Любить себя
— В смысле тебя отшили? Я хочу с ней познакомиться. — уже с иронией говорил Джин.
— А ты с ней знаком, это подруга той болтушки с экономичного. Такая низкая брюнетка с кошачьим взглядом. Она тоже была в третьем общежитии на праздновании дня весны. — Тэ всегда плохо описывал своих девушек, ведь половину из них даже не помнил в лицо, но не студентку Кан.
— Болтушку помню, она тогда единственная со мной о рыбалке говорила, а вот её подругу смутно. — старший Ким пытался вспомнить, кого ещё встретил той ночью, но ничего не получалось. — Тогда ты тоже был каким-то странным, но как так случилось, что она тебе отказала? Лесбиянка, что ли? — располагаясь на диване в квартире своего друга, широкоплечий брюнет не прекращал удивляться услышанной новости.
— Да вроде нет, перед этим с парнем три года встречалась, и в кровати она хороша. — размышляя, шатен сказал то, о чём ещё его друг не знал.
— То есть как в кровати? Она же тебе отказала вроде? — Джин окончательно запутался.
— Мы переспали с ней по пьяни ещё до того, как познакомились. — раз уж студентка Кан больше не его девушка, значит, можно и косточки ей перемыть, подумал про себя второкурсник и начал рассказывать всё своему другу. — Прикинь, она после бурной ночи со мной без прощаний сбежала, а мы ведь даже имён своих друг другу не сказали. И когда снова пересеклись в третьем общежитии, оказалось, что эта дурочка не запомнила моего лица. Разве так можно? — такого нарцисса, как Тэхён, ужасно злил неоспоримый факт, но пятикурсник рассмеялся. — Чего ржёшь? Это совсем не смешно. — тут же возмутился шатен.
— Вообще-то смешно, ибо обычно ты так с девочками поступаешь — трахнул и смотался, пока та ещё спит. — брюнет хорошо знал своего друга и то, как он безразлично относился к чувствам бывших девушек, в которых они ему признавались. — Говорил ведь, что когда-нибудь вляпаешься? Это тебе по заслугам. — старший Ким никогда не считал образ жизни младшего правильным и не раз ему об этом говорил.
— Блин, ну вот снова завёлся. Хён, я не ты, поэтому не собираюсь тратить свою молодость на какую-то любовь. Знаешь ведь, что отношения с одной и той же девочкой мне надоедают. — Тэ никогда не стеснялся своего клейма «бабник». — Не пойму, как ты можешь так долго терпеть свою Аён? Эти ваши ссоры и глупая ревность только нервы обоим треплют. — у Тэхёна существовал свой вариант идеальных отношений без проблем.
— Я люблю свою девушку, и да, мы иногда расходимся во мнениях, но такое вполне нормально для любой пары. А вот ты не можешь это понять, ибо никогда по настоящему не любил. Секс — единственное, что тебя когда-либо волновало. — верно подметил Джин.
— Хён, не просто секс, а хороший секс. — самодовольно добавил шатен.
— Ох, ты неисправим. — старшему Киму надоедало спорить с младшим, поэтому и сегодня он отступил.
<center>***</center>
За свои выходные Мирэ много чего успела сделать, она закончила все работы, поэтому могла не волноваться о деньгах. Убралась в шкафу и сходила по магазинам, прикупив себе несколько красивых и открытых вещей. Но самое главное — девушка разорвала отношения, которые продлились чуть больше суток. Благодаря этой пробной попытке она поняла, что больше не хочет притворяться, с этого момента студентка Кан начнёт любить себя и каждый изъян, что раньше пыталась спрятать от других.
— Эй, мелкая, ты совсем охренела? Как это расстались? — понедельник и так сложный день для большинства студентов, а возмущения Наён будто через рупор вылетали в коридоре.
— А вот так. Просто мы не сошлись. — спокойно отвечала второкурсница.
— Ненормальная, вы что с ним, две части моста, чтобы сходиться? Такой красавчик проявил к тебе интерес, на твоём месте я бы до потолка прыгала. Точно больная на голову, ещё и приоделась сегодня, будто на праздник пришла. Праздновать-то нечего. — студентка Пак не успела порадоваться за новые отношения подруги, как та их разорвала без весомой на то причины.
— Конечно больная, и найду себе такого же. — с улыбкой отвечала Мирэ.
— Кому ты нужна, извращенка? — шутя говорила староста.
