5 Глава
- Напомни ещё раз, почему я теперь в вашей группе? - скромно уточнил Сынмин и Минхо принялся ещё раз пересказывать ситуацию, которая произошла буквально 5 минут назад.
Хёнджин был естественно не в восторге и старался держаться рядом со своим парнем, но Ли Ноу, как будто на зло постоянно перемещался. Он показывал и рассказывал то, что надо было делать Сынмину. Он в воздухе обрисовывал ужасный постер, который смастерила группа по хип-хопу и рассказывал о несправедливости в отношении его группы и его самого. У Хёнджина просто глаза на лоб лезли от того, каким капитан был сейчас... милым. Это начало его бесить спустя ещё 5 минут и парень решил оставить воркующих голубков и вообще показать свой характер.
- Минхо, я ухожу. - Хёнджин уже стоял в дверях и весь из себя звезда танпола и драма-лама.
Клянусь, если бы не появление Сынмина, Минхо бы уже целовался с Хёнджином в дверном проёме (это тот случай, когда в фильмах говорят "ты такой сексуальный, когда злишься"), но... Сынмин.
- Да! - сказал Минхо, совсем не осознавая, с чем соглашается, потом взглянул на настенные часы и сложил пазл. - Да, Сынмин. Будут вопросы, спрашивай, ты же добавил меня в друзья в v-чат. Через день, в пятницу, тут же. Будем разучивать новую хареографию.
- Да, я понял. Тогда на сегодня всё?
Минхо кивнул, улыбнулся и помахал рукой на прощание из коридора, убедившись, что Сынмин дошёл до выхода. Хёнджина это взбесило ни на шутку. Он вылупил глаза на макушку старшего и скрестил руки на груди. Это было больше, чем драма-лама, это паника-лама. Если молчание Мино Хёнджин не понимал, то с таким отношением старшего к кому-то сталкивался впервые.
- Идём. - сказал Минхо своим привычным голосом, продолжая смотреть в сторону выходной двери, которую открыл Сынмин.
- Ах, ты задумал всё-таки пойти домой, какая новость... Я подожду здесь пока ты переоденешься. - Да, Хёнджин не любил молчать. Если ему плохо, плохо будет всем.
- Да брось, Хёнджи! Неужели ты поверил? - Ли Ноу повернулся к парню, который не доконца понял смысл слов своего парня.
Минхо так хитро улыбнулся, взял в свои руки лицо Хёнджина, который даже отшатнулся на секунду, но быстро успокоился, и коротко поцеловал в губы.
- Какой я актёр, может сменить профессию и на второе высшее пойти в артисты театра? - ещё раз самодовольно улыбнувшись, он отпустил лицо Хвана и застегнув спортивную кофту до самого конца, взял сумку в одну руку, а Хёнджина в другую. - Бегом, нам надо узнать, куда он пойдёт!
До Хёнджина начал доходить смысл произошедшего. Он был в шоке от такого поворота событий. Парни со спортивными сумками вышли из клуба, тихо прикрыв дверь и разглядев вдалеке силуэт Сынмина. Надо было спешить, иначе игра Минхо была бы напрасной.
- Ты может до конца объяснишь свои действия? - парни накидывают капюшоны на голову, скрывая лица, двигаясь вдоль здания к выходу, который Сынмин прошёл.
- Что тут объяснять? Приходит какой-то парень. - Минхо жмурится, отходя за дерево и хватает за рукав Хёнджина, подтаскивая его к себе. - Хочет попасть к нам. Ты слышал его вообще, он хотел на хип-хоп. Это отговорка. Они же его к нам и прислали. Вот я тебе зуб даю, он там с кем-то сейчас встретится.
Две мордашки выглянули из-за дерева, видя, что к Сынмину действительно подходит парень и обнимает его.
- Мать твою, Ли Ноу...
- Не трогай мою мать. - серьёзно сказал Минхо, вникая в ситуацию и стараясь прислушаться к тому, о чём говорили парни.
