6 страница13 ноября 2022, 04:34

6 Глава

Понедельник начался с яркого утреннего солнышка и безветренной погоды. Минхо вообще не терпелось узнать, какие будут лица хип-хоп группы, и закончить с подозрениями. Он уже думал о том, как пытаются понять, откуда он узнал, что Сынмин к этому причастен. Ему было жаль только уборщицу, которая наверно будет убирать весь этот разгром вместо самой группы. Так и прошли все пары, он уже счастливый выходил из кабинета, как вдруг, его хватают несколько рук и заталкивают в туалет за углом.

- Какова... - не успев ничего сказать и понять, он получает в живот, да так резко и больно, что приходится закусить губу, чтобы не закричать.

- Ты, скотина, думаешь самый умный? - Минхо узнал голос Юбина, капитана команды, который видимо недавно увидел то, что творилось в зале, а теперь стоял и потирал кулаки перед ним. - Это кто из нас ещё блять играет нечестно! Ты совсем сдурел? - пока он орал, Минхо держали трое парней и ещё трое били туда, куда попадут.

Ему сильно досталось по лицу. Была разбита губа - и верхняя и нижняя. Под глазом уже кожа начинала набухать и становилась фиолетовой в красную сеточку. Парень, который стоял позади него, вылил на Минхо ещё маленькую бутылку сока, а потом резко прижал его голову к стене.

- Какого хрена ты творишь, я тебя спрашиваю? - Юбин схватил Минхо за лицо, сжимая щёки одной рукой. - Не понравилось ему видите ли то, что в команду надо набирать участников, которых у него нет. Всё, что мы написали, было честно!

Минхо попытался вырвать руки из хваток преспешников капитана другой команды, но попытки были безуспешными, ему лишь больше заламывали руки. Его знатно потрепали, но Ли не собирался сдаваться. Он всё ещё не понимал, что был не прав хотя бы в порче имущества.

- Сынмин должен был... - его держали в полусогнутом виде. Минхо смотрел снизу вверх на капитана другой команды, будучи уверенным в том, что постоял за честь собственной команды и не был обманут. - Прийти к вам на занятие, но перепутал корпуса. - продолжал Минхо, как ему казалось, уверенно.

- Сынмин просто мой друг! Или что, ему запрещено со мной общаться? - Юбин однозначно считал Ли Ноу нахалом, зазнайкой и не хотел его даже знать.

Их конфликт особенно обострялся из-за конкурсов, потому что там, где был Минхо, там Юбин занимал 2 место. И проблема эта в общем-то только Юбина была бы, но Минхо же не умеет молчать и тихо принимать победу. Он ещё укажет на ошибки, скажет, где было не так, а потом сам повторит в лучшем виде. Так и было один раз. После конкурса Минхо выучил танец выступления команды Юбина и выложил в сеть. Коментов о том, что Минхо - это неповторимый оригинал, было больше, чем лайков на записи выступления Юбина. После этого Минхо тоже досталось, но об этом даже его команда не знает.

- Неужели ты думаешь, что я расспрашивал Сынмина о том, что было у вас на тренировке? Знаешь, я не такая тварь как ты и честно добиваюсь победы!

- Сынмин должен был прийти к тебе, но перепутал тренировочные залы. - повторил Минхо то, что сказал в последний раз.

- Я надеюсь, малыш Хо, - Минхо поморщился на такое обращение и даже хотел замахнуться, но его быстро приструнили. - понял, что Сынмин просто не в тот корпус заглянул, когда меня искал.

- Не тот корпус... - до Ли Ноу только сейчас начали доходить слова.

- Оу, да! Знаешь, мне он сказал, что зашёл в зал, ожидая увидеть меня, - Парень хихикнул, вспоминая то, что было несколько дней назад. - А там его неожиданно вписали в команду. Я ума приложу, зачем он согласился! Я миллион раз говорил ему, что ты невменяемый. Скажи мне, ты набрал таких же придурков, а? - Юбин пнул по согнутой ноге Минхо так резко, что парень сразу же упал на колени.

Это было чертовски больно. Больно где-то внутри самого себя. Чтобы не творилось сейчас с ним физически, Минхо ни на секунду не переставал думать о том, в какой момент он ошибся. Если бы та девчонка не стала так усиленно протестовать, если бы Сынмин не зашёл, если бы Сынмин в итоге отказался от предложения, если бы Минхо не проследил и не видел Сынмина на улице с Юбином...

- Как только тебе что-то не нравится, идёшь на меня с кулаками... - Минхо криво улыбнулся, совсем не стесняясь и не боясь поднять избитое лицо. - Думаешь, тебе всё можно?

