А не ошиблась ли?
— Что ты сделала? — уже третий раз спрашивала Наён, говоря со своей подругой по телефону.
— Уши надо чаще чистить. Говорю, что согласилась встречаться с Тэхёном. — снова повторяла Мирэ одно и то же.
— Блин, мы ведь виделись всего четыре часа назад, я даже ещё в Пусан не доехала, как вы так быстро? — староста не верила своим ушам.
— Не знаю, он предложил, я согласилась. — студентка Кан до сих пор была в растерянности, и даже работа с курсовой Тэ не привела её в чувства.
— Я, конечно, рада за вас, но тебе не кажется это немного странным? Тэхён как будто куда-то торопится. — верно подметила студентка Пак.
— Ох, Наён, вначале уговариваешь меня что-то с ним начать, а когда я решилась на это, ты начинаешь утверждать обратное. Для меня самой новые отношения — неожиданность, может, хотя бы ты останешься стабильной в сказанном? — находясь в первом общежитии, Мирэ нервно ходила по своей комнате туда-сюда, разговаривая с подругой по телефону.
— Ну хорошо, только давай обойдёмся без истерики. У тебя теперь есть парень, которого, к сожалению, ты знаешь всего неделю. — верно толковала Наён подруге ситуацию, в которой та оказалась. — Да, он немного поторопился с таким предложением, но давай размышлять логично. Своего бывшего ты знала ещё со средней школы, но это не помешало ему вырасти полным придурком. Думаю, с этим парнем ты можешь научиться быть такой, какая есть. Сейчас у тебя нет установленных границ, так просто пользуйся этим. — лучшая подруга хорошо знала каждый изъян в отношениях Мирэ и Гука, но раньше она не давала ей каких-либо наставлений по поводу этого, и теперь сожалеет.
— Ладно, ты права. Мне просто стоит расслабиться, и пусть всё идёт своим чередом. — на мгновение студентка Кан согласилась с Наён. — Но блиииин, я ведь его совсем не знаю. О Будда, чем же я думала? — взвыла Мирэ.
— Жаль, нахожусь в общественном месте, иначе бы сказала, чем именно. — с иронией добавила староста. — Надеюсь, ты не спугнёшь его своей ненасытностью. — уже шутила она.
— Ага, это кто ещё кого спугнёт. — подумав о том, сколько раз Тэ намекал на интим, взболтнула про себя девушка.
После сегодняшнего совместного занятия в библиотеке, Ким уже не спрашивал позволения Мирэ провести её к общежитию, но та всё равно успела улизнуть от его прощального поцелуя. Ну вот, а дальше что? Не будет же она бегать от него постоянно? Как говорила Наён, нужно хотя бы попробовать быть самой собой в отношениях. И где такое можно сделать, если не в тех, которые начались случайно, без каких-либо намёков о любви.
Перед тем, как ложиться спать, студентка Кан приняла тёплый душ, чтобы побыстрее расслабиться, но это не очень помогло, поэтому она засела за лабораторные работы первокурсников. Брюнетка будто выгуливала свои растерянные мысли по рядкам предложений, которые читала или писала. На эти выходные, как и на прошлые, Мирэ осталась одна на своём этаже, все остальные уехали домой. Девушка любила тишину, ведь выросла в ней, поэтому отсутствие шумных соседок только радовало её, но недолго продлилось спокойствие студентки Кан.
Новое сообщение от Дьявол
«Завтра днём в 11, буду ждать тебя у общежития.
Отказы не принимаются.
Скромная одежда — нежелательно.
И давай без опозданий.»
Второкурсница даже никогда не звонила на этот номер, просто записала его, если вдруг возникнут вопросы по поводу курсовой, но как же всё перевернулось, в прямом смысле с ног на голову.
— Блин, может, хотя бы переименовать его? — вслух задавалась вопросом брюнетка. — Да ну, пусть будет так. Сомневаюсь, что это надолго. — сама себе и ответила, а после заблокировала гаджет и легла спать.
