Chapter Thirty Three
Луи спускается вниз по лестнице. Он падает вниз на полпути и ударяется плечом. Он чувствует все, но он не в порядке. Он замечает Фила внизу, который рычит о том, что нужно спуститься вниз и помочь матери.
Простое предупреждение было бы таким же эффективным, но Фил не понимает, ведь он всегда кричит на Луи. Луи вообще думает, что он доминирует только из-за злоупотребления.
Луи спускается вниз и идет на улицу, чтобы забрать корзину с бельем у матери и самому развесить вещи.
***
как прошел твой день? хх
хочешь угадать? х
Черт, Гарри не хочет снова слышать эти ужасные вещи. Он отворачивает от Джеммы, чтобы не рисковать. Он просто должен убедиться, что Луи в порядке.
расскажи мне все ххх
Он надеется, что Луи на самом деле в порядке, и в доме ничего не происходит. Прошел только один день, и тот факт, что Луи уже пытается справиться с дерьмом, отпугивает Гарри. Он перестал есть, он, наверное, плачет, и, может быть, Луи приносит себе вред или что еще хуже...
Нет, Гарри не может слушать это.
Это занимает некоторое время у Луи, чтобы ответить, и Гарри думает, что, может быть, он заснул или снова получил удар. Гарри ожидает что-то о Филе, но вместо этого приходит три сообщения, и все о сегодняшнем дне.
я проснулся и прочее и первое, что происходит - мама кричит мне сделать завтрак, но я не услышал ее, так что Фил вытащил меня из постели за волосы. я пошел в школу и думаю, что Зейн и Лиам искали меня, но
я не пошел к ним. я остался в нашем месте под деревом и съел обед. я клянусь, я съел обед. Затем я поехал домой, и Фил толкнул меня, чтобы я помог маме с промывкой
так я и сделал, я приготовил обед. но затем он бросил меня и я остался голодным. я под замком в своей комнате сейчас, и Фил сказал, что если я попытаюсь отправить кому-то сообщение, то я буду ночевать на улице с собакой. хх
Гарри моргает и поспешно отвечает.
Bыйди из телефона Лу !!!! ххх
я в порядке гарри. они спят хх
Гарри закатывает глаза на это. Он всегда говорит, что в порядке, но, черт возьми, это не так. Это всегда заканчивается плохо. Луи не слушает его, и, вероятно, поэтому половина чертовщины случается с ним.
я не хочу, чтобы тебе было больно лу. пожалуйста не делай этого ххх
я сказал, что я в порядке. х
Но вместо того, чтобы отправить сообщение Луи, Гарри кладет свой телефон. Он выходит из своего гостиничного номера и садится рядом с Джеммой на диван, чтобы посмотреть поздние ночные программы. Луи был невежествен, и Гарри вдруг просто забыл о нем.
***
Прошло три дня, когда Джемма ловит Гарри, который плачет ночью. И она сразу понимает о чем речь. Она садится рядом с ним, обнимает его за плечи и прижимает ближе. Гарри не сдерживается и утыкается лбом в ее плечо, тихо рыдая. Она воркует, надеясь, что он, возможно, остановится, и они смогли бы сходить в ресторан в несколько сотен метров от их отеля. Но Гарри не останавливается.
- Я-я так беспокоюсь о нем, Джем, - вопит он с заботой в голосе. Джемма знает, как Гарри заботится о Луи. Однако, сейчас это горькие рыдания. - Он не писал мне в течение трех дней. Я-я... он способен на многое, когда меня нет рядом... и, черт, мы оставили его в неподходящий момент. Я не должен был оставлять его, Джем.
- Он будет в порядке-
- Нет! - кричит Гарри на нее, отстраняясь и вытирая слезы, прежде чем снова начать рычать. - Ты не знаешь, на что он способен. Он никогда не сможет быть сильным сам по себе! А я всегда рядом, чтобы заставлять его есть, чтобы держать его подальше от повреждений себе, чтобы сохранить ему жизнь, Джемма! И теперь, когда я, черт возьми, проигнорировал его, он как раз не мог остановить эти три вещи!
Джемма безучастно смотрит на брата и напряженно ерзает на месте. Гарри качает головой и прячет лицо в ладонях, чтобы убрать слезы. Он по-прежнему неудержимо ревет.
