Chapter Twenty Five
Зейн бьет Гарри по голени под столом, и это провоцирует его. Гарри стонет и бьет кулаком по бедру Зейна, на что тот издает писк. Их учитель здоровья действительно не обращает внимание, он вообще не должен иметь эту работу.
Эти удары продолжались слишком долго - почти весь урок. Это, главным образом, потому, что Гарри не может убедить Зейна встречаться с Лиамом. Судя по всему, у Перри вечеринка в эти выходные, а у Зейна соблазн пойти туда, после проведения вечера с Лиамом. Гарри знает, что это не обман, но это <i>чертов обман</i> в его глазах.
Зейн снова пинает его ногу и жестко смотрит на Гарри. Зейн хмурит брови, делая вид, что пытается сосредоточиться на работе учителя, которую, впрочем, никто не собирается делать. Гарри делает паузу, а затем толкает руку Зейна на его бумаги, что портит ручкой всю работу. Учитель кричит на них, чтобы остановить, и через несколько минут после этого они оказываются за пределами класса.
Оба невежественны. Но они никого не беспокоили. Гарри, вероятно, получит от своей мамы из-за этого, когда вернется домой. Он напуган, что что-то может измениться. Например, ему будет запрещено играть в футбол. Это достаточно трудно - убедить ее, что он хочет играть. Он изо всех сил старается справляться со школьным обучением и уроками игры на гитаре, а в настоящее время футбол занимает драгоценное учебное время. И Луи делает ситуацию сложнее. В хорошем смысле, наверное.
Они садятся спиной к стене, не говоря ничего и позволяя вздохам звучать по коридорам. Несколько минут до конца данного урока. И до конца учебного дня. Гарри просто хочет добраться домой и провести день с Луи.
- Эй, о чем ты беспокоился в обеденное время? - ставит Зейн под сомнение. Гарри странно на него смотрит.
- О чем?
- О Луи, - напоминает он. - Он действительно не был... он был не слишком впечатлен, когда Лиам предложил ему свою еду, вот и все.
- Он сказал, что ел раньше, - Гарри знал, что проблема именно в этом, и он так боялся, что Луи действительно голодает. Он не должен, но он не может остановиться. - Не о чем волноваться. Я подумал, что, может быть, он чувствует себя не очень хорошо.
Зейн тихо смеется.
- У вас двоих некоторые серьезные проблемы друг с другом.
- Это хорошо.
- Нет, я имею в виду, на самом деле серьезные проблемы. Ты, черт возьми, относишься к нему, как к принцессе. О, Луи болен! Я должен помочь ему. Ты помнишь, меня вырвало один раз, и тебя даже не было рядом, чтобы подержать мои волосы.
- У тебя никогда не было длинных волос, Зи.
- Тем не менее, я все еще помню ту ночь, - говорит Зейн с отвращением. - Не вопрос, но ты просто не видишь этого. Ты всегда говоришь мне, что всегда так счастлив видеть его. Ты защищаешь его, как телохранитель, и бьешь всех, кто на его пути. Я не видел тебя таким злым, каким ты был вчера, Гарри. Никогда. Даже в футболе.
- Я ненавижу видеть, как людям больно.
- То же самое, но я не защищаю людей, о которых забочусь, когда они сами толкают кого-то.
Гарри хмурится.
- Ты не знаешь, через что прошел Луи. Я не просто так защищаю его от людей. Это держит его в безопасности везде, - бормочет он. - Зи, я люблю его до смерти. Он мой лучший друг, и я сказал ему, что всегда буду рядом. Я делаю это для него.
Зейн издевается с улыбкой.
- Видишь?
- Вижу что?
- Ты любишь его, - улыбается Зейн. Почему ты с этим ничего не сделаешь?
- Я люблю его как лучшего друга, Зейн. Я не... люблю его так. Я не хочу выходить замуж за него, или еще что-то, если это то, что означает любовь.
Зейн вздыхает.
- Но ты представляешь его.
- Что?
- Ну, это один из двух шагов, чтобы влюбиться, Гарри.
- Я не влюбился в Луи, - отрицает он.
- Но ты-
- Оставь это, Зейн. Честно говоря, не приставай ко мне с вопросами о ком-то, кто, вероятно, не любит меня в ответ также. Я могу делать все, что хочу для тебя и Лиама, потому что я знаю, что это правда.
- Я знаю, Луи любит тебя-
- Зейн, - строго рычит он. - Брось это.
Зейн закатил глаза и действительно забросил это. Однажды он собирается убедиться, что был прав по поводу Гарри, а потом он собирается делать лучшее для него и Лиама.
***
Руки Гарри были на Луи и щекотали его под рубашкой. Они были в автобусе и ехали домой, Луи поместился между ног Гарри в задней части автобуса. Он опирался спиной на грудь Гарри, чувствуя руки вокруг своей талии. Он вздыхает и весело погружается в безопасность.