Капитана это сильно задело. Он в первую очередь считал себя жертвой во всех стычках с Минхо и не понимал, что сам переходит границу. Он схватил Ли за шкирку, растягивая ворот футболки, и впечатал ещё раз в стену. Это был хороший вариант для Минхо дать отпор, потому что его больше не держали 3 парня позади, но он слишком сильно ударился головой. Картинка перед глазами стала мелькать, но сознания он не терял. Он слышал, что другие также начали что-то говорить, возмущаться и снова взяли его под руки. «Они боятся меня, даже когда я буквально лежу на полу» - эта мысль вызвала улыбку у светловолосого. Её быстро убрали ударив, кулаком снизу.

- Знаешь, что будет, если я расскажу об этом профсоюзу? Вас исключат. -Юбин сидел на корточках перед парнем, рассматривая раны на лице Минхо. - А мне жаль Банчана. Знаешь, он столько вложил. К тому же в вашей команде Сынмин, и я не знаю, как это отразится на нём, а я не хочу его подставлять. Ну и, как я знаю, вы всё-таки набрали нужное количество людей. Поэтому надеюсь на чесный выигрыш, а с тебя хватит и нашего сегодняшнего урока. - Юбин последний раз больно всадил коленом в рёбра, держа парня за плечи, потом наклонился, намереваясь приложить руку к лицу парня. Минхо уже тошнило от Юбина и от его "наставлений". Предательски болели рёбра, дыхание сбивалось, а прозрачная пелена покрывала глаза, выдавая боль наружу. Одна слеза потекла по щеке и её хотел стереть Юбин, смотря на Минхо хищными глазами, но парень просто отвёл голову. В этот же момент его бросили на пол и вышли в коридор.

Было тихо, началась новая пара и никто не должен был зайти в туалет, но Минхо всё равно дополз по ближайшей кабинки и прислонился к закрытой двери, выплёскивая эмоции наружу. Он бил руками по полу, понимая, что Юбин 5 минут назад из него душу вынул и было за что... Его собственные мысли и подозрения привели его к действиям, за которые пришлось поправиться. Ещё было больно именно потому что он считал себя этаким защитником разрастающейся группы, а его спустили с небес на землю и жёстко отымели в туалете. Спасибо, что в переносном смысле, потому что Минхо не сомневался, что будь в дополнение к сливкам жвачки по всему полу, Юбин отымел бы и в прямом смысле тоже. И стыдно было, что всё так болит и плакать хочется. А тренировка должна начаться через 5 минут...

Глядя на время в телефоне и не успев до конца успокоиться, он соображал, что сейчас надо делать. Если он не появится, будет ужасно странно. Танцы для Минхо - всё, и он скорее пропустит контрольную, чем тренировку. Будет пьян, но будет танцевать. Будет плохо, но придёт и этот случай не исключение. Тем более, что не прийти после случившегося будет для него равносильно проигрышу, а этого он делать точно не любит. И тем более не хочет давать повод Юбину ещё раз посмеяться, а Ли не сомневался, что Юбин спросит у Сынмина про сегодняшнюю тренировку.

Поднявшись, Минхо пошёл к раковине умыть лицо. Смотреть на себя в зеркало не хотелось, но это было неизбежно, тем более, что надо было оценить урон. На подбородке ссадина, на левом виске ушиб и царапины. Правый глаз был подбить, щека под ним опухла, а в левом глазу лопнул капиляр - изюминка на торте. Тяжело вздохнув, Минхо дотронулся до лица, потом, подержав руки в холодной воде, приложил ладони к ушибам. Что творилось под футболкой, знать не хотелось...

Вся шея, футболка и волосы были липкими от сока, хорошо, что на джинсы не попало. Минхо прямо в туалете так же немного намочил волосы, протёр шею и спину, грязной футболкой, которую снял с себя. Немного помогло. Надел чистую майку, которую оставил на танцы, и толстовку. Спустив капюшон до самых глаз, Минхо, напечал сообщение в общий чат группы "Knocky" о том, что задерживается, но скоро придёт, а сам позвонил Су.

- Да, Хо. - заговорила девушка милым голосом.

- Ты свободна? Мне очень нужна твоя помощь и тоналка. - парень представлял, как девушка пытается переварить ту короткую фразу, что услышала. - Только давай без вопросов, это надо срочно.

- Да, ладно. Я как обычно, в главном.

Бросив быстрое "скоро буду", Минхо отключился и собрав оставшуюся волю в кулак ринулся на выход из туалета. Через 10 минут он уже входил в главное здание и поднимался на 3 этаж. кабинет у Су отдельный, что было на руку. Постучавшись и зайдя, он не сразу поднял голову, поэтому девушка не обратила внимание на лицо парня.

- Ты быстро. Тебе что, засосы надо... - Су так и не договорила, наблюдая за тем, как Минхо снимает капюшон. - Твою мать... - девушка прикрыла рот рукой, пока Минхо медленно подходил и сел на один из стульев напротив стола Су. - Хо, солнышко, тебе нужен лёд и поддержка, а не тональник. Кто с тобой так?

