Chapter Twenty One
Это его последний первый день в школе. Последний год. Луи наконец-то выпускник старшего класса.
Его родители утром хихикали на кухне, поэтому он не утруждал их и сам сделал себе завтрак, который, несомненно, был ужасным. Он в одиночку прогуливается до автобусной остановки, встречает Гарри и обнимает его, желая доброго утра. Он не забыл о поцелуе три дня назад. На самом деле это все, о чем он думал.
- Последний год, - шепчет ему Гарри. - Тебе повезло, мудак.
- Ты попытаешься поступить в младший отряд сегодня? - спрашивает Луи его, на что Гарри кивает. - Я приду посмотреть на тебя.
- Неееет, - Гарри с усмешкой стонет. - Я знаю, что ты, вероятно, будешь смущать меня перед толпой.
- Я не так ужасен с тобой, Хаз. Тебе не нравится небольшая поддержка?
Гарри пожимает плечами.
- Я так думаю.
Луи гудит и счастливо мигает Гарри. Он надел длинные рукава сегодня, и это, вероятно, странно, учитывая то, что погода нагреется чуть позже. Глаза Гарри мерцают к губам Луи, и он использует всю свою волю, чтобы остановить себя от того, чтобы не поцеловать их нежно.
Автобус прибывает. Луи сидит на коленях Гарри, не смотря на то, что слева достаточно место, чтобы еще вписалось два человека. Они играли, как дети, и говорили всякие глупости по пути в школу. Они ушли друг от друга, чтобы отправиться к их собственным группам друзей.
Гарри не удивляется, когда видит, как Зейн и Лиам разговаривают около шкафчиков. Он не видел их все праздники, и он задается вопросом, пытается ли Зейн решить хоть что-нибудь с Лиамом. Он знает, что они оба заинтересованы друг в друге, и Зейн даже признался в этом, когда был немного пьян. Он хочет, чтобы Зейн пошел на это, но кажется, что это немного трудно с тех пор, как мисс Перри Эдвардс начала проявлять интерес к Зейну.
Лиам касается руки Зейна перед уходом по своим назначениям. Гарри встает рядом со своим другом и усмехается ему, тыкая в щеку.
- Уже год, Зи. Просто, черт возьми, спроси его.
- Нет, - холодно говорит Зейн. - Гарри, я просто не хочу, чтобы... не хочу прямо сейчас.
- Он не собирается оставить тебя навсегда, знаешь? Он собирается найти девушку и остаться с ней, чтобы его член входил в ее задницу.
Зейн вздыхает и стыдливо отворачивается от Гарри. Он становится застенчивым и скрещивает руки на груди, качая головой.
- Я просто не думаю, что достаточно хорош для него, Гарри. Лиам такой приятный, и он так хорошо выглядит. Я до сих пор не понимаю, почему он выбрал меня.
- Есть причина, почему он выбрал тебя, Зейн, и ты должен придерживаться нее. Лиам был так долго с тобой, и я до сих пор не понимаю, почему ты не спросишь его быть твоим.
- Он просто мой лучший друг, Гарри. Я не знаю, как долго продержусь, если я буду с ним всю свою жизнь, знаешь? Либо разбить сердце, либо жениться - это правило всех отношений.
- Не думай о браке, это полностью забьет твой разум.
- То же самое о разрыве, Гарри. Я боюсь обидеть Лиама, и кто-то лучше меня может найти его и остаться с ним. Я не уверен, что-
- Привет! - Перри подходит с обаятельной улыбкой, прислонившись к шкафчику рядом с Зейном и мурлыча ему. - Ты придешь на этих выходных, любовь?
- Я-я... - Зейн заикается, и Гарри может увидеть пот на его лбу. Черт, Зейн определенно запутался. - Гм, конечно, да... Я буду ждать тебя... сладкая.
Перри хихикнула и ушла на своих высоких каблуках с тремя подружками. Зейн восхищался ей издалека. Гарри шлепает его по щеке, чтобы заработать внимание, и это жестко. Зейн становится беспокойным.