- Я так люблю его, Джем... Так невероятно много, что я не могу себя представить, что потеряю его из-за неосторожности и невежества-
- Гарри, он твой лучший друг, и Луи знает, что ты любишь его. Он не будет причинять себе боль, потому что знает, что ты любишь его, - она так наивна к словам Гарри, что Стайлс может рассмеяться. Он забывает, что сказал Джемме столько, сколько знает Луи, так что Гарри качает головой еще раз и смотрит на свою сестру самыми печальными глазами, которые только можно представить. Джемма нервничает.
- Я думаю, что я гей, Джем, - неловко и мягко признается он, но Джемма даже не дрогнула. - Я не... хочу скрывать себя пока, но я знаю, что люблю Луи, - он продолжает, - как... люблю-люблю.
Джемма снова обнимает его и хватает за бицепс.
- Я всегда думала об этом, это было в глубине моего сознания. Ты смотришь на него как никто другой, знаешь? Я просто никогда не задумывалась об этом, и я боялась спросить, потому что ты, возможно, был бы оскорблен.
Гарри качает головой.
- Так ты не думаешь, что я отвратителен?
- Конечно нет, идиот! - шипит она. - Это одна из самых абсурдных вещей, которую я когда-либо слышала с твоих уст, Гарри.
Гарри фыркает и осторожно улыбается, пока слезы падают с его щек, и он чувствует нервозность в животе.
- Какое-то время назад я сказал маме, что думаю, что я гей и прочее, - шепчет Гарри. - Хотя я не сказал ей о Луи.
- Ты должен, любовь, - говорит ему Джемма. - Ты знаешь, это единственное, что разделяет вас - мама не понимает, что ты его любишь. Семья - это немного проблема, и я знаю, что если мама услышит от тебя об этом, она, возможно, чаще разрешит оставаться Луи с тобой.
Гарри вздыхает.
- Джоанна и Фил никогда не позволят этому случиться. Они ударят его или меня.
Она застывает.
- Этот Фил - монстр, скажу я тебе.
Гарри соглашается небольшим гулом и падает обратно в объятия сестры.
- Я хочу, чтобы он был воспитан в лучшей семье. Иногда я чувствовал, что это моя вина, но я всегда пытался постоять за него. Он будет в безопасности, не проходя через все это дерьмо.
- Не вини себя.
- Иногда мне нужно, - Гарри снова вздыхает. - Если бы я просто... Если бы я знал раньше, то я бы поймал его на том, что он теряет вес, и, возможно, если бы я целовал его и дольше обнимал его, то, быть может, он бы не выбрал-
- Ш-ш, - шепчет Джемма ему на ухо, держа его за талию и целуя его в висок. Они сидят так вместе в течение трех часов и пропускают обед, вместе засыпая на двухспальной кровати. Гарри просто хочет Луи рядом.
***
Луи хочет Гарри рядом.
Он сильнее зажимает подушку между руками, что даже может чувствовать хватку рук в области ребер. Фил кричит ему открыть дверь, но Луи игнорирует. Еще один день, еще один кровавый день пока Гарри вернется. Он может длиться очень долго. Он знает, что в момент, когда Гарри приедет, Луи не посмотрит ни на какие правила Энн и собственных родителей и просто увидит кудрявого. Луи должен обнять его. Он должен поцеловать его. Он должен все вернуть.
- Луи! - это все, что он слышит последние двадцать минут. И еще - постоянный стук в дверь. Это демон, и его голос хриплый и унылый. Луи сбежал после того, как его назвали толстым за ужином. Фил вилкой указал на его пухлый животик в тот момент, когда Луи спустился вниз. Луи побежал обратно, не поужинав, и теперь Фил агрессивно кричит ему спуститься вниз и съесть прекрасный ужин его матери, но Луи не хочет есть. - Ты чертова жирная задница, вытащи свою задницу из комнаты, немедленно! - шипит он, используя ноги, чтобы яростно стучать в дверь.
Луи прячет голову и сильнее плачет. Он не может позвать Гарри. Фил будет бить его сильнее, если узнает, что Луи разговаривал с ним. Луи плотно обнимает подушку.
- Ты такой толстый, что даже не можешь открыть эту чертову дверь. Ты тряпка, гей и толстозадый. Какая мать захочет иметь такого сына?
