Chapter Thirty Four
Энн остается с Луи еще несколько часов, лаская его волосы. Четыре часа утра, а она еще не сомкнула глаз, впрочем, и не планирует.
Она знала, что в семье Луи все было плохо. Гарри говорил ей это раньше, но он ничего не говорил о жестоком обращении к животным и членам семьи. Энн не хочет, чтобы Луи возвращался к семье, и, наверное, она не планирует отпускать его. Луи, вероятно, согласится с ней. Но Энн знает, что Гарри не может быть вовлечен во все это. Она знает, что если Луи и Гарри увлекутся чем-либо, то Джоанна и Фил выгонят обоих мальчиков. Энн любит Гарри с тех пор, как Гарри рассказал ей о нем. Она любит ее мальчика больше. Она не может позволить семье Луи влиять на Гарри.
Энн смотрит, как Луи прижимает подушку ближе к себе. Это душераздирающе - смотреть на то, как Луи скучает по Гарри. Он свернулся и уткнулся носом в подушку, потянув одеяло до челюсти. Он одет в одну из футболок Гарри и глупо думать, что Энн не заметит. Она не против. Это говорит ей о многом.
Она всегда все знает. Она всегда чувствовала, что, может быть, Луи влюблен в Гарри, но у нее никогда не было доказательств, чтобы убедить себя. Эти мысли плавали где-то в ее подсознании с тех пор, как Луи сказал ей, что он гей. Она всегда видела их прикосновения, видела, как они играют друг с другом и прижимаются друг к другу в постели, спутывая их ноги как принудительные головоломки, которые сейчас подходят друг другу. Но теперь все это имеет смысл, так как Гарри всегда необходим Луи, несмотря на строгие правила не видеть друг друга. Он не видел его в течение шести дней, и Луи прошел через такое дерьмо, которое сложно понять и выяснить Энн.
Утро приближается совсем быстро, и Энн звонит Джемме и просит ее не ставить на громкую связь, чтобы Гарри ничего не слышал. Она продолжает гладить Луи по голове, который по-прежнему крепко спит, уткнувшись носом в подушку. Она говорит Джемме о том, что ей нужно как можно скорее пойти в офис на главной улице, где работают лучшие социальные работники. Джемма говорит Энн, что она согласна и вздыхает, прежде чем Гарри начинает кричать о том, что Джем игнорирует его. Это продолжается до тех пор, пока Гарри не заходит в дом. Но Джемма быстро говорит ему заткнуться, когда Энн выходит из комнаты Гарри, позволяя мальчику обнять ее и передать сумку.
- Я могу убрать ее, мам-
- Нет, - прямо говорит она. - Я хочу, чтобы ты пошел в свою комнату и-
- Что? - и, конечно, Гарри обеспокоен тем, что она убиралась в его комнате и нашла несколько бритвенных лезвий. - Мама, что ты-
- Я хочу, чтобы ты пошел в свою комнату и обнял Луи, Гарри, - она кладет руку на его плечо и кивает. Гарри думает, что, может быть, это какая-то шутка. - Я сделаю чай для вас двоих.
Он неохотно пошел, потому что... почему Луи здесь? Он хмурит брови и смотрит на свою маму, которая прогоняет его вперед. Она уходит с Джеммой на кухню, чтобы заварить чай, и Гарри, наконец, открывает дверь в свою спальню. Он входит и да, мягкие волосы разложены по подушке, и пышное тело тихо лежит под одеялом.
Гарри закрывает дверь, быстро снимает штаны и футболку, прежде чем забраться в постель и обнять Луи. Луи быстро двигается и плотно обхватывает Гарри, которому трудно дышать. Он просыпается, прижимается лицом к шее Гарри и плачет, тихо скуля. Гарри вздыхает.
- Лу, - зовет он. Луи не перестает целовать его и плакать. - Ч-что ты сказал маме? Что случилось?
- Я никогда, черт возьми, не вернусь домой, - бормочет Луи в его грудь, шмыгая из-за насморка. - Они чертовы мудаки. Я сказал твоей маме об ударах и обзываниях и... они убили Шанса вчера ночью, Гарри. Они убили мою чертову собаку, потому что я не вышел из комнаты.
