Chapter Twelve
Он просыпается от своего сна, и что-то холодное прижимается к его лицу и хихикает на ухо. Он открывает глаз, стараясь привыкнуть к свету, и зевает. Ребенок по-прежнему хихикает рядом с ним, и Луи думает, что, может быть, они вернулись на несколько лет назад, когда Гарри всегда смеялся ему в ухо, чтобы разбудить Луи. Все эти неудачные попытки казались впустую, но это было хорошее время.
- Ты храпел, - говорит Гарри, целуя его в щеку. - Я собирался спуститься вниз и захватить пробку или еще что-то, чтобы заткнуть тебя.
- Это неприятно.
- Не моя вина, что период полового созревания добрался до тебя.
- Просто потому, что у тебя яйца стали волосатыми раньше, чем у меня, -ничего не значит. - Гарри хихикает в щеку Луи, обнимая его за талию. Луи почти забыл, что они целовались прошлой ночью. Это как веха в его жизни. - Кстати, доброе утро.
- И тебе доброе утро. Где мой завтрак?
- Ты абсолютная свинья!
- Я не спал в течение двух часов, пытаясь разбудить тебя. Я хочу что-нибудь поесть, эгоист храпящий! -дразнит Гарри. - Клянусь Богом, ты спишь, как бревно.
- Это не моя вина, что нужно немного красоты во сне.
- Я удивлен всеми средствами, что ты все еще не поцеловал меня за то время, пока мы говорим.
- У меня плохое утреннее дыхание, как и у тебя.
- Это кого-нибудь остановит? - Луи смещается на бок, касаясь носика Гарри, прежде чем клюнуть его туда. Гарри морщит нос и хихикает. -Каждый раз.
- Я до сих пор не привык. Я чувствую себя смешно, когда ты целуешь меня.
Он наклоняется, прежде чем соединить их губы. Луи мягко улыбается, двигая рукой к чашечке уха. Луи отстраняется и ухмыляется.
- Я до сих пор не привык к этому.
Гарри соприкасается с его лбом и нежно целует его. Он не пытается шевелить губами, но это только пока. Он не хочет смутить его своими ужасными навыками поцелуев. Лу не находит в этом ничего плохого. Ему просто не с кем сравнивать это.
- Ты маленькое невинное дерьмо, чтобы целовать, Гарольд. Это как смотреть фильм ужасов и испугаться этих сцен: ты не знаешь, когда это произойдет.
- К сожалению.
Луи посмотрел одним глазом. Гарри застенчив.
- Я не хотел оскорбить тебя. Ты все правильно сделал, Гарри.
- В самом деле?
- Не думаю, что сказал ерунду. Ты сладкий. Мне нравится, - говорит Луи. - Ты знаешь, я немного нервный. Я не знаю, что делаю.
Луи пальцем подцепляет подбородок Гарри и прижимает их губы друг к другу, позволяя задержаться им там. Он любит чувствовать губы Гарри. Он так сильно заворожен ими. Они всегда такие идеальные и красивые. Луи чувствует себя так замечательно, ему так повезло, зная, что он первый человек, который чувствует их.
Гарри немного ноет, и Луи отстраняется. Гарри приносит свои извинения за его неспособность правильно дышать. Ли не дает происходить этому дерьму и пинает Гарри по голени за то, что он застенчивый мужлан.
- Хочешь немного пообедать? Мы можем сделать бутерброды, а затем пойти на рынок, чтобы что-нибудь купить, - говорит Луи. Гарри медленно кивает и улыбается ему. Оба выскакивают из постели и одевают что-то случайное. Луи находит себя на том, что одевает толстовку Гарри Jack Wills на его футболку и джинсы. Гарри не возражает. Они всегда делили одежду, когда им было семь-восемь лет.
Спустившись вниз, они встретили Джоанну, которая встретила мальчиков с ''добрым днем''. Луи спросил ее, может ли она приготовить им обед. Вместо этого, она берет сумочку и усмехается двум мальчикам. Она выглядит довольно шикарно.
- Я ухожу, увижу вас, мальчики, позже.
- Что? - спрашивает Луи. - Куда ты собираешься?
- Просто выйти, Луи. Папа работает в загоне до конца дня, так что ты должен покормить Шанса сегодня. Гарри останется на ужин?
Луи посмотрел на Гари. Гарри пожал плечами.
- Я приму это, как ''да''. Ладно, пока, милый.
Она чмокнула Луи в лоб, уходя со стуком высоких каблуков за переднюю дверь. Луи сконфужен.
- Это было необычно.
- Что ты имеешь в виду? - спросил Гарри, прежде чем подтолкнул Луи. - У нее есть друзья, Лу. Это не значит, что она не может выйти куда-нибудь.
- Она просто не говорила про друзей, Хаз. Только твоя мама и моя. Это все, что я знаю.
