7 Глава
- Как так получилось? - спросил Сынмин.
Парни заглянули в магазин, потому что Минхо нужен был тональник. Они всю дорогу шли молча и лишь на выходе из косметического отдела Сынмин задал вопрос. Минхо даже взгляд перевёл с кассы самообслуживания на парня, не решаясь рассказать, что было на самом деле.
- Парень один.
- А то я думал, что та девчонка тебя побила, вместо которой ты меня принял. - с сарказмом сказал Мин.
- Ты не перестаёшь меня удивлять. - признался Минхо. - Но уж девчонку я бы утихомирил.
- Правда? Это приятная новость. - Сынмин наклонился к парню со спины и произнёс над ухом. - Встретимся на выходе, мне надо кое-что взять.
"Может сегодня меркурий ретроградный?" - единственное, что пришло в голову парня помимо того, что голос у Сынмина был безумно сексуальный и никак не выходил из головы.
Ли Ноу думал об этом, зайдя в мужской туалет и кое-как намазав тональник на лицо и распределив эту жижу спонжем. "Ну, в темноте не видно будет" - сами понимаете, какой был результат из мыслей парня. Натянув капюшон, он вышел из магазина и стал ждать Сынмина у выхода.
На улице уже было довольно темно, в кармане Минхо завибрировал телефон, сообщает хозяину о новом сообщении. На экране телефона высветилось: "Сынок, ты задерживаешься с Джинни?", на что парень лишь вздохнул, думая, что ответить. Перед родителями тоже ведь придётся появиться в таком виде.
- Твои родители знают о... - голос со спины испугал Минхо. Он сразу выключил и убрал телефон, наблюдая за тем, как Сынмин, подбирает слова в своей голове. - о твоей ориентации?
- Они считают, что это девочка. - Брови Сынмина взлетели.
- Удобно-удобно. - Сынмин всмотрелся в лицо напротив. - Зачем ты сейчас наносил тональник?
- Дома родители да и на улице не хочется пугать людей. - оба глупо улыбнулись, продолжая стоять на месте.
- Тебе помочь... нормально нанести тон?
"А ты умеешь?" - подумал Минхо, потом вспомнил, какие приятные руки от Сынмина и решил не отказываться от заманчивое предложения. Хёнджин в данный момент его очевидно вообще не волновал.
Так они шли вдоль пруда в каком-то богатообустроенном во дворе. Сынмин сел на лавочку и достал из рюкзака 2 стеклянные бутылки лимонада. Минхо кажется начинал вникать в ситуацию. Ему нравилась забота со стороны младшего. Он пока не знал, в каком именно смысле, но отказываться от этого совсем не хотел. Чувствовалась какая-то теплота от такого общения.
Сынмин сел на скамейку вдали от фонарей из расчёта, что их процедуру замазывания синяков никто не увидит. Ему правда хотелось помочь, тем более, что он как-то расслабился и немного привык к группе. У него было своё представление о Минхо, которое было пока что далеко от настоящего, но это не значит, что оно ему не понравится. Для Минхо же ситуация была отрывом от эмоциональных качелей с Хёнджином. Создавалось приятное чувство, что ты кому-то нужен, особенно после сегодняшних события. Сынмин являлся единственным человеком перед которым можно было хотя бы не претворяться, что тебе не больно и не прикрывать синяки тональником. Перед ним вообще не обязательно было претворяться и вести себя , как в первый день их встречи. Тем более, что сам Сынмин оказался не совсем таким, каким ожидал Минхо.
- Сначала лимонад или косметические процедуры. - спросил Сынмин, вытаскивая из портфеля две стеклянные бутылки напитка.
Не скажи Сынмин, что это лимонад, Минхо бы в полной уверенности подумал, что ему предлагают алкоголь. А такой контекст его бы удивил больше, чем всё, что было сегодня. Скажем так, такая ситуация напоминало бы крайнюю степень недотраха Сынмина, тем более, что между ними образно стоял Хёнджин. Он периодически всплывал в голове старшего, но пока что Минхо не осознавал своего интереса в сторону Сынмина.