- Привет, - шепчет Гарри. Автобус заводится и выезжает со школьного двора. Они выезжают из ада. - Как дошел сюда?
- Не жестоко, - Луи тихо смеется. - Немного пообзывали, хотя я в порядке.
- Я надеюсь. Я ненавижу оставлять тебя, - признается он. - Я хотел бы, чтобы мои папа и мама сделали грязные вещи раньше, чтобы я был с тобой одного года. Я пошел бы в колледж с тобой, был бы в том же классе, что и ты...
Луи прижимается затылком к плечу Гарри, счастливо напевая.
- Я бы тоже хотел этого.
- Я тоже.
Луи играл с браслетом вокруг запястья Гарри и расслаблялся. Они спокойно сидели, наблюдая за картинками, меняющимися в окне, они рассматривали дома и деревья, которые шли мимо них, когда они проезжали. Наступает их остановка, и Луи с Гарри прощаются с водителем. Они не идут домой, а идут к лугу с зеленой травой и высокими деревьями. Они садятся на маленький бугорок в середине луга и улыбаются друг другу. Луи ползет к Гарри и садится рядом с ним, смотря на него щенячьими глазками. Он довольно веселый сегодня, Гарри это заметил. Он улыбался, не показывая своих зубов, выглядя абсолютно очаровательным и милым, почти озорным. Гарри кладет руку на верхнюю часть его спины.
- Что у тебя на уме?
Это как статус в Facebook. Гарри спрашивает это каждый раз, когда они встречаются. Сейчас это происходит часто. Луи действительно любит это, и он может проводить весь день, болтая с Гарри о том, о чем он думает, но он также держит в себе секреты, которые, возможно, никогда не расскажет.
Луи набрасывается на него и хихикает. Он дарит подростку улыбку и быстро клюет Гарри в губы. Гарри хихикает.
- Так о чем ты думаешь?
- О тебе, - говорит Луи шепотом, целуя любимую пару губ. - Всегда о тебе.
Гарри поднимает большой палец и гладит Луи по щеке. Он так, так счастлив сегодня. Гарри не видел его, естественно, в течение долгого времени. Он улыбается и смотрит на красоту Луи, на его морщинки около глаз и тонкие линии около рта. Его глаза буквально сапфиры, его улыбка нечто более ценное, чем алмазы. Луи сжимает его бедра и садится на его колени, позволяя Гарри ласкать его щеку. Они оба радостно мигают друг на друга. Это удивительно, что ни один из них не делает первый шаг, чтобы поцеловать другого. Вместо этого, Луи падает на грудь Гарри и толкает их обоих на траву. Луи мурлычет и отдыхает на Гарри. В конце концов, он падает в сторону и использует руку Гарри в качестве подушки. Оба смотрят на небо и облака, как в старые добрые времена.
- Ты хочешь пойти куда-нибудь на этих выходных? - быстро спрашивает Гарри. Он звучит довольно нервно, хотя, казалось бы, это обычный вопрос. Он не уточнил, что за выход, но Луи мог бы заметить по его тону, что это похоже на свидание. Свидание. Другое свидание. Но он не сказал этого слова.
- Куда?
- Ну, я подумал, мы могли бы пойти в город и там решить, знаешь? Как на прошлых выходных. Может быть, мы могли бы пойти на железнодорожный рынок, чтобы купить печенье.
- С Лиамом и Зейном?
Гарри напрягается. Луи может чувствовать это по мышцам под его головой.
- Я... гм, я не планировал, чтобы они двое пошли с нами, но... если ты хочешь? Я не против, ты знаешь. Это тусовка, так что я не возражаю.
Тусовка. Ох.
- Мне было просто интересно, пойдут ли они с нами, вот и все. Я не возражаю провести выходные с тобой в городе. Мы никогда не делали иначе. Я мог бы сказать маме и Филу, что я иду на вечеринку или еще куда-то и, возможно, мог бы провести ночь у тебя.
- Точно, - Гарри усмехается. - Может быть, придешь ко мне на футбольный матч на этих выходных, и после мы могли бы пойти в город. Если ты не хочешь на железнодорожный рынок?
- Мы можем пойти туда на следующей неделе, - говорит он. - Город звучит прекрасно. И, конечно, я приду на твою игру. Первая игра, Гарри. Я не пропустил бы это ни за что.
- Это не первая моя игра, знаешь?
- Тем не менее, это твоя первая игра в младшем отряде, глупенький. Я собираюсь собрать пятьдесят болельщиков, чтобы твое лицо было напечатано на их футболках. И они будут кричать, когда ты забьешь гол или будешь пинать мяч-
- Неееет.