- Может быть, она и моя мама запланировали что-то. Так как я здесь, может быть, они собираются устроить дни, как у этих странных девушек, когда они ходят по магазинам и в спа-салоны, - сказал Гарри. - Давай, я хочу пообедать. Му можем сделать бутерброды вместе.
- Так или иначе, Гарольд, я знаю, что я подожгу это место только сделав бутерброд.
- Это не ракетостроение, - Гарри смеется над ним, тянет Луи на кухню и открывает холодильник. - Нам нужно просто несколько продуктов, я хочу ветчину и сыр. Что на счет тебя?
- Может быть, арахисовое масло и джем?
Гарри усмехается.
- Я тоже хочу это, на самом деле. Чувствую что-то ореховое сегодня.
- Ты всегда ореховый.
Гарри тупо смотрит на него, стреляя небольшой ухмылкой. Он тянет его в кладовку, чтобы найти банку арахисового масла. Луи ловит взгляд, и оба идут к прилавку с банками. Гарри находит хлеб и масло, с просьбой Луи найти нож и нарезать все. Гарри стоит рядом, готовый показать все Луи.
- Возьми немного масла, Лу, - Гарри улыбается. Каждый может сделать сэндвич; он просто любит уделять Луи внимание. - Равномерно распредели его по ломтикам и сделай тоже самое с арахисовым маслом.
Луи все же удается сделать свой бутерброд. Гарри целует его в щеку, прежде чем укусить его собственное творение. Луи сидит на столешнице и улыбается.
- Я официально могу готовить.
- Таким образом, сможешь ли ты сделать для меня бутерброд с беконом и яйцами, нагретый, с сыром и соусом барбекю в середине тогда, когда я приду в следующий раз?
- Сейчас-сейчас, - Луи смеется. -Давай не слишком увлекайся.
***
Рынок странный. Луи нашел несколько бесполезных вещей, которые были даны ему бесплатно. В руках Гарри был мешочек леденцов и печенье от мамы Фредди.
Они идут по главной дороге и скоро возвращаются в дом на дереве. Гарри принес еды, и Луи принес другой бутерброд в их обитель. Луи входит внутрь, ныряя под дверную раму. Это удивительно, что Гарри все еще может поместиться под этой крышей.
Они оба сидят на мешках фасоли в углу, между ними мешок леденцов, поэтому они соприкасаются. Луи берет свой бутерброд, глядя на то, куда смотрят глаза Гарри. Гарри ловит его внимание, пиная голень.
- Оу!
Гарри смеется над ним.
- Боже, ты вялый.
- Говорит тот, кто только что ударил меня по ноге! - кричит Луи, посмеиваясь себе под нос. - Лучше скажи, для чего ты это сделал?
- Я хотел привлечь твое внимание.
- У меня есть имя, которое ты знаешь. Ты можешь позвать меня, чтобы я услышал тебя.
- Ты должен съесть эти леденцы со мной, - Гарри засунул руку в сумку, доставая несколько карамелек и кидая их Луи. Он кидает их Луи в рот, как тот ловит их и хихикает. - Что?
- Я просто... Я не могу поверить, что ты купил целый килограмм леденцов.
- Они были там. Я не мог их просто оставить.
- Ты ведешь себя, как будто этим леденцам суждено быть съеденными.
- Так почему бы нам не относиться к ним так? - спросил Гарри, кладя еще на колени Луи. - Давай, положи бутерброд и помоги закончить с этим.
- Мы не собираемся закончить килограмм леденцов, Гарольд.
- Мы сделаем это. Это будет моя цель жизни - закончить их, - он бросает леденец на палочке в сторону Луи. -Нравится тебе это или нет.
- Жизненные цели являются серьезными, Гарри. Они будут моментами твоей жизни, и все это даст тебе диабет, когда ты закончишь их.
Гарри поднимает брови вверх, смотря на Луи.
- Я клянусь, с тех пор, как я дал тебе урок делать сэндвичи сегодня утром, ты стал более утонченным, не так ли?
- Я еще не пожилой. Я только начинаю видеть реальную часть жизни.
- После того, как сделал бутерброд с арахисовым маслом в первый раз?
- Нет, идиот. Я хочу, чтобы мое будущее было нормальным, знаешь? Я не хочу превратиться в какой-то картофель на диване, работающий на ферме. Хочу что-то более приличное.
- Что-то с футболом или чем-то еще?
- Н-нет, на самом деле, - бормочет Луи. - Я действительно хочу делать что-то в искусстве, Хаз.
- Искусство?
- Я знаю, это звучит глупо, но я люблю искусство с тех пор, как был маленьким. Я хочу, чтобы это было выставлено где-то, и я получал деньги за то, что люблю делать.
- Это не глупо, Лу, - Гарри улыбается. - У тебя уже все отсортировано. Я не имею чертового понятия, что собираюсь делать.
