Chapter Twenty Three
Неделя шла торжественно со светлым оттенком издевательств со стороны. Это, главным образом, Гарри держит его в здравом уме и является причиной, почему Луи все еще не пытался утонуть в своей ванной.
По-прежнему значительные ушибы и царапины. Легкие драки и семья Луи - причины рубцов на коже парня. Гарри каждый раз тайно целует их, когда Луи приходит посидеть с ним. Никто больше не потрудился сделать больно Гарри, или Луи, потому что с ним Гарри. Практически каждый боится Гарри и Лиама, и, вероятно, поэтому никто не хочет прикасаться к Луи. Гарри рассказал Лиаму об этой ситуации, и Лиам с удовольствием взял на себя роль сделать больно тому, кто коснулся Луи. Лиам уже атаковал трех человек в течение последних двух дней.
Выходные, казалось, длились вечно. Вечером Луи пробирается в дом на дереве к Гарри с сумкой одежды на случай, если он останется спать с Гарри. Через несколько минут обсуждений Луи принял решение, потому что Гарри сказал, что его мама приготовила фаворитное блюдо - жаркое из баранины в горшочке. Луи просто хотелось, но он не мог есть столько, и это убивало его. Но он любит жаркое Энн.
Гарри обнимает его сзади и смотрит, как он набирает сообщение своей сестре. Луи чуть отодвигает Гарри от себя, потому что его желудок не в лучшем состоянии из-за пирожных. Луи не должен был их есть и, честно говоря, если бы он был у себя дома прямо сейчас, он бы был в туалете и пытался достать их из себя. Но это то, что не нужно знать Гарри.
Наступает вечер, а это значит ужин. Луи ест минимально и утверждает, что у него какое-то бульканье в животе, поэтому пропадает аппетит. Энн понимает и заворачивает еду Луи в фольгу, чтобы он поел позже. Он наблюдает, как ест Гарри, после чего они идут в спальню. Они сидят на кровати, копаясь в своих телефонах, будучи чрезвычайно антисоциальными и замкнутыми. Луи чувствует жар под своими спортивными штанами и футболкой, поэтому он делает случайное предложение.
- Можем ли мы пойти на крышу? - Гарри хочет смеяться, но Луи говорит серьезно. Гарри никогда не поднимался на крышу, но из любопытства он хочет попробовать.
Он соглашается, пять минут спустя он и Луи поднимаются по лестнице около сарая и вскоре оказываются на крыше прямо над комнатой Гарри. Они аккуратно садятся на плитку и смотрят на звезды и луну. Луи вздыхает. Здорово и намного приятнее то, что Гарри рядом с ним.
- Ты странный, ты знаешь это? - вдруг говорит Гарри. Луи хихикает и кладет руку на Гарри, откинувшись назад, чтобы получать более четкое представление о загадках в нем.
- Не могу даже пойти на крышу с моим лучшим другом без осуждений, хм, Гарольд?
- Никогда раньше не слышал о походах на крышу, Лу, - признает Гарри. - Первый раз делаю это, в любом случае.
- Ты можешь гораздо больше увидеть, и ты ближе к звездам. Ты можешь увидеть звезды более открыто, и это так волшебно, - улыбка Гарри становится шире. Луи снова несет чушь о звездах. Он любит звезды, Гарри это заметил. Рядом с Луи всегда были звезды, и ему потребовалось девять лет, чтобы понять, что они действительно нравятся ему. - Мы могли бы пойти на луг и там посмотреть звезды, - говорит он, его голос немного невнятный, и Гарри думает, что это, вероятно, из-за счастья. - Видишь созвездия? От точки до точки. Мы можем сделать новые и записать их.
Гарри тихо засмеялся.
- Вон там выглядит как большой остроконечный цветок.
- Остроконечный цветок? - спрашивает Луи. - Что о колючем кусте или что-то еще?
- Нет, просто у него пять точек и звезда в середине. Остроконечный цветок!
- Это было бы пятиконечной звездой с точкой в середине, Гарри, - Луи хихикает. - Глупый ты. Остроконечный цветок-
- Теперь извините меня, мистер Я ненавижу быть осужденным за мои решения, - издевается Гарри. - Остроконечный цветок вполне может стать новым видом в один день, и он будет называться Гарьянос Стайлокас. Мы потом посмотрим, кто будет смеяться. Я, миллиардер идентификационного образца.
- Не можешь придумать никакого другого названия для своего открытия?
- Я думаю, это звучит отлично, - Гарри усмехается. - Было бы удивительно - иметь растение с твоим именем.
