На крючке
— Почему не звонишь? До сих пор в библиотеке? — Тэхён пытался казаться невозмутимым, но всё равно к вечеру позвонил первым.
— Извини, я забыла перезвонить. — улыбаясь, лгала девушка, подходя к третьему общежитию. — Мне нужно было срочно кое-что занести старосте, поэтому после библиотеки поехала к ней. — желания гулять с этим шантажистом у Мирэ сегодня не было никакого.
— Ничего страшного, вы ведь вроде подруги. — мило отвечал он, а на самом деле водил языком по зубам от недовольства. — Позвони, как будешь оттуда уходить. — вроде спокойно добавил он.
— Ок. — быстро ответила студентка Кан, а затем первой положила трубку, не ожидая ответных слов парня.
Три года отношений — это тебе не месяц и не полгода. За столь долгое время брюнетка хорошо научилась различать, какое поведение нервирует партнёра и какое радует. Встречаясь с Чоном, она постоянно пыталась ему угодить, ибо любила брюнета, но вот с Тэ девушка не собиралась сюсюкаться. И если другие в начале отношений показывают себя с хорошей стороны, Мирэ, встречаясь с Кимом, всё сделает наоборот. Он зря решил её шантажировать, эта девчонка не так проста, как шатен себе думает. Она-то его протянет за уши по всем тернистым путям серьёзных отношений, а он её по своим путям соблазнителя.
— По гроб жизни будешь должна мне. — шутила студентка Кан, отдавая подруге папку с работами, в которой был её дневник.
— Спасибо. Всё, больше не буду его за собой таскать. — староста взяла из папки тетрадку, а затем положила в свою тумбочку. — Ты, наверное, голодная? Мы как раз с девочками идём готовить. Оставайся, поужинаешь вместе с нами. — любезно предложила Наён, ведь была благодарна за сохранение её секретов.
— Не откажусь. Я действительно голодная, только дай во что-нибудь переодеться, помогу вам на кухне с готовкой. — студентка Кан мило предложила свою помощь.
Староста дала подруге одежду, но их размеры немного отличались. Короткие шорты достаточно облегали упругую попу Мирэ, а из-за её большой груди футболка студентки Пак превратилась в топ на теле брюнетки. Очень дружелюбные соседки Наён занимались готовкой на общей кухне третьего этажа, подшучивая друг над другом. В такую тёплую компанию второкурсница Кан быстро влилась, совсем забыв о том, что обещала Тэхёну.
— Так это вы так шумите? — вдруг смех девушек прервал знакомый голос, и в дверном проёме оказался Чимин. — Вас аж на четвёртом этаже слышно. Ого, и Мирэ здесь. — руки в брюки, блондин по-хозяйски вошёл на кухню, направляясь прямиком к студентке Кан, которая стояла у плиты и мешала овощи. — Ммм, как вкусно пахнет, ты сама это приготовила? — парень подошёл сзади слишком близко, и не обращая внимание на других девушек, он стал заглядывать в сковороду через плечо брюнетки.
— Нет, мы вместе. — мило ответила она.
— Оппа, какого хрена ты припёрся? Не видишь, у нас девичник? — тут же возмутилась Наён. — А ну отошёл от Мирэ. — скомандовала она, а затем схватила Чимина за ухо и лично потащила к выходу. — Иди к себе, не мешай нам. — девушка прогоняла старшего брата, ведь из-за него на кухне, где только что гудел смех, вдруг повисла неловкость.
— Эй, я ведь не мешал. — жаловался Пак, не отрывая оценивающего взгляда от подруги своей младшей сестры.
— Ты куда там смотришь, когда со мной разговариваешь? Извращенец мелкий. — заметив пошлые взгляды, Наён пнула Чимина в ногу.