- Может быть, ты мог бы быть поедателем еды, который мог бы съесть больше всего хот-догов за минуту.
- Очевидно, это работа моей мечты, -Гарри закатил глаза. - Я думаю, что, возможно, мог бы делать что-то с музыкой или что-то вроде химии.
- Химия? Я думал, ты ненавидишь химию?
- Это трудно, но интересно, Лу.
- А музыка? - спросил Луи, будучи немного сбитым с толку. - Я никогда не слышал, что ты играл на музыкальном инструменте в жизни, любовь. Хотя у тебя хороший голос.
- Я хочу научиться играть на гитаре и, возможно, быть в группе, потому что это весело - выступать для людей, -Гарри пожал плечами. - В любом случае, к чему этот разговор? Мы по-прежнему молоды. Пока что нам не нужно беспокоиться об этом.
- Ты прав, - Луи усмехается, положив свой недоеденный бутерброд на грязный пол, прежде чем подползти к Гарри, садясь рядом с ним на мешок фасоли. Он целует его в щеку, прежде чем перейти на губы. Он ухмыляется, когда отъезжает, легко посмеиваясь.
- Это, должно быть, мой любимый день с тобой когда-либо.
- Твои губы на вкус - как арахисовое масло.
- О, я удивляюсь почему, - с сарказмом говорит Луи, тыкая его в грудь. - Тебе все еще комфортно с этим, верно?
- Конечно. Что заставляет тебя думать, что мне некомфортно?
Луи избегает вопроса, снова чмокая его в губы.
- Хорошо, - он кладет руку на щеку Гарри, держа его так близко и целуя с гордостью. Он любит, что он волен делать это с Гарри в данный момент. Он чувствует, как будто это самая близкая вещь к самому счастью. - Луи и Гарри сидят на дереве, ц-е-л-у-я-с-ь.
Гарри сжимает его живот.
- Ты самый большой идиот, которого я когда-либо встречал в своей жизни.
- Что? Это наш первый поцелуй в доме на дереве. Это было бы пустой тратой жизни, если бы никогда, никогда, пой! -Луи смеется над ним, овладевая губами Гарри. Он начинает ныть, снова. Луи отстраняется и мягко смотрит на него. - Ты в порядке, любовь?
Щеки Гарри горят красным.
- Боже, я ужасно целуюсь, не так ли?
- Перестань унижать себя, Хаз. Если бы ты был абсолютно ужасен, я бы не беспокоил тебя, чтобы попытаться поцеловать тебя вновь, - говорит Луи. - Мы обсуждали этот вопрос, ты нормальный. Я, наверное, один в этом дерьме.
- Хотя ты уверен в том, что делаешь.
- Я всегда дерзкий, ты же знаешь. Хотя я до сих пор не знаю, что делаю, Гарри. Это просто вопрос практики и обучения от того, что ты видел.
- Я не смотрю на людей, когда они целуются, Лу.
- Это называется YouTube, и ты делаешь это с помощью твоей руки.
- Т-ты делаешь это?
- В точку, Хазза. Не смущайся, любовь, хоть я и действительно люблю, когда ты краснеешь и превращаешься в помидор. Но ты должен где-то учиться, особенно если ты думаешь, что дерьмо в этом.
- Н-но-
- Но ты не такой Хазза, мне нравится, как ты это делаешь, ладно? Не думай много об этом. Это только один день, -сказал Луи ему. - Просто дыши через нос и не ешь чеснок заранее.
Гарри засмеялся над ним, утыкаясь лицом в шею Луи и улыбаясь. Он действительно, действительно любит Луи.
***
Он пришел в школу с большой улыбкой на лице. Он не может ждать, чтобы сказать Зейну о поцелуе. Он не может ждать, чтобы сказать Зейну все, что произошло на этих выходных. Он по-прежнему чувствовал себя как во сне.
Он тянет Зейна в один из пустых коридоров, ярко улыбаясь ему. Зейн выглядит панически.
- Ты в порядке?
- Гарри, произошло кое-что ужасное на выходных, и я не знаю, что происходит сейчас, потому что это трудно объяснить. Так много происходит, и я не могу сосредоточиться на одной из вещей-
- Зейн! - Гарри стонет. - Успокойся и расскажи мне, что случилось? - так много новостей для счастливого утра.
- Когда ты оставил меня в субботу, я случайно наткнулся на Лиама около шкафчиков, после того как он разговаривал со своими друзьями. Я сказал ''привет'' и прочее, и я собирался уйти, но потом он просто... он толкнул меня к шкафчикам, и мы целовались(пп: глагол to snog переводиться как целоваться, обниматься или заниматься петтингом, но я выбрала первое, так как по смыслу.) десять минут. Чертовы дворники поймали нас, Гарри! Нас выгнали, а затем он сказал мне позвонить ему позже, так что... я сделал это-
- Подожди, так что даже после того, что ты мне сказал, он все еще ходит за тобой.