- Ну, ты и так мистер сахарный тростник-, - Гарри облизывает его щеку, чтобы заткнуть. Луи стонет с отвращением и вытирает щеку, надувшись на молодого парня. - Мое лицо не нуждается в мытье прямо сейчас, Стайлс.
- Упустим этот момент, ясно? Это было более трех лет назад.
- Еще смешнее, когда ты говоришь, что тебе было тринадцать.
Гарри стонет.
- Однажды я собираюсь найти что-то и смущать тебя этим дерьмом все время, когда ты меньше всего этого ожидаешь, и ты будешь просить о пощаде.
- Как же так, Гарольд? - ухмыляется Луи. - Собираешься поцеловать меня без дыхания?
- Мог бы, - Гарри становится робким и достигает подбородка Луи, уговаривая, чтобы удовлетворить его губы. Луи беспокоится о своей безопасности на крыше и останавливает поцелуй, как может. Луи улыбается ему и отступает, нащупывая руку Гарри за ним. Он стучит по его руке, которая завешана браслетами до предплечья Гарри. У него отличная коллекция, но Луи беспокоит то, что браслет, который он сделал, порвется в ближайшее время.
- Гарри, - шепчет Луи. - Ты собираешься снять их в ближайшее время?
- Браслеты? - спрашивает он. Луи кивает. - Они нравятся мне.
- Они слишком звенят. И собирается порваться тот, который я сделал для тебя, - тревожно говорит Луи. - Я-я просто-
- Параноик? Не будь таким, Бу, - убеждает Гарри. - Поверь мне, эти браслеты дают поддержку. Я люблю каждый из них, они смотрятся хорошо на моей руке, и они помогают получить мышцы быстрее с того момента, как стало больше веса.
Луи осторожно смеется.
- У тебя больше мышц, чем у меня.
- Просто само так, да? Не маленький, тощий, а я гигант и мускулистый парень, который всегда тебя спасает, - шутит Гарри. Он целует и прижимает нос к щеке Луи, шепча: - Всегда.
Луи начинает чувствовать холод, и Гарри не решил приласкать его на крыше. Вместо этого они с Луи перемещаются обратно в комнату, где Гарри позволяет Луи сделать выбор, где он хочет спать на кровати. Конечно, Луи занимает середину, и Гарри ложится рядом с ним, прижимаясь к старшему мальчику и оборачивая одеяло вокруг них. Он спутывает их ноги вместе и подталкивает ногу Луи своей ступней. Гарри хихикает в шею Луи, который также опирается рядом со своим лучшим другом.
***
Гарри приносит бутерброд для Луи и кормит его, а Луи неохотно кусает, но не делает это слишком очевидно. Он стонет, изображая восторг, и поворачивается, чтобы посмотреть в окно. Он резко вздыхает и проводит пальцами по подоконнику, глядя вниз и замечая гравюра. ЛУИ ГАРРИ.
- Лу, - зовет Гарри. - Ты хочешь другой? Я сделал много.
Луи отвечает, не поворачиваясь.
- Нет, спасибо, Гарри. Я, гм... все еще чувствую себя немного больным с прошлой ночи... правда.
Гарри дарит ему скептический взгляд, закрывает корзинку для пикника и встает с кресла. Он встает за Луи и прижимает свою грудь к его спине, кладя руки на плечи.
Луи стонет.
- Дерьмо.
- Ты напряжен, Лу, - говорит Гарри. - О чем ты так беспокоишься, м?
- Просто искусство. Мне нужно закончить проект в ближайшее время и... вроде нужно сделать это до конца месяца, - информирует Луи. Гарри кивает и шевелит пальцами по бокам Луи, выводя жесткие круги. Луи крутит головой и выдыхает, ощущая расслабленность. - Я не хочу возвращаться домой.
- Фил все еще ведет себя как придурок?
- Он не останавливается, - рыдает Луи. - Он не просто часть нашей семьи. Мама любит его так сильно. Он не может запретить нам быть вместе. Мне трудно просто улизнуть, чтобы встретиться с тобой.
- Ты говорил маме и Филу о прошлой ночи? - спрашивает Гарри. - Они знают, что ты ушел?
- Я просто сказал им, что пошел к Найлу.
Гарри хмурится, пальцами впиваясь глубже в лопатки Луи.
- Делай это более правдоподобно, Лу. Что делать, если они позвонят Найлу в один день или услышат, как ты жалуешься на глупости и издевательства? Это станет подозрительно.
- Мне не будет больнее, чем сейчас, Гарри. Это не имеет значения.