- Не будь таким, Зейн. Ты буквально изменяешь Лиаму, будучи таким гладким с ней.
- Мы не встречаемся, так что никакие правила обмана не применяются, - шипит Зейн в ответ. Гарри закатывает глаза, заканчивая разговор, прежде чем они рысью бегут к кабинету.
***
Луи встречается со Стэном и Найлом, и они кажутся довольно счастливыми. Последний год обязательно будет беспокойным, потому что однодневные отношения гудят тут и там, и обычно в их группе это заканчивается одной ночью. Но не для Луи, потому что он остается верным своему лучшему другу. Найл и Стэн отправляют своих девушек, прежде чем обнять Луи, говоря ''хороший день'' и прочее. Найл перекидывает руку на плечо Луи, на что тот ноет и сурово говорит ему избежать конкретной области, утверждая, что туда делали уколы, и его рука болит. Найл оставляет их, чтобы найти свою малышку, и Луи направляется к Стэну, который ставит под сомнения заметный синяк на щеке Луи.
- Лу, - Стэн вздыхает. - Что случилось? - он указывает на синяк, который виден только на солнце, или когда Луи наклоняет голову. Луи смотрит на землю с притворством.
- Н-ничего.
- Луи, нет, - презирает Стэн. - Да ладно, бро. Гарри ударил тебя или что? Ты ввязался в драку? Ты выглядишь довольно побитым.
Он вздыхает. - Я признался родителям в своей гомосексуальности.
Стэн чувствовал беспокойство, он шагнул вперед и обнял Луи. Он обнимал его слегка, чтобы не сделать Луи больно. Луи обнимал его в ответ крайней силой. Он слишком хрупкий, чтобы быть поддельным, и Луи действительно ненавидит свою семью за то, что ему давали такой уход, которого он не заслуживал.
- Все будет в порядке, Луи, - это единственная вещь, которую Стэн может сказать ему. - Все будет хорошо.
***
Он ловит автобус домой, и улыбка Гарри является единственным, что замечает и о чем заботится Луи.
Он снова на коленях Гарри, убедившись, что спрятался под подбородком младшего. Гарри что-то жужжал с ликованием, расспрашивая об ударе и спине Луи. Он рассказывал о младшем отряде, и Луи так гордился Гарри. Он крепко держал Луи, щекоча по бокам. Луи симулировал счастье, когда Гарри случайно оказывал давление на его синяки. Гарри не видел их на этот раз.
Он был дома и планировал увидеть Гарри в доме на дереве. Он покормил Шанса по дороге перед тем, как пойти на верх, чтобы достать из сумки серебряный очаровательный браслет Гарри, который он купил ему на день рождения. Он никогда не носил его, потому что боялся сломать. Он хочет показать его сегодня, ведь сегодня особенный день для Гарри. Может быть, он мог бы получить пару поцелуев за это.
Он спускался вниз, говоря своей маме, что собирается увидеть Гарри. Он остановился, потому что Фил появился рядом с его мамой из ниоткуда. Луи смотрит на свою маму и ублюдка с жилистой бородой. Они оба чего-то хотят.
- Ты не увидишь Гарри, - грубо говорит он Луи. Луи кладет кулаки на бедра.
- Ты не можешь остановить меня, - отвечает он. - Я вернусь до семи.
Луи поворачивается, но вынужден вернуться, так как Фил хватает его за запястье. Луи смотрит мертвыми глазами на него, но не пугает. Он получает то, что хочет, и он будет бороться, пока не получит этот путь.
- Отпусти меня.
- Тебе запрещено видеть Гарри, - рычит Фил. - Тебе больше не позволено видеть его. Это конец-
- Нет! - кричит Луи. - Нет, нет! Ты не заберешь Гарри от меня!
- Тебе не позволено видеть Гарри, Луи, - повторяет он. - Теперь иди в свою комнату и учись.