- Гарри, я не могу сказать ''нет'' Лиаму!
- Ты должен был сказать нет! Иисус чертов Христос, Зейн. Он не собирается останавливаться сейчас. Он, вероятно, думает, что ты заинтересован в этом! Особенно после того, как ты позвонил ему.
- Я не просто звонил ему, Гарри, -говорит Зейн в свои руки. - Он звал меня погулять этой ночью и я-
- И ты сказал ''да'', не так ли?
- Я не могу сказать ''нет''! Поэтому мы пошли в кино, а после он проводил меня домой.
Гарри тяжело вздыхает в руки.
- Ты сделал это, приятель.
- Гарри, пожалуйста, скажи мне, что делать! - просит Зейн. - Я чувствую, что что-то может случиться, и я не знаю, нравится мне это или нет.
- Зейн, подумай. Ты должен сделать это, прежде чем что-нибудь еще, ладно? - говорит Гарри, размещая руки на плечах Зейна. Зейн смотрит вниз на ноги, перед тем как посмотреть на Гарри, глаза мягкие и блестящие. -Что?
- Как думаешь, ты можешь поговорить с ним для меня?
- Зейн, ради Бога!
- Я помог тебе с Луи, так что я прошу, чтобы ты помог мне! - кричит Зейн. -Пожалуйста, Гарри. Это ненормально для меня.
- Скажи мне, что ты хочешь, для начала. Ты любишь Лиама?
Зейн пожимает плечами. Он выглядит подавленным.
- Я не знаю, если я люблю его таким способом... а не как друга.
- Подумай, прежде чем я сделаю что-нибудь, ладно? - сказал ему Гарри. - Я сделаю это завтра после того, когда ты узнаешь, что ты хочешь, ладно?
Звонок. Они оба возвращаются в класс. Гарри разочарован.
***
Он закрывает дверь в доме на дереве, и появляется Луи, который целует его. Гарри широко распахивает глаза, глядя на несфокусированный лоб перед ним. Луи шагает с небольшой усмешкой, принимая левую руку Гарри и крепко держа ее.
- Привет!
- Еще бы чуть-чуть и я бы столкнулся с дверью, Лу, - иронизирует Гарри. - Эй, мне нужно несколько советов, Бу.
Луи тянет в середину дома и улыбается ему. Его улыбка сползает, когда он замечает серьезность в глазах Гарри.
- Случилось что-то плохое?
- Просто у Зейна небольшие проблемы со своими друзьями и прочее, -бормочет Гарри серьезно. - Он и Лиам вместе, и оба из них приходят ко мне, чтобы разобраться.
- Зейн и Лиам? Разве они не натуралы?
- Я думаю, они были. Лиам кажется нормальным, а Зейн не знает, что делать. Он думает, что нравится Лиаму, но в то же время он имеет чувства к Перри.
- Скажи ему, чтобы он делал то, что его сердце считает правильным. Ему нравится время, проведенное с Лиамом, поэтому он должен пойти к нему. Или наоборот, к Перри.
- Перри едва знает, что Зейн существует, быть честным. Я не знаю, что сказать ему, Лу. Он любит Пез в течение такого долгого времени, и момент, когда он сказал мне, что Перри любила меня в первый год, я чувствовал себя так ужасно. Я хотел, чтобы он был счастлив с ней-
- Перри любила тебя?
- Я так думаю, но я надеюсь, что нет.
- Ну, может быть, Зейн должен пойти с Перри, если он любит ее так долго.
Гарри качает головой, хихикая.
- Даже не пытайся скрыть свою ревность, Лу. Я могу чувствовать это в тебе. Так или иначе, я не люблю ее, так что тебе не нужно переживать.
- Я не ревную, Гарри!
- В любом случаешь, поможешь?
Луи вздохнул.
- Скажи ему, что сказал и я - следуй своему сердцу, потому что оно всегда приводит к правильному пути.
Гарри крепко обнимает его, слегка приподняв его с земли, и Луи не знает, нравится ли ему это. Это тренировка: стоять на цыпочках некоторое время. Он будет уверен, что будет спокоен, когда поцелует Гарри. Он не против. Ничего не сравнится с тем, чтобы целовать Гарри.
Примечание переводчика:
На фикбуке выложено больше глав. Я ничего не могу с этим поделать, потому что за день я успеваю только перевести главу (больше 2500 слов) выложить на фб и там проверить, на ваттпад времени не хватает(
Хоть здесь у меня только два верных читателя, вот поэтому я перед вами глубочайше извиняюсь.
Но с радостью приглашаю вас на фикбук!
Как только будет время - займусь ваттпадом.
Еще раз простите.
