9 страница7 августа 2020, 22:57

Шалунья

     Есть такая пословица — «Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты», но почему тогда с Тэ она не срабатывала? Джин, как и его девушка Хо Аён, казался Мирэ более открытым и искреннее её якобы парня. Пятикурсник был очень воспитанным, и это студентка Кан заметила не только по его поведению, но и по разговорам. Она не могла сказать, что Тэхён в чём-то уступал своему хёну, и всё же из-за его пошлых намёков и шантажа у брюнетки сложилось не то впечатление, что он ожидал. Поэтому сегодня, несмотря на милое обращение друзей Тэ, Мирэ собралась испортить всем вечер.

     По дороге в кинотеатр она странно себя вела: перебивала рассказы других, спорила с Аён, но всё равно оставалась мила с шатеном. Девушка уже сбилась со счёта, сколько раз назвала своего парня милым, но он только тешился от этого. Было сложно вжиться в роль сталкерши, поэтому студентка Кан сменила цель на добычу послабее.

— Какое кино выберем, комедию или романтику? — было много вариантов, но Джин предложил только те жанры, которые любил сам.
— А давайте посмотрим ужастик, у меня что-то нет настроения на романтику. — тут же предложила Мирэ, отчего улыбка старшего Кима уползла.
— Детка, сомневаюсь, что другие согласятся. Хён не любит страшилки. — шатен аккуратно попытался переубедить свою девушку, которая вдруг проявила энтузиазм.
— Но оппа, я люблю ужастики. Разве ты не хочешь меня порадовать, или для тебя важнее друг? — громко спросила брюнетка, прекрасно понимая то, что другим со стороны она покажется невоспитанной.
— Мирэ, что за глупости ты несёшь? — уже тихо спросил Тэ, сжимая локоть студентки.
— Ну, а что такого? Оппа, я, хочу, ужастик. — громко и с паузами повторила она, а её поведение было похоже на ребячество.

     Такого поворота младший Ким точно не ожидал от своей девушки, в принципе как и его друзья. Но в конце концов пока ещё уравновешенный Джин решил уступить желанию подружки своего друга и взял четыре билета на фильм «Проклятые». В кинозал Мирэ заходила с улыбкой, пока брюнет со своей девушкой морально настраивали друг друга к просмотру ужасов, мол «это всего лишь фильм», а вот Тэ выглядел недовольным. Слишком большое помещение почти пустовало, если бы не четверо студентов, которые всё-таки решились на просмотр.

— Не думал, что девушкам может нравиться такое. — перед началом сказал Джин.
— Уверена, вам тоже понравится. — второкурсница Кан и правда фанатела от фильмов ужасов, при этом боялась возвращаться ночью одна в общежитие.
— Может, передумаешь? — спросил шатен, ибо прекрасно помнил, какой его друг трусишка.
— Нет, не передумаю. — она была категорична, ведь всё шло по её плану.

     В самом начале фильма вроде не было бушующих эмоций у неодиноких зрителей, но вскоре это изменилось. Как же Мирэ смешило, когда Джин вскакивал от малейшего шороха звуковых эффектов фильма, пока Тэхён в это время оставался безразличным. Недолго думая, студентка Кан решила подлить масло в огонь, чтобы окончательно добить спокойствие брюнета. В очередное затишье перед тем, как только-только должно что-то случиться, Мирэ тихо подвинулась к сидящей впереди парочке. И когда Тэ отвлёкся от неё, девушка неожиданно поймала пугливого Джина за плечи.

— Бу! — воскликнула она, отчего брюнет вскочил так, что оказался на ряду ниже своего, а Хо Аён только с испугом посмотрела на второкурсницу.
— Ты с ума сошла? — закричал Тэхён.
— Оппа, я не думала, что твой друг так высоко может прыгнуть. — шутила второкурсница, хотя прекрасно понимала, что с этой шуткой перегнула палку. — Как такой видный парень может быть трусишкой? — подкалывая испуганного Джина, она наглела, тем самым добилась желаемого.
— Выйдем. — сурово сказал Тэ, а затем потянул брюнетку к выходу. — Что за спектакль ты устроила? — с возмущением спрашивал он.
— Оппа, я ведь ничего такого не сделала. Подумаешь, немного пошутила. Для тебя важнее девушка или какой-то там друг? — невозможно не заметить то, как хорошо Тэхён относился к своему хёну, и понятное дело, он даже не собирался сравнивать их дружбу с временными отношениями.
— Какой-то там друг? Ты хоть понимаешь, что говоришь? — девушка умело зацепила шатена за живое.
— Оппа, тебе не о чем волноваться, теперь я буду твоим другом. — понемногу Мирэ подталкивала парня к обрыву, что он сам себе вырыл.
— Ха, да ты просто нечто. — второкурсник Ким уже давно так не злился, сейчас он готов был прибить эту наглую девчонку, но затем его голову посетила одна мысль. — Ты изначально спланировала испортить вечер или на ходу придумала? — парень быстро сложил два и два, ибо сегодняшнее поведение брюнетки как погода весной — обманчиво.

