12 страница15 июня 2015, 12:01

Chapter Eleven.

- Будет ли кино уместно сейчас?

Гарри качает головой, не отрывая глаз от своей домашней работы на полу.

- Нет, Лу. Домашняя работа.

- Гарри, сейчас вечер пятницы. С чего домашняя работа?

- Потому что я занят весь день завтра и зная, что ты устраиваешь ночевки по субботам, ты захочешь, чтобы я остался и в воскресенье тоже.

Луи закатил глаза.

- Ты можешь сэкономить два часа на ''Cloudy With A Chance Of Meatballs''.

- Луи.

- Мы можем приготовить джаффлы с этими маленькими спагетти, которые ты всегда любишь? - Луи соблазняет его и улыбается. - И мы можем съесть оставшееся мороженое, которое мама купила по дороге?

Гарри задержал дыхание. Он действительно должен закончить свою домашнюю работу по химии на понедельник. Он не может рисковать, эта задержка не сделает его доклад лучше. Луи делает все это сложнее, чтобы уговорить его остаться. Он даже не знает, почему приехал. Обычно, все это приносило неприятности. Ему просто нужен был повод, чтобы уйти от разговоров Зейна о Лиаме, который был бесконечен [разговор].

- Да ладно, это что-то новое! Мы будем обниматься на диване и прочее!

- Луи.

- Пончики с вареньем в середине.

Гарри закрыл уши и широко открыл рот. Он встает и оставляет бесполезные бумаги на полу, цепляясь за руки Луи и улыбаясь.

- Я с тобой только из-за пончика.

***

Сцена в Gello между Сэмом и Флинтом появилась на экране, наполняя комнату тусклым светом желтовато-оранжевого цвета. Голова Луи лежит на плече Гарри, и они вместе смотрят фильм. Желудок Гарри пузырится с тревогой, ему действительно необходимо закончить домашнюю работу.

Он смотрит на часы Луи, который лежит под ним, синий свет показывает 9:54. Ебать, они не должны были договариваться, чтобы посмотреть этот чертов фильм. У него завтра рано футбол. К тому времени когда он возвращается домой, он уже засыпает; вероятно, Луи все еще с ним по телефону. Гарри всегда должен ожидать телефонного звонка от Луи, когда он приходит домой.

- Луи, - сонно говорит он. Тот крутит головой, чтобы уткнуться носом в его плечо. Черт, он спит. - Луи, любовь.

- Что такое?

- Мне нужно вернуться домой. У меня завтра матч по футболу, помнишь?

- Да, верно, - он все еще наполовину спит, зевает, прежде чем ухмыльнуться. - Я приду посмотреть на тебя.

Гарри замораживает.

- Нет, ты не-

- Да, я пр-

- Луи, это приятно, что ты хочешь прийти и посмотреть на меня, но я предпочел бы, чтобы ты не приходил. Хотя я вернусь сюда после игры, - он параноик, если обманывает сам себя перед Луи - особенно после того, как Луи дразнил его с двенадцати лет, что он постоянно падает на задницу.

Его рост сделал его еще более неуклюжим, и он знает, что Луи, вероятно, унизит его за глупости на поле, если он сделает хоть одну маленькую ошибку.

- Тебе не нужно смотреть на меня.

- Все же я хочу.

- Луи, - Гарри вздыхает, - ты заставляешь меня нервничать, ладно?

- Почему?

- П-потому, - он делает паузу.

Луи смотрел на него с болью в глазах. А Гарри не хочет делать ему больно. Гарри может сказать нет, но он не может сказать нет Луи, особенно тогда, когда он хочет что-то на подобии этого. Он как мокрый щенок.

- Ладно, хорошо. Я-я скажу маме, чтобы она забрала тебя завтра в одиннадцать. Будь готов. Игра в двенадцать.

Луи улыбается ему и, наконец, позволяет уйти. Гарри думает, что, может быть, была допущена ошибка.

***

Он играет хорошо, думает. Пару раз на протяжении всей игры они встретились взглядами, каждый раз обмениваясь улыбками. Объявили полное время и их команда проиграла в финале. Гарри, честно, не согласен с их проигрышем, и кажется, будто половина их команды была вовсе бесчувственной.