Костяшки пальцев Луи белеют, когда он сжимает одеяло от этих слов. Он чувствует себя еще хуже, когда ткань соприкасается с его кожей на животе. Он толстый, как и сказал Фил. Стук резко останавливается, и он слышит мягкий вздох. Он слышит шаги вниз по лестнице, и Луи выпускает подушку из мертвой хватки, но все еще держит ее между руками. Кажется, Фил закончил на эту ночь. Или так думает Луи.
Он слышит вой, и Луи думает, что это его мама. Но это старый вой, так может скулить только собака. Затем он слышит ''дерьмо, а не собака, тащи свою задницу наружу!'' и, возможно, это Шанс, которому удалось попасть внутрь для удовольствия. Собака будто чувствует, когда Луи больно. Шанс всегда знает, потому что Луи так близок с ним. Луи прислушивается и слышит хлопок двери. В доме становится устрашающе тихо, а на улице слышен шум двигателя автомобиля. Он тайно встает, надеясь, что Фил не поймает его и не поднимется наверх, чтобы вновь ударить его. Это машина Фила. Фил разворачивает ее и во что-то сталкивается, как будто лошадь споткнулась о свои ноги. Машина останавливается, и Фил заходит в дом, на что Луи сразу реагирует и залезает в постель.
- Черт возьми, выйди, Луи, - он стучит обувью, и его голос по-прежнему чудовищный. - Бесполезный чертов кусок дерьма. Любишь свою чертову собаку, да? Но она ничего не стоит, потому что он мертв.
Луи замирает и распахивает глаза, сжимая подушку, которая снова в его руках. Собака. Что он сделал с Шансом? Собака на улице. Фил сказал, что Шанс на улице. Поэтому Фил несколько минут назад сбил что-то своим бампером...?
Луи открывает дверь со слезящимися глазами, он настолько агрессивен, что может раскромсать все на кусочки. Фил смотрит на него с усмешкой.
Луи рычит сквозь зубы:
- Где, черт, моя собака?
Фил поворачивается и уходит влево по коридору, направляясь в спальню.
- Под шиной. На нем прекрасный узор от колес. Довольно прекрасный ковер я сделал, - он хлопает дверью и смеется перед Джоанной.
Сердце Луи разбивается, он смотрит тупо вниз. Он идет в комнату и собирает одежду в сумку, засовывая телефон в карман и убегая к Энн.
***
Она пугается, когда Луи бросается на нее и держится за свою жизнь. Это напоминает ей о Луи, когда он впервые остался на ночевку, но сейчас это семнадцатилетний Луи, который падает вниз и хватается за одежду. Рядом с ним сумка, и влажные слезы скатываются по его лицу.
- П-пожалуйста, - заикается он с ужасным криком о помощи. - Не дай мне остаться с ними. Пожалуйста, не выгоняй меня. Пожалуйста, разреши мне остаться. Я-я больше не хочу оставаться с ними. Они не семья. Пожалуйста, Энн, пожалуйста-
Он визжит, когда Энн пытается отдернуть его, но когда у нее получается это, она обнимает Луи и закрывает дверь. Она целует его в плечо и позволяет ему плакать в ее грудь.
- Что произошло, Луи?
Луи кладет руки на спину Энн, глухо рыдая.
- О-они называют меня толстым, они делают мне больно, они бьют меня, они всегда меня мучают, но с тех пор, как пришел Фил, Гарри помогает мне. Я знаю, мне было не разрешено видеть его, но я встречался с ним. Мы всегда видели друг друга, он всегда приходил, чтобы я был в порядке. Мне жаль, Энн-
- Это не важно, Лу, - шепчет ему Энн, перебирая пальцами волосы Луи. - Любовь, почему ты не пришел раньше? Почему не рассказал мне?
Луи кричит с печалью:
- Они убили моего лучшего друга. М-мою собаку. Они сбили его... Я не знаю почему.
Энн кричит, переходит на ненормативную лексику, и Луи отстраняется от нее.
- Любовь, - тихо говорит Энн, но это выходит сурово. - Ты останешься здесь сегодня ночью. Возьми комнату Гарри, ладно? Он приедет домой завтра, и первое, что я ему скажу, это то, что ты здесь. Нормально? - Луи с благодарностью кивает. Энн тянет его к себе и целует в лоб. - Ох, малыш, дерьмо. Ты должен был прийти ко мне раньше. Приходи и оставайся. Не бойся плакать.
Луи не боится, потому что Энн обнимает его на диване в течение двух часов подряд. Она никогда не позволит ему уйти.