Он крепко сжимает запястье Луи, на что Луи пытается вытащить его. Он изо всех сил вырывается, он не может избежать гнева Фила на Гарри. Он рыдает и падает на пол, его запястье все еще в руке Фила. Он вздыхает и тихо плачет.
Он не хочет снова быть ударенным, поэтому тихо шепчет:
- Хорошо.
Он буквально вытаскивается наверх заботой своего нового отчима. Его дверь спальни заперта снаружи, новый замок установлен самим Филом, поэтому Луи остается в своей спальне, сидя на своей кровати. Он пишет сообщение Гарри, слезами забрызгивая экран.
я не могу прийти, гарри :( х
Гарри в доме на дереве, и он чувствует обиду в сердце.
ты в порядке ххх
Он знает, что что-то не так, если Луи не может прийти. Он не знает, касается ли это семьи или других личных вопросов Луи. Гарри знает, что причина не он. В любом случае, он не причинял боль Луи, или он так думает.
фил придурок хх
Луи кладет свой телефон в карман. У него снова истерика, он кричит как маньяк. Он бьет по двери и кричит Филу, чтобы он позволил ему выйти. Он начинает вопить.
Дверь открывается, и Луи делает случайный размах по лицу Филу. Это случайно, но Луи хотелось бы думать, что это не так.
Глаза Фила становятся насильственными. Он хватает Луи за запястье и тянет вверх, чуть ли не вывихнув плечо. Луи скулит и прячет лицо - инстинкт. Браслет падает до локтя и Фил смотрит на него. Луи отворачивается от отчима без намерения, чтобы встретить его бранные глаза.
- Где ты его взял? - яростно спрашивает он. - Ты не украл его у матери, не так ли?
- Н-нет! - кричит Луи. - Это... Это от-
- От кого это, Луи?!
- Это от Гарри! - говорит он, задыхаясь. Его рука уже онемела. Он вопит на Фила бросить его, но тот этого не делает. У Луи есть мужество, чтобы посмотреть на Фила, который красный от ярости. Луи икает и еще сильнее плачет.
Он пропускает пальцы под петли браслета и восхищается им, но его глаза бешенные, а сам он выглядит хитро. Фил поднимает его до середины предплечья и тянет, чтобы оказать давление на руку. Луи думает, что он, наконец, готов уйти, но это не так. Фил тянет сильнее, и теперь браслет сильно впивается в его кожу.
- Нет, - он тихо плачет. - Нет... нет, пожалуйста. - Он собирается сломать браслет, и Луи не хочет, чтобы и этот был сломан. Что угодно, но не это. Он не хочет этого. Он в сердце Луи. - Пожалуйста, я прошу тебя, пожалуйста. Нет... Нет.
Он ухмыляется и тянет немного больше. Луи по-настоящему умоляет его.
- Пожалуйста, не... не делай этого, пожалуйста, - его плач тих и не слышен. Он растягивает браслет, и, наконец, он разрывается на части. Он порван, и Луи брошен на пол рядом с серебряной цепочкой. Фил хлопает дверью.
Луи плачет на полу с разбитым браслетом в руке. Ключ от браслета остался целым, а камешек развалился на две части. Его слезы капают на браслет. Он разбил другую вещь от сердца Гарри. Его сердце - часть Гарри, а еще своего собственного.
***
Полночь. Луи стучит в окно Гарри. Гарри все еще бодрствует с тех пор, как они с Луи переписывались рано вечером. Гарри позволяет зайти бедному мальчику, и Луи мгновенно сжимает его. Луи все еще на другой сторону, поэтому Гарри хватает его, чтобы перетащить на свою сторону. Гарри кладет подбородок на плечо Луи.
Луи начал рыдать.
- Ты замечательный, Луи, - шепчет Гарри. - Не плачь, ты не достоин этого.
Он сильнее прижимает голову к грудине Гарри, потянув его за спину рубашки. Он вытирал слезы об сердце Гарри и слушал такт, чтобы замедлить свое дыхание. Гарри целует его в лоб. Луи встает на ступни Гарри, и младший идет к кровати, чтобы немного отдохнуть. Он понимает, что что-то в руке Луи. Он садится рядом с Луи и ждет, чтобы тот воспрянул духом и показал, что у него есть. Луи скрестил ноги и вытер слезы, показывая, что внутри. Это браслет, он сломан.