Все ютятся и веселятся, прежде чем заходят в раздевалку. Гарри пытается избегать их взглядов, распыляет на себя почти пустую банку дезодоранта и бросает ее в спортивную сумку вместе со своей обувью и форменной футболкой. Он проскальзывает в голубую поло, когда Луи пугает его, нажав рукой на металлический шкафчик рядом с ним. Гарри застрял рукой в одном отверстии рубашки, и его глаза просто вглядывались через головное отверстие. Луи засмеялся над ним.

- Вот, - он тащит дно поло вниз и улыбается. - Помоги, если у тебя рука в дырке, Хаз.

Гарри действует так, как ему сказал Луи, и просовывает обе руки через отверстие, позволяя рубашке проскользнуть по его телу. Луи поправляет его футболку, скользя плоской ладонью по груди. Гарри счастливо усмехается. Луи действительно не должен быть здесь.

- Ты хорошо играл.

- Думаешь?

- Ну, хорошо, ты не упал, - нахально замечает он, а Гарри хмурится. - Все в порядке, Гарри. Честно говоря, ты должен быть постоянным игроком вместо того, чтобы Лиам брал тебя, когда нуждался в количестве.

- М, я не смог бы быть в команде. Особенно в следующем году для младших клубов.

- Ты в состоянии. Довольно легко попасть туда.

- Откуда ты знаешь? Ты не пробовался для младшей команды.

- Я знаю, что не пробовал. Они выбирают либо того, кто горяч, либо того, кто может прямо пнуть мяч. Так что ты будешь в команде без вопросов.

Гарри становится жарко под рубашкой, он улыбается, а румянец и ямочки появляются на его щечках. Луи тычет в ямочку - обычный инстинкт.

- То, что я говорю - правда, я думаю.

- У тебя, наверно, было тоже самое, Лу?

- Ты шутишь? Сравни меня с Дарреном или Тео? Я буду розовым глазом, по сравнению с их великолепными серыми.

- Ужасный.

- Точно.

- Ты можешь пинать мяч прямо. Помнишь то время, когда я попросил тебя ударить меня в лицо, и ты сделал это, чтобы проверить, можешь ли ты бить прямо?

- И тогда ты получил этот ужасный синяк на лице, - Луи разражается смехом. - Клянусь Богом-

- Хазза, ты нужен мне... эм, мне нужно поговорить с тобой, - Зейн стучит по его плечу. Он дарит небольшую улыбку Луи, прежде чем забрать Гарри от него. Луи говорит, что будет ждать с сумкой Гарри и Энн в машине. Гарри благодарит его, прежде чем Зейн бомбардирует его с огромным количеством заявлений и вопросов, которые перемешаны в одном предложении. Гарри останавливает его.

- Зейн, замедлись.

Он достает телефон из заднего кармана, разблокировав его, чтобы дать Гарри. Лиам - первое, что он читает и видит целую кучу сообщений от Лиама.

- Он начал этот разговор вчера после утреннего перерыва. Он забрал меня, когда мы ушли с химии и пошли в туалеты для инвалидов, и он-

- Не говори мне, что она трахнул тебя в туалете!

- Гарри! - Зейн кричит на него с недоверием. - Он ничего подобного не делал! Он разговаривал со мной. Он начал ходить и говорить, какая это была ошибка, и что это не должно было случиться. Я согласился с ним, а затем он просто, черт, сказал мне, что он, возможно, хотел меня и думал, что я был привлекательным и-

- Он думает, что ты привлекательный?

- Ты дашь мне закончить?

- Прости, но-

- Он был пьян, когда мы... ты знаешь, ах-ах, и он сказал вроде помнит это, потому что имеет лучшую память когда пьян, а не когда трезв. Я не понимаю, Гарри. О-он не может это сделать для меня... не тогда, когда я хочу Перри.

Гарри вздохнул, прокручивая зеленые и белые сообщения в телефоне Зейна.

что-то отличается между тобой и мной, все в порядке?

ты испугал меня в ванной. я не знаю, что думать, лиам.

я не спрашиваю тебя ни о чем, зейн. это была ошибка, я знаю. но это не моя вина, что все-таки что-то должно быть

что на счет меня? я не хочу сделать тебе больно, потому что я не чувствую того же, лиам

- Ты нравишься ему?

- Я думаю, что да, - Зейн несчастливо вздыхает. - Черт, Гарри, что мне делать? Я не могу сказать ему нет-

- Хорошо, но тебе нужно, если ты не чувствуешь того же. Ты знаешь, Перри также чувствует на счет тебя. Она хочет сказать "нет" тебе, но ей нужна помощь от Джесси и ее компании. Не только ты сталкиваешься с проблемами.