— Больно ведь. — ныл он, потирая рукой своё бедро. — Ладно, не буду мешать, но позвоните, когда закончите, я тоже хочу есть еду, что приготовила Мирэ. — парень соглашался уйти только с условием, а младшая сестра сегодня с подозрением отнеслась к его просьбе.
Как только Чимин ушёл, девочки снова стали шутить друг над другом, но староста как будто мысленно где-то застряла. В последнее время её старший брат странно ведёт себя, особенно когда он в компании студентки Кан. Только сейчас Наён заметила, как Чимин смотрел на её подругу, и в голове всплыли прошлые события, которым она раньше не придавала значения. Блондин не раз открыто говорил о своей симпатии, но из-за шуток младшей сестры Мирэ не обращала на это внимание.
— В чём дело? О ком задумалась? — заметив странности за подругой, тут же спросила студентка Кан, пока другие девушки продолжали шутить.
— Да так, ни о чём. — Наён не готова была рассказывать о таком, по крайней мере пока сама не убедится в том, что её догадки верны.
Сев за стол вместе ужинать, староста, как и обещала, позвонила Чимину, чтобы тот спустился на третий этаж. И когда он наглым образом уселся возле Мирэ, студентка Пак больше не нуждалась в подтверждениях. Её однокурсница вела себя обычно, мило общалась с другими и рядом сидящим парнем, но ничего больше. Всё время третьекурсник ловил эти взгляды, и постоянно искал повод снова прикоснуться к брюнетке.
— Мирэ, может, останешься на ночь? Поздновато уже возвращаться. — мило предложила Наён, ведь волновалась о подруге, а ещё хотела кое-что обсудить наедине и без спешки.
— Даже не знаю. — неуверенно ответила студентка Кан. — Хотя, останусь, а к себе вернусь первым автобусом. — всё же согласилась девушка, обрадовав этим не только старосту, но и её старшего брата.
В буквальном смысле Наён сегодня еле прогнала Чимина из своей комнаты, уже в одиннадцать часов ночи. Но как только выключился свет, староста позвала подругу в коридор, ведь хотела что-то ей сказать. Девушка не знала, с чего начать, но всё же это из-за неё Мирэ не считается с ухаживаниями старшего брата, поэтому студентка Пак решила сама исправить ситуацию.
— О чём ты хотела поговорить? — спрашивая, брюнетка подошла ближе и села на ступеньку возле Наён.
— Как у тебя дела? Успеваешь с работами первокурсников? — староста решила зайти издалека.
— Дела вроде норм, а работ с каждым днём всё больше. Но это хорошо, ведь у меня есть свои деньги. — Мирэ не из тех, кто жалуется на жизнь.
— А как на личном фронте? Гук больше не звонил? — подруга аккуратно прощупывала почву перед тем, как задать нужный ей вопрос.
— Нет, и слава богу. Кажется, Тэ его тогда конкретно разозлил. — спокойно отвечала студентка Кан, а затем на миг застыла. — Блиииин. Тэхён. Как я могла забыть? Ты не видела мой телефон? — наконец брюнетка вспомнила, что так и не позвонила своему якобы парню.
— Эй, ты куда так вскочила? Что там Тэхён? Поздно уже, зачем тебе телефон? — сегодня Наён не получилось поговорить с подругой о брате, ибо та в панике побежала искать свой гаджет.
Ещё в библиотеке студентка Кан отключила звук на телефоне и только благодаря вибрации услышала звонок от Кима, когда подходила к третьему общежитию. Оказавшись в комнате подруги, она кинула свой рюкзак и верхнюю одежду на кровать, а сама переоделась в наряд, что подобрала Наён. Брюнетке было интересно в компании соседок лучшей подруги, и поэтому она совсем забыла о том, на что сегодня молчаливо согласилась. Свой гаджет Мирэ нашла в кармане куртки, на котором было пять пропущенных и одно сообщение от абонента «Дьявол»:
«Если до утра не позвонишь, университетский форум пополнится ещё одной историей»
— Чёрт бы тебя побрал. — выругалась студентка Кан, снова возвращаясь на коридор.
