Chapter Twenty Four
На следующее утро он просыпается в одиночку. Он принимает душ в одиночку. Он ест только четверть своего завтрака. Он подходит к автобусной остановке в одиночку. Он встречает Гарри.
Он сразу же усмехается и бежит, чтобы обнять его, поцеловать в шею и крепко держать рядом своего лучшего друга. Ночь без него слишком одинока, и Луи просто хочет добраться до школы, держа рядом Гарри. Нет другого места, где бы Луи мог свободно побыть с Гарри наедине, без самого маленького беспокойства о том, что они могут попасть в беду.
- Как ты спал прошлой ночью? - спрашивает Гарри. Луи пожимает плечами и кладет голову на грудь Гарри, не заботясь ни о чем в его руках и окружении. Гарри целует его в макушку и наслаждается компанией.
Автобус приходит моментом позже и останавливается. Они забираются и идут к сидениям сзади. Гарри садится, прижимаясь к окну, и Луи садится на его колени, раздвинув ноги. Гарри обнимает его за талию, Луи играет с его пальцами, и он так рад, что Гарри позволяет ему делать это. Гарри не дает всем болтать о слухах, которые распространяются. У него есть свои кулаки и опора - Лиам. Луи действительно нравится это.
Прибыв в школу, Луи цепляется к Гарри, когда они идут по коридорам, чтобы встретиться с Зейном и Лиамом, которые флиртуют около шкафчиков. Все они приветствуют друг друга, и, как обычно, Лиам уходит с другими парнями, оставляя Зейна, Луи и Гарри общаться между собой.
Прошли нормальные уроки до обеденного времени. Обычные издевательства, шарики из жеванной бумаги, обзывания и много чего еще. Луи покидает свой класс математики, чтобы увидеть Гарри на противоположном конце коридора. Оба улыбаются и идут на обед, садясь с Зейном и Лиамом.
Все они едят, кроме Луи. Гарри думает, что, может быть, Луи смущен, чтобы есть перед людьми. Луи сидит в своем телефоне, не заботясь ни о чем на свете. Гарри выпадает из разговора Зейна и Лиама о минувших выходных и хватает Луи за бедро, зарабатывая внимание.
- Лу, - говорит Гарри, - Ты ешь, любовь?
Луи качает головой. Он нуждается в оправдании.
- Я не брал обед с собой сегодня.
И, конечно, у Гарри есть решение.
- Вот. - Он достает контейнер полный еды: яблоки, бананы, другая половина бутерброда Гарри. Он дает все это Луи. - Возьми, тебе нужно заполнить твой животик, Бу.
Луи еще раз качает головой.
- Я на самом деле не голоден.
Гарри хмурится.
- Ты хочешь поговорить об этом после школы?
- Поговорить о чем после школы?
- Ты вел себя так в течение недели, Лу. Ты не ешь в школе и отвергаешь пищу. Что-то не так? Ты просто-
- Я просто не чувствую, что хочу есть, - говорит Луи. Гарри покидает его.
Урок искусства последний для Луи. Он идет с Гарри вниз по коридору в художественный класс и вскоре спотыкается об одного старшеклассника. Луи падает, и Гарри с грозным взглядом прижимает этого парня к шкафчику.
- Как на счет того, чтобы вы, черт возьми, оставили его в покое-
Луи смотрит на них с пола. Гарри собирался нарушить обещание.
- Гарри! - кричит Луи. - Гарри, нет.
Гарри смотрит вниз, на Луи, и он понимает. Он шагает от старшеклассника, но не смягчает свой смертельный взгляд на злоумышленника. Гарри падает, чтобы подобрать Луи, и идет вместе с ним в класс в качестве телохранителя. Они не говорят об этом, и Гарри целует висок Луи, прежде чем отпустить его в класс. Гарри мчится прочь к своему уроку Здоровья с постоянно растущей тревогой о Луи.