     Не просто загнана в угол, а поймана на горячем. Смотря в свирепые глаза шатена, которые вдруг начали становиться чарующими, девушка поняла, что деваться некуда, нужно или продолжать играть свою роль, или открыть все карты.

— Не понимаю, о чём ты. — Мирэ решила не сдаваться, но долго смотреть на лик этого дьявола было для неё опасным.
— Да брось. Я ведь заставил тебя со мной встречаться. И вот так ты решила отомстить? — откровенно спросил шатен, ожидая от второкурсницы такого же откровенного ответа.

     Уже не впервые эта девчонка вызывает у Кима чувства, которые он мог испытывать только по отношению к своим родным, ведь другие ему были безразличны. Почти все бывшие девушки Тэ не получили от него хотя бы одну искреннюю эмоцию в то время, как студентка Кан выжала из парня целый букет разных чувств. Да, сейчас он злился на неё, но ведь и это щекочет холодное сердце Тэхёна.

— А если и так, бросишь меня? — она не собиралась быть честной, но вдруг не сдержала язык за зубами, этим вызвав ухмылку на лице шатена.
— Да ни за что. — кратко ответил он, сделав шаг к обнаглевшей девчонке, отчего той стало не по себе. — Хочешь казаться для других ненормальной? Пожалуйста. — парень нагнул голову ближе к покрасневшему лицу Мирэ. — Я-то знаю, какая ты настоящая. Ни одна твоя странность меня не напугает. — эта его уверенность будто отпечаталась в каждом сказанном слове.

     Тактика, что должна была изначально способствовать разочарованию, вызвала только больший интерес у Кима. В который раз он убедился в том, что студентка Кан совсем не похожа на других девушек, а сравнить у него было с кем. В кинозал эти двое возвращались с разными эмоциями на лице. Тэ был доволен тем, что поймал брюнетку на её игре, пока она в это время пыхтела от злости. До конца показа второкурсница сидела молча, постоянно скидывая со своего колена руку довольного шатена.

— Ну что? Неплохо погуляли, если не считать твоё ребячество. — Тэхён решил подвести итог, как только провёл свою девушку к первому общежитию.
— Да-да. Доброй ночи. — безразлично согласилась Мирэ, и направилась к входу в здание.
— Эй. И это всё? — парень поймал её за руку, не дав войти внутрь.
— А ты чего ещё хотел? — план брюнетки отшить от себя настырного красавчика полностью провалился, конечно, сейчас у неё не было настроения.
— Компенсацию. — кратко ответил второкурсник. — Ты испортила двойное свидание, поэтому как минимум должна признать свою вину и извиниться хотя бы перед своим парнем. — Тэ решил ещё раз напомнить, какой сегодня моральный ущерб брюнетка нанесла его друзьям.
— Чего ты хочешь? — устало спросила девушка.
— Думаю, один сладкий поцелуй заставит меня забыть об этом маленьком инциденте. — шатен откровенно говорил, чего хотел. — Только давай без своего: не готова, рано ещё… — продолжая напрашиваться, он совсем не ожидал того, что сделает Мирэ.

     Как только Тэхён озвучил своё желание, студентке Кан хватило двух секунд, чтобы решиться на поцелуй. Вмиг она встала на носочки, схватила Тэ за воротник куртки и потянула на себя. Растерянный, он открыл свой рот чуть позже брюнетки и почти задохнулся, целуя её. Никто не говорит, что девушке легко противиться своим тайным желаниям, она больше трёх часов пыталась не обращать внимание на цепляния Кима и в конце не выдержала.