Тишину на выходных в большом общежитии можно было сравнить со звуками пустыни. В такие дни в нём оставались только заучки и те, кому действительно далеко ехать домой, хотя и они пытались свалить. Вместо того, чтобы хорошо спать и проснуться ближе к десяти, Мирэ всю ночь вертелась, а поднялась в семь утра. Нужно было успеть закончить с работами, которые она планировала растянуть на весь день, до одиннадцати.
Отличнице пришлось поднапрячься, чтобы во время их с Тэ первого так называемого свидания не волноваться о том, что в общежитии остались незаконченные задания. Но это показалось девушке намного проще, чем подобрать себе наряд к выходу. Единственной подсказкой к выбору которого были слова: «Скромная одежда — нежелательно».
— Да без проблем, где там мои юбки? — открывая шкаф, вслух говорила она.
Благодаря тёплому весеннему дню Мирэ надела лёгкую и открытую одежду, которую редко носила, чтобы не привлекать к себе внимание. К чёрной юбке-колокольчик девушка подобрала красную блузку с длинными рукавами и без воротника, которая имела вырезы на плечах. Распустила немного завитые волосы и подобрала нежные оттенки теней для своего макияжа. Туфли на тринадцати сантиметровом каблуке сделали студентку заметно выше, и уже без пяти минут одиннадцать она вышла из общежития, к которому только подходил Ким.
— Ух ты. И где пряталась такая красотка? — оценивающе посмотрев на девушку, спрашивал он.
— В шкафу, вместе с одеждой. — с иронией отвечала она.
— Мне уже интересно, что ещё прячется в этом шкафу. — умиляясь ответу Мирэ, продолжал Тэхён.
— Много чего, возможно, от этого ты убежишь сломя голову. — пугать загадками в самом начале свидания вряд ли разумно, но Тэ оказался не из пугливых.
— Сомневаюсь. — не отрывая взгляда от этой кокетки, спокойно ответил он, а затем предложил второкурснице свою руку.
Гулять с Кимом по людному Сеулу, держась за руки, слушать его истории из жизни, в которых уже много чего было, оказалось достаточно интересно для Мирэ. Она давно не ощущала такой лёгкости в обычной прогулке, ещё и со своим парнем. Слишком вежливый, он не задавал вопросов, на которые студентке Кан было бы затруднительно отвечать. Но местом их конечного прибытия, которое шатен сам подобрал, он смог удивить свою уже девушку.
— Ты хочешь сыграть со мной в бильярд? Серьёзно? — спрашивала Мирэ, когда они зашли в бильярдный клуб, и все его посетители, точнее, одни парни, обратили своё внимание на вошедшую девушку в короткой юбке.
— А что такое? Не любишь бильярд? — задав ей вопросы, Ким, не ожидая ответа, подошёл к официанту и заплатил за одну игру, а тот со странной улыбкой окинул взглядом новую спутницу постоянного посетителя.
— Дело не в этом. Я просто никогда раньше не играла в бильярд. — это была правда, которая вовсе не удивила Тэхёна.
— Если проблема только в этом, считай, её не было. — странно ответил он, а затем взял Мирэ за руку и потянул в отдельный зал. — Здесь мы будем играть. — в уютном помещении находился только один игровой стол и больше никого. — Эти несколько дней я был твоим учеником, сегодня мы поменяемся ролями. — и почему обычное предложение «Я сам научу тебя играть» он сказал в такой странной форме?
— А ничего, что я в юбке? Ты бы хоть предупредил, куда надумал меня сводить. — немного жаловалась Мирэ, ведь прекрасно знала, что в такой игре, как бильярд, нужно наклоняться.
— Зачем? Так даже интересней. — сконцентрировав свой взгляд на обнажённых ногах студентки Кан, Тэ прикусил нижнюю губу, а затем резко посмотрел в её растерянные глаза. — Не волнуйся так, тебе понравится. — это был его так называемый «шах и мат» в пути к скрытым желаниям второкурсницы Кан. Она ещё не знала, чему Ким собирался здесь её учить, но точно не игре в бильярд.
