по бабушке, которая столько всему научила ее. Она уже привыкла быть одна, но одиночество с каждым днем становилось все тяжелей. Люди с детства сторонились ее, как сторонились и ее бабушку.

Но сегодня Мабелл ощущала что-то еще. В воздухе вокруг нее было что-то не знакомое, что-то, что делало ее влажную кожу чувствительной. Она как раз накручивала длинные волосы, чтобы отжать лишнюю воду, когда поняла, что это было. Она не была одна этим вечером. Девушка замерла, ощущая на себе взгляд, и точно могла сказать, что это был мужчина, только парни глазели так, будто видели перед собой не человека, а нечто съедобное.

- Кто здесь? – Не решительно спросила она, глядя именно туда, где стоял Элай. Девушка злилась, что кто-то пришел сюда, но не чувствовала страха, от этого ей стало интересно. Может человеку понадобилась ее помощь? В конце концов, только за этим они и приходили к бабушке, а теперь к ней.

Мабелл сглотнула горечь, что возникала всегда, когда она возвращалась мыслями к единственному человеку, который любил ее, ведь ее больше не было рядом.

Юноша не спеша вышел из темноты куста, продолжая смотреть на загадочную девушку. Она точно знала, где он прятался, но выглядела слегка напряженной. Оно и понятно, она была одна в компании мужчины. Элай тут же почувствовал себя не уютно, будто делал что-то плохое, глядя на красавицу, пока она выглядела так.

- Прошу, простить меня. Я… - Голос парня был твердым, слегка хриплым, его рука взметнулась в сторону дома, где жила девушка после смерти бабушки. – Я, кажется, слегка заблудился.

Мабелл отметила, что юноша совершенно не выглядел раскаявшимся, хоть и опустил глаза. Девушка запоздало поняла, как она выглядела в его глазах. Леди так себя вести не подобает, прозвучал в ее голове голос бабушки. Ее руки взметнулись, что выглядело немного нервозно, но Мабелл ощутила, как нагревается кожа ее ладоней, она поспешила пригладить волосы, высушивая их. Вслед за волосами она провела руками по платью, после чего то перестало липнуть к телу и охлаждать кожу. Так-то лучше, подумала она перед тем, как поднять взгляд на незваного, но довольно статного, юношу.

Элай не верил своим глазам и был  заворожен действиями девушки. Платье стало сухим, а волосы мягкими волнами струились позади нее. Теперь он мог видеть их рыжий цвет, будто пылающий огонь. Они светились даже в темноте.

Значит, она на самом деле ведьма. Но ей совершенно не было тысячи лет. Он бы даже сказал, что девушка не старше Келли, которой вот-вот исполнилось шестнадцать.

Молодой человек все еще молчал, и Мабелл воспользовалась этим временем, чтобы разглядеть, какого цвета были его глаза. Потому что такого красивого цвета она еще никогда не видела. Будто растопленный на огне сахар плескался за его такими же красивыми ресницами. Губы выглядели мягкими, что ей захотелось непременно прикоснуться к ним, что было бы совсем не правильно, ведьма быстро отвела свой взгляд, тут же услышав самый прекрасный смех. Она слышала, как над ней смеются люди, перешёптываясь за ее спиной, но смех парня звучал совершенно по-другому.

Элай заметил, что девушка изучала его, она не прятала взгляд, как это делали девушки в деревне, и не улыбалась. Но когда ведьма отвернулась, увидев, что он рассматривал ее в ответ, не смог сдержать смех. Что-то зарождалось под его кожей, что-то, что просило подойти к ней. Прикоснуться.

- Ты не похожа на старую ведьму. – Элай понял, что зря сказал это, когда девушка вновь посмотрела на него, он вдруг испугался, что она использует на нем одну из своих колдовских штучек. Он поспешил оправдаться, но девушка ответила раньше.

- Нет, не похожа. - Ее голос звенел в его душе, словно весенний ручей, согретый солнцем. Он хотел услышать еще, но молодая ведьма  обошла его, направляясь прочь.

Элай поспешил за ней.