- Всегда так?

- Да, это так, - напоминает Гарри. -Тебе снова нужно поговорить с ним лицом к лицу, Зейн. В противном случае, он будет преследовать тебя, а ты не будешь преследовать его.

Зейн неловко выдыхает, принимая свой телефон из ладони Гарри и складывая его в карман. Он кладет руки на бедра и смотрит в пол. Он невежествен.

- Как ты думаешь, может быть, я должен взять его и сказать, что все это не сработает?

- Нет, потому что он подумает, что ты хочешь свидание.

- Но школа - такое глупо место, чтобы делать это. Ты знаешь, что Лиам пойдет на кулачный бой-

- Хороший вопрос, - Гарри кивает. -Что на счет того, что Луи и я пойдем с тобой? Может быть, мы могли бы отправиться в город или еще куда-нибудь после школы в понедельник, и мы можем просто расслабиться и поесть пюре или что-нибудь еще?

- Так это... Это будет как свидание-

- Это не свидание.

- Но ты и Луи-

- О мой Бог, мы не встречаемся, Зейн. Я говорил тебе это пятьсот раз, - Гарри проводит рукой по лицу, пряча свой неоспоримый позор. - Посмотрим. Я лучше пойду. Мама, наверное, разговаривает с Луи про девочек и джаз.

- А мы ревнивые и защитные?

- Заткнись, я просто не люблю говорить с Луи о девочках, ты же знаешь?

- Кто заботится об этом, если он так и делает. Так или иначе, он не заинтересован ими.

- Он не гей, придурок, - Гарри уходит, чувствуя волнение. - Увижу тебя позже. Напиши мне, если у тебя будут проблемы, ладно?

Гарри садится в машину. Луи сидит на заднем сиденье, и Гарри присоединяется к нему с обаятельной улыбкой, чтобы скрыть свой проигрыш в футбольном матче. Анна отвозит их домой, Гарри и Луи тайно общаются в чате в телефоне, который между ними, в приложении Notes. Гарри берет свои вещи из багажника и прощается с мамой, после чего они идут к Луи. Анна уходит домой после небольшого разговора с Джей на крыльце. Гарри бросает сумку на кровать, поворачивается на пятках и ярко улыбается Луи.

- Ты не возражаешь, если я приму душ? На поле было холодно.

- Конечно, - Луи смеется, качая головой. - Я принесу полотенце. Хочешь пообедать?

- Все, что угодно, что в меню.

- Ну, есть дерьмо Шанса, сделанное мной, или ветчина и сыр с тостами, сделанные мамой.

- Двойной ветчины мне, скажи маме Джей, пожалуйста.

Луи пишет это в заметки, в погоне за полотенцем для Гарри. Он бросает полотенце на него, когда тот убегает в душ, в котором он нуждается. Луи догоняет маму и помогает ей с приготовлением пищи. Он не делает много, но вынимает нарезанный сыр из пакета. Гарри выходит к тому времени, когда Луи уже находится в комнате с двумя тарелками горячих бутербродов, одна из который на одном краю кровати, а Луи на другой и в его бутерброде уже три укуса. Гарри усмехается и садится на край кровати, сложив ноги и жадно кушая.

Он заканчивает раньше Луи. Он есть небольшими изящными укусами, и Гарри, вероятно, слишком сильно восхищается этим. Он встает и скидывает свою голубую футболку, удивляя этим Луи, который старается дышать ровно. Гарри просматривает свою сумку, чтобы найти чистую, и вынимает белый хлопок. Он пожимает плечами, и штаны соскальзывают с него - еще один яркий сюрприз. Он меняет их на пару черных джинс.

У Гарри невероятное чувство моды для своего возраста. Луи не был бы шокирован, если бы он вырос и стал модельером.

Он поймал Луи из его мыслей, кусая его тост. Луи хлопает по лицу Гарри, который кусает и уходит, как злой щенок. Он лежит на полу, надув губы, и жует. Такой массивный укус в бутерброде Луи. Он сердится.

- У тебя есть свой.

- Я голоден.

- Попроси маму сделать тебе еще, дурачок, - Луи смеется. - Хочешь мой?

Он сияет. Он серьезно делает это. Либо он будёт самым известным дизайнером в мире, либо человеком, который может съесть больше всего сосисок за одну минуту не останавливаясь. Он бросает его Гарри, который извивается как животное. Луи закатывает глаза и бьет по его обуви, ударив колено Гарри, прежде чем облокотился на подушку. Гарри ставит руки под него и переворачивает его живот, чтобы освободить место.