— Познакомься, это кий. — после того, как Тэ снял свою куртку, он взял в руки деревянную палку и вручил её Мирэ.
— Если раньше не играла в бильярд, это не значит, что я не осведомлена об этой игре. — открыто язвила она.
— Это даже хорошо, мне не нравятся глупые девушки. — тут же добавил шатен.
— Просто для справки, скольких ты сюда приводил? — сложно не заметить наглость Тэхёна, поэтому и студентка Кан решила быть увереннее, ведь не боялась ранить его чувства. Но на её вопрос парень только загадочно улыбнулся, и это означало одно — что Мирэ здесь явно не первая. — Сколько из них научились играть? — уже с иронией продолжала она, пока Тэ натирал наконечник своего кия.
— С твоими навыками ты будешь первой. — улизнув от ответа, парень делал странные намёки, которые второкурсница ещё не понимала. — Всё, хватит разговоров, подойди ближе, будешь делать раскатку. — скомандовал он, и девушка не спеша подошла к столу.
Показывая студентке Кан, как правильно держать кий, Тэхён нагнулся очень близко к игровому столу, а затем сделал неполный удар. Он так и не коснулся битка, а только продемонстрировал ей свои движения рук. Снова встав в полный рост со словами «Теперь ты», Ким уступил девушке место по центру стола. Подойдя ближе, Мирэ нагнулась, но у неё никак не получалось сделать стойку левой рукой для того, чтобы прицелиться наконечником кия, кажется, только этого и ждал парень.
— Расставь ноги шире, правая нога прямая, левая слегка согнута в колене. — с этими словами шатен подошёл сзади и тоже наклонился, повиснув над девушкой. — Удерживай кий примерно за середину обмотки или чуть ближе к бамперу. Кулак, удерживающий кий в таком положении, должен касаться бедра. — Тэ так крепко сжал её правую руку своей, что Мирэ не могла шевельнуть пальцами. — Подними кий со стола, и возьми его левой рукой примерно в будущей точке упора. — он сам сложил пальцы студентки в правильное положение. — Не отрывай глаз от прицельного шара. — а после показал пробные движения, под углом которых должен двигаться кий. — Бей. — приказал Тэхён, немного ослабив свою хватку, но от второкурсницы так и не отошёл.
Её первый удар оказался сильным, и он легко разбил американский пул, два шара из которого укатились в лунку. Студентке Кан понравилось это ощущение, но вдруг она почувствовала, как на её бёдра легли тёплые ладони шатена, который уже стоял ровно позади девушки. Резко повернувшись к парню лицом, она смогла снова лицезреть эту дьявольскую ухмылку, от которой будоражилась кровь.
— Неплохо. — сказал Тэ, а затем своим телом прижал второкурсницу к игровому столу. — А ты точно раньше не играла? — спрашивая, он не спеша пробирался руками под коротенькую юбку, а достигнув цели, наклонился к Мирэ за поцелуем, но та отвернула свою голову в сторону.
— Не наглей. — всё-таки сказала брюнетка. — Давай хотя бы сначала узнаем друг друга. — студентка Кан не глупа, она прекрасно понимала, чего добивается Ким. Да, секс с ним не такая уж и плохая мысль, но это их первое свидание, как-никак.
— Как скажешь. — на выдохе недовольно сказал Тэхён, после чего убрал свои руки и отступил в сторону.
Не пересчитать, скольких девушек он уложил на этом столе, так ни разу и не закончив с ними игру в бильярд. Мирэ была первой, кто оттолкнул его, даже будучи сама предельно возбуждённой. Так, как два шара укатились в лунку, очерёдность следующего удара снова предназначалась студентке Кан. Она запомнила каждое слово Тэ, поэтому сейчас не нуждалась в его помощи.