Луи хихикает в сторону Гарри, улыбаясь так сильно, что, будто, его кровеносные сосуды на щеках могут лопнуть.
***
Он спускается вниз, чтобы взять несколько низкокалорийных крекеров и поесть их. Он был остановлен Филом, который крепко схватил его за запястье, заставляя Луи заскулить. Он не хочет, чтобы его били сегодня.
- Посмотри на меня, Луи, - рычит он, и Луи делает то, что он говорит. Он хочет избежать всего, что может заставить Фила сделать ему больно. Он хочет взять еду, подняться наверх и остаться там, разговаривая с Гарри по телефону. Он хочет, чтобы Фил позволил ему уйти.
Он увидел свою маму и Фила, которые смотрели на младшего парня.
- На этих выходных мы собираемся к полевым цветам, Луи, - говорит его мама. - Мы собираемся вместе устроить пикник утром субботы, да?
Луи сглатывает и вспоминает. Нет. Он не может пойти на пикник. Он собирается на свидание... на тусовку с Гарри.
- Я-я не могу.
Фил сильнее хватает его за запястье и сердито смотрит на него.
- Почему нет?
- У меня планы.
- С кем?
- С другом... он... ох, он организует вечеринку, и я собираюсь остаться там на ночь, - скрипит Луи ложью. Фил смотрит на него и тянет за запястье. Луи кричит.
- Нет, - агрессивно говорит он. - Твоя мама хочет пойти к полевым цветам со мной и тобой, и ты идешь с нами.
- Я не могу, - он действительно не хочет отменять планы с Гарри. Он хочет остаться с Гарри. Ебать эти полевые цветы, потому что есть вещи прекраснее, и это явно не сердце Фила. - Пожалуйста, мы можем перенести это на следующие выходные-
Он падает на пол, и нос Луи начинает кровоточить. Джей уходит из комнаты частично в слезах, а Фил пинает его в бедро. Луи закрывает лицо, использует руку, чтобы остановить кровь из носа, а Фил продолжает бросать ужасные комментарии и пинать Луи ногами каждые несколько секунд.
- Я не поменяю свои планы, пожалуйста, - просит Луи. - Я не могу изменить планы...
Фил наклоняется и указывает пальцем на Луи.
- Ты, черт возьми, будешь слушать меня, маленькая дрянь. Ты пойдешь со мной и мамой к полевым цветам, нравится тебе это или нет. Удели матери внимания, которая провела так много времени, глядя на маленького дерьмового гея, как ты!
Еще один удар в голень, и он уходит, оставляя Луи кровоточить на полу, смешивая все это со слезами.
***
Он звонит Гарри после душа и проверки веса. Он потерял пару граммов. Недостаточно.
Телефон прижат к его уху, и он так старается не плакать, но это случается. Он знает, что Гарри разочарован в отмене планов, и Луи еще больше разочарован в себе.
- М-мне жаль.
- Не извиняйся, Лу, - тихо бормочет Гарри. - Пожалуйста, не извиняйся. Я понимаю, это не твоя вина.
- Я не могу защитить себя здесь, Гарри. Я не могу ничего сделать, чтобы помочь себе. - Луи плачет. - Он бьет меня, и я... я просто маленький ублюдок. Я не могу ничего сделать.
Гарри становится чрезвычайно обеспокоенным.
- Не говори так, Луи.
- Н-но-
- Луи, ты учил меня стольким вещам, и я все еще жив, не так ли? Ты делаешь все правильно и остаешься со мной. Не говори, что ничего не можешь сделать, потому что ты можешь. Ты целуешься, как чертов гений, и ты делаешь это правильно.
- Но я-
Луи остановлен звуком шагов.
- Г-Гарри, он поднимается по лестнице.
- Приходи ко мне, если ты в беде, Лу. У меня открыто окно, - Луи быстро вешает трубку и прячет телефон между ног. Он сидит на краю кровати и делает вид, что обдумывает свою жизнь. Фил отрывает дверь и смотрит на Луи. Он не потрудился повернуться к уродливому, чудовищному отчиму.
- Я думаю, слышал, что ты разговаривал?
Луи издевается:
- Ты не прав.
Фил покидает его комнату, хлопая дверью. Луи с дрожью вздыхает и берет телефон снова, быстро и с беспокойством отправляя сообщение Гарри.
он приходил. я думал, что он собирается ударить меня :(((( ххх
когда они пойдут спать, приходи ко мне, лу. пожалуйста, мне нужно увидеть тебя ххх
Слезы Луи падают на телефон. Еще два часа перед тем, как Фил пойдет спать. Он должен улизнуть сейчас. Он должен увидеть Гарри сейчас.
Он что-то шепчет телефону. Он такой отчаянный. Все так плохо.