- Луи-
- Он разбил его, - Луи снова плачет, сжимая цепь в руке. - Гарри... я ударил его и... он сломал браслет, потому что ты дал его мне.
- Я? - спрашивает Гарри. - Что не так, Бу? Он имеет что-то против меня?
- Когда он поймал нас, Г-Гарри, - напоминает Луи. - Он не хочет, чтобы я был с тобой. Он запретил мне видеть тебя, Гарри. Я не могу больше видеть тебя, мне не разрешено. Нам не разрешено видеть друг друга, Гарри.
Гарри несчастливо вздохнул и положил руку на бедро Луи.
- Ты не собираешься слушать их, не так ли?
- Нет, - шепчет Луи. - Я люблю тебя, Гарри. Я не позволю им забрать тебя у меня. Ты мой лучший друг, и я не позволю им разрушить нашу дружбу, потом что... это случилось.
Он раскрыл руку Луи и взял браслет. Он положил его на ковер, встретился с глазами Луи, взяв его за руку, и переплел их пальцы вместе.
- Знаешь, что? - тихо говорит Гарри. - Ни один браслет не может ничего сделать, Луи. Он может сломать браслет, но он ничего не сможет сделать с нами, да? Я здесь для тебя, всегда. Ты тоже здесь для меня, но даже это не всегда, то знай, что я всегда держу свое обещание для тебя. Я всегда здесь для тебя.
Луи всхлипывает и мигает.
- Я всегда здесь, Гарри.
Гарри преподносит руку Луи ко рту, целуя каждый палец и улыбаясь. На лице Луи небольшая улыбка, и он выглядит спокойным сейчас. Гарри счастлив, что он единственный, кто может заставить Луи чувствовать себя так, и он рад, что Луи всегда приходит к Гарри, чтобы быть счастливым. Гарри рад, что он счастлив. Гарри рад, что он единственный, кому Луи доверяет все и всегда.
Он осторожно целует губы Луи и кладет его вниз на подушки. Они лежат неправильно, но они не заботятся об этом. Одеяло лежит неравномерно и душит их лица. Они переворачиваются друг к другу и накрывают себя одеялом, скрывая нуждающиеся касания друг друга. Луи прижимается к Гарри и легко дремлет. Гарри вскоре засыпает.
***
Приближается утро, и его мама видит их вместе под одеялом. Их ноги запутались, а сами они обнимались. Она знает, что ей нужно разбудить их к школе. Второй день учебы, и Энн не может позволить Гарри пропустить хоть один в этом году. Его оценки были ужасным в прошлом учебной году, и он обещал, что будет стараться в этом.
Она ворует, просыпается Гарри, а за ним и Луи. Она спрашивает их, чтобы они хотели на завтрак, и уходит. Луи стонет и тянется к Гарри, крепко оборачивая руки вокруг него с улыбкой на губах.
- Утро.
- Доброе утро, - Гарри убрал челку со лба и посмотрел на улыбающегося мальчика. Он прекрасен по утрам или каждый день, на самом деле. - Школа сегодня, что за облом.
- Я не против, - хихикает Луи. - Это мой последний год и я повеселюсь.
- Как грубо, - Гарри вздыхает с улыбкой. - Ты можешь первый принять душ, любовь. Я найду одежду для тебя, я уверен, что осталась какая-то с последних ночевок.
- Я уверен, у меня здесь полный ящик, Гарри.
Гарри рассмеялся.
- Наверное правда.
Луи встает и идет в ванную, чтобы принять душ, а Гарри находит тайник с одеждой Луи и выбирает белую майку и пару джинс.
Он выходит с влажными волосами и полотенцем вокруг его бедер. Гарри дает ему одежду, и он переодевается в углу. Футболка облегает торс Луи, что заставляет сердце Гарри болеть.
