10 страница8 июня 2015, 21:23

Chapter Nine

Ему сунули красный стаканчик в руку, поэтому большинство колы выплескалось на костяшки пальцев. Он посмотрел на Зейна, который бросил ему нервную усмешку, потом смотрит на Лиама, в котором гораздо больше энтузиазма в том, чтобы сделать Гарри и Зейна пьяными.

- Пей.

- В нем спирт?

Лиам издевался.

- Бесполезно, Гарри. Просто выпей.

Он не пьет, помещая стакан в множество других на столе. Гарри и Зейну вообще не весело. Они были здесь лишь час, и Гарри уже хочет уйти. Он мог бы также потратить ночь, читая книгу. Эта вечеринка скучная и явно не собирается быть более живой, Гарри знает это.

Пэдди заходит пару минут спустя. Это мальчик со светлыми волосами и широкой улыбкой, которая была сделана спомощью чудо скобы. Он обаятельный и одновременно хозяин этой хромой вечеринки. Гарри подделывает ухмылку, как и просил его Патрик, и уходит.

Лиам прижимается ко всем своими бедрами, вероятно, чтобы найти девушку, с которой можно было бы повозиться. Зейн склоняется к стене, достает телефон из своего пиджака и прокручивает пару сообщений. Гарри имеет наглость наклониться и заглянуть туда, чтобы узнать, что он читает.

- Ой, - Зейн рычит, сразу же пряча телефон от Гарри, и сердито его толкает. - Знаешь про конфиденциальность?

- Что ты делаешь?

- Ничего.

- Зейн.

- Ничего, Гарри! Просто оставь это, да? Найти что-нибудь поделать.

- Почему бы тебе не найти что-нибудь поделать? Ты был в телефоне в течение всего времени! Ты даже игнорируешь меня.

- Тебе предлагали напиток минуту назад! Напейся или еще что-нибудь, Гарри. Найди кого-нибудь и присоединись, я не знаю, - Зейн уходит от Гарри, оставив его голым и таким уязвимым для всех этих неприятных существ, которые ползают за ним повсюду.

Девушки.

***

Зейн был предназначен для защиты. Гарри не видел Зейна в течение последних двух часов.

Он был прав. Лиам рассказывал девушкам глупости о Гарри. Четыре девочки, в том числе и Перри, пришли к нему, шепча что-то на ухо, и он уверен, что одна из них облизала его мочку уха. Одна из них оперлась телом об стену с насмешкой на губах. Она раскачивала бедрами и грудью. Гарри уверен, что ей около девятнадцати. И он не слишом уверен, быть честным,  почему девятнадцатилетние девчонки здесь.

- Слышала о тебе, - она дразнит его, проводя ногтями по его шее. - Пойдем в спальню, а?

- Нет.

- Ой, малыш. Тебе не нужно быть таким стеснит-

- Я не стесняюсь. Я не хочу тебя. Уходи.

Она как будто задыхается, открывает рот, прежде чем ударить Гарри по правой щеке. Толпа вокруг них оборачивается и смотрит, будучи в шоке, а девушка шагает прочь с высоко поднятой головой. Она уходит прочь с другим парнем, и все внимание улетучивается от Гарри.

Гарри хочет пойти домой. Он не может находиться в этой атмосфере. Он не может быть вокруг шлюх всю ночь, которые хотели тольк одного - чтобы эти невинные девы были трахнуты Гарри. Он не может быть вокруг таких людей. Он должен быть с Зейном, который рядом с ним каждый шаг - так всегда. Он хочет быть с Луи прямо сейчас.

Хотя он не может вернуться домой. Зейн пригласил его, чтобы он пробыл здесь хотя бы пару часов. Черт, он даже не знает дорогу домой. Может быть, он мог попросить Триш, чтобы она отвезла его домой позже. Вот еще пару часов езды, перед тем как приедет полиция и разрушит эту вечеринку.

Но кто знает. Зейн, скорее, останется здесь дольше, если найдет кого-нибудь на этой вечеринке. Гарри заканчивает делать круги вокруг дома, постанывая (ему же нужно было чем-то заняться, верно?) Он не знает, что делать.

Лиам догоняет его. Он пьян, а на его спине сидит девушка. Он оставляет ее, прежде чем схватить Гарри за запястье, заставляя его следовать за ним. Они вернулись в дом, и девушка с зелеными глазами и светлыми волосами улыбнулась Гарри.

Гарри вырвал руку из хватки Лиама и кричал на него:

- Нет!

- Гарри-

- Нет, Лиам. Ради Бога, я не буду делать этого, ладно? - Гарри шипит, указывая Лиаму на стену. - Черт, оставь меня в покое!

Он сделал это. С бурей возмущения Гарри вышел из передней двери и вышел на тропинку около дома. Он вздохнул, находя себе место на белом заборе и под уличным светом. Он достает из кармана телефон и прокручивает контакты.

Он знал, что не может позвонить Триш. Она наругает его, потому что он один в такое позднее время и без Зейна, у которого, возможно, первый секс прямо сейчас.
Его мама сделает только хуже и ошалеет от этого. Он лгал ей. Технически, ему не разрешили пойти на эту вечеринку, но он убедил ее, что собирается к Зейну.

Зейн хороший мальчик, который не был пойман. У него глза честного ангела.

На данный момент есть проблема. Он может пойти, либо позвонить Луи. До дома тридцать минут езды, о ходьбе и вообще вопросов нет. Но Луи не может ездить на законных основаниях, пару месяцев назад он получил свои права, сразу после Нового Года.

Он должен позвонить Луи. Он не пошел домой, не позвонил маме и не хотел возвращаться в этот пьяный дом.
Луи поднимает трубку, его голос низкий и медленный.

- Хазза?

- Я разбудил тебя, не так ли?

- Д-да, я просто дремал, вот и все.

- Дремал в десять часов ночи?

- Хорошо, ты знаешь мои дерьмовые сны, когда я сплю, Гарольд. Ты счастливчик, потому что я не кричу тебе в лицо, что ты нарушил мой приятный сон, - говорит Луи. - В любом случае, я думал, что ты был на вечеринке? Что случилось?

- Я ушел.

- Ты ушел с вечеринки.

- Лу, это было дерьмо. Зейн угробил меня, а Лиам заставлял меня общаться с некоторыми девушками. Эти суки были везде, Луи.

Луи нервно смеется в телефон.

- Таким образом, я ушел, потому что я был болен от этого. И... гм, я не могу пойти домой.

Луи вздохнул.

- Я не могу, Гарр-

- У тебя вроде была лицензия, Луи.

- Что, если меня поймают, Гарри? Я потеряю ее, а затем я застряну где-нибудь и ничего не смогу сказать в оправдание. Я уже в достаточном дерьме, особенно дома. Я не смогу забрать тебя, любовь.

Луи стонет в трубку от этих отягчающих обстоятельствах.

- Луи, пожалуйста.

- Хазза-

- Я действительно не знаю дорогу домой. Пожалуйста, не оставляй меня здесь. Я не хочу быть один, - шепчет Гарри. - Можешь ли ты прийти и забрать меня? Пожалуйста, Луи. Я прошу тебя, пожалуйста.

- Я не хочу покалечить нас, Гарри. Я никогда не ездил ночью-

- Луи!

- О мой Бог, хорошо! - Луи лаял на него. - Просто... где ты?

- Я на Андерсонс, думаю? - Гарри посмотрел вокруг. - Здесь большая пальма передо мной. На ней три кокос-

- Хорошо, я буду там примерно через сорок минут. Найди где-нибудь укрытное место, ладно? Я не хочу, чтобы тебе причинили боль.

Гарри вешает трубку и улыбается. Луи очень хороший.

***

Луи открывает дверь ля Гарри, позволяя ему проскользнуть на сидение и смотреть на закрытую дверь. Луи смотрел на него каменным лицом, кладя руки на руль и заводя двигатель. Гарри усмехнулся, моргнув ресницами как ненаказанный ребенок.

- Ты абсолютный идиот, - Луи смеется.

- Спасибо за то, что встретил меня.

- Если мы будем остановлены Сатаной, я нанесу тебе ущерб, - Луи ухмыляется, сжимая руку на бедре Гарри. Он вставляет диск в дисковод и еде по улице, старась говорить с Гарри одновременно с вождением. - Я принес спальные мешки и прочее. Мама проснулась прямо сейчас, и я был близок к тому, чтобы быть пойманым на паддоке.

- Прости.

- Так что я собираюсь сказать маме, что я уехал на пастбище, чтобы встретиться с тобой и разбить лагерь, ладно? - сказал Луи, улыбаясь. - Все в порядке с этим?

- Да, конечно.

- Расскажи мне о вечеринке, Хазза. Чмокался с некоторыми счастливыми дамами? - для Луи трудно говорить это. Он ненавидит мысль, что Гарри целует других людей, особенно девушек.

- Не-а, - он отвечает прямо. - Разве это плохо?

- Конечно нет

- У меня до сих пор не было моего первого поцелуя, Луи, - оох. - Мне пятнадцать и у меня до сих пор не было первого поцелуя. Посмотри на Лиама, ради Бога! Он уже сделал все это! До того, как ему исполнилось четырнадцать.

- Не следуй за ним, Хазза. Он получит герпес, умрет или что-то еще.

- Но все-таки, он сделал все это, и он заставляет меня быть похожим на него. Я трус, я пизда, я засранец - он еще ничего не делает, но говорит. Я никогда не касался девушки таким способом. Я не хочу касаться ни одной таким способом, Лу.

- Не слушай Лиама, Гарри. Он идиот. Он увидит, что делает все это в пустую, и когда он вырастет, с ним никто не свяжется, кроме проституток, - говорит Луи. - Кроме того, ты не одинок, Хазза. У меня тоже не было. Так что, если кого и называть лузером, так это меня.

- У тебя еще не было первого поцелуя?

- Нет, - Луи кажется довольно острым, говоря об этом. - Я жду кого-то особенного, тобы разделять чувства. Когда я почувствую, что это правильно, я сделаю это.

Гарри прислоняет голову к окну, зажимая руку около рта и тихо усмехаясь. Луи тоже очень очаровательный.

***

- И что случилось с твоим спальным мешком?

Луи прижимается ближе к телу Гарри не так, если бы они не были и так достаточно близки друг к другу.

- Слишком пусто.

- Чушь собачья, ты всегда жалуешься, что тебе недостаточно места на кровати.

- Да, но я привык спать с тобой.

- Ты просто используешь меня для тепла, ты дьявол.

- Заткнись, Гарри, - Луи кладет руки на гладкую кожу Гарри под футболкой. Его пальцы холодные, но прикосновения таким ласковые и теплые. Гарри перемещается ближе к Луи. Он не закрывает глаза, а смотрит, как грудь Гарри поднимается и опускается, оборачивая свои руки вокруг.

- Это замечательный способ провести ночь, не так ли? Мы должны делать это чаще.

- Помнишь дни, когда мы всегда ругались с нашими мамами, чтобы они разрешили нам остаться здесь? - Гарри смеется. - И тогда мы все равно забегали внутрь, потому что тебе было страшно.

- Я боялся? - рассмеялся. - Простите, Господин сахарный тростник, завод собирается напасть на меня и превратить в глюкозу.

- Заткнись ты. Я думал, что мы никогда не будем упоминать об этом.

- Но кто, ебать, говорит это? Тебе было тринадцать, Хазза.

- Мне было страшно, ладно?

- Слишком много биологии?

- Слишком много тебя и твоих глупых уроков о глупости, на самом деле, - Гарри улыбнулся ему. Луи громко вздохнул, звуча весело. Гарри легко посмеялся. - Что такое?

- Я просто люблю это, Гарри, - он был веселым. Звучало так, как будто он вечно улыбается. - Мне нравится, что мы можем так разговаривать друг с другом и обниматься. Это приятно.

Гарри сглатывает.

- Похоже на сопли, не так ли? Не странно для тебя?

- Конечно, нет. Я в безопасности с тобой, Хазза. Мне нравятся твои объятия и то, как ты прижимаешь меня к себе все время.

- И ты всегда здесь для меня, знаешь.

- С того первого дня, - тихо говорит Луи. - Мы можем делить его.

- Мы всегда делимся. Всем. Мы делимся всем

- Я так рад, что мы все-таки поделили в конце.

- Как думаешь, чтобы случилось, если бы мы не встретились в доме на дереве, Лу? - спросил Гарри с любопытством. - Как думаешь, я бы узнал тебя или ты меня?

- Ну, зная, что мы, в настоящее время, встречаемся, - Луи усмехается. - Ты, в конечном итоге, всегда рядом с моим двором, и ты вероятно, попросил бы свою маму прийти к нам в гости или еще что-то. Кроме того, Джемма и Лайка все время тусуются вместе. Мы бы встретились как-нибудь.

- Абсолютная судьба.

Луи тихо засмеялся.

- Я думаю, так и было.

Гарри молчит. Луи молчит. Луи по-прежнему потирает большим пальцем кожу Гарри, теперь чувствуя, что его тело горит, прямо как пламя. Гарри вздыхает и смотрит в небо. Звезды. Это идеальная ночь - смотреть на созвездия. Неподалеку виднеется Млечный Путь.

- Посмотри.

Луи делает это, непосредственно глядя на звезды, который сияют. Он улыбается, любуясь звездами и чувствуя, что Гарри обнимает его. Луи зажмуривается, мурлыча в грудь Гарри. Он ласково выдыхает, открывает один глаз, чтобы посмотреть на звезды снова. Он думает, что, может быть, они подмигивают ему. Может быть, они говорят ему, что это время. Может быть, он должен... сказать ему. Сказать ему все. Сказать ему каждую мелочь, которая таилась в его голове в течение бесчисленных лет. Кончиками пальцев он гладит его по спине. С Гарри он в безопасности. Гарри никогда не оставит его. Не оставит его не смотря ни на что. Луи может сказать ему.