Наклонившись к столу, девушка правильно расставила ноги, только чуточку оголив свои ягодицы, а после прицелилась и сделала удар. Снова чёткое попадание в лунку. Сейчас Тэхёну, который с малым возмущением сложил руки на груди, осталось смотреть, как его девчонка входит в азарт игры. После этого удара ещё три удачных в молчаливой обстановке, которую накалял недовольный шатен.
— Твоя очередь. — бодро предложила Мирэ, пусть последний удар был не в её пользу, но Тэ подошёл к столу, не сказав ни слова.
Кажется, она его обидела своим отказом, но такое поведения парня забавляло второкурсницу. Она считала его невозмутимым красавчиком, которому плевать на других, а он, оказывается умеет обижаться из-за мелочей. Раньше студентка Кан часто ругалась с бывшим парнем, но потом всё равно шла первой к нему навстречу в их примирении. На это её подстегивали дурацкие чувства, что со временем превратились в привычку. Хорошо, что к своему новому парню она пока не испытывает ни одного, ни другого.
В конце концов Тэхён стал играть серьёзно, и Мирэ быстро проиграла эту партию в бильярд, но осталась довольной, ведь сегодня одержала иную не менее важную победу. Из бильярдного клуба брюнетка выходила с улыбкой на лице, а Тэ, положив руки в карманы своих джинсов, не спеша плёлся позади.
— Никогда не думала, что бильярд может быть таким захватывающим. — нахваливая затею немного молчаливого Кима, она таким образом пыталась его разговорить.
— М-да, я тоже об этом не думал. — в ответ безразлично пробубнил он, ведь так и не получил того, за чем на самом деле сюда пришёл.
— Обязательно схожу ещё раз с Наён и Чимином. — не обращая внимание на кислое лицо своего парня, мило продолжала студентка Кан.
Возвращаясь к первому общежитию, девушка неугомонно болтала, вспоминая каждый свой удар, а также нахваливала шатена за его хорошую игру. И всё же Тэхён оставался несговорчив, окидывая косыми взглядами довольную второкурсницу. Смотря на неё, он не мог поверить в то, что сегодня остался ни с чем, столько стараний оказались напрасны. За весь проведённый день с Мирэ, Тэ даже не смог её поцеловать, а отношения с недотрогами его не интересуют.
— Послушай, кажется, мы… — стал мямлить он, пожимая своими широкими плечами, но второкурсница вдруг перебила Кима.
— Спасибо за интересное свидание, но на этом всё. — громко и чётче некуда сказала она, вызвав пару секунд молчания удивлённого парня. — Ты симпатичный и всё такое, но я так понимаю, от меня тебе нужен только секс. — верно истолковала студентка Кан. — Увы. Такие отношения меня не интересуют. — сказала, как отрезала, без каких-либо сожалений.
Три года из-за Чонгука Мирэ сдерживала в себе всё настоящее, это давалось ей сложно, поэтому сейчас брюнетка не готова идти на уступки. Жизнь для себя — вот в чём она действительно нуждалась. Тэхён, конечно, притягивает к себе её внимание, но вряд ли он тот, кто на самом деле сможет осчастливить девушку, это она быстро поняла.
— Постой. В чём я ошибся? Почему ты так обо мне думаешь? — всего минуту назад шатен сам хотел предложить преждевременный разрыв, а сейчас неожиданно для себя бьётся в истерике с банальными вопросами.
— Ладно, давай говорить по правде. — спокойно продолжала Мирэ. — Сегодня ты был необыкновенно мил, когда мы гуляли по городу, и на миг я подумала, что встретила хорошего парня. Но как можно было привести свою девушку на первое свидание в то место, где оттрахал десяток других? Да ты ведь разозлился, когда я отказала, а сейчас корчишь из себя одно непонимание. Серьёзно? — она сказала всё в лицо, даже ни разу не запнувшись, пока Тэ в спутанных мыслях искал, что ответить.
— Ха. Ну водил я до тебя девчонок в бильярд, что в этом такого? — Ким как будто не хотел замечать своей оплошности.