- Шанс?! - визжит Гарри. - О-они убили твою собаку?
Луи слабо кивает, но крепче хватает руку Гарри. Он под одеялом, поэтому Гарри не может увидеть его, но может чувствовать суровое дыхание и мокрые рыдания на своей груди. Гарри не позволит ему уйти.
- Что будет с тобой, Лу? - тихо спрашивает Гарри, и рыдания покидают комнату. - Ты... ты собираешься здесь жить, пока тебе не исполнится восемнадцать? Ты сможешь жить один сейчас?
- Совершеннолетие? - спрашивает Луи, и Гарри кивает. - Я... я не знаю. Мне осталось мало времени до моего восемнадцатилетия, Гарри. Может быть... может быть, я мог бы спросить Энн - могу ли остаться с тобой до того, как пойду в университет. Только шесть месяцев.
Гарри соглашается с идеей и целует Луи в затылок.
- Я не должен был оставлять тебя, Лу.
Он чувствует, что их руки больше не сплетены, но руки Луи вокруг тела Гарри, согревают младшего. Луи прижимается ближе и роется носиком в груди Гарри еще раз.
- Ты сейчас здесь, и это все, что имеет значение для меня.
Гарри кладет руки вниз на спину Луи, сжимая его бедра. Он вынимает Луи из-под одеяла. Он появляется, его глаза очень красные, а ресницы обрамлены слезами. Глаза блестят на фоне утреннего света. Гарри наклоняется вперед и целует его в веки. Луи вздыхает и закручивает кудряшки Гарри на свои пальцы. Он хочет остаться здесь навсегда.
- Я так беспокоился, когда ты не отвечал на мои сообщения, Лу, - шепчет ему Гарри. - Так волновался. Я думал, что с тобой случилось что-то плохое... как будто ты оставил меня.
Луи качает головой. Он близок к смеху, потому что так нелепо звучит:
- Я бы предупредил тебя, Гарри.
- Нет, нет, - резко говорит Гарри. - Я имею в виду другое ''оставил бы меня'', - Луи молчит. - На облака, Лу.
Луи делает паузу и мигает, смахивая несколько слез. Он сглатывает и выдает тихое:
- О.
Гарри вдруг быстро набрасывается на него, прячет голову в шею Луи и оборачивает руки вокруг него. Он начинает говорить со стрессом:
- Никогда не оставляй меня, Лу. Пожалуйста. Я прошу тебя, пожалуйста. Я не думаю, что... Я знаю, что не смогу жить без тебя. Особенно, если я не увижу тебя, когда вернусь домой. Я не могу представить себя без тебя. Никогда. Пожалуйста.
- Я тоже никогда не смогу жить без тебя. Обещаю остаться.
- Я тоже обещаю, что останусь, - шепчет Гарри. - Для тебя.
Подслушивая, Джемма вздыхает и, наконец, стучит в дверь, занося чайник с чаем и две чашки. Она опирается на тумбочку и смотрит на двух обнимающихся мальчиков. Они полностью закрыты и окутаны любовью, что даже не могут услышать, что кто-то вошел в комнату.
- Хаз, - зовет Джемма, и оба гудят, не открывая глаз и оставаясь в руках друг друга. - Мама ушла ненадолго. Когда она вернется, она хочет немного поговорить с Лу, ладно?
Руки Гарри спускаются ниже на спину Луи, и он тянет его невероятно ближе.
- Хорошо.
- Вы двое хотите что-нибудь еще? - спрашивает она.
Гарри качает головой, и это все, что нужно, чтобы Джемма ушла. После того, как они остаются одни, Гарри открывает глаза и видит, как размытые голубые глаза смотрят на него. Он дарит Луи небольшой поцелуй, который перерастает в нечто большее и будто длится всю жизнь. Губы Луи пухлые и влажные к концу поцелуя, и это заставляет его выглядеть более живым, чем раньше, и Гарри так рад, что может снова делать Луи счастливым. Он так рад, что влюблен в Луи.