Минхо выбрал лимонад. Они открыли газировку, разглядывая водяную гладь маленького озера. Темнота успокаивала обоих. Минхо думал о том, как он оказался сегодня здесь, как за несколько дней изменилась его жизнь. Его немного беспокоило то, что ему придётся каждый день вставать пораньше, чтобы скрыть следы Юбина со своего лица. Ему немного злила эта ситуация, хотелось быть ни в чём не виноватым. Сынмин же позвал парня прогулять не просто так. Ещё на тренировке ему писал Юбин. Это было как раз после того, как он оставил побитого Минхо одного в туалете. А уж когда Сынмин увидел парня после душа в дверном проёме, пазл сложился полностью. На этот счёт парень и хотел поговорить со своим лидером. Во-первых, это было чисто человеческое беспокойство, а во-вторых, ему совсем не нравилось такое злостное отношение его давнего товарища Юбина к Минхо, который ему не казался таким, каким его описывал друг.
- Ты может всё-таки скажешь, что с тобой приключилось? - настаивал темноволосый, смотря на старшего, а вот Минхо как раз прекрасно понимал, что знать Сынмину всё не надо. Не хотелось быть ещё в одних глазах бесячей сволочью. И эта мысль злила и не нравилась голубоглазому.
Минхо с прищуром посмотрел на парня, а затем снова уставился вдаль. Он предполагал, что Юбин спросит Сынмина о встрече, но удивлённые глаза при виде его синяков, готоврили о том, что парень не в курсе об их разборках.
- Ты кажется и так знаешь, кто это был. Зачем спрашивать? Он просил узнать, как я себя чувствую? Можешь передать, что отлично. - Последние слова были произнесены с ноткой агрессии и в том числе к Сынмину. Не надо лезть в чужие дела.
- Он спрашивал, был ли ты на тренировке. А когда я увидел тебя в раздевалке… Это был ужас. Мне очень жаль. - Сынмин смотрел на Минхо, которому совершенно не нравилось то, что его жалеют. Ему нужно было дружеское плечо, тепло, а не жалось по паре синяков. - Почему вы так вцепились? Это из-за того, что я в вашей команде? - это был главный вопрос, который интересовал Сынмина.
Минхо так же допил лимонад и выкинул обе банки в мусорку.
- Нет, не совсем так. - тяжёлый вздох смирения от Минхо, который решил поделиться с парнем. - Ты случайно перепутал корпуса, а я думал, что специально. После этого ты же ещё пошёл встречаться с Юбином, тогда мы с Хёнджином за вами подсмотрели. - Минхо глянул на Сынмина, который внимательно слушал историю. - Ну и я решил, что он попросил тебя узнать, какой у нас будет танец или что-нибудь такое.
- В день встречи я виделся не с Юбином.
Минхо даже отвлёкся от поиска спонжа в рюкзаке. На его лице встал немой вопрос, который требовал ответа.
- Я был с Феликсом. Ждал, пока он выйдет из кофейни, но не суть, - отмахнулся темноволосый. - Это не объясняет того, почему Юбин появился в туалете и случилось то, что случилось! - возразил парень, ожидая ответа и забирая у Минхо тюбик и спонж. - Ну!
- Я решил вымазать зеркало и паркет сливками. - Минхо сказал это настолько тихо, что Сынмин ничего не услышал и попросил повторить. Когда Ли Ноу сказал громче и всё стало понятно, Сынмин прыснул со смеху.
- Серьёзно? Сливки? Это какой класс? Нет, это ясельная группа. Ну согласись, это было не красиво.
- Ты меня поддерживал вроде! - обиженно заговорил Минхо.
- Я против насилия, - Сынмин поднял руки вверх в жесте "сдаюсь", - но ни в чём не разобраться, ни с кем не посоветоваться и портить вещи?
Сынмин говорил правду и Минхо было от неё некуда деться. Сейчас ситуация казалась максимально абсурдной. Надо же и правда было так сглупить?
- Хорошо я в следующий раз спрошу и только потом пойду размазывать сливки по залу. - сказал серьёзно старший и наступило недолго молчание, а потом они посмеялись над этим, понимая, что второго такого раза вообще не должно быть.
Минхо сидел напротив и смотрел на улыбающегося Сынмина. Конечно, ему не очень нравилось сравнение своей персоны с дедсадовцем или школьником, но вид такого радостного парня был намного важнее сейчас. Минхо легонько его толкнул, говоря парню, чтобы заканчивал со смехом и начинал работать. Оба размышляли над тем, что узнали только что. Сынмин был сосредоточен на подправлении макияжа, держа парня за подбородок и немного касаясь большим пальцем губ. Минхо же, не отвлекаясь, смотрел на парня и думал, что есть что-то хорошее в этом дурацком происшествии. Ещё Минхо безумно радовался в глубине души тому, что Сынмину не нравится такое поведение Юбина.
- Ты можешь меня красить в ближайшие несколько дней? - Минхо бы спокойно пережил и ходил бы, как есть или иногда просил Су ему помочь.