— В чём дело? Ты куда так убежала? — интересовалась Наён, смотря на взволнованную подругу, но та шикнула, ожидая ответа на свой звонок.
— Извини, я забыла. — Тэ только поднял трубку, а Мирэ сразу полезла с извинениями, ведь не хотела стать главным объектом обсуждений всего университета.
— А я-то думал, ты меня игнорируешь. — Ким ещё не спал, но голос у него был явно недовольным, а рядом стоящая староста просто застыла на месте от услышанного.
— Это не так, мы просто заболтались с девочками, и я решила остаться ночевать здесь. — оправдывалась брюнетка, но посмотрев на подругу, она поняла, что этой ночью ей нужно будет ещё и перед ней оправдаться.
— Ты или склерозная, или тебе безразлично мнение общества. — продолжал возмущаться шатен, ведь успел конкретно разозлиться из-за того, что его вызовы остались без ответа.
Звонить первому — для Тэхёна это в новинку, а вот названивать, что он час назад делал, — окончательный позор. Игнорировать звонки своих подружек казалось так легко, а вот когда тебя проигнорировали, стальные нервишки не выдержали. Шатен был настолько зол, что попадись ему сейчас под горячую руку Мирэ, никакие «нет» не остановили бы его.
— Вот только не надо меня пугать. — так же недовольно фыркнула она. — Я ведь перезвонила, значит, наш договор действителен. Сколько ты там говорил, нужно времени для обдумывания перед расставанием? Четырнадцать дней, если не ошибаюсь? — напрямую пошла Мирэ, пока её подруга только больше округляла свои глаза. — Так вот, пусть будет так. Но если спустя это время между нами останется всё по-прежнему, ты просто забудешь моё имя и дорогу в корпус экономического. — она предложила встречное условие, чтобы хоть как-то начертить финиш такого дурдома.
— Две недели было, когда я тебя просил по-хорошему, но ты отказалась. Поэтому месяц, детка, как минимум тридцать дней ты будешь моей девушкой. — Тэ попал на крепкий орешек, и он прекрасно понимал, что студентка Кан так просто ему не сдастся.
— Хорошо. Но ты об этом пожалеешь. — она откровенно угрожала.
— Ой, как страшно. Уже боюсь. — с иронией ответил Ким. — Не будь в себе так уверена, и за время наших отношений будь паинькой. — шатен уже давал команды. — Отвечай на мои звонки или сообщения, будь со мной милой и не отказывайся от наших свиданий. Это ведь так просто. — Тэ считал, что такой малости ему хватит выше крыши, но как же он ошибался.
— Я надеюсь, ты не чокнутый ревнивец? — одного такого Мирэ на всю жизнь хватило.
— Ха, смешно. Можешь расслабиться, я ещё никого не ревновал. — раз уж шатен пошёл на шантаж, значит, и милым больше прикидываться не надо. — Хорошо проведи время с подругами, а наш уговор начнётся с завтрашнего дня. — с улыбкой добавил Тэхён.
— Постой, а разве не с сегодняшнего? — девушка не поняла, что упустила из их разговора.
— Сегодня не считается, ибо ты меня проигнорировала. Будешь делать так и дальше, эти тридцать дней никогда не истекут. — красивый дьявол умело поймал свою добычу на крючок.
— Как всё расчётливо, а ещё глупым прикидывался. — парень всё больше удивлял студентку Кан своей наглостью. — Ну что ж, раз этот день не считается, а до его конца ещё полчаса. Пока, придурок. — уже разозлилась Мирэ, а после, не ожидая ответа, положила трубку.
— Ну и что это только что было? — спрашивала офигевшая Наён.
— Ты не поверишь. — скривившись, ответила однокурсница, а потом обратно села на ступеньки.
Студентка Кан начала с того, что рассказала старосте, кем был тот парень, с которым она по пьяни переспала. Услышав имя Тэхён, Наён удивилась больше, чем её подруга в то злосчастное свидание, но вот причина, из-за которой он стал таскаться за Мирэ, казалась студентке Пак не такой уж и дикой.
— Вроде такой приличный, а тащится от извращенок. Вы прям идеально подходите друг другу касаемо постельного времяпровождения. — вслух приметила староста.
— Эй, я вообще-то хочу заниматься сексом полюбовно, а не потому что мои тараканы в голове одной породы с тараканами Тэхёна. — возмутилась брюнетка.
Девушки долго разговаривали, также Мирэ поделилась с подругой о настоящей причине их с Тэ разрыва. Услышав это, Наён поменяла своё мнение о шатене и даже несколько раз возмутилась, но разозлилась она на него уже когда услышала, что тот теперь шантажирует подругу интересными фактами, которые узнал той ночью.
— И что делать будешь? Неужели правда собираешься встречаться с ним целый месяц? Он ведь тебя только в кровать пытается затащить. — студентка Пак уже волновалась о подруге.
— Пусть попробует. Ух я ему покажу, такие отношения он их на всю жизнь запомнит. Надеюсь смогу удержаться перед соблазном. — в её умной голове созрел коварный план, который придёт в исполнение уже завтра.
— Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь. — в этой ситуации Наён ничем помочь не могла, ведь была совсем не знакома с характером Тэ. — Смотри, не влюбись в него, на надёжного человека он не похож. — верно подметила девушка, заставив Мирэ задуматься.
Этой ночью студентка Кан уснула очень поздно, а утром проснулась первой, чтобы успеть перед занятиями зайти в первое общежитие переодеться и взять нужные тетрадки. Сидя в автобусе, она размышляла о словах, что сказала староста. И всё же девушка надеялась на то, что её тёплые чувства иссякли в отношениях с Гуком, а свои пошлые желания она как-нибудь угомонит.
— Утречка, малышка. — Мирэ только вышла из первого общежития, как тут же увидела его. — Миленькая юбка. Интересно, а что под ней? — в игривой манере, Тэ подошёл очень близко к девушке, а затем против её воли забрал с хрупкого плеча сумку и тубус.
— Ты теперь каждое утро здесь дежурить будешь? — недовольно спрашивала она, ведь уже засветилась фальшивыми отношениями перед другими жителями своего общежития.
— Не каждое. Думаю, раз ты можешь ночевать у подруги, как-нибудь останешься на ночь и у меня. Место не новое, кровать та же, да и спишь ты тихо. — с самого утра Тэхён решил окончательно потрепать нервишки своей якобы девушки, которая вчера обозвала его придурком. Всё-таки злопамятный.
— Ага, разбежался. — с иронией ответила она.
По дороге к университету эти двое шли молча, только иногда их косые друг на друга взгляды пересекались. Парень провёл второкурсницу к двери аудитории, где должно было пройти её первое занятие. Поздоровавшись с Наён, шатен на глазах однокурсников Мирэ нагло украл у неё сухой поцелуй, а затем ушёл.
— «Как побыстрее отшить парня?» — прочла староста в телефоне подруги, стоя рядом с ней, и громко рассмеялась. — Глупая, Google тебе ничем не поможет, здесь тактика нужна. — студентка Пак решила хоть как-то помочь однокурснице избавиться от красавчика с архитектурного.
— Какая ещё тактика? — уныло переспросила брюнетка.
— Нужно составить список, что больше всего бесит парней в отношениях, и всё это использовать против Тэ. Давай сделаем так, чтобы он сам тебя бросил? — в голове старосты всегда найдётся вариант выхода из проблемной ситуации, но вот та ли это ситуация?
— Главное, чтобы не было игнорирования, а то эти тридцать дней никогда не закончатся. — Мирэ напомнила подруге правила, по которым Ким предложил сыграть.