     Разорвав страстный поцелуй, который, казалось, длился целую вечность, Мирэ тяжело дышала, всё ещё сжимая воротник его куртки. Этого ей было мало, так же, как и шатену, но когда он снова приблизился для того, чтобы повторить поцелуй, девушка отвернула голову и убрала свою руку.

— Компенсация выплачена. На сегодня хватит. — тихо сказала она, а затем посмотрела в широко открытые карие глаза напротив. — Хорошо тебе добраться до квартиры. — второкурсница Кан поправила на плече лямку своей сумочки, а после его робкого «Ага» она вошла в общежитие.

     Сейчас Тэ почти ничего не понимал, он просто воспринимал Мирэ как что-то новое, то, чего у него ещё не было. Но на самом деле, брюнетка, как землетрясение, не предупреждая, продолжала встряхивать обычную жизнь бабника. Любая другая готова покориться ему, а студентка Кан покоряется только своим желаниям.

— Как прошло свидание? — староста сегодня опоздала на первое занятие, поэтому не видела романтичную сцену, что устроил Тэхён для однокурсников своей девушки.

     Проснувшись ранним утром, первое, что сделала Мирэ, так это вычеркнула один тяжёлый день на календаре, и таких осталось ещё двадцать девять. Из-за вчерашнего поцелуя, на который она сама решилась, девушка плохо спала, поэтому сегодня оделась по-спортивному и собрала волосы в неопрятный пучок. Уже оказавшись на улице, она закатила глаза, как только увидела довольного Тэ, что поджидал её возле общежития.

     По дороге к университету шатен продолжал улыбаться, смотря на причёску своей девушки, а когда они дошли до корпуса экономического, студентка Кан решила по-быстрому спровадить парня. Ким согласился уйти, но перед этим подошёл к брюнетке в упор и стащил с её волос резинку. Также против её воли он растрепал своими руками смешной пучок густых волос, заправляя локоны за маленькие уши. И от его примечания «Красотка» Мирэ в очередной раз залилась краской на глазах у своих однокурсников.

— Ох Наён, ну и вляпалась я. — уныло ответила второкурсница Кан, вспоминая ощущения, которые испытала с самого утра. — Ума не приложу, как можно от него избавиться. — жаловалась брюнетка.
— Успокойся. Я поспрашивала у девочек нашего общежития, оказывается, твоего Тэ много кто знает как неисправимого бабника. — староста решила поделиться важной информацией, что успела выудить у других. — Какая бы ни была девушка, она быстро ему надоедает, максимум две недели. Потерпишь? — студентка Пак поддерживала подругу, как могла.
— Две недели? Многовато. — Мирэ не могла жаловаться на общество Кима, просто чем дальше, тем сложнее было отказывать ему.
— Будь такой, какая есть, и возможно, Тэхён, как и Гук, сбежит от тебя. — неудачный пример, но из-за него брюнетка устало улыбнулась, переключив свои мысли с шатена на шуточки лучшей подруги.
— Ты права, я пугаю парней. — с иронией добавила студентка Кан.

     На сегодняшних занятиях, как только Мирэ углублялась в свои мысли, Наён тут же вытаскивала её в реальность. То глупыми высказываниями, то ворчанием на безответственных однокурсников, которые пропускают много занятий, а в конце ляпнула из-за чего, а точнее, из-за кого опоздала на занятие. Оказалось, вчера в третьем общежитии старшекурсники устроили посиделки, на которых Чимин ради спора перепил. Конечно, тащить его на четвёртый этаж пришлось младшенькой Пак, а помог ей в этом Намджун.

     Четверокурсник Ким тусил вместе с друзьями в третьем общежитии. Он даже не надеялся, что проведёт полночи на лестничной площадке, разговаривая с девушкой, которая так долго ему нравится. В этот раз Наён оказалась трезвой, и разговор между ними был более откровенным, нежели в предыдущие его попытки сблизиться с гордой старостой второкурсников. Но не из-за этого девушка долго не могла уснуть, ведь перед тем, как уйти в свою комнату, студентка Пак не отказала Джуну в страстном поцелуе.

