2 Глава
Выходные прошли как нельзя лучше! Банчан не доделал хареографию, поэтому Минхо пришлось всё воскресенье потратить на это. Хан выполнял большую часть проекта сам, потому что... Ну потому что пусти Ли Минхо в огород, и он лоб расшибёт себе там! Дела были у капитана более великие чем проект, вот почему не сделал его! Никаких требований к кандидату он тоже конечно написать не успел, зато подал прошение о том, что их команда набирает участников. Правда отправил он это по ошибке маме, а не администрации профсоюза, о чём сообразил лишь в понедельник утром, когда увидел сообщение от мамы: "Прошение пишется через О, сