Глава 10. Невезение.
Рикардо Симон Эрнесто
Не смотря на боли после огнестелов, я шел как ни в чем не бывало.
Переговоры с кланом «Vigilantes¹» по торговле оружия проходило мирно, и мы заключили с ними союз. Затем, как только они покинули кабинет моего казино, ко мне зашел Бернандо.
— Завтра у тебя семейный ужин, — сообщил друг и я кивнул. — Vigilantes ушли мирно и тихо. Думаю они смогут нам помочь с поисками тех, кто покушался на тебя.
В целом, Мауро Альберто — глава их клана — может найти того, кто покушался на меня. Не зря их клан называется Vigilantes. Они линчуют всех, кто переходит дорогу им, или тем, с кем у них союз.
— Сильвио днем сделал свое дело. Свидетели были уволены с работы. А теперь объезжает территории тех, кого подозревает в покушении на тебя.
Никто не должен узнать, что я попал в больницу с тремя пулевыми ранениями. Это стало бы возможностью использовать это против меня. Отец лишит меня наследства, назвав слабым, как и братья. Они и мои враги могут от этого сильнее добить и прикончить меня где-то на переулке.
Для них я слабый из-за того, что самый младший из братьев. Они думают, что я не достоин своего места, хотя видел жуткого намного больше, чем они. Пока отец учил стрелять их уже в возрасте десяти лет, я научился стрелять самостоятельно к семи. Меня он не намеревался учить, и пришлось брать все в свои руки.
Тиран игнорировал их выходки, срываясь на мне. Я ни разу не видел, что те были наказаны за свои поступки. Отец хвалил их за это, и это стало для них причиной возвышаться надо мной.
Остальное их воспитание я не знаю, потому что часто проводил время в одиночестве (после убийства дедушки), чтобы учиться всему самостоятельно.
Меня мог воспитать и научить всему дедушка, но он был убит отцом. В отличие от отца, дед учил меня стратегии с малых лет. Я был для него любимцем, поэтому в отличие от братьев, у меня есть второе имя Симон. Слушав деда, я учился как он создавал союзы с другими кланами, как он находил в этом выгоду (но, как только отец стал Доном, многие мирные контракты были расторгнуты).
Дедушка говорил, что отец далеко не пойдет. Своим тщеславием и двумя сыновьями он не сможет быть достойным своего места. Дядя был бы достойней этого места, но отказался от места Дона.
До вечера я стал разбирать все документы, затем вернулся к себе в особняк. Раны не открылись, и я в который раз убедился о том, что хирург хорош в своем деле, не смотря на то, что она не окончила учебу полностью.
Задумавшись, я вспомнил ее длинные черные волосы, волчьи карие глаза и яростный взгляд. Затем вспомнил ее с той ночи, в моем клубе в Чикаго.
Сменив свои мысли на то, кто мог бы совершить покушение, я начал размышлять обо всем, что можно. Только не аспирантуку-хирурга.
Наоми Рианна Романо
Я сделала вид, что не пересеклась с его глазами, проложив идти по главной трассе. Машина ехала за мной, и сердце бешено колотилось от страха.
Ускоряя шаги, я стала останавливать другие машины, но они, как на зло, игнорировали меня и не останавливались. Даже обходили, что стало причиной паниковать.
Машина остановилась прямо передо мной, и я попятилась назад от испуганности. Он сузил свои глаза, смотря на меня. Я взглотнула, и медленно шла назад.
— Подвести?
Вопрос повис в воздухе. Его голос был пугающим, заставляющий дрогуть землю. Я медленно покачала головой.
— Мы, кажется, виделись? Я тебя помню, — продолжил он, а я стояла, как вкопанная.
Мозг буквально кричал бежать, но я не могла. Страх парализовал меня, и я ненавижу это состояние. Безвыходность.
— Не надо, — как можно твердо ответила я. — Меня сейчас заберут.
Я сделала вид, что жду своего знакомого, но на самом деле никого не было.
Тот не спешил уходить, и я не хотела находиться с ним в одной компании.
— Давай подождем вместе, — отвечает он, и я сжала руки в кулаки.
Страх и ярость вещи несовместимые. Я боялась, но и одновременно злилась, что тот не уходит отсюда. Кто он, откуда взялся?
— Спасибо, не надо, — как более сдержанно сказала я. Но следующие слова прозвучали немного грубо... — Идите своими делами.
Машины мчались мимо меня, и даже одна не хотела поверить комфортно ли мне или нет. Сейчас все думают только о себе, что с одной стороны правильно. Но с другой...
— Не надо мне указывать, — его голос был стальным. — Я не буду прислушиваться дочери какого-то выродка-должника.
Дерьмо.
Что делать я даже сообразить не могла. Единственный вариант кинуть в него своим каблуком, но это не спасет меня с этой ситуации.
Сердце вот-вот выскочит с меня, и теперь, если останусь жива, буду таскать собой скальпели (и другие защитные средства). Меня это спасло ночью от другого преступника, спасет и от этого.
Он сузил глаза, и оглянулся вокруг. Затем его глаза потемнели, как и мое сознание от страха.
— Скоро увидимся, Наоми. Очень скоро, — с этими словами он уехал.
Откуда он знает как меня зовут?
Кто этот человек, черт возьми? Каким людям еще перешел дорогу отчим, что мне опять стоит опасаться на дорогах? Полное дерьмо!
Его следующе слова не менее напугали меня. Что он имел ввиду под предлогом «скоро увидимся»... Могу ли я считать это прямой угрозой? Нам предстоит опять переехать с мамой? В другой дом, город, страну?
Боже, я совсем забыла узнать в порядке ли она. Такое случается не впервые, и я жутко взволнована, что мама в опасности! Такие люди, как они, безжалостны. Они могут прикончить нас, избить, убить, а что еще страшней использовать в своих грязных фантазиях.
Я взглотнула пока шли гудки. Оглядевшись вокруг, машины уже не было. И я продолжила ловить такси. Мама не брала телефон, что меня очень сильно напугало.
Наконец-то остановилась какая-то необычная машина, и теперь я пересеклась с взглядом Сильвио.
Да вы издеваетесь надо мной?!
Я отошла от машины, но тот через машину вопросительно посмотрел на меня. Затем подозвал к себе.
— И что ты тут забыла?
— Не твое собачье дело, — фыркнула я.
Тот усмехнулся, и взглядом показал на пассажирское кресло. Я покачала головой. Они издеваются надо мной? Они договорились между собой? Поспорили?
— Ты спасла нашего Босса от смерти. Садись. Считай это благодарностью от нашего клана.
Ни фига себе благодарность! Пугать своим присутствием. Черта с два я сяду к этому преступнику. И еще тому, кто чуть не убил меня.
— Не надо мне вашей благодарности. Я буду приезжать только по расписанию. А просто так подвозить не надо.
Машины опять игнорировали меня, а на улице темнело. Я сжала кулаки. Посмотрев на Сильвио, вспомнила, что он не должен меня прикончить, это во-первых. Во-вторых, лучше я сяду сюда, чем опять увижу черноглазого сатаниста.
— Адрес? — кратко спросил он.
Я ответила переулок, где поблизости была работа мамы. Но тот кажется понял намек и не стал требовать конкретного ответа, что расслабило. Затем он посмотрел на меня, сузив свои темные глаза.
— Это не то место для гулянок хирургам.
— Какая тебе разница?
— То, что ты должна лечить нашего erede senz'anima. Полностью. От и до. Как только он вылечится, можешь гулять куда хочешь.
Это звучит довольно раздражающе. Я сдерживала себя, но мой голос выдавал мою ярость.
— Я сама решаю куда мне идти и что делать ясно? Передай это и своему боссу.
— В течении десяти дней это будет решать Рик.
Твою мать, как меня такое бесило. Я буквально пожирала себя, чтобы не врезать. Но в первую очередь у меня был инстинкт самосохранения и я не стала спорить. Но навернека угрожала бы скальпелем, будь он у меня в руке.
— Пошел он в жопу со своим решением, — прошипела я, и не поблагодарив вышла с машины, как только он припарковался.
Затем машина визгом уехала в ту сторону, откуда приехала. И пускай он тоже катится к черту.
Свет горел в цветочном магазине, и я увидела маму, которая еле складывала коробки светов в вазы.
Я подкралась к ней, и стала помогать ей. Мама увидев меня, вскрикнула, приложив руку к груди.
— Наоми, — я тихо засмеялась, и мы обнялись.
Мне стало намного спокойней. Кажется, тот мерзавец не добрался до нее, что очень хорошо.
— Почему ты трубку не берешь? Ты меня напугала... — выпалила я, затем захлопнула рот. Однако мама не заметила в моем лице волнения.
— Это ты меня напугала, — ответила она, и поставила еще одну вазу. — Сейчас моя замена опаздывает, и я выполняю ее работу.
Я немного помогла ей, затем пришла мамина подруга, сидящая на ночной смене.
— Кимберли, ты чего? — огляделась рыжеволосая женщина. — Я же попросила просто посидеть, а не делать все это.
Они обнялись и мама улыбнулась ей, ответив, что было скучно. Женищна обняла и меня, сказав пару комплиментов. Синьорина Джоанна милая женщина, которая не смотря на мои шрамы, хвалит меня. Это очень помогает мне принять себя даже со своими шрамами.
***
После приема Эроя, наступил обеденный перерыв. Пора идти к Рику... Что кстати очень волнующе.
Я уже покормила мальчика, и попросила Чейза присмотреть за ним. И я так надеюсь, что синьор Бано солгал о том, что они его заберут... Мне так не хотелось его отдавать. Не хотелось, чтобы он страдал.
На улице был мелкий дождик, и я стояла зонтом в ожидании кого-то, кто должен меня забрать сейчас. Пришло три минуты, как подъехала черная машина. Там сидел какой-то мужчина. Он встал, и открыл мне дверь, и сообщил, что приехал от Рикардо Симона Эрнесто.
Боже какое сложное имя, подумала я. Из этого я поняла, что это полное имя Рика. Точнее, Рикардо. И удивительно, что у него две имени, как и у меня.
Сев в машину, мы помчались в неизвестное для меня направление, в через еще время, передо мной красовался особняк.
Огромный.
Я открыла рот от изумления особняка в современном стиле. Все выглядело чертовски богато, но и изюминка в деловом стиле.
Ворота автоматчески открылись, и мы заехали в гараж. Передо мной стоял Рикардо каменным лицом, и стоял так, словно у него вовсе не было пулевых ранений.
Сумасшедший.
Тот, кто позвез меня, вышел с машины, и не успеваю я отстегнуть ремень, как мне открыли двери.
— Как просили босс, — поклонился головой мужчина. — Мы привезли вашу девушку.
— Чего?! — сама неожидав вопросительно крикнула я.