— Мне. — громко сказал Чимин, который уже подходил к двум второкурсницам, что слишком громко болтали в коридоре.
— Напугал, придурок. — младшая Пак такие заявления брата всегда принимала за шутку, так делала и студентка Кан.
— Чего ругаешься? Тебя аж в холле слышно. — интересовался светловолосый третьекурсник у своей сестры, а потом перевёл взгляд на её однокурсницу. — Привет, Мирэ, ты сегодня очень красивая. Но почему не звонила на выходных? Я ждал. — девушка не давала Чимину каких-либо обещаний, и всё же её слова «Но если появится свободное время, я позвоню тебе» он воспринял по-своему.
— Извини, сонбэ, я была немного занята. — она не лгала, брюнетка действительно была занята — собой.
— Ага, хуйнёй страдала. — закатив глаза, добавила Наён.
— Ничего, всё в порядке. Как-нибудь в другой раз вместе погуляем. — мило улыбаясь, предложил он.
— Я только за. — быстро согласилась студентка Кан, ведь в брате лучшей подруги видела хорошего друга.
Сегодняшний внешний вид Мирэ отличался от её обыденного стиля в одежде, и это заметили не только друзья девушки. Слишком рваные джинсы оголяли ноги спереди, поэтому под них брюнетка натянула колготки в сеточку, такой дуэт смотрелся хорошо, но немного пошло. Топ горчичного цвета мелкой вязки прикрывал шею, плечи и грудь второкурсницы, частично обнажив её талию. Волосы, распущенные и немного взлохмаченные, казалось, жили своей жизнью на голове студентки Кан, и в то же время такая укладка придавала ей свежести.
Собранная на занятиях, она дурачилась с единственной подругой во время окон. После того, как Мирэ в ответ пожала плечами на вопрос касаемо их с Тэ однодневных отношений, Наён решила прекратить свои расспросы. Ну не готова она ещё открываться новой любви, ничего тут не поделаешь.
— Ты в общежитие? — спросила студентка Кан у своей подруги, как только закончилось последнее занятие.
— Ага, хрен мне, а не отдых. Нужно занести журнал, вдобавок выслушать ворчания декана за пропуски наших однокурсников. Боги, и почему я не слушала, когда оппа говорил, что «Быть старостой — неблагодарная работа»? — жаловалась студентка Пак на свой выбор, что когда-то сделала в спешке. — А ты в библиотеку? — поинтересовалась она в ответ.
— Да, думала, сегодня буду свободна, но эти первокурсники ко мне конкретно прицепились, на этот раз практические работы с графическим бизнес-планом. — скривив лицо, продолжала Мирэ.
— А как же курсовая Тэхёна? Что будешь делать с ней? — хоть это решила спросить Наён.
— Мы с ним больше половины сделали, не глупый, закончит сам. Денег мне от него тоже не нужно. Знаешь, иногда думаю о предложении Чимина пойти в клуб работать PJ. — вдруг снова вспомнила студентка Кан слова Пака.
— Было бы круто, слышала, зарплата там неплохая, плюс много выходных, а танцевать всю ночь нужно только по праздникам. Ты же ведь занималась танцами в школе? — староста подталкивала подругу к этой затее.
— Ну ты и сравнила. Как бы ни было заманчиво, эта работа мне не подходит. Танцевать для других за деньги? Лучше это делать под настроение. — улыбаясь, ответила брюнетка, после чего двое девушек попрощались и разошлись в разные стороны.
Сегодня Мирэ со спокойной душой села за стол в библиотеке, ведь рядом не было Тэхёна, поэтому ей не приходилось постоянно направлять свои мысли в учёбу. Эти извращённые намёки парня постоянно отвлекали девушку, особенно когда тот сказал, что ходит без трусов. Но сейчас, в одиночку с книжками, брюнетка поймала себя на мысли, что соскучилась по проведённому вместе с Тэ времени. Звонок подруги привёл студентку Кан в чувства.
— В чём дело? — выйдя из библиотеки, она тут же ответила на вызов.
— Выручай. Я забыла в деканате папку с работами, в которой был мой дневник. Блин, наш декан больше болтает, чем преподаватель по философии. — Наён уже ехала в третье общежитие, но тут вспомнила, где именно положила тетрадку. — Работы — фигня, а вот дневник… Пожалуйста, пойди забери его. — молила староста.