— Вы целовались? Да ладно. И как? Тебе понравилось? — из-за таких новостей второкурсница Кан совсем забыла о своих вчерашних приключениях.
— Ммм, это было приятно. Знаешь ведь, что Джуни сонбэ ходячий крушило, но в том поцелуе он был нежным и аккуратным. — староста радостно делилась с подругой ощущениями, сидя за одним столиком в столовой.
— Ох, и почему я от таких рассказов начинаю возбуждаться? — взвыла Мирэ, чем рассмешила подругу.
— Это потому, что у тебя секса давно не было, и думаешь ты только одним местом. — в этой шутке Наён присутствовало гораздо больше, чем доля правды.
— Правда. Но лучше так, чем морозиться от любви и возможных отношений. — как бы возмутилась брюнетка, а затем решила подразнить однокурсницу. — Ты только представь, как Джуни сонбэ со своими сладкими поцелуями прикасается к внутренней части твоего бедра, поднимаясь всё выше. — из-за такого конкретного описания у студентки Пак перехватило дух, и та, сидя, крепко сжала коленки под столом друг к другу.
— Прекрати, извращенка, мне не по себе от твоих рассказов. — выставив руки вперёд, уже молила Наён, но Мирэ только начала.
— Как тебе нравится, нежно или грубо, он узнает по твоей податливости и стонам. В один миг его горячие пальцы проскользнут под тонкую ткань ажурных трусиков, своим возбуждённым телом ты почувствуешь блаженство, а ещё что-то твёрдое. Все эмоции накалятся, томясь в ожидании сближения, слово «нет» потеряет своё значение, когда ты ощутишь его в себе. И потом… — Студентка Кан уже нарисовала себе эту картину в голове. Но вдруг увидела, как взгляд Наён застыл, упираясь в одну точку, что была позади неё, поэтому брюнетка повернулась.
— И потом что? — спросил Хосок, пока Чимин приходил в себя от случайно услышанного рассказа.

     За всю жизнь Мирэ так не было стыдно, как в тот момент. О её извращённых мыслях и любви к занятию сексом знала только студентка Пак, а теперь и двое третьекурсников. В их обеденный перерыв за одним из столиков шумной столовой повисла огромная неловкость. Одну Наён плющило от смеха, поэтому та дважды захлебнулась стаканом сока, а в конце извинилась и начала громко смеяться, ибо не могла уже сдерживаться.

— Хубэ, я, конечно, извиняюсь, но это ты роман цитировала? — первого добил интерес Чона, а у рядом сидящего парня пересохло во рту из-за ожидания ответа на этот вопрос.
— Если честно. — как бы спокойно начала брюнетка, а Чимин потянулся к стакану сока младшей сестры. — Вчера вечером смотрела порнушку, поэтому сегодня ещё под впечатлением. — всё-таки сморозила Мирэ, и по вине её ответа светловолосый третьекурсник выгнал воздух вместе с соком на улыбающуюся Наён.
— Йаа! Придурок, это ведь моя любимая блузка. — со смеха на возмущения младшая Пак переключилась в доли секунды, а затем Хосок заразил смехом всех сидящих за этим столиком.

     Дальнейший их разговор оказался очень открытым, пусть и был интимного характера. Парни шутили над студенткой Кан, но та не обижалась, а наоборот давала повод для новых подколов. Уже выходя из столовой, Наён обсуждала с Хосоком свою курсовую работу. Как оказалось, преподаватель по экономике не менял прошлогодние темы, а у старосты попался вариант Чона. Мирэ с Чимином шли позади, продолжая разговаривать на столь щепетильную тему. Она уже не краснела, только постоянно поправляла распущенные волосы, что не давало покоя блондину.