- Эй, подожди, - юноша не осмелился коснуться ее, чтобы остановить, но ему очень хотелось задержать ее. Он решил, что старуха не позволит ему войти в дом, чтобы поговорить с этой миленькой девушкой, кем бы она ни была. – Ну, подожди же ты. – Он остановился, когда ведьма повернулась к нему, находясь у самого крыльца. Такого хрупкого и старого, что оно могло рухнуть, как только она ступит на него.

- Ты разве не должен уйти? – Она чуть скривила губки, будто раздраженная тем, что гость еще был здесь и никуда не торопился. – Все спешат сделать это.

- Сделать что? – Не понял Элай.

- Уйти. Разве ты не хочешь уйти? – Мабелл не значительно взмахнула рукой на тропу, по которой они пришли.

- Нет, - слово вылетело из его рта раньше, чем он успел подумать. Элай именно так и считал. Он почему-то не хотел уходить. Он все еще ловил взглядом легкие движения девушки, наблюдал за ее шагами, как гордо был вздернут ее носик на сливочного цвета лице. Интерес загорелся в ее светящихся зеленью глазах, и она распахнула дверь. Скрип половиц вернул Элаю разум, который ненадолго покинул его.

Юноша хотел последовать за девушкой внутрь, но все еще страшился ведьмы, которой многие годы пугали его родители. Дверь была призывно открыта, она ждала его там внутри, как бы странно приглашение не выглядело. Не решительно, но твердо он шагнул внутрь, пригнув голову, чтобы не удариться о дверной косяк. Он вдруг заметил, какой крошечной была девушка, ей вовсе не приходилось склонять голову, входя в дом. Она еле-еле достигала бы его плеча, если бы встала рядом.

Элай решил спросить, чтобы, не дай Бог, не поставить девушку в неудобную ситуацию:

- Разве твоя бабушка не будет проти… - Он подскочил от неожиданности, когда дверь за его спиной со скрипом закрылась. Мабелл не могла скрыть улыбку, вызванную реакцией парня, что не укрылось и от взгляда Элая.

Тусклый свет не помогал разглядеть помещение, но ему и не нужно было, он видел  только светящуюся в свете свечи кожу ведьмы. Такой тонкой она казалась.  Он мог поспорить, что она сахарно-сладкая на вкус. Ее же короткая улыбка была прекрасней солнца, Элай хотел, чтобы ведьма улыбнулась еще.

- Говори, зачем пришел сюда?

- Я не знаю. - На тот момент он действительно не знал. Наверное, чтобы увидеть прекрасное создание, что пряталось от него на окраине деревни все это время. А потом он подумал обо всех его друзьях с их распущенными юношескими мыслями, и решил, что так и должно было быть. Именно он должен был найти ее.

От этих мыслей ему захотелось бежать отсюда, как можно быстрее, но еще сильнее захотелось остаться.

Мабелл наблюдала, как юноша продолжал топтаться у порога, и легким движением руки, попросила пламя свечи гореть ярче, чтобы еще лучше разглядеть красоту молодого человека. Да, да. Он был красив. Его губы были слегка пухлыми, заставляя ее взгляд постоянно к ним возвращался. Хотя она отметила и то, какими сильными и крепкими выглядели его руки, которые явно не боялись труда. Конечно, она заметила, что ему пришлось пригнуться, чтобы зайти в дом.

Но он упомянул ее бабушку, как будто та все еще была жива…

- Бабушка умерла еще прошлой зимой, - тихо проговорила она, - поэтому, если тебе нужно что-то, я сделаю это.

Тысяча вопросов зародились в голове Элая. Но главным был:

- Ты здесь живешь одна? – Что-то похожее на тревогу мелькнуло в ее глазах, он посчитал необходимым предупредить. – Не волнуйся, я никому не скажу. – Именно так собираясь поступить. Лучше никому не знать, что ведьмой является эта молодая девушка. Люди могут быть злыми.

- Я не волнуюсь. – Мабелл всегда могла выглядеть так, как хотела бы, чтобы ее видели приходящие к ней люди. Но сейчас перед этим человеком, ей хотелось быть настоящей. Это пугало ее. – Я знаю, что люди хотят эти земли. Ты за этим пришел?

- Что? Нет, я, - Элай убрал волосы с лица, подбирая слова. – Я просто гулял.