***
Гарри напротив его класса по искусству. Луи встречает его с улыбкой, и они идут к их шкафчикам, чтобы забрать учебники. Зейн и Лиам вмешиваются в их разговор, будучи заинтересованными этой темой. Так или иначе, Луи захватывает некоторое не желаемое внимание.
- Эй, педик! - кто-то зовет, и Луи поворачивается. - Эй, смотрите, гомосексуал знает, кто он!
Кто-то тянет его за рубашку, и он падает в середине коридора. Абонент подходит к нему, насильно толкает и смеется. Гарри реагирует, бьет его по плечам и толкает к девочке около шкафчиков.
- Черт возьми, оставьте его одного!
- Посмотрите на этого супермена, да? - он издевался. - Ты маленький, ты не можешь ничего сделать кому-то постарше, как я.
- То, что ты старшеклассник, не делает тебя умнее, - рычит Гарри. - Не делай свой член больше.
Злоумышленник смеется.
- Почему ты защищаешь его? Он дебил.
- Он не дебил. Он тот же старшеклассник, как и был несколько недель назад.
- У тебя нет повода защищать этого ублюдка.
Гарри посылает к черту свои обещания. Он бьет парня по челюсти, бросая его на землю. Парень кричит о пощаде.
- Эй, эй, эй!
- Если ты в следующий раз попробуешь навредить ему, я без каких-либо колебаний побью тебя, - шипит Гарри сквозь зубы. - Ты меня понял?
Парень кивает и прячется от Гарри. Он шагает, как разъяренный бык, подхватывает Луи и выбегает из школы так быстро, как только может. Они останавливаются за одним из дубовых деревьев возле своего места отдыха. Гарри держит запястье Луи.
- Ты в порядке? - спрашивает Гарри. - Он сделал тебе больно? Ты ранен? Он-
- Гарри, - говорит Луи, немного посмеиваясь. - Гарри, я в порядке.
Гарри смягчает взгляд на старшего мальчика и слабо улыбается.
- Л-Луи, я сожалею, что я не сделал-
- Гарри! - Гарри оборачивается. Это Лиам и Зейн, которые идут к ним. - Гарри, ты собираешься опоздать на тренировку по футболу, дружище. Давай!
Гарри качает головой.
- Мне жаль, Ли. Я не приду. Ты можешь не рассчитывать на меня на этих выходных.
Лиам смотрит на него в недоумении.
- Гарри, это не очень хорошее начало этого сезона.
- Я знаю, прости, - говорит Гарри. Он подходит ближе к Луи и берет его за руку, сплетая их пальцы. - Есть несколько вещей, которые намного важнее, чем футбол.
Лиам кивает.
- Тогда ладно. Но не будет оправданий на следующей неделе, ладно, приятель?
- Определенно, - они машут друг другу, и пара исчезает. Гарри фокусируется на Луи и видит, что он хмурый. Гарри становится частично разочарован. - Прости, что нарушил обещание, Лу.
- Я не переживаю из-за этого, Гарри. Что о твоем футболе? Что так важно, что ты должен бросить обучение, не говоря уже о первой игре на этой неделе.
Гарри вздыхает.
- Я забочусь о тебе гораздо больше, чем о каком-то глупом футболе, Бу.
- Гарри, ты не можешь делать это. Ты не защищаешь меня на выходных или после школы. Ты не должен тратить на меня все свое время, особенно если что-то важное, как футбол, любовь, - с тревогой говорит Луи. - Гарри, пожалуйста, не делай этого снова, хорошо?
- Хорошо, - соглашается он. - Ты не сердишься на меня, что я ударил того парня?
- Нет, но мне нужно. Ты нарушил обещание.
- Прости, - Гарри вздохнул.
- Но спасибо, - Луи мягко улыбается и подается вперед, чтобы обнять Гарри. - Спасибо, Гарри.
Гарри усмехается в шею Луи и закрывает глаза. Он вдыхает аромат Луи. Редко бывает время, когда это в общественных местах. Гарри хочет вернуться домой, чтобы потом пойти в дом на дереве и провести остаток дня с Луи.