- Почему?

- Я тоже хочу отдохнуть на кровати.

- Было достаточно место на левой стороне, но тебе обязательно нужно было переместить меня, - жалуется он. - Ты должен мне массаж.

- Ты просишь меня, того, кто играл в футбол в течение часа, помассировать тебя? В твоих чертовых мечтах, Лу.

- Грубо. Ты обращался со мной как с дерьмом сегодня.

Он закатывает глаза, прежде чем кладет руку рядом с его плечом. Он мягко сжимает его и проводит пальцем между лопатками Луи. Луи стонет с улыбкой. Гарри делает все, что он говорит ему. Это смешно. Рабство.

Намерения Гарри не идут так гладко, когда он щекочет шею Луи. Тот громко кричит от не-ожидания и перемешивает все это с нервозностью. Он сворачивается, как броненосец, чтобы защитить себя. Гарри смеется.

- Как ты посмел, Гарольд.

- Разве я посмел?

- Не надо. Ты знаешь, я боюсь щекотки.

- Где ты боишься щекотки? - Гарри ухмыляется, а его пальцы скользят по бицепсу Луи. - Ох, давай, ты боишься маленькой щекотки?

- Заткнись- ах!

Он смеется, когда руки Гарри движутся по его рукам, заставляя прогнуть спину. Луи хихикает и извивается, когда Гарри движется от шеи до торса. Луи теряет все это, прося Гарри остановиться. Он делает: настолько, насколько любит мучить Луи в таком роде. Он пытается. Он пытается вернуть Гарри обратно, но это только приводит к тому, что он падает вниз на матрас и зарабатывает еще щекотки от Гарри. Он вновь скручивается и медленно освобождается от ощупи Гарри. Он набрасывается на него и хватает Гарри за колено, роняя его на живот, от чего тот стонет, и оставляет его слабаком в этой ситуации. Луи пользуется случаем, садится и щекочет Гарри. Гарри смеется, заглушая своим смехом фразу Бу, прекрати!, но все это бессмысленно. Обоих прервал стук в дверь. Зашла Джей. Она улыбнулась двум мальчикам.

- Вы достаточно поели?

Гарри выглянул из-под Луи. Луи усмехнулся своей маме.

- У нас все замечательно.

Она выходит с небольшим румянцем на лице, закрывает дверь и думает о том, что делают Гарри и Луи. Гарри падает на кровать с нежной улыбкой, вытирая слегка потный лоб от их игры. Луи смотрит на него с усмешкой и приглушенным смехом, который вырывается из его горла. Гарри обратно сжимает губы в мягкую улыбку, прежде чем потянуться за Луи и прижать его к своему сердцу.

- Сейчас оно бьется быстрее, чем когда я играл в футбол.

- Это доказывает, что тебе надо усерднее работать, - он иронизирует. - Или, может быть, тебе просто нужно быть ближе ко мне, потому что я горячий.

- Петух, - Гарри смеется. Он мигает, чтобы увидеть, как улыбка распространяется на лице Луи. - Но это, наверно, правда.

- Наверно, - Луи издевается. - Не можешь признать, что я горяч, да, Стайлс?

- Ты самонадеянный, дурак.

- Да ладно, просто признай это, крошечный подросток.

- Ты говоришь также и Найлу со Стэном? Или только мне, потому что, в противном случае, мне их жаль.

- Ты очень грубый сегодня. Я думаю, это все бутерброды превратили тебя в такого, - Луи попадает ему по груди и старается держать предплечья выше, чтобы говорить лицом к лицу. - Может быть, в следующий раз накормлю тебя ананасами, чтобы подсластить некоторые вещи с тобой, ворчун.

- Тебе не достанется, - Гарри улыбается. - Ты уже достаточно сладкий.

Он хочет плакать. Он как будто принимает мочу из Гарри, и он смог придумать что-то такое сладкое, что зуб гниет; он просто хочет свернуться калачиком и плакать. Вместо этого, он наклоняется, соприкасается со лбом Гарри и хихикает. У Гарри заминка в дыхании, Ли может слышать это.

- Абсолютный шок... ты такой сладкий, как чистый кристалл сахара, который выглядит, как будто он пришел из жеода, - шепчет он быстро, дыша напротив кожи Гарри. - Такие же глаза, и все в тебе абсолютно для меня, ни для кого еще.