- Не думай, что это так-
- Но я так и делаю, Гарри. Я живу так уже четырнадцать лет! - кричит Луи, крутя телом, чтобы убрать волшебные пальцы Гарри с его спины. Луи стонет и зажимает переносицу. Он ненавидит кричать на Гарри. - Это тяжело, Гарри, ладно? Я не знаю, чего ожидать.
Гарри стоит и мгновение думает. Луи делает то же самое. Он встречает пару рук на своем торсе, и они достаточно сильны, чтобы поднять его с земли. Гарри прижимается лицом к его волосам и целует в голову.
- Мы всегда могли делать это вместе, - Гарри смеется. - Как мы и обсуждали давно, помнишь?
- Восемь и девять лет, - напоминает Луи. - Иисус, я действительно забыл об этом. Мы действительно были серьезными.
- Мы строили планы.
Луи хихикает.
- Комната с бассейном, которая была необходима в уплотнении, чтобы не произошла течка под дверью.
- Твоя маленькая комната кукл Барби, - шепчет Гарри. - Где держались твои самые любимые куклы, и это была комната, которая должна была быть розовой с вьющимся ковром.
- Комната с икс-бокс, которая казалась логической комнатой. У нас даже не было кухни, ванной комнаты, а спальня была одна.
- Я не против делить постель с тобой, - говорит Гарри. - Кроме того времени, когда ты жалуешься, что у тебя нет комнаты.
- Я просто прижму тебя сейчас.
- Потому что я под твоим одеялом, не так ли? - Луи смеется в плечо Гарри, вцепившись в рубашку на спине. Гарри целует его в шею. - Однажды, такой дом будет, и это будет лучший дом во всем мире.
- Я построю его после колледжа, - говорит Луи. - И тогда я позволю переехать тебе ко мне.
- Планы сделаны. Мы собираемся построить этот дом.
Луи действительно, действительно любит Гарри.
- Хочу, чтобы колледж уже закончился.
- Ох, но веселье все еще здесь.
Луи усмехается, когда Гарри откидывается назад и смотрит прямо в его глаза.
- Веселье началось девять лет назад, когда я встретил тебя.
И Гарри действительно, действительно любит Луи.
- Глупый идиот.
- Только для тебя, - Луи соединяет их губы вместе. Он пропускает пальцы вниз по спине Гарри и просит язык Гарри скользнуть между его собственных губ. Пробегает искра, и он чувствует, как она была в глаза Гарри пару секунд назад. Луи останавливается, колотит Гарри по груди двумя ладонями. Он должен сделать вдох.
Гарри начинает издеваться над Луи и петь песню:
- А я целуюсь лучше, чем ты.
- Ты и твой большой рот можете сосать собачье дерьмо, - бросает Луи. - И тогда мы увидим, кто лучше целуется. И это буду я, потому что делал это с деревом, а не твоим дерьмовым лицом.
- Ничего себе, - тупо говорит Гарри. - Ты не может сопротивляться мне.
- Я могу.
- Но ты не должен, - вздыхает Гарри. - Может быть, ты должен поцеловать-
Он остановлен своим телефоном, который вибрирует на столе. Луи отпускает Гарри, чтобы тот взял телефон. Гарри смотрит на экран. Он не выглядит слишком счастливым. Он нажимает на ''принять'', прижимает телефон к уху и выдыхает ''привет''.
Это Зейн, потому что Гарри только что сказал это.
- Ты не думаешь, что можешь изменить это на следующей неделе? - говорит Гарри. Луи остается удивленным и пытается услышать разговор через динамик. Гарри злится. - Серьезно, почему он организовал это сегодня?
Теперь он знает, что Зейн забирает Гарри от Луи, но Луи надеется, что Гарри не примет предложение и проведет остаток воскресенья с ним. Луи не хочет идти домой.
- Ради Бога, - проклинает Гарри. - Я не пойду один. Я приведу Луи с собой.
Луи загорается при этом, но волнуется. Он не знает, куда он идет, и кажется, как будто это что-то вроде... свидание, может быть. Может быть, это были Лиам и Зейн, и они пригласили Гарри куда-то. Может быть, они организовали двойное свидание.
- Неважно. Увидимся через час, - Гарри вешает трубку и кладет телефон на стол. Он смотрит на Луи и нежно улыбается. - Эй, гм... Зейн хотел куда-нибудь выйти с Лиамом в час и... может быть, мы могли бы пойти с ними?
Это свидание. Это свидание. Это свидание-
- Конечно, - скрипит Луи. - Куда... мы собираемся?
- Просто в кино и в город, немного шоппинга, - говорит Гарри. - Так... ты хочешь подготовиться или хочешь-
- Верно, - он кивает, улыбаясь Гарри. Он собирается на чертово свидание с Гарри.