- Дом на дереве вечером? - объявляет Гарри. Луи кивает без колебаний.
***
Луи приходит домой в пять, после того, как провел время с Гарри. Он избегает семью и бежит по лестнице. Хлопнув дверью, забегает в комнату. Этого достаточно, чтобы заявить родителям, чтобы они не мешали. Луи садится на свою кровать, пряча голову в ладонях. Он сыт по горло этим обществом, этим миром, и независимо от того, сколько раз Гарри сказал, что все будет хорошо, так не будет. Даже если он будет целовать каждое небольшое пятнышко на лице Луи и давать ему все внимание, все не будет в порядке. Все не будет так. Луи никогда не будет принят обществом.
Душ кажется той вещью, которая облегчит боль на некоторое время. Это как алкоголь, и Луи будет пить алкоголь, если есть хоть что-нибудь в доме, но Фил воздерживает семью от его использования (по-видимому, Луи еще ребенок и может отравиться, но есть три бутылки отбеливателя, которые лежат около собачьей миски). Он идет в ванную, бросает свою одежду и смотрит на себя в зеркало. Он серьезно не идеален.
Он поворачивает кран и сует ладонь в середину струи воды. Тепло, как раз соответствующая температура. Он залезает и шипит. Безучастно смотрит на ноги, позволяя воде стекать по спине вниз, чтобы покрыть постоянно растущую от жира задницу, которая больше, чем у бегемота.
Он продолжает стоять и тоскливо думать. Нет ничего особенного, что можно сделать. Он просто думает о том, во что превратилась его жизнь. Его отец ушел год назад, мама остановилась со злоупотреблением, но Фил вырвал работу прямо из рук Джоанны, в школе беспорядок, друзья бросили его, у него нет работы, у него нет водительских прав, он толстый и он тот, кого никто не хочет.
Луи вздыхает с дрожью, заполняя легкие. Он сидит на полу под душем, облокотившись о плитку, его спина отдыхает. Он прикусывает губу и опирается локтями на поднятые колени, пока вода градом опускалась на его тело, на синяки на коже Луи. Он так хрупок. Он наклоняет голову назад и сглатывает, закрывая глаза и позволяя каплям плескаться ему в лицо. Луи не знает: плачет он или нет, но его лицо горит из-за душа, а слезы такие горячие.
Он плачет. Он открывает глаза и моргает, сбрасывая воду ладонями. Он шмыгает носом, убирая воду и свободно дыша. Он наклоняется вперед и кладет голову на колени, избегая воды и плача. Он, безусловно, знает, что плачет, и он не стыдится этого. Он плачет, позволяя горячему дождику капать на него. Он не заботится об этом. Никто не может остановить его. Никто не заботится достаточно, чтобы остановить.
Через пол часа он выключает кран и оборачивает полотенце вокруг себя. Встает перед зеркалом, снова встречаясь глазами со своим отражением. Он красный и пыхтит от пара. Луи смотрит на пол и шевелит пальцами ног, перед тем как толкнуть их под шкафчик. Он достает весы и топает на них ногой, чтобы включить. Он ждет, а затем встает, наблюдая, как удручающее число увеличивается.
Сорок, пятьдесят, и Луи, наконец, достигает шестидесяти. Луи качает головой и шепчет ''нет'' себе. По-прежнему шестьдесят три. По-прежнему чертовых шестьдесят три килограмма. Он потерял пять килограммов за последние два месяца. Только пять килограммов. Луи сходит с весов, рыча себе под нос. Его желудок по-прежнему издает шум. Он роняет полотенце и смотрит на живот. Небольшое округление.
Луи меняет одежду и выходит из ванной в комнату, садясь на свою кровать и снова пряча лицо в ладони. Только пять килограмм. Он мог сбросить больше! Он разочарован в себе. Он должен быть пятьдесят. Луи ведет подсчет калорий. Он не может быть более шестидесяти.