Он должен спросить, что он должен сделать. Зейн сказал ему. Луи не может подойти ближе без разрешения. Он просто должен спросить.

- Я не особенный.

- Ты так не думаешь, Хазза, но ты такой. С того момента, как мы были моложе, ты был особенным -наилучший образом.

- Наилучшим.

- Заткнись, ебать этот словарный запас прямо сейчас, - Луи смеется. -Я-я... я не знаю что на счет тебя, Гарри. Что-то на счет тебя совсем другое и это... Я просто должен быть рядом. Мол, лучшие друзья... и... мы лучшие друзья навсегда.

Слова застряли в горле. Он не может сказать их. Не тогда, когда Луи пытается сохранить этих самых лучших друзей, а его голова так близко, что их дыхание буквально передается из рта в рот. Луи облизывает губы, и Гарри может слышать это.

- Я-я... Гарри?

- Д-да? - шепчет он. Он задыхается. Луи буквально принимает его дыхание.

- Ты... гм, в порядке с этим, верно? -спрашивает Луи, а слова ломаются, когда они выскальзывают с его уст. -Ты не... как... ты-

- Поцелуй меня, - он сказал это. -Пожалуйста, просто... заткнись и... пожалуйста.

Луи сглотнул. Его глаза не трепетали и не были открыты от удивления, как обычно, когда Гарри говорит что-то совершенно умопомрачительное. Они остаются закрытыми. Его сердце бешено бьется, Гарри тоже хочет этого. Он не может получить больше того, что хочет Гарри.

Он ласкает лицо Гарри, поглаживает его волосы и соприкасает их носы. Он поворачивает голову и наклоняется, прежде чем коснуться губ Гарри.

Коротко и ясно, жестко и неуклюже.

Он не возвращается, только позволяет их губам соприкасаться, от чего рот покалывает. Он целует его снова, немного дольше, и его губы сильнее касаются губ Гарри. Он неглубоко дышит через нос и вообще не двигает ртом. Он наслаждается этим, Луи может чувствовать искры, прямо как фуксии фейерверков в Новый Год. Гарри неудобно гудит, Луи отступает немного насмешливаясь этим, но в его животе что-то перевернулось. Луи открывает глаза и видит, как горит Гарри с ликованием. Он также краснеет, и Луи не знает почему.

- П-прости, - отчаянно начал говорить Гарри. - Я не знаю, как... поцеловать, знаешь?

- Это нормально, - Луи также не знает, и это, вероятно, наиболее важная часть. Они оба были неопытными подростками. - Мы можем узнать от друг друга, да?

Луи вырисовывает круги чуть выше ключиц, прежде чем вытягивает руку и гладит его щеку, нежно целуя. Гарри улыбается от этого. Уже было три поцелуя, и он чувствует себя естественно. Смелый Гарри действует, чтобы поцеловать его больше.

Луи отстранился с улыбкой.

- Я украл твой первый поцелуй.

Гарри тянется к нему и запускает руку в его волосы, проводя пальцами сквозь локоны.

- Я украл твой. Это нормально?

Луи рассмеялся.

- Прекрасно.

Луи целует его, позволяя губам задержаться на том месте. Луи хихикает, поклевывая его губы несколько раз, как будто любви не было достаточно. Он делает это в последний раз, пытаясь запомнить этот долгосрочный привкус рта Гарри. Гарри тоскует по этому моменты, чтобы это длилось вечно.

Гарри проводит пальцем по его подбородку.

- Луи.

- Да? - Луи смотрит на него, хлопая глазами с беспокойством. Гарри довольно нервничает, чтобы спросить о том, что все это действительно значит. Он нервничает, чтобы знать о том, означало ли это вообще хоть что-нибудь, или Луи просто использует его, чтобы найти где-нибудь в этом себя.

- Э... эм, что... что это? - ужасно бормочет Гарри он качает головой и закатывает глаза, прежде чем начать заново. - К чему все это ведет?

Луи смотрит вверх и держит прямое лицо, думая об этом. Он точно знает, чего хочет, но он не знает, к чему это приведет. Он все еще не признался Гарри, и он планирует сохранить это таким образом до тех пор, пока не придет нужное время. Он поцеловал его нос с небольшой усмешкой.

- Давай просто... хорошо, мы посмотрим, куда нас это приведет.

12 страница15 июня 2015, 12:01