- Неужели этот клуб настолько хочет нас подставить. Хотя они всегда нас не любили, так что вполне возможно помешательство. - Задумался Хван, говоря слишком громко, по мнению Минхо, поэтому второму пришлось шикнуть.- Может нам Чонина к ним отправить. Он вон, 5 лет хип-хопом занимался, не просто же так.
- Нет, это слишком. Я ему не настолько доверяю, а вас с Банчаном они знают в лицо... Мы им тоже какой-нибудь сюрприз устроим. - ехидная улыбка красовалась на лице старшего.
Сынмин с каким-то парнем двинулись в их сторону, так как прямо напротив них были ворота. Минхо встал за дерево, Хёнджин сел перед ним на корточки. Никто не заметил двух парней, играющих в шпионов.
Парочка понимала, что с произошедшем надо что-то делать. Есть конечно такая поговорка "держи друга близко, а врага ещё ближе", но куда тут ближе то? Тут уже надо ставить ограничительные столбы в защиту личного пространства!
Хёнджина, как ни крути, ситуация расстраивала больше, чем бесила. Он всю ночь переживал, а днём даже не мог сосредоточиться на заданиях, которые должен делать с лёгкостью. Таинственность и узкий круг людей, знающий об этом давили на парня, который ни с кем не мог это обсудить. Ему совсем не нравился Ли Ноу, который подкатывал к новичку, да и иметь в команде подставного игрока совсем не хотелось, поэтому приходилось строить важных персон. Минхо же не был раздосадован, возможно, в силу характера, а возможно в силу собственных мстительных идей, которые не давали ему расслабиться. По правде говоря, он уже выбрал пакость, которую собирался воплотить в жизнь, так как только одно танцевальное сообщество собирается по субботам - их. Никто не должен был ничего знать, а в понедельник будет у конкурентов сюрприз.
Кроме всех этих проблем с внекомандными конкурентами, надо было что-то делать со своей группой. В четверг Минхо сообщил Банчану, что временно приняты Чонин, Чанбин и Сынмин. Они должны будут присутствовать на завтрашней пятничной тренировке. Феликса Минхо попросил не приходить: с ним он будет разбираться с понедельника. Ничего про Сынмина объяснять не стал никому из участников группы. В общем-то все с нетерпением ждали пятницы.
На тренировке Минхо был не таким милым с Сынмином, как при первой встрече, потому что смотреть на то, как двигается парень было для него испытанием, но он тарался сохранять самообладание. Это не было ужасно, но кое-кому надо было очень постараться, чтобы переплюнуть ту девчонку, из-за которой его и приняли. Банчан основное время уделял Чанбину, так как считал, что у того недостаточно проработана техника и плавность, однако Яну требовалось какое-то постоянное внимание старшего. Он просил его показать, как правильно делать то или иное движение.
- Между ними точно что-то есть. - Сказал Хан.
- Да брось. Он всегда такой. Что ни вопрос, Банчан тут как тут и "я здесь"! - друг недовольно закалил глаза на слова Минхо и продолжил смотреть как выполняет движения Чонин.
- Я думаю, мы можем перейти к танцу, который будем нашим основным. Пусть ребята знают...
Банчан хотел показать, что они танцуют для разминки постоянно, когда ничего не готовят. С этими танцами они не выступают, но Минхо никак не хотел делится чем-то с Сынмином, что раскрывало бы потенциал команды, какие-то фишки, выполнение движений, поэтому пришлось перебить ничего не понимающего парня и сказать, что для этого ранова-то. Пришлось на ходу вспоминать что-то простое, но стоящее и старое. То, что они танцевали лет 5 назад.
Было чудно и весело вспомнить былые времена, но незнающие друзья начали что-то подозревать в поведении капитана. Ссориться при всех не хотелось, поэтому они просто переглядывались, следили за Хёнджином, который состроил такое невинное лицо, что сразу было понятно, что он всё знает и молчит. Хан даже пробовал подойти поговорить, но драма-лама умело ускользала, либо в сторону Ли Ноу, либо в туалет, либо в другой конец зала.
Тренировка подошла к концу. Новички ушли мыться и переодеваться, основной состав остался в зале.
