11 страница9 июня 2015, 20:21

Chapter Ten.

Он звонит Зейну, когда уходит от Луи, кусая ногти.

- Алло?

- Зейн, ты мне нужен, приедь прямо сейчас! Мне нужно поговорить с тобой!

- Что? - он либо тусовался, либо полусонный. Возможно и другое. - Подожди, кто ебет меня?

- Ты идиот, это я! Давай, спеши. Приедь и захвати вещи, ясно? Если ты не понимаешь, я оставил их вчера вечером, чтобы вернуться домой. Теперь спеши! Это важн-

- Гарри, я... тьфу, дерьмо, я не приеду.

- Почему нет?

- Сейчас чертовых семь утра, и моя голова раскалывается, ради Бога, - рычит он. - Иисус, Гарри, что может быть настолько важным, что ты позвонил мне в такую рань?

- Когда ты сказал, что ты всегда придешь, когда мне нужно, я думал, ты сдержишь обещание, Зейн.

- Да, но не когда я чертовски пьян, ладно?

- Ты такой придурок!

- Прости меня, не-пью-много-напитков.

Гарри вздыхает и стонет в свои руки. Он смягчает голос:

- Зейн, пожалуйста. Мне очень нужна твоя помощь, ладно? - умоляет он. - Пожалуйста, Зейн. Это так... так важно. Я не знаю, что делать.

Он слышит, как Зейн стонет, его голос скрипуч от алкоголя.

- От одного до десяти, насколько это важно, что я должен встать с постели и приехать к тебе?

- Одиннадцать.

- Ради Бога, Гарри.

- Пожалуйста, Зейн, - просит он. - Я не могу ждать до понедельника, в противном случае я бы... но... Луи.

- Ты должен мне молочный коктейль и хот-дог завтра после школы, ты меня слышишь? - сердито бормочет Зейн. Гарри может слышать, как он вылезает из кровати и идет по комнате, шаркая своими ботинками. - Сначала я должен заехать домой и принять душ, ты сможешь подождать так долго?

-Ты что, не у себя дома? Где ты?

- Не знаю, - прямо говорит он. - Надеюсь, в доме Перри.

Гарри закатил глаза.

- Посторайся так быстро, как только сможешь, ладно?

Зейн обещает ему с небольшим гулом.

***

Он стучит в дверь, и Энн позволяет Зейну зайти. Он находит комнату Гарри, входя без предупреждения, и Гарри закрывает путеводитель по книге, улыбаясь.

Он по-прежнему выглядит несколько привлекательным с этими мешковатыми глазами и тупым выражением лица. Гарри замечает, что серьга отсутствует в его левом ухе. Зейн выглядит усталым. Гарри должен чувствовать себя виноватым, но он более параноидальный на том, что он и Луи почти поцеловались прошлой ночью. До сих пор он чувствует эту близость. И Гарри все еще не знает, что это значит.

Зейн бросает сумку с одеждой Гарри.

- Если это не так важно, что пошел т-

- Луи почти поцеловал меня прошлой ночью.

Выражение лица Зейна отражает абсолютную неожиданность.

- О-он-

- Да, да, он почти сделал это. Он как... мы лежали в траве, и мы... гм, наблюдали за звездами, когда он подвинулся ближе, и наши лбы столкнулись, но потом он поменял положение.

- Гарри-

- Зейн, я не знаю, что делать и думать. Что это значит? Он хочет попробовать это, должен ли я попробовать поцеловать его в следующий раз?

- Конечно, черт, ты долже попробовать поцеловать его в следующий раз! Спроси его, Гарри! Он, вероятно, ждет тебя, чтобы спросить об этом, потому что он обеспокоен из-за того, что ты мог бы разозлиться на него!

Гарри мысленно колотит себя, перебирая все возможные ругательства.

- Зейн, черт возьми!

- В следующий раз, Гарри. Ведь это не единственный раз, ладно?

Зейн улыбнулся и пошел к кровати, падая на колени рядом с Гарри. Он гладит его спину с целью поддержать.

- В следующий раз ты поймаешь его.

- Д-да, - Гарри кивнул. - Правильно.

- Но ты знаешь, что это значит, верно?

Гарри покачал головой, но задал вопрос:

- Он хочет поцеловать меня?

- Нет, он любит тебя, ты тупое дерьмо!

Гарри отказывается верить в это.

- Нет! Это не так, Зейн. Я говорил тебе, что он самый натуральный человек, которого я знаю!

- Так почему, черт возьми, он залез на тебя прошлой ночью и почти поцеловал, а?

- Может быть, ему было... холодно-

- Гарри, перестань пытаться заставлять себя верить в это. Все перед тобой и все, что тебе нжно сделать - поработаь над этим, как над вазой. Ты должен все сформировать, что ты хочешь в жизни, чтобы получить лучший, красивый результат.