Руки, как мы поняли, в этом плане у парня из пятой точки, но это не первая причина. Нужен был предлог или аргумент побыть немного рядом. Сынмин согласился без колебаний, продолжая прикладывать спонж, но вскоре задал новый вопрос:
- Что с моим лицом не так? Мне тоже тональником надо воспользоваться? - Сказал Сынмин отрываясь от работы.
- Нет-нет. Это я на тебя засмотрелся. - И Минхо улыбнулся своей фирменной улыбкой. - А ты думаешь я принял тебя просто так? Ты мне сразу понравился. - подмигивает, смеётся. Настоящий Ли Ноу вернулся, не успело настать завтра.
- Хорош комплименты развешивать, щека не болит от такого обилия мимики. - Улыбнулся в ответ Сынмин.
Ему осталось подкорректировать немного у лба, а для этого надо бы приподняться, поэтому парень встал на колени на скамейку, прямо перед парнем. Минхо немного опешил от такого, так как Сынмин решил не комментировать свои действия, решив, что всё и так понятно. Ну всё действительно и так понятно, только для всех по разному. Поэтому Минхо решил помочь парню не упасть, придерживая его за талию. Сынмин медленно опустил глаза вниз, вопрашая о том, что происходит, на что получил выразительное "а вдруг ты грохнешься" и продолжил прижимать размазывать выдавленный крем, придерживая волосы.
Хо вдруг погрузился в воспоминания. Часто Хёнджин любил подходить к сидящему парню и Минхо целовал его живот, снимал штаны, притягивал за бёдра и дальше… Что-то знакомое сейчас было в этой позе, куртка у парня была расстёгнута, лишь футболка прятала гладкую кожу, которую Минхо чувствовал некоторыми пальчиками, которые лежали на грани футболки и полуклассических штанов. Господи, это был шоколадный гель или сладкие духи, но в это хотелось воткнуться носом и не отпускать. Хо сам потянул парня к себе и, не удержав равновесие, Сынмину пришлось перекинуть колено между ног парня и буквально сесть на бедро капитану команды. Минхо так и держал его за талию, даже не испугавшись, что парень упадёт. Наконец они оказались на одном уровне и Минхо с полуприкрытыми глазами приблизился к Сынмину.
Хо застыл у губ младшего, почти накрыв их своими, пытаясь понять его реакцию. Он не держал его вцепившись в ткань футболки и осторожно оценивал обстановку. Он не чувствовал никакого сопротивления. Этой секунды хватило на то, чтобы в голову пришли такие мысли как Хёнджин, их отношения и ... ситуация тянула на измену.
Сынмин же просто надеялся, что это всё как-то разрешится без его участия. Да, смешно. Тебя целуют, но без твоего участия всё должно как-то нормализоваться. Было ужасно неловко и это чувство заполняло все мысли, недавая подумать о том, что же ему всё-таки сделать. Для него Минхо был интересен, но он как-то не задумывался о том, чтобы видеть его в роли парня. Каково же было его удивление после 3 секунд такого яростного смешения мыслей, чувств и эмоций, когда Минхо отодвигулся, спокойно смотря на парня, а потом говорит:
- Тебе так удобнее, да?
Можно сказать, что у Сынмина вылетели глаза из орбит. В этих словах не было ни злого умысла, ни сексуального подтекст, ни колкой насмешки. Они будто пили чай только что, и Минхо поинтересовался о том, нравится ли Мину, приготовленный им напиток.
Это даже немного настораживало. Сынмин себе в этом никогда не признается, но готов был ответить на поцелуй, почувствовать губы, которые сейчас чуть приоткрыты, давая разглядеть заячьи зубки, а потом свалить всю ответственность, сказав мол "ну он первый начал, я просто сидел". Но играть с Ли Минхо, значит играть по крупному и готовиться к неожиданностям.
Не зная, что ответить на вопрос, Сынмин просто кивнул, потому что другого ничего не оставалось.
Минхо казалось слишком просто и неинтересно происходящее. Это Сынмин должен хотеть быть с ним, а Минхо будет на это отвечать. Как отвечать, это уже другой вопрос. А вот ситуация - вопрос принципа, характера и привычки, которые не всегда играют на руку другим. Светловолосый хитёр и горд, чтобы раздавать на право и налево свои губы, поэтому даже милашке, который сидит уже рядом, придётся тоже проявить интерес. А вот создание интереса к своей персоне - беспоигрышная сторона Минхо. Ну или так думает он.