***
Быть откровенным, ''Спастись до рассвета'' не был таким замечательным. Это может быть связано с тем фактом, что Луи не видел и не читал ни одну книгу в серии Сумерек. Он сосредоточился на Гарри в течение всего фильма и даже получил несколько поцелуев. Он всегда мечтал целоваться с кем-то в кинотеатре в темном скрытом углу. Это был странный сон, но Луи так явно хотел этого...
Город являлся следующим пунктом назначения, и местные магазины находились в сознании четырех парней. Гарри и Лиам отправились захватить несколько коктейлей для всех, и Зейн застрял с другим парнем. Конечно, Зейн не сказал этого вслух.
- Таким образом, - бормочет Луи, - ты и Лиам?
- Ты и Гарри? - он издевается в ответ. Луи краснеет и прячет лицо под перемычку рукава. - Да ладно, не стесняйся, Гарри тоже любит тебя, ты знаешь.
Луи чертовски засветился от этого.
- Да?
- Он никогда не приходит в школу без слов о тебе. Он любит говорить о тебе, - Зейн усмехается. - Всегда говорит о твоих глазах.
Луи усмехается так, как будто его мышцы вот-вот порвутся. Опять же, может быть Зейн просто лжет ему и рассказывает это дерьмо. Опять же, Зейн может говорить правду, и Гарри правда любит его так, как и Луи любит его в ответ.
До того, как Луи может спросить еще что-то, Гарри и Лиам возвращаются обратно, раздавая коктейли. Они идут к фонтану, наслаждаясь солнечным светом, и позволяют болтовне развиваться между ними. Гарри отводит его и просит Луи сходить с ним вместе до мусорного бака, чтобы выбросить пустую чашку. Луи собирается вернуться назад, но Гарри берет его за руку и машет Зейну и Лиаму, чтобы они ушли прочь. По-видимому, они собираются за покупками.
- Куда ты хочешь пойти? - спрашивает Гарри. Есть одно место, куда Луи хочет пойти, и это для того, чтобы найти новые вещи, которые он мог бы носить в течение лета. Гарри берет его и ведет в Н&М. Они находятся в мужском отделе, и Луи видит то, что ему, может быть, приятно будет носить. Может быть, возможно оденет на свидание когда-нибудь...
Луи берет и показывает Гарри. Он улыбается и щупает, чувствуя материал между двумя пальцами.
- Тебе нравится? - спрашивает Гарри. Луи смотрит на вещь второй раз и кивает. Гарри берет и вешает на предплечье. - Пару брюк, чтобы носить с этим?
Луи смотрит на него со всей серьезностью.
- Ты собираешься купить это?
- Для тебя, конечно.
- Откуда у тебя деньги, Гарри? - строго спрашивает Луи. - Ты не можешь просто бросать деньги вокруг. Не покупай это для меня. Я куплю сам, когда смогу позволить себе это.
- Ш, - Гарри ставит палец на его губы. - Ты слишком много болтаешь. Найди хорошую пару джинс или еще чего-то.
Он чертов шестнадцатилетний подросток, который не знает, когда остановиться заботиться о Луи, как о проклятой принцессе. Луи любит его, но не тогда, когда Гарри тратит деньги на него.
Через большие отказы он все же уходит, чтобы найти черную пару джинс. Он передает их Гарри, и тот дарит ему подлый поцелуй в лоб. Гарри тоже выбирает несколько нарядов, и они спускаются вниз на лифте, чтобы заплатить. Луи смотрит на него, и Гарри смотрит в ответ.
- Эй.
Луи закатывает глаза, но улыбается.
- Привет.
Они выходят и платят за покупки. Каждый из них держит свой пакет с одеждой, и Гарри ведет его еще куда-то. Он тратит на Луи больше денег, нежели на себя. Луи думает об этом, но, по-видимому, он не может помочь себе, когда Гарри говорит ему нет, я хочу делать это. Луи не знает почему, но он любит это.
Они заканчивают покупки в общей сложности в четыре пакета, и Гарри уверен, что у Зейна и Лиама свои игры и веселье. Луи и Гарри берут такси до дом. Луи кладет вещи на кровать Гарри и падает на матрас.
- Веселый день? - спрашивает Гарри. Луи кивает.
- Ты чертов слон. Ты чуть не задушил меня.
Гарри игриво дуется.
- Я просто убегу в Африку, и ты останешься здесь без каких-либо объятий, поцелуев, игр в волосах или еще чего-нибудь.
- Нет, - Луи качает головой и улыбается, прижимаясь ближе к Гарри. - Поцелуй меня.