— Ладно. Но я ведь говорила тебе не таскать свой дневник на занятия. — возмущалась Мирэ, уже спускаясь вниз по лестнице главного корпуса. — Мне уже интересно, что в нём такого, раз ты так испугалась? — брюнетка решила немного подразнить подругу.
— Разумные мысли. — как всегда гордо ответила она.
— Надеюсь, эти разумные мысли не из категории 18+? А то мне что-то не хочется за тебя краснеть. — с иронией продолжала студентка Кан, а когда староста фыркнула, она громко рассмеялась. — Ну давай, говори, что там? А то сама прочту. — Мирэ никогда бы так не поступила, но дразнить друг друга они с Наён умели хорошо. — Это любовное письмо? Или, может, запечатлённые чувства, о которых я не знаю? — идя по студенческому двору, мило продолжала брюнетка.
— Совсем не то. — кратко ответила однокурсница Пак.
— Ну, а что тогда? Давай, выкладывай, мы ведь подруги. — уже давила студентка Кан.
— В этой тетрадке мои стихи и составленный список того, каким должен быть идеальный для меня парень. — робко ответила староста, чем рассмешила однокурсницу.
— Серьёзно? Сколько тебе лет? Не могу поверить, что ты страдаешь этой фигнёй. — Мирэ шутила над подругой, подходя к корпусу экономистов. — Как ты там говорила? «Парни не главное, нужно любить себя»? — вспоминая слова, сказанные Наён, студентка Кан рассмеялась.
Для неё староста всегда оставалась законченной феминисткой, которая в каждом споре однокурсников возвышала женский ум и логику. Но даже у такой, как она, оказывается, есть список требований или, точнее, описание своего идеального типажа. Давно студентка Кан так не смеялась, представляя себе банальные пунктики по типу: 1. Красивый; 2. Милый; 3. Сексуальный; 4. Даже своим внешним видом должен бесить Чимина…
— И вот как так можно улыбаться, когда только позавчера рассталась с красивым парнем? — сидя на лавке в университетском дворе, с удивлением размышлял Тэхён.
— Это ты о ком? — рядом сидящий Джин, что был увлечён личной перепиской, всё-таки переспросил.
— Вон, сам смотри. — младший Ким кивнул старшему в сторону второкурсницы, что громко смеялась, разговаривая по телефону.
— Милашка. Так это из-за неё ты меня сюда притащил? — заинтересованно спросил пятикурсник.
— Не говори ерунды. Мне просто не хотелось возвращаться на квартиру. — шатен отрицал очевидное.
— И из всех мест ты выбрал именно то, что было рядом с корпусом бизнеса и экономики. Нет, вообще не палевно. — качая головой, с улыбкой верно подметил Джин. — Ну раз она тебе так нравится, почему отпустил? Мазохист, что ли? — уже шутя спрашивал он.
— Да не нравится она мне. Секс, а больше ничего общего я с ней иметь не хочу. — одни отрицания, Тэ даже близко не подпускал мысль того, что может влюбиться в эту маленькую извращенку.
— То есть причина не отпускать её у тебя есть, но ты всё равно сдался? — умел же брюнет изящно перекрутить факты. — Ты тогда согласился на разрыв или смолчал? — странный вопрос заставил второкурсника насупить свои брови.
— Она высказалась и на прощание поцеловала меня в щёчку, что я ещё должен был добавить? — уже как бы возмущался Тэхён, забыв о своём безразличии.
— Тогда вы не расстались, а просто поругались. Разрыв, как и начало отношений, для него нужны согласия обеих сторон. — старший Ким помог найти младшему ниточку, за которую тот так усердно хотел зацепиться.
— Думаешь, она поведётся на это? — больше не отрицая своего интереса к студентке Кан, спрашивал шатен у друга.
— Смотря как ты всё преподнесёшь. — впервые Джин заметил, чтобы Тэхёна ещё кто-то волновал, кроме него самого, тем более этим кто-то была малознакомая девушка. — Если ты продолжишь бездействовать, эта возможность ускользнёт из твоих рук. Попытайся убедить её, не получится — воспользуйся шантажом. — не просто подталкивая, брюнет окончательно решил впихнуть лучшего друга в серьёзные отношения, чтобы тот наконец прочувствовал все прелести и нюансы настоящей любви.