— Ничего. Надеюсь, ещё многих отведёшь и сделаешь с ними то, что хочешь. Но в этом списке меня не будет. — такая словесная пощёчина просто добила красавчика. — По поводу курсовой, я заметила, ты и сам неплохо справляешься, уверена, что доделаешь без меня. Спасибо за жизненный урок, я его хорошенько запомню. — как же он ошибся, считая Мирэ глупой и наивной, Тэхён даже понятия не имел, сколько слоёв нужно снять, чтобы добраться до сладкой начинки — маленькой извращенки.
— Да ты нечто. — наконец хоть что-то он сказал в ответ. — Можешь легко переспать с незнакомцем, но отказываешь в этом своему уже парню. Теперь скажи, кто из нас хуже ведёт себя в отношениях? — второкурсница разозлила Тэ, раз он ляпнул то, что не планировал в ближайшее время рассказывать.
— Значит, это был ты? — не ответив на вопрос, девушка озвучила свою догадку, которую вначале отрицала.
— Да, я. Той ночью ты была действительно хороша. Но вот, как можно было не запомнить лицо парня, с которым переспала? — второкурсник архитектурного решил также открыть свои карты.
— Наверное, ты меня ничем не удивил. — Мирэ, кажется, не понравилось то, что Тэхён скрывал от неё правду, поэтому в ответ она съязвила.
— Что? Охренеть просто. — возмутился он. — Это я-то не удивил? — таким высказыванием девушка зацепила спящего внутри Тэ нарцисса. — Знаешь, сколько девушек у меня было до тебя? И ни одна не хотела расставаться. — он начал оправдываться, но из-за этого только падал в глазах студентки Кан. — Что за комедию ты сейчас ломаешь? Не кажись недотрогой, один раз уже была моя. — парень совсем не понимал её, вдобавок пытался унизить.
— Комедия? Смешно. — переспросив, с улыбкой продолжала Мирэ. — Той ночью я была с тобой, потому что мне самой этого хотелось, и если не ты, был бы кто-нибудь другой. Кроме твоих существуют желания других людей, наши тогда совпали. — второкурсница говорила так легко и просто, как будто они не сексом занимались, а в кино вместе сходили. — Не забивай голову ерундой. Мы попробовали и выяснили, что не подходим друг другу, поэтому давай не будем притворяться. — своими словами студентка Кан загоняла Тэхёна в угол. — Надеюсь, вскоре попадётся подходящая твоему естеству девушка, ну а мне хороший парень. И пожалуйста, не будь таким самоуверенным. — мило закончила она, а затем добила растерянного Кима своим детским поцелуем в щёчку. — Спасибо за однодневные отношения. — поблагодарив, Мирэ развернулась и ушла в общежитие.
Оказывается, расставаться можно с улыбкой и спокойствием на сердце. Когда студентка Кан выясняла отношения с Чонгуком после того, как застукала его с какой-то девицей, огромная часть её нервных клеток умерла. Поэтому уже подсознательно сейчас брюнетка боялась любых трудностей, что возникают в отношениях. За три года она насытилась ими до тошноты, и только заметив малейшие затруднения в общении с Тэ, девушка решила всё прекратить.
Ушедшая любовь поломала взгляды Мирэ на собственную жизнь, она больше не собиралась подстраиваться под других. Тэхён зря не учёл того, что девчонку не просто бросили, но ещё и предали. Недоверие — это чувство иногда так глубоко заседает внутри, медленно превращаясь в паранойю. Всё сказанное, любые действия партнёра, поддаются сомнениям, а убеждения бесполезны.
Люди, живущие с этим чувством, одиноки, будучи преданы семьёй — теряют веру в себя, будучи преданы друзьями — забывают о радостях жизни, будучи преданы любимыми — слишком глубоко прячут свою взаимность. Малышка Кан прошла через одно из этих предательств, теперь она осторожна со своими чувствами, заставить её снова полюбить окажется не так просто.