Фил услышал его, он толкает дверь и смотрит на Луи, который мигает со слезами на глазах. Фил встает перед Луи, глядя вниз на слабого мальчика.
- Используешь свой чертов телефон, не так ли? - спрашивает он. - Звонишь другу, чтобы организовать еще больше планов, да?
- Н-нет, я отменял их-
Фил вырывает телефон из хватки Луи, и вскоре он видит сообщение, которое было прислано от Гарри. Глаза Фила буквально выпирают, и он смотрит с отвращением на первую вещь, которую замечает. Гарри ❤
- Гарри?! - кричит Фил. Луи сжимает плечи от испуга. - Гарри?! - снова кричит он, прокручивая сообщения. - Всегда будь со мной, Луи. Хорошо? Я всегда здесь для тебя. Это тот друг, с которым ты говорил, Луи?
- Нет, я-
Фил прикладывает телефон к уху. Он звонит. Он собирается звонить Гарри. Ли начинает кричать. Он встает и пытается вырвать телефон обратно, но Фил толкает его, и Луи падает назад на кровать, ударяясь головой о стену. Он слышит, как Гарри отвечает и говорит ему:
- Луи, пожалуйста, скажи мне, что ты в порядке, любовь. Ты идешь?
- Нет, - шипит Фил. - Он не идет, и ты никогда больше не появишься около моего сына!
Луи начинает кричать:
- Нет! Не слушай его, Гарри!
Луи встает и снова пытается заполучить свой телефон. В этот раз он получает пощечину, и Луи бросается в истерику, начинает бить Фила по руке и пытается оттолкнуть его. Ничего не работает.
- Гарри, пожалуйста, повесь трубку.
- Пожалуйста, сэр, вы можете оставить Луи одного? - Гарри пытается бороться, и Луи знает, что это не сработает. Будет только хуже. - Пожалуйста, Луи просто нужен друг, который поможет ему-
- Ему, черт возьми, не нужны друзья. Не нужны. Тебе не нужен бесполезный кусок дерьма, как он! - он отталкивает руки Луи, и тот падает на пол. Луи кричит и встает еще раз. Он никогда не собирается сдаваться, пока он и Гарри не выиграют.
- Он не бесполезный! - рычит Гарри в ответ. - Я люблю его. Он был моим лучшим другом с тех пор, как мне исполнилось семь. Ты не можешь обращаться с ним так. Ты ведешь себя, как ужасный отец, и я уверен, что Джоанне это не нравится также, как и Луи!
- Ты не будешь говорить сейчас об этом, черт возьми, - отвечает Фил. - Не появляйся снова рядом с ним, а в противном случае я выбью дерьмо и из тебя, понял?
Глаза Луи расширились.
- Гарри! - Луи пытается еще раз, но он снова оттолкнут и падает на кровать, ударяясь головой. Он чувствует головокружение и падает на пол. Гарри слышит шум, и Луи больше не зовет его.
- Послушай меня, Гарри, ты никогда не прикоснешься и не подойдешь к Луи. Не дыши в его сторону, или ты получишь тоже, что и мой сын.
- Ты не его папа.
- Он будет моим сыном, - отрезает Фил в ответ. Он бьет Луи в желудок, чтобы разбудить его, но он на полу без сознания. - Луи, черт возьми, сядь и скажи Гарри, что я только что сказал.
Луи не понимает. Он близок к тому, чтобы окончательно потерять сознание. Он не может видеть вещи точно, и он чувствует себя вялым. Фил снова пинает его в живот, и он слабо кричит Гарри. Гарри может слышать это.
- Пожалуйста, оставьте его в покое, - просит Гарри. - Не делайте ему больно, пожалуйста. Я обещаю, я не буду ходить рядом с ним, если вы не причините ему боль!
Фил кидает ему телефон. Теперь у Луи есть доступ. Фил заставляет его говорить, и Луи получает удар в живот каждый раз, когда ничего не говорит.
Он, наконец, говорит:
- Я-я... - он пнул его снова, и Фил требует, чтобы Луи сказал, что он никогда больше не захочет видеть Гарри рядом с собой. Гарри знает, что он не в состоянии сказать это, и он знает, что поймет, если Луи скажет это. - Я люблю тебя, Гарри.
Фил кричит от ярости и пинает телефон из рук Луи. Он скользит по полу от Луи, и Фил выходит из комнаты. Парень все еще на полу, не в силах встать из-за боли в голове. Он слышит Гарри через динамик, и он отчаянно кричал, чтобы услышать ответ от Луи.
- Г-Гарри, - хрипит Луи.
Гарри кричит да, да, да, я слышу тебя, Луи, пожалуйста, говори со мной. Луи больше не может говорить.
- Помоги мне, Гарри.