- Гарри, - бормочет Луи, губами касаясь его груди. Гарри тихо шепчет ''хм?''. - Я... гм... люблю тебя.

Гарри слабо улыбается, проводя пальцами вниз по позвоночнику Луи.

- Я тоже тебя люблю.

Он усмехается в футболку Гарри, и, опасаясь, целует его в грудь. Гарри все еще поглаживает рукой его спину. Это хороший знак. Может быть, на этот раз Луи сможет выплюнуть слова, которые он пытался сказать.
Он ерзает в спальном мешке, чувствуя, что ноги Гарри неловко двигаются без Луи. Он приподнимается на локтях, улыбаясь Гарри с нежностью.

- Нужно пописать?

- Нет.

- Почему ты тогда двигаешься? - Гарри скулит, надув губы. - Моим ногам было тепло с твоими, - он хватает его за бедра и тянет вниз, пытаясь, чтобы Луи снова отдыхал на нем. Он полностью лег на Гарри и засмеялся ему в грудь. - Ты в порядке?

- Да, только ты сильно тащил меня за бедра.

Гарри фыркнул.

- Мне жаль.

- Не смейся, большой жирный скупердяй, - по-детски выплевывает Луи, кладя предплечья напротив груди Гарри, напоминая ему слишком много об этой девушке на вечеринке. Он слчайно стонет, с отвращением. - Хазза, ты в порядке?

- Да, я просто думаю об этой суке с вечеринки, - осторожно говорит он. Луи ярко светится, глядя на Гарри и двигая ногами, чтобы поместить их на Гарри. Их джинсы терлись, Гарри нахально ухмыльнулся Луи, когда почувствовал, что их ноги столкнулись. - Ноги поздоровались.

- Мои пожелали твоим хорошего дня, - и они засмеялись. Луи касался ног Гарри своими собственными, улыбаясь. - У тебя холодные ноги.

- Потому что ты их оставил на пару секунд, - к несчастью вздыхает он. - Теперь они холодные и замороженные.

- Ты будешь жить, - сказал он. Он снова лыбется, наблюдая, как глаза Гарри мерцают от неба, и Луи восхищался им. Он достал руку из под своей груди, чтобы заправить его кудряшку за ухо. Он кусает губу, смотря в щеку Гарри, а не в глаза.

А его глаза смотрели на лицо Луи. Он вряд ли может сосредоточиться на нем, ведь он так близко. Он проводит рукой по волосам Гарри. Гарри его обожает. Он так нежен. Луи также очень сострадательный и прекрасный. Луи тот, кем можно удивляться. Он наклоняется, соприкасаясь со лбом Гарри, и их носы также касаются друг друга. Глаза Луи закрыты. Он с дрожью вздыхает, и Гарри не понял этого, но сделал также.

Это травмирует Луи. Он отчаянно хочет поцеловать его. Он хочет. Причем это чувство кажется правильным. Совершенно правильным. Но действительно ли это правильно? Поцеловать своего лучшего друга, быть влюбленным в своего лучшего друга. Он ждет этого. Гарри ждет этого. Луи дышит, кладет руку на плечо Гарри, и она покоится там, чтобы она держала его. Его палец по-прежнему на щеке Гарри, не двигается, как и Луи в целом. Он ждет еще немного. Он потирается своим носом об его, спокойно дыша. Буквально пару сантиметров до них [губ]. Гарри мог поднять голову и присоединиться к ним, однако, он в той же лодке, что и Луи, - он не думает, что это правильно.

- Лу, - он шепчет так тихо, что имя потерялось в громком вздохе Луи. Гарри кладет руку на бедро Луи, готовый поддерживать его, если это действительно произойдет. Он действительно, действительно хочет, чтобы это произошло.

- Хазза, - бормочет он в ответ. Гарри открывает глаза, видя, что глаза Луи тоже расслабились. Он выглядит раненым. Он трется кончиком носа об кончик носа Гарри, прежде чем его щеки соскальзывают друг с друга. Луи опирается головой около шеи Гарри, оборачивая руки вокруг его плеч.

Он говорит нормально:

- С-спокойной ночи, Гарри.

Гарри тревожно дышит, убирая руку с его бедра в сторону, и вздыхает.

- Спокойной ночи, Лу.

Сердце Гарри бешено стучит, и он уверен, что Луи может это чувствовать. Луи собирался поцеловать его. Луи. Гарри настолько глуп, чтобы не иметь понятия, что это действительно означает.


————————
Пожалуйста, кому удобнее, переходит по ссылке на фикбук! https://ficbook.net/readfic/3237064
Для меня там намного важнее:(
Солнышки, прошу:-\

10 страница8 июня 2015, 21:23