Гарри идет в душ, в то время как Луи завтракает. Энн улыбнулась ему и протянула тарелку тостов, бекона и яиц. Он сел и начал есть после того, как поблагодарил ее. Энн решает поговорить с Луи.
- Все в порядке, сладкий? - она ставит это под сомнение. Она знает, что Луи приходит сюда, когда что-то происходит в его семье, и Энн понимает. Она видела большое изменение в Джоанне и собирается предложить Луи немного материнского комфорта.
Луи кивает.
- Я в порядке, спасибо, Энн.
Она берет слово с Луи. Может быть, позже она могла найти его и немного поговорить с ним. Она также может что-то выяснить, прежде чем Луи начнет ломаться и умолять Гарри остаться с ним навсегда.
Она не против компании. Она просто не хочет, чтобы ее мальчик убегал с Луи в таком раннем возрасте.
***
Они целовались около поворота за углом к автобусной остановке. Они вышли из автобуса и отделились друг от друга, чтобы направиться к собственным друзьям. Гарри находит Зейна и Лиама около шкафчиков, как обычно.
Луи пытается найти свою обычную компанию. Он посмотрел в коридорах слева и справа, он видел много людей, которые зажимались и чуть ли не занимались сексом на публике. Луи смотрел на их с отвращением и маневрировал через них, чтобы найти своих двух друзей. Он проходит через клан второкурсников и младших, которые перекрыли ему путь и смотрели на Луи с ужасом и широко открытыми глазами. Луи любил быть высоким парнем. Он был удивлен, что выше некоторых детей из старшего года. Он подходит к своему шкафчику, чтобы взять несколько учебников. Кто-то зовет Луи, и он поворачивается с улыбкой.
В его лицо кинули глупые веревочки с розовыми прядями химических веществ. Он стонет и снимает их, делая вид, что смеется. Два мальчика разбрызгивали спрей, повторяя гомосексуал, гомосексуал, гомосексуал ему в лицо. Луи сместил брови вместе и пихнул мальчика прочь, сурово глядя на них.
Они убежали со смешками, и Луи остался удивленным. Если бы он знал, что так много людей будут грубы в старший год, то он бы не пришел. Это странно. Этого никогда с ним не происходило. Он закрывает свой шкафчик и уходит с улыбкой, чтобы скрыть свое смущение. После следующих нескольких шагов он споткнулся об младшего мальчика. Он падает на землю, толпа за ним смеется и кричит гомосексуалист! Он смотрит назад и толпа все смеется и уходит. Луи встает и поднимает книги, смеясь себе под нос. Он гуляет по коридору и сворачивает к кабинету, вынимая телефон, чтобы набрать Гарри сообщение.
тебе понравится быть старшеклассником. будешь обрызган слизью и споткнешься, все нормально х
ты не поранил себя? хх
конечно нет хаха, просто немного веселья и игра детей хх
- Эй, Томлинсон, - кто-то крикнул ему. Луи перевел взгляд со своего телефона с небольшой улыбкой. Он действительно надеется, что это не помидор или что-то еще, что можно кинуть в него. - Кому ты пишешь? Своему парню?
Луи вдруг побледнел.
- Конечно нет.
С другой стороны засмеялись.
- Ой, мелкий мальчик даже не может получить член в задницу. Гомосексуал!
Еще раз это прозвище. Гомосексуал, гомосексуал, гомосексуал. Луи с ужасом смотрит на людей, которые постоянно называют его имя. Его это вывело из себя.
- Луи любит мальчиков, - выскальзывает из их ртов, и они поют, как третьеклассники. Рот Луи широко раскрыт, и он закрывает его и идет назад, а толпа все растет и продолжает высказывать дразнящие слова.
Луи убегает, вытирая глаза. Каждый человек говорит о его гомосексуальности и сексуальной ориентации. Луи бежит к дубу и прячется за ним, крича в колени и плача в джинсы, цепляясь за свои бедра.
Это, должно быть, рассказал Стэн. Луи больше никому не рассказывал.