Она села напротив, жалобно глядя на парня. От этого Минхо хотелось убежать. Ужасно чувствовать, что тебе нужна помощь и просить её у кого-то. Именно так складывалась ситуация в его голове. И хотя Су он однозначно доверял, говорить ей об этом сейчас не хотелось.

- Давай потом. У меня совсем нет времени. Просто замаж этот ужас.

Девушка тяжело вздохнула, смотря на парня несколько мучительнодолгих секунд, и потянулась через стол за своей сумкой. Достала оттуда маленький бежевый тюбик, спонж и палетку теней телесного цвета.

- Тебе повезло, я обычно не беру с собой ничего из этого, палетку так точно. Наклоняйся. - Минхо послушно сел на край стула, сократив расстояние между ними и стал терпеливо ждать пока девушка окончит художествовать на его лице.

Таким образом он вбежал в корпус через 15 после начала тренировки, ещё 10 потратил на передивание, мыть головы и её сушку. Когда он зашёл в зал, все на него посмотрели. Было сразу понятно, кто понял, что Минхо накрашен. Однако парень был уверен, что пока никто не понял, почему именно на нём тоналки, как штукатурки.

- Дружище, у тебя капиляр лопнул. Стерва по праву довела тебя? - если бы это была стерва по праву...

Хан не понял ничего. Он беззаботно, стоял перед парнем уже немного вспотевший от усердной работы на тренировке.

Самому Минхо вроде казалось, что все, кто как-то косо на него посмотрели, поняли, что на нём тонна крема, который он чудом не смыл, промывая волосы от сока.

- Думаю, мы можем начать думать над новой хареографией. - Естественно теперь над ней думать можно.

Все так оживились услышав эту фразу, что сразу принялись слушать его идеи, смотреть движения, которые предлагал их лидер. Остальные помогали. Они точно определились с песней, посмотрели ролики из интернета.

Всё казалось бы проходило замечательно. Ли Ноу даже на Феликса не злился, Хёнджин шутил, успев поладить со всеми новичками, Банчан был доволен и светился с ног до головы. Естественно, наш Минхо ничего не кому не собирался объяснять.

На тренировке пришлось чуточку помучиться, особенно если приходилось наклоняться: рёбра жутко болели. Когда Хёнджин легонько одной рукой приобрял парня, тому уже было больно, что говорить о том, когда Хан подошёл "помочь" другу правильно выполнить переход в прыжке. Минхо думал, что это его последнее приземление, дальше только под землю.

Они трудились почти 3 часа и никто не сказал ни слова. Может потому что знали отношение лидера к танца, может потому что не спешили, а может им просто было вместе комфортно сегодня в такой обстановке. Все хотели сегодня быть лучше и у них это получилось. Минхо начал думал, что из-за него группа часто производит недружелюбное впечатление на конкурентов и сами участники без него прекрасно влились в коллектив. Он постоянно дёргает, настаивает на качестве выполнения, на технике исполнения, на мелочи, а сегодня было не особо до них. Сегодня надо было прийти, показать всем, что ты такой же как и был и свалить домой.

- Такой тихий сегодня, всё хорошо? - обратился Хёнджин к своему парню, когда все уже вышли из зала в раздевалку.

- Да. Умотался, понедельник же... - и лучше бы Минхо сказал, что угодно кроме дня недели.

- Точно. Ты же говорил, что в понедельник хочешь что-то... Ну мы видели Сынмина тогда и ты... - Хёнджин мялся, сам не понимая, как сказать то, что хотел сказать. - Ты понял меня.

Начинается новая серия "Просто добавь воды":

- Да, мы вот поговорили. Я как раз поэтому и задержался. Юбин сказал, что они с Сынмином просто друзья. - Это объяснение вполне устроило Хвана, который радовался такому счастливому исходу.

Он обхватил шею Минхо и поцеловал в губы, сказав, что они так мало времени проводят вместе и ему хочется больше находиться с парнем наедине. Так они решили устроить вечер, который проведут вместе у Хёнджина в пятницу. Оба были довольны. Хёнджин - встрече, Минхо - стойкому макияжу. Они попрощались сразу после этого, потому что у Хёнджина были дела, о которых он заявил, опустив глаза в пол.

- Я хочу сказать тебе сейчас сразу, что готовлю проект с Феликсом.

- Хорошо. - спокойно ответил Минхо.

Это настолько ошарашило Хёнджина, который уже заведомо решил, что ему придётся выслушать лекцию от парня и даже сохранил в заметках вопросы, которые ему он мог задать. Но голубоглазому было совсем не до Феликса. Минхо не переставал смущать их общение, но кажется он счёл относиться проще к людям, особенно после сегодняшнего. На этой счастливой ноте, диалог был завершён.