Он проверяет свой телефон, где одно приложение скрыто между множеством других, которые он никогда не использует, и Гарри не проверяет каждое. Луи проверяет свои подсчеты. Четыреста калорий должны были снизить его до пятидесяти. Он не понимает, почему это не работает. Он по-прежнему толстый. Он не хочет больше есть.
Гарри кормит его, и это, вероятно, причина, почему он набрал несколько лишних граммов.
Черт.
Это неудивительно. Гарри встает поздно ночью, когда слышит, что Луи стучит в окно его спальни. Гарри открывает и позволяет ему войти. Луи садится на край кровати, готовый к хорошему ночному сну. Гарри мягко улыбается и движется в ту же сторону, где Луи, опускаясь на колени и упираясь локтями с обоих сторон от бедер Луи. Гарри смотрит на него. Он любит эту позицию, и это не из-за грязных причин, о которых вы, вероятно, подумали.
- Что-то не так, Бу?
Все не так. Он один. Он толстый. У него никого нет. Он чертовски толстый.
- Гарри, - шепчет он. Так мало и тревожно, что заставляет Гарри начать беспокоиться. - Как ты думаешь, я толстый?
Гарри не мог слышать более нелепую фразу с уст Луи.
- Луи, нет! - вопит он на парня, и Луи дрожит от страха. Он скулит, и Гарри залезает на кровать, обнимая Луи. - Иисус Христос, Луи. Я бы никогда не подумал, что ты толстый. Нет, нет, нет!
Луи рыдает в плечо Гарри, позволяя ему гладить себя по спине и шептать нежности.
- Ты всегда думаешь об этом, Лу? - спрашивает его Гарри с беспокойством. - Луи, это причина, почему ты не ешь?
- Я ем-
- Нет, ты не ешь, Луи, - он звучит агрессивно, и это пугает Луи еще больше. Он не хочет, чтобы Гарри оставил его из-за веса. - Бу, пожалуйста, не мори себя голодом. Пожалуйста, не наноси себе вред. Ты идеальный таким способом и твоим маленьким животиком, ясно? Ты абсолютно великолепен с этим животиком.
Луи хочет сказать ''извини'', но не может. Он действительно не может, потому что ему не жалко терять вес. Он желает потерять его. Он хочет похудеть, потому что знает, что толстый. Гарри постоянно пытается заставить его думать иначе. Он знает, Гарри может лгать.
- Луи, скажи что-нибудь, пожалуйста, - говорит он. Луи смотрит на Гарри и мигает, когда видит зеленые камни, которые любит с тех пор и навсегда.
- Я здесь, - отвечает он. Гарри улыбается и прижимает губы ко лбу Луи.
- Останься со мной, - воркует Гарри, покачивая его вперед и назад, крепко обнимая. - Я сделаю все. Я всегда с тобой, Луи. Ничего не делай себе. Никого не слушай, потому что они идиоты. Ты не заслуживаешь этого. Послушай меня. Ты прекрасен, и ты должен знать это.
Луи знает, что он некрасивый.
- Хорошо.
- Луи, - он не убежден. - Я знаю, что это трудно для тебя, но в один прекрасный день я хочу, чтобы ты встал перед зеркалом и сравнил себя, потому что ты увидишь, что красивый. Ты действительно красивый, Лу. В моих глазах ты самый невероятный человек, который прошел через все и остался сильным. Ты сильный, сильнее меня, и хотя у тебя маленькие мышцы, как ты говорил, ты все равно намного сильнее, чем я.
- Ты ничего не знаешь.
Гарри вздыхает.
- Однажды ты узнаешь, Лу.
- Узнаю что? - Луи становится заинтересованным, но Гарри качает головой. Он не скажет Луи сегодня, может быть вообще никогда.
Он встает и идет к другой стороне кровати, поднимая одеяло, готовый проскочить под него.
- Узнаю что? - повторяет он.
- Время кровати, Лу, - шепчет Гарри со слабым смешком. Он скользит в постель, и Луи следует за ним, вплотную ложась к Гарри и позволяя младшему мальчику защищать его.