- Ты действительно говоришь мне, чтобы я работал над своей жизнью, как над вазой?

- Да, Гарри, сдалай это, - говорит Зейн. - Теперь я хочу, чтобы ты подумал над тем, насколько ты любишь Луи, или Луи любит тебя?

- Мы еще не любим друг друга, Зейн.

- Хорошо, может быть, ты говоришь так только сейчас, а в конечном итоге просто влюбишься в него.

- Не поощряй мое сердце делать так.

- Почему нет?

- Потому что... что, если я узнаю, что все это - шутка? - спрашивает Гарри, волнуясь. - Что, если Луи просто хочет получить свой первый поцелуй и покончит с этим? Что делать, если он хочет поэкспериментировать?

- Первый поцелуй? - спрашивает Зейн в недоумении. - Гарри, Боже, он собирается быть твоим первым поцелуем. Если он серьезен на счет этого, конечно он будет серьезен и с тобой!

Гарри до сих пор не верил, потому что Зейн дал ему бесполезный совет.

- Я-я так не думаю.

Зейн стонет в своем высокомерии.

- Давай, выйди в город. Мама Фредди печет печенье сегодня, на железной дороге.

Гарри выходит на рынок, который в двадцати минутах от его фермы, и видит изменение органических продуктов питания вниз по старой линии железной дороги. Он и Зейн сразу идут к стенду, в котором спасительная еда позади; Мама Фреди лучший пекарь в городе.

Она улыбается двум парням и вручает им двойное печенье с шоколадной крошкой в бумажном пакете. Они оба заплатили и ушли, потому что был соблазн вернуться домой, ведь все остально здесь было либо слишком дорогое, либо одни фрукты. Зейн решает осмотреться немного вокруг, и Гарри застрял с ним. Они смотрят на маленьких гномов, вырезанных из дерева. Гарри зевает от скуки. Зейн разговаривает с мужчиной, спрашивая, следует ли ему ему купить гнома или нет. Гарри по-прежнему верен, что он пьян. Он держит печенье в руках, и кто-то имеет наглость поднять его предплечье и сорвать пакет.

Гарри хмурит брови и смотрит на человека, который стоял сбоку. Ох.

- Э-эй! - он нервно смеется, когда видит, что Луи кусает печенье. - Что ты здесь делаешь?

- Я со Стэном, - усмехается он и указывает на мальчика в черной футболке, который высматривает травы и специи. - Как же скучно, дерьмо. Ему нужно было что-то приготовить в школе, так что он попросил меня приехать и помочь ему, конечно.

- Зейн смотрит гномов. А я пришел сюда, чтобы купить печенье.

- Ты имеешь в виду это? - спрашивает Луи, доставая последний кусочек со дна бумажного пакетика. Он открывает рот, готовый к употреблению, и Гарри не имеет намерения прекратить это. В любом случае, он может пойти и купить еще. - Открой рот.

Таким образом, он делает то, что ему велят, и Луи кладет ему печенье, позволяя Гарри жевать. Луи смеется над ним, как он морщится и кладет пустой пакет в карман.

- Хочешь отправиться домой?

- Я не могу оставить Зейна.

- Верно. Я тоже не могу оставить Стэна, - он смеется над собой. - В доме на дереве позже?

- Конечно, - он может видеть уголками глаз, как Зейн смотрит на него с усмешкой. Он решает закончить разговор. - Увижу тебя позже, м?

И Гарри уходит.

Зейн пинает его голени, когда Гарри доходит до него. Он стонет и дергает его за ногу, на что Зейн смеется.

- Даже не думай, что я не видел, как он кормил тебя в тот момент.

- Что угодно... ой, почему, черт возьми, ты ударил меня-

- Ты не обращешь внимание на это, Гарри. Он любит тебя!

Он закатывает глаза.

- Мы просто лучшие друзья.

Теперь Гарри раздражен. Теперь Зейн пытается сказать ему очевидное, когда они идут домой с Гарри, который драматизирует своей ноге, которая, как будто, ломается.

Они идут домой и вместе располагаются в гостиной. Зейн заставляет читать его эту книгу, а сам наблюдает за ним, как ястреб. Гарри читает про себя, спрашивай Зейна ответы на многочисленные вопросы о чем-нибудь. Это канец главы о сексуальности, а Гарри все еще не знает - он пен сексуал или гей.

***

- Я обратился за помощью, а не за тем, чтобы ты меня дразнил, Стэн.

- Ладно, охладись здесь минутку. Этого много, чтобы принять, - Стэн бросает камень в пруд, еще раз забавляясь попытке выступления каминг-аута Луи.

Он выскочил из-за деревьев, с улыбкой крича о своей сексуальности, что эхом отзывалось по всему лугу. Стэн был на полу от смеха, и он до сих пор смеется вместо того, стобы дать Луи совет, в котором он нуждался.