- Здесь? – Не поверила она.

- Ну, да. – Не растерялся Элай. Он вдруг осознал, что еще не представился, но девушка опередила его.

- Я знаю твое имя, Элай. – Глаза юноши расширились, но Мабелл не стала объяснять, что она могла прочитать его, как открытую книгу. Она старалась не делать этого, но узнать имя ее гостя было слишком большим искушением. Также она знала, что привело его к ней. Любопытство.

Интересно к чему на этот раз приведет его любопытство, думал Элай, глядя на девушку, которая уже знала его имя.

- Ты читаешь мои мысли? – Ведьма усмехнулась.

- Нет, - это получилось само собой. – Это вышло случайно.

- Правда?

- Я не лгу. – Нахмурилась она, и Элай не сразу понял, что протянул руку, чтобы прикоснуться к складке на ее лбу. Девушка замерла.

Его касание ощущалось мягким и теплым. Но Элай быстро отнял руку, будто этот жест напугал его.

- Разве ты не скажешь мне свое имя?

- Мое имя? – Удивилась она.

- Никто никогда не спрашивал, как тебя зовут?

- Нет, люди приходят не за этим.

- Значит, я буду первым, - он  находился наедине с незнакомой девушкой, которая также являлась ведьмой, но не ощущал, что делал что-то не правильное.

- Мабелл, - румянец расцвел на ее щеках, пряча веснушки. Элай стоял слишком близко к ней, что мог разглядеть ее реакцию. – Мое имя, Мабелл.

- Мабелл, - Элай произнес ее имя, будто пробуя на вкус, и их глаза встретились. Мабелл нравилось, как звучало ее имя, когда Элай произнес его. Он был первым человеком, кроме бабушки, кто назвал ее по имени. Ей безумно понравилось это. Бабушка бы сказала, что леди не должна ощущать то, что чувствовала Мабелл, но ей так хотелось, чтобы этот юноша еще раз прикоснулся к ней. Она встретилась с его солнечными глазами. Он был выше ее больше, чем на целую голову, и стоял так близко, что она могла почувствовать, какой теплой была его кожа.

Он ощущал тепло, что исходило от ее тела, пока самые прекрасные зеленые глаза смотрели на него. Элай ощущал запах солнца и полевых цветов на ее волосах, что шелком струились по ее плечам. Но он знал, что не мог прикоснуться к ним, как бы сильно не желал этого. Очень тяжело было быть джентльменом, чтобы отодвинуться от нее, но он сделал над собой усилие, еще немного задержавшись, сделал шаг назад, разрушая момент, где мог бы поцеловать молодую ведьму. Но еще больше он боялся напугать ее, и больше никогда не увидеть.

- Наверное, я должен уйти, - слова с горьким привкусом скользнули по его языку. Мабелл не хотела, чтобы он уходил, но понимала, что так будет правильно, поэтому неуверенно кивнула.

На секунду ей показалось, что юноша поцелует ее. Наконец-то, ее кто-то поцелует. Но когда он отодвинулся, она разозлилась на себя за то, какой глупой была, что желала этого.

Неожиданно пальцы Элая скользнули по ее руке, обхватывая тонкую ладонь. Девушка представить не могла, как приятна, может быть дрожь, зародившаяся в ее животе, и испугалась собственных мыслей, когда легким прикосновением, губы молодого человека задержались на ее пальчиках. Огонь вспыхнул и погас в ее крови. Она была уверена, что ее щечки слились с цветом волос.

Он сам не ожидал этого, но ни за что не простил бы себе, если бы ушел просто так. Теперь, когда он знал, как ощущается ее мягкая кожа под его губами, его разум раскололся на осколки, превращаясь в угли. Он мягко отпустил нежную ручку и улыбнулся ведьме.

- До встречи, - прошептал он, не доверяя собственному голосу, и прежде чем передумал, покинул ее дом.

Мысли о свадьбе с Келли больше не тревожили его. Мысли о Мабелл заменили их…

Он ушел. Но Элай знал, что вернется сюда. Вернется к ней...

Теперь ведьма с пылающими огнем локонами была его сердцем…

17 страница22 октября 2024, 19:23