***
Когда его мама возвращается домой, Гарри дарит быстрый поцелуй Луи в носик и покидает спальню для допроса Энн. Она входит и говорит Гарри, чтобы он остался на кухне с Джеммой, пока она не договорит с Луи. Она не хочет, чтобы он подслушивал, и когда Луи слышит это, он становится слишком обеспокоенным. Он сидит в постели со скрещенными ногами и сложенными руками на коленях под одеялом.
Энн садится на край кровати, кладет руку на бедро Луи и вздыхает.
- Ты чувствуешь себя лучше? - спрашивает она, и Луи торжественно кивает. Энн знает, что это ложь. Луи даже не встречается с ней взглядом. Луи все еще расстроен. Конечно так и будет. - Лу, я разговаривала с твоей семьей.
Луи смотрит на нее таким взглядом, который способен вонзить тысячу ножей в спину. Энн сразу же продолжает говорить:
- И я разговаривала с твоей мамой. Она и Фил переживают о том, где ты находишься, и я сказала им, что прямо сейчас ты с социальными работниками и позже придешь сам их увидеть.
- Ч-что? - заикается Луи. - Как? Я... они бы не поверили.
- Но они поверили и сказали, что они не заботятся об этом, Луи, - Энн вздыхает. - Я... я потрясена тем, как они обрабатывают все это. Я знаю, что ты пришел разобраться с этим, и я знаю, что ты невероятно сильный.
Луи играет пальцами по пуховому одеялу.
- Это Гарри. Гарри - тот, кто держит меня сильным.
Она мягко улыбается при этих словах.
- Я знаю, - говорит она. - Ты делаешь его действительно счастливым, Луи, ты знаешь это? Я немного удивлена тем, что Гарри удалось скрыть от меня некоторые вещи. Мне было интересно, как он всегда был так счастлив от того, что ты был рядом, но ты был... Я не должна была отталкивать тебя целиком от него, Луи-
- Не волнуйтесь, - Луи вздыхает. - Все нормально. Я понимаю, что вы не хотели, чтобы Гарри получил травму или еще что-то. Он сказал, что будет делать все возможное, чтобы не попасться и... Хотя мы не виделись большую часть времени.
Энн усмехается и ласкает Луи за волосы, потирая плечо. Но ее улыбка исчезает, когда она вздыхает.
- Луи, ты знаешь, что я не могу держать тебя здесь, пока тебе не исполнится восемнадцать, любовь.
Она ожидает, может быть, вопрос от Луи, но тот лишь говорит:
- Я знаю.
Она ошеломлена.
- Я-я хотела бы, чтобы ты остался, Лу. Ради Бога, я хотела бы присматривать за тобой до тридцати, но я не думаю, что ты здесь в безопасности от этого ублюдка-отчима, - тихо говорит Энн. - Я хочу, чтобы ты знал, что я делаю это для тебя, любовь. Я все еще хочу, чтобы ты был рядом с Гарри, но я боюсь, что что-то случится, если ты останешься здесь.
Луи слабо кивает.
- Я знаю.
Энн кладет руку вниз и сжимает вокруг бедра Луи. Она подсаживается ближе и целует его в щеку.
- Я позвоню социальному работнику, чтобы тебя забрали в субботу. Им нужно время, чтобы найти семью для тебя, Лу, так что я сказала им, что ты можешь остаться здесь, пока они не придут.
Луи снова кивает и вздыхает.
- Ладно.
Она снова сжимает его бедро и целует его в нос.
- Ты смелый, Лу, - признается она. - На самом деле очень храбрый.
Она оставляет его после минуты молчания. Гарри не приходит, но Луи может слышать споры на кухне. Он слышит, что что-то падает, скорее всего стулья, и крик Гарри! Дверь распахивается, залетает Гарри и так хлопает дверью, что дом пошатывается. Он залезает к Луи и оборачивает руки вокруг него, прежде чем обнять его и сильно плакать ему в шею.
- Нет... - шепчет он. - Они не заберут тебя от меня, Луи.
Луи закрывает глаза и сжимает футболку на спине Гарри. Он прижимает голову к макушке младшего и вздыхает, не говоря ни слова. Он не может плакать. Он не может делать ничего, кроме как дышать и чувствовать разбитые рыдания его лучшего друга.