- Ты любился в Гарри, ты мне сказал-

- Я не влюбился в него. Я просто... Мне нужно что-то сделать, чтобы знать, что он также хочет меня в ответ. Когда я попытался поцеловать его прошлой ночью, он не был готов для этого, вообще. Я не знаю, хочет он этого или нет.

- Ну, единственный способ, чтобы выяснить это - ты должен поцеловать его, Лу.

- Это не случится снова, вероятно, Стэн. Это уничтожит нас.

-Ты можешь использовать всю эту терминологию, Луи, ты понимаешь? Нас, мы. Ты можешь использовать все это, если вы готовы быть вместе.

- Я-я знаю.

- Так что если Гарри не исправит все это, когда ты скажешь ему, то что тебе терять?

- Мы были лучшими друзьями семь-восемь лет, Стэн. Мы привыкли к этому. Разве ты не видишь, насколько это серьезно? Просто из-за поцелуя я мог бы потерять Гарри. Я не хочу потерять его. Не более чем. Он мой лучший друг и всегда будет им.

- Он твой лучший друг, и если он любит тебя также, как и ты его - как братья, это не значит, что это разделит вас друг от друга?

Луи молчал недолго.

- Что я имею в виду, если я поцелую его, но без гомофобства?

- Хорошо, если ему понравится это, не говори этого, потому что это означает, что ты использовал его. Если ему не понравится, то просто скажи ему правду. Любым способом, скажи ему правду, потому что тогда он будет чувствовать, как на самом деле ты чувствуешь себя по поводу него, и Гарри просто позволит этому идти дальше.

- Он, наверное, будет считать меня отвратительным.

- Или привлекательным, Луи. Да ладно, ты должен совершить прыжок и узнать все. Ты больше не можешь держать все это в себе. Ты сломаешься однажды.

- Я держу все это в себе в течение двух лет, Стэн.

- И ты думаешь, я и Найл ничего не подозревали?

Луи посмотрел на него.

- Что ты имеешь в виду?

- Ох, посмотри на эту девушку. Она так горяча. Хм, да, у нее все в порядке. Луи, ты так и не нашел горячей и привлекательной красотки в школе.

- Ну и что?

- Это было на прошлой недели, Луи.

- Хорошо-хорошо.

- Мы всегда думали, что было что-то другое в тебе, Луи. Честно говоря, меня не волнует, если ты идешь на ху-ху или ха-ха. Ты - по-прежнему ты, и это нормально.

- Просто знай, что я не приду к тебе или Ни в ближайшее время, ладно?

- Наступление, - Стэн игриво задыхается. - Ты еще не сказал Найлу?

- Я не буду, - Луи покачал головой. - Ты единственый человек в мире, котору я сказал. Если он узнает, я приду и засуну нож тебе в горло.

- Ладно! Я обещаю, Луи. Я не скажу ему!

Луи рад, что Стэн понимает его. Может быть его мама, Лайка и Гарри тоже смогут понять.

***

- Эй! - Гарри сердито ворчит на Луи в дверном проеме. Улыбка Луи колеблется.

- Плохой день?

- Д-да, в основном, - говорит Гарри, подходя ближе к Луи и кладя голову на его плечо. Луи вздыхает, дрожащим голосом говоря:

- Я не сержусь на тебя, Хазза.

- Нет, я просто не могу думать, - шепотом говорит Гарри. - Все трудно для меня, Лу-Лу. Я... Я извиняюсь, если я когда-либо злился на тебя, ладно?

- Что было трудно для тебя? - он на шаг отходит от Гарри и принимает его руки в свои. Он любит их, и он думает, что мог бы попытаться получить хорошее чувство от них. - Что тебя беспокоит?

- Все.

- Замечательно начало, - говорит он с сарказмом. - Разбей все на маленькие кусочки и мы исправим их для тебя, чтобы ты разобрался.

Гарри вздохнул, смотря в пол. Это как два года назад. Это было так давно, так как Гарри был расстроен и в депрессии. Луи действительно ненавидит это, и он рад, что это происходит только каждые несколько лет.

- Любовь, что случилось?

- Ты не поймешь, Луи.

- Как я не пойму, Гарри? Все, что расстраивает тебя, заставляет меня чувствовать себя дерьмово. Просто расскажи мне, и я приму это, как губка. Мы всегда так делали. Ты скажешь мне, а я скажу тебе, - Луи переплетает их пальцы вместе, и Гарри глубоко вздыхает. - Скажи.

Он сглатывает и следует его взгляду. Он не знает, должен ли он сказать Луи, что выбирает себя между двух сексуальностей уже два года. Он не знает, должен ли спросить у Луи об этом. Он не знает, должен ли рисковать, чтобы найти себя.