Сидя на лавке, второкурсник нервно тёр ладони, размышляя над словами Джина. Вдруг, очередной раз посмотрев на дверь корпуса экономического, в которую недавно вошла Мирэ, он резко спохватился, направляясь туда. Ещё ни одна девчонка не бросала Кима первой, он в принципе не хотел начинать этот список, но поднимался Тэ на второй этаж следом за брюнеткой совсем по другой причине.
Не спеша девушка возвращалась из деканата, она продолжала загадочно улыбаться, прижимая к груди папку с документами. Студентка Кан уже успокоила подругу, сказав, что её сундучок секретов остался незамеченным среди другой кучи журналов и работ декана. Идя по коридору обратно к выходу, она не ожидала встретить Тэхёна, но заметив его и то, как он рыскал за дверями пустых аудиторий, Мирэ оторопела.
— А вот и ты. — сказал шатен, ведь быстро заметил девушку, что вышла из-за угла. — Знаешь, я тут подумал, может, хватит обижаться друг на друга? Мы только начали встречаться, а уже два дня не разговариваем. — так легко Тэ начал разговор, подходя всё ближе к растерянной брюнетке.
— Чего? — таким предложением он удивил студентку Кан, и та не быстро нашла, что ответить. — Тэхён, мы не обижались друг на друга, а расстались. Я ведь вроде всё ясно сказала? В чём дело? — второкурсница пыталась собрать все свои мысли в кучу, но это у неё не получалось.
— Да брось, это было недопонимание. Я ведь не сказал, что согласен на разрыв? — парень решил загнать девушку в угол.
— Какая разница, согласен ты или нет? Мы не сошлись во взглядах, на этом всё. — увы, Мирэ не была влюблена в него, поэтому на такие уловки не поддавалась.
— Даже при расторжении брака дают месяц на раздумье, дай и ты мне время показать себя с другой стороны. — просить о таком откровенная наглость, не зря Мирэ разозлилась.
— Ну ты и загнул. Расторжения брака? — переспросив, она подошла к Тэхёну в упор. — Мы встречались всего один день, но этого времени мне хватило, чтобы понять, насколько ты ужасный парень. И какой бы ни был между нами жаркий секс, мне нужны нормальные отношения. Поэтому давай продолжим делать вид того, что мы не знакомы? — не отрывая взгляда от Тэ, студентка Кан всё говорила уверенно, ни разу не запнувшись.
— Две недели, всего каких-то четырнадцать дней со мной, и ты поймёшь, что ошиблась. — шатен не отступал.
— Нет, нет и ещё раз нет. — девушка была категорична в своём решении.
— Жаль, я думал, что теперь не буду скучать. — как-то безразлично сказал он. — Хотя постой, я могу убить время иначе, например, напишу на форуме нашего университета историю «Как я познакомился с Кан Мирэ». Думаешь, много людей прочтут? — с отступления в нападение, эта тактика была нечестна по отношению к студентке, но она подействовала намного лучше просьб и уговоров.
— Ты не посмеешь. — сцепив свой взгляд на парне, которого почти не знала, уже с испугом сказала брюнетка, но тот в ответ пожал плечами и мило улыбнулся.
— Давай сегодня вечером погуляем? Позвони, как только освободишься, а ещё мы вместе должны закончить мою курсовую. — спокойно продолжил он, не дожидаясь её согласия, а затем поцеловал Мирэ в лоб. — Я буду ждать звонка, не задерживайся. — попрощался он и ушёл.
Второкурсница стояла в коридоре, будто статуя, не имея возможности шевельнуться. Ещё бы, своей угрозой Тэхён убил её наповал, студентка Кан была в шоке от того, куда умудрилась вляпаться. Она всего-то хотела расслабиться и не ожидала того, что красавчик с архитектурного, которому, казалось, было всё безразлично, станет настаивать на продолжении отношений. Брюнетка не понимала, чем зацепила шатена, мимо которого спокойно не могла пройти ни одна девушка. И в конце концов оказалась в безвыходной ситуации.
Вернувшись в библиотеку, Мирэ еле заставила себя доделать практические работы первокурсников. Она постоянно думала только о Тэхёне и том, что он ей сказал. Девушка считала, что Киму просто скучно, раз он к ней прицепился, и для того, чтобы побыстрее освободиться от этого дьявола, она сыграет по его правилам. Раз так хотел девушку, Тэ её получит и надолго запомнит цирк, который студентка Кан ему устроит.