Когда Минхо зашёл в раздевалку, там оставались Хан, Чанбин и Сынмин. Второй рассказывал что-то интересное с его пары. Минхо лишь улыбнулся парням, обратившим на него внимание, и, взяв гель и шампунь, занял одну кабинку.

Мылся он быстро и слышав тишину, успокаивался. Когда Минхо, закончив с водными процедурами, входил в раздевалку, там оставались уже Хан и Сынмин. И тут Минхо как-то запамятовал о том, что он в одном полотенце, торс видно, как и синяки на нём, и с лица сошёл тональник. Это настолько быстро пришло в голову, после осознания того, почему у Сынмина начал открываться рот при виде него. Быстро показав ему знак молчания, Ли Ноу зашёл обратно в душевую, так как Хан мог повернуться.

- Чего лицо такое, призрака увидел? - сказал Хан, обернувшись, и Минхо так надеялся, что Сынмин умный и порядочный человк, который сумеет прочитать его мысли.

- Да я это... Вспомнил, что работа у меня завтра, а я конспект не учил.

- Что-то серьёзное? - Хан надел рюкзак, собираясь выходить. - Ты идёшь? Тебя ждать?

- Нет, я ... Ой кофту не переодел. Мне нужно другую.

"Это единственная твоя отмазкка? Даже восьмилетняя девочка лучше врёт своему учителю о том, почему не сделала своё домашнее задание, " - подумал Минхо, закусывая губы. Но к великому счастью Хан отнёсся к этому спокойно и побрёл домой.

Вокруг плавала ощутимая тишина. Минхо знал, что ему придётся что-то сказать, но не хотелось вообще говорить об этом, не то что что-то объяснять.

- Ты... Ты в порядке? - тёмная макушка выглянула из проёма, рассматривая лицо, а потом и тело. Сынмин был удивлён.

- Спасибо, что не сказал Хану. - Ли Ноу смотрел в потолок. - Надеюсь это останется между нами.

- И ты так всю тренировку занимался? - тревога Сынмина была совершенно не понятной парню, но приятной. - Дома бы посидел, всё бы хоть зажило. А лицо, ты что теперь целую неделю будешь замазывать? - темноволосый парень аккуратно прикоснулся ладонью к подбитому лицу, поворачивая его, чтобы лучше рассмотреть.

- Пока что не решил. - Честно сказал Минхо, чувствуя одновременно и боль, и мягкую кожу руки Сынмина. Казалось, они стоят там целую вечность и ни у одного из них нет своих дел.

- Я так понимаю, никто не в курсе? - Ли Ноу покачал головой в знак согласия. - Тебе чем-то помочь?

Минхо и без того было не удобно, что он зазря обвинил парня, а тут ещё и помощь от него. Это черезчур давило.

От мыслей его отвлекала рука парня, которая всё ещё не отпускала лица. Он осторожно проводил по подбитой щеке холодными пальцами. Это даже успокаивало.

- Твою руки действуют как лёд. - сказал Минхо, улыбнувшись, и Сынмин положил вторую ладонь на другую щеку, вставая немного ближе и смотря серьёзными глазами.

Ли Ноу совсем не понимал такого отношения парня. Если бы не предшествующие события, он бы подумал, что Сынмин хочет обратить на себя внимание. Но пока что Минхо не чувствовал, что парень настроен к нему больше, чем по дружески. Но его руки, что они так долго делают щеках? Почему он молчит? Светловолосый начинал по другому воспринимать Сынмина.

- Ты сам-то обработаешь? Это надо сделать, чтобы быстрее прошло, тем более что завтра тренировка. - сказал Мин и коснулся торса парня. Минхо немного потеряся от ощущения новых рук на своём теле и даже отступил на шаг от парня, ничего ему не ответив. - Не хочешь пройтись? - в конце концов сказал Сынмин, улыбнувшись.

Ой, какая это была улыбка. И совсем не милая... Это было что-то из разряда "надо поговорить или мои руки решили тебя дара речи?" То, что происходило сейчас никак не укладывалось в сознании Минхо о прежнем милом и застенчивом парне. Перед ним стоял уверенны в своих действиях человек, который смутил Минхо. Смутил! Это Минхо ходит, подмигивает, шлёпает по залнице, отпускает двусмысленные шуточки, а не над ним. Он чувствовал, что щёки у него тёплые и немного красные. Выпученные глаза он не чувствовал, зато это прекрасно видел Мин. Надо было собирать оставшееся самообладание и не терять последние остатки гордости перед этим чудом преображения. Это всё промелькнуло в считанные секунды в голове голубоглазого и он, не успев поразмыслить, согласился немного пройтись.

6 страница13 ноября 2022, 04:34