— Самое необычное место, где ты занималась сексом? У меня было в машине отца. — чтобы получить ответ на свой вопрос, Пак вначале сам ответил на него.
— Самое необычное? — повторяя вопрос блондина, девушка пролистала в голове все свои подвиги с Гуком и поняла, что таких мест в её списке куча. — В лифте. — кратко ответила она, и Чимин хоть довольно, но всё равно странно улыбнулся.
— Твой бывший полный придурок. — подметил он, загадочно смотря на рядом идущую студентку Кан, а затем вдруг поймал её за локоть и остановил. — Подожди, не могу уже смотреть на это. — без объяснений возмутился Пак, а затем снял свой рюкзак и стал рыскать в нём. — Ну где же она? Вроде, сюда кидал. — он разговаривал сам с собой, а Мирэ, ничего не понимая, улыбалась. — Нашёл. — довольно воскликнул третьекурсник и после вытащил из своей сумки резинку, которой скреплял макеты практических работ.
— Что ты делаешь? — испуганно спросила девушка, когда Чимини положил свой рюкзак на землю и подошёл к ней в упор.
— Стой смирно. — приказал парень, а затем своими руками начал собирать разлетевшиеся по плечам волосы брюнетки.
— Я могла бы и сама. — находясь слишком близко, она смотрела на него снизу вверх, и мило улыбалась.
— Мне со стороны лучше видно, как правильно их уложить. Я даже косичку могу заплести.— Пак говорил так серьёзно, но долго сдерживать улыбку у него не получалось.
— Эй, почему смеёшься? Что ты там наколдовал с моими волосами? — уже с подозрением спросила Мирэ, а затем потянулась руками к хвостику, что сделал Чимин.
— Прекрати, сейчас всё испортишь. — возмутился парень, а затем схватил девушку за запястья и опустил её руки вниз. — Такая милашка, похожа на нашего пуделя. — продолжая держать студентку Кан, Пак уже шутил.

     Посреди студенческого двора эти двое выглядели как влюблённая парочка, и вроде ничего не предвещало беды.

Двадцать минут назад…

— Хён, подожди. Я только кое-что куплю. — двое друзей сегодня раньше вышли из кафе, ибо Тэхён хотел перед началом занятий успеть забежать в корпус экономического. Возвращаясь обратно в кампус, он остановился возле уличной лавки, чтобы купить заколку-бабочку для волос.
— Собираешься отрастить свои волосы? — стоя рядом, шутил Джин.
— Нет, конечно, это не для меня. — шатен не сказал, для кого он покупал такой миленький подарок, но его друг всё понял.
— Твоей Мирэ скорее рога подойдут, а лучше поход к психиатру. — брюнет ещё не простил студентку Кан за глупую шутку в кинотеатре.
— Возможно. — с улыбкой ответил Тэ, а после положил приобретённую вещь в карман куртки и продолжил разговор, направляясь обратно в кампус.

     С первого курса Тэхён обедает только в кафе, ибо очень брезглив, здесь он и познакомился со старшим Кимом, который любит вкусно поесть. Само кафе находилось недалеко от университета Кёнхи, и многие студенты посещали его во время обеда. За полтора года в студенческую столовую шатен ни ногой, даже пусть туда ходили его девушки. И всё же парня удивляло то, что наглая брюнеточка с извращёнными мыслями оказалась единственной, кто не предлагал пообедать вместе.

— Тэ, смотри. Разве это не Мирэ? — Джин указал на парочку студентов, что мило общалась друг с другом.
— Да, это она. — сосредоточив свой взгляд на своей девушке и рядом стоящем парне, тихо ответил шатен.
— Постой, а что за чудик вместе с ней? Кажется, я уже где-то его видел. — пытаясь разглядеть спутника студентки Кан, старший Ким немного офигел, когда тот подошёл к брюнетке и стал подбирать её распущенные волосы. — Ни хрена себе. — добавил он, а затем посмотрел на злого друга.

     «Ревность — негативно окрашенное чувство в межличностных отношениях, которое возникает при недостатке внимания, любви, уважения или симпатии от любимого человека, в то время, как кто-то другой якобы или действительно получает их от него.» Слишком чуждое Тэхёну чувство захлестнуло его огромной волной. Смотря на то, как искренне Мирэ улыбалась другому парню, его нервные клетки понемногу умирали.

     Красивая бабочка, что была прикреплена к заколке, сейчас служила шатену подушкой для битья, ведь он так крепко сжимал её в кармане своей куртки. «Это ведь моя девушка. Тогда почему она так улыбается другому?» — все утверждения и вопросы как заезженная пластинка в голове младшего Кима — невозможно остановить. И всё же парень продолжал стоять неподвижно, смотря на неприятную его сердцу картину. Касания рук Мирэ с этим обольстителем вдруг стали хорошим пинком для решимости Тэ.

— Эй, ты куда. — Джин впервые видел своего друга таким злым, поэтому боялся того, что тот наделает глупостей, о которых потом будет сожалеть.
— Иди без меня. — кратко ответил Тэхён, даже не повернув голову к старшему Киму.

     Он отчётливо видел свою цель, но всё ещё не знал, что скажет и что сделает, оказавшись возле Мирэ. Как ни странно, его действия были спонтанными.

9 страница7 августа 2020, 22:57