- Мы вот ни слепые и не глухие. Что было сегодня на тренировке. Это такой новый метод обучения, от старого к новому? Я что-то не верю. - говорил Банчан, совершенно недовольный поведением человека, которого он выбрал своим заместителем. Он воспринял этакое отношение, как неуважение, а следующая фраза Минхо, его просто убила
- Ну, а ты просто поверь.
- Что случилось, когда мы ушли? Откуда этот Сынмин? У нас кажется были кандидаты лучше, ты не находишь? И вообще, у Хёнджина на лбу написано "у нас проблемы"! - Хан относился к Минхо немного иначе и не боялся говорить то, что думает или быть эмоциональным. Он как будто знал, что Минхо его в любом случае не отпустит.
Разговор так ни чем и не закончился. Последнее, что Минхо сказал: "Я в понедельник, всё расскажу", после этого отправил Хёнджина переодеваться, а затем и парни ушли, оставшиеся без ответов.
Банчан особенно болезненно это воспринял. Для него клуб был частичкой жизни, которая должна была постоянно развиваться, улучшаться, расти. Танцы должны доставлять людям радость, даже участие в конкурсах должно быть приятным и по желанию, а тут он совсем потерялся от слов Минхо.
Хан ускакал в свою кофейню радовать людей ароматными напитками, Банчан, попрощавшись, двинулся домой писать курсач, как он сказал, а Хёнджин спешил в общагу, где ему надо было успеть принять душ, до того как отключат воду. Минхо же ставил на место колонку и специально долго убирался, чтобы друзья ушли без него. Ему тоже надо было подумать, потому что завтра ещё должно быть ещё одно занятие, на котором надо что-то делать!
- Хён.
Так тихо и неприметно. Минхо все звали по имени, а Хёнджин всегда звал "котик", особенно если ситуация становилась критичной. Это было настолько необычно, что парень остановился, держа в руках скамейку, которую перетаскивал, обмозговывая фразу, пробуя её на вкус. Она давала почувствовать себя близким кому-то, но он бы никогда не угадал кому, если бы не поднял голову.
- Ты ещё не ушёл, почему? - спросил Минхо Сынмина, делая максимально нейтральное выражение лица по типу "я вообще не здесь".
Парень так и стоял в проёме и смотрел, как капитан таскает тяжести. Его привёл совсем простой вопрос, когда состоится 1 этап конкурса и когда они начнут разучивать к нему хареографию, но что-то не складывается у парня в голове это предложение.
- Давай я помогу. - Выдал он в итоге, когда голубоглазый снова прошёл мимо него к стене справа.
- Нет! - Ли Ноу резко отпускает тяжесть из рук, намереваясь указать парню, чтобы шёл домой пить чай, есть баранки ну и что-то подобное.
Скамейка падает с грохотом на пол, который был наверно слышен даже на улице. Хорошо, что обошлось без травм и сломанного пола. Сынмин был не пугливым, но его беспокоила такая реакция. Всю тренировку он и так чувствовал напряжение в коллективе, особенно со стороны капитана, который постоянно косо на него смотрел, хотя и при любых вопросах мило всё разъяснял. Кроме того, он знал, что они танцуют старую хореографию. Сынмин был бы не Сынмином, если бы не посмотрел прошлые выступления группы, тренировки, которые были в доступе в соц.сети. Он чувствовал, что что-то не так, но никак не мог понять, в чём причина такого странного поведения. Даже, если учесть то, что Минхо взял парня просто, чтобы не брать девчонку, всё равно Сынмин никак не мог понять, что именно его напрягает в капитане.
- Я хотел спросить, когда мы начнём разучивать новую хореографию? - Сынмин отошёл после громких звуков первым. - К сожалению, на следующей неделе у меня будет меньше времени на клуб, поэтому....
Минхо для себя однозначно уловил мотив злоумышленника: "Значит ему интересен танец"!
- Он будет готов чуть позже. Соответственно и учить - Минхо медленно подходил к Сынмину. - мы начнём позже.