Вместо того, чтобы слушать преподавателя, подруги-второкурсницы две первых пары чатились, хихикая над глупыми предложениями друг друга. Даже на обеде они продолжили обсуждать эту тему и умолкли тогда, когда к столику подошли Чимин с Хосоком.
— О чём шушукались? Выглядите подозрительно, будто удумали что-то неладное? Надеюсь, жертва не я? — только раз посмотрев на свою сестру, студент Пак всё понял.
— Оппа, что больше всего парней бесит в девушке? — игнорируя его вопросы, Наён задала свои.
— Милые девушки, как Мирэ, не могут бесить парней. — усаживаясь рядом со студенткой Кан, светловолосый третьекурсник свёл все вопросы к себе.
— Оппа, я серьёзно. Ответь нормально. — уже сурово говорила староста.
— Ну, если честно, я, например, ненавижу приставучих девушек, которые постоянно названивают, повсюду караулят и сюсюкаются, как с ребёнком. Я же мужчина. — смело добавил он, и трое студентов, сидящих рядом, рассмеялись.
— Это ты так говоришь, потому что однажды попал на сталкершу? — подшучивала Наён, ведь помнила девушек своего брата лучше него самого.
— Ох, не напоминай, по мне аж мурашки пробежались. — парень встряхнул плечами, вспоминая одну бывшую девушку, от которой еле отделался. — Вроде умная и симпатичная, но как можно быть такой настойчивой? Помнишь, её даже мои друзья боялись. — Чимин так увлечённо делился своим личным, продолжая смешить друзей.
— Да, помню, они тебя долго после этого игнорировали. — девушка тогда впервые поняла, что любовь делает людей сумасшедшими, кого-то чуточку, а кому-то окончательно сносит крышу. — Ну что, готова закрыть глаза на своё достоинство? — уже обратив внимание на подругу, загадочно спрашивала староста.
— Думаешь, с ним прокатит такое? — Мирэ поняла, что именно имела в виду студентка Пак.
— Думаю, да. У него куча друзей в нашем университете. Это будет несложно. — не обращая внимание на двух рядом сидящих парней, предложила Наён.
— Девочки, это вы о ком, что я пропустил? — ничего не понимая, спрашивал Пак, пока Хосок уплетал за обе щеки свой обед.
— Ничего такого. — добавила Мирэ, ведь пока что не хотела посвящать Чимина во временные отношения с Тэ.
На последней паре студентке Кан пришло сообщение от абонента «Дьявол», и ещё нескоро девушка сменит название этого номера.
«Сегодня мои занятия закончились раньше, поэтому уехал на свою квартиру. Не задерживайся в библиотеке, я хочу погулять с тобой.»
И почему у второкурсницы было такое ощущение, что сталкерство не прокатит с этим помешенным на сексе архитектором? Но иного выбора у неё не было, а ранее запланированное игнорирование могло только усугубить ситуацию. Вечером из общежития студентка Кан выходила, уже окончательно настроившись добить Тэхёна. Своей придирчивостью — к его друзьям, и излишком внимания — к этому шантажисту.
— Привет, оппа. — У неё язык еле повернулся такое сказать. Но час перед этим, говоря с зеркалом, Мирэ аж выворачивало, когда она представляла, как скажет это Киму.
— Ого, оппа? А ты быстро соображаешь. — Тэхён приятно удивился, ещё не зная, что его ждёт. — Сегодня мы пойдём в кино, но не одни. Джин со своей девушкой уже ждут нас. — шатен улыбнулся и взял брюнетку за руку, а от его касания ей вдруг стало не по себе.
Ах если бы этого красавчика с архитектурного волновало что-то больше, чем просто секс. Возможно, тогда студентке Кан не пришлось бы придумывать хитрые планы, чтобы разорвать с ним отношения. Но увы, Тэ уже даже не скрывал свои намерения и из-за этого казался девушке пустым внутри.