- Я не хочу рушить это, Лу.

- Я знаю тебя восемь лет. Ты ничего не разрушишь.

- Ты не понимаешь, Луи. Это намного сложне. Даже если ты сказал, что это ничего не разрушит, не значит, что это именно так. Ты можешь думать вообще по-другому. Ты можешь убежать от меня и держать меня подальше от сбя навсегда. Ты можешь подумать, что все, что произошло с нами за восемь лет, просто упадет вниз, и это никогда бы не случилось!

Луи держит рот на замке, глотая комок в горле. Гарри срывает руки с Луи и выходит из домика на дереве. У него нет идей, что он собирается делать, и это заставляет Луи чувствовать себя хуже. Он думает, что Гарри на него сердится и не хочет рассказать ему одну простую тайну.

***

На следующий день он в школе с Зейном. Лиам приходит к ним и нахально улыбается.

- Повеселились на выходных?

Гарри кивнул с натянутой улыбкой. Зейн застенчиво смотрит в землю, когда Лиам продолжает:

- Футбол на этих выходных. Ты прийдешь в качестве нашего дополнителя?

- Я думал, у вас полная команда? - спрашивает Гарри. Лиам морщится, глядя в сторону Гарри. - Лжец, но все же.

- Таким образом, ты поможешь нам?

- Да, все в порядке.

Лиам широко улыбнулся и попращался с ними, остро глядя на Зейна. Тот краснеет и продолжает смотреть в землю, крутя ногой. Гарри закрывает шкафчик и смотрит на Зейна.

- Что это было?

Зейн поднимает голову, а его щеки порозовели.

- Н-ничего.

- Зейн.

- Я сказал ничего, ладно? Ничего, ничег-

- Зейн! - его тон резкий и сильный. Зейн хватает его за запястье и ведет в туалет для людей с ограниченными возможностями. Гарри закрыл дверь и столкнулся с Зейном, который ходил взад и вперед по туалету, будучи немного обезумевшим. - Ты помнишь, я говорил тебе, что не знаю, где был вчера утром?

- Да.

- И я был пьян.

- Да.

- И что я был в доме у Перри-

- Да, да! Я представляю эту картину.

- Я спал с кем-то. Я узнал, что я спал с кем-то, и Лиам знает, кто это. И... Я боюсь, что он собирается сказать всем, кто это был.

- Ты спал с- о мой Бог, Зейн! Кто это был?

- Я-я не знаю, как это случилось, Гарри. Я так волнуюсь. Я хотел сказать тебе вчера, но... Я не думаю, что ты бы хорошо меня понял. Черт он собирается рассказать всем, и я буду чучелом, если Перри узнает!

- Таким образом, это была не Перри?

- Н-нет, - заикался Зейн. Он остановился, как вкопанный, и вздохнул в свои руки. Он почти плакал, Гарри мог слышать это. - Это был Лиам.

Глаза Гарри расширились.

- Ты спал с... Лиамом?

- Я был чертовси пьян. Кто знает, с кем ты ебешься, когда ты так пьян? Я даже не помню, а Лиам был рядом со мной, когда ты позвонил. После того, как я положил трубку, мы просто закричали. Я был так подавлен, Гарри!

- Почему ты так боишься, Зейн? Ты же сам сказал, Лиам был довольно горяч.

- Я думал о девушках, Гарри. О Перри! А что про него? Он тоже!

Гарри застонал в свои руки. У него тоже проблемы. Последнее, что ему нужно - это добавить к своим проблемам, еще и проблемы Зейна и Лиама.

- Ты не можешь изменить прошлое, Зейн. Ты просто должен придерживаться этого, ладно?

- Я не могу! Он собирается сказать всем, что я спал с ним, и если Перри узнает об этом, я не буду привлекать ее, Гарри. Она подумает, что я вожусь только с членами, с которыми, черт возьми, я не вожусь!

- Просто смотри, как все это будет, ладно? - говорит Гарри. - Он сам в шоке от себя, наверное, так что я не думаю, что он торопится рассказать кому-нибудь.

- Нам просто будет неудобно сейчас, - бормочет Зейн. - Мы полностью все разрушили, Гарри. Я не думаю, что смогу смотреть ему в глаза.

Гарри задыхался от своих слов.
Он не может сказать Луи. Он никогда не сможет сказать Луи. Луи не может знать об этом. Все будет разрушено.

----

Я знаю, что очень много ошибок, в часности ОПЕЧАТОК. Я успеваю исправлять их только на фикбуке, до ваттпада пока не успеваю дойти. Я обещаю, что в скором времени все исправлю.
Эх, почитайте пока это ыстлывощовщылвыдчдячстрсомршо, пока я не доберусь сюда(

А так, милости прошу на фб!

11 страница9 июня 2015, 20:21