Встав совсем близко, Ли Ноу учуял запах шоколада. Кажется именно поэтому он не останавливался и продолжал втягивать носом терпкий аромат.
- Очень вкусно пахнешь.
Со стороны Сынмина эта картина выглядела максимально извращенной. Этот комментарий никак не выписывался в образ, который нарисовал в свой голове Сынмин. Как он мог такое сказать ему?
- Ещё вопросы? Может ты хочешь услышать что-нибудь о наших аутфитах? - Минхо положил руку на плечо парня и аккуратно спустил её вниз, расправыяя складки кофты, сосборемной на локтях. Оба следили за этими движениями. - Чтобы на следующей неделе... - голубоглазый заговорил жёстко, намереваясь заявить, что пропуски занятий исключены, но его нагло перебили.
- Оставь ты новичка впокое. Пусть сваливает! - Это была рука (ну в данном случае слово) помощи, которым Сынмин быстро воспользовался, проскользнув мимо Су к выходу. - Какой забавный парень. - Ещё на секунду отвлеклась девушка. - Я рада, что успела застать тебя здесь. Хотела сказать, что подала заявку на участие в конкурсе. Сегодня был последний день.
Парень поблагодарил Су, явно расстроившись, что ему не дали до конца доиграть. Однако тут была уже не просто игра, а интерес. В чём разница? Минхо не притворялся, но пока что об этом не думал. Зато вспоминал, какой растерянный вид был у парня на все его действия.
- Минхо! Я с кем говорю?
- Не знаю, Су. - Парень пропустил все её слова мимо ушей, потому что думал о другом.
- Делай тебе добрые дела!
Девушка только надула губки и ушла, не дождавшись ответа, но Минхо было совсем некогда думать о том, что хочет услышать Су. Сейчас в голове парня крутилась дьявольская идея, которую необходимо было воплотить завтра вечером.
По пути домой, он зашёл в продуктовый магазин, купил 3 баллончика со сливками.
Следующий день прошёл вполне обычно, у всех. Тренировка была бестолкой по мнению Банчана, Хан не понимал, что происходит, но у него не было времени об этом подумать, а Хёнджин кажется подуспакоился или смирился с ситуацией. Новые ребята понемногу входили в коллектив. Все хотели помочь новичкам. За одним исключением. Вы уже поняли каким...
Минхо всё ещё настораживало нахождение в группе человека, который мог быть подставным лицом от другого клуба. Он постоянно присматривался и не только к Сынмину, Чонин тоже попадал под подозрение (только потому что раньше занимался хип-хопом). Минхо совсем запутался и решил уже, что спятил, если бы в коротком перерыве на тренировке, не увидел в окне, что Сынмин вышел к другу...
- Вот сука... - пожалуй, именно в этот момент всё было решено в голове русоволосого.
- Что? - послышалось от Хана, но капитан лишь отмахнулся, показывая, что это совсем неважно.
Тренировка закончилась, все ушли, Минхо опять долго делал уборку, продолжая думать о том, какие крысы вокруг и надо им преподать хоть какой-то урок. С такими мыслями он направился ко входу в хип-хоп клуб, надев капюшон и закинув сумку на плечо.
Везде было темно, никого не было, это точно, но свет парень включать не рисковал, поэтому ограничился телефонным фонариком, когда искал нужную дверь. Это был лучший зал для танцевальных выступлений. Он рассматривал пустую сцену, где они должны будут представить свой танец и где выступали обычно.
Минхо шёл прямо к сцене между кресел, думая, чтобы сделать. Потом зашёл за кулисы и, пройдя по узкому коридору, попал в спортивный зал с чистыми стёклами во всю стену. Это чуствовалось даже в темноте. Не долго думая, Минхо достал купленные накануне балончики со сливками, попробовал, выдавив немного себе в рот.
- Даже жалко тратить такую вкусную вещь на такое дело.
Облизнувшись, парень начал выдавливать всё на стекло. Оно понемногу стекало, оставляя влажный след. На полу парень вывел "нечестно играешь", на большее сливок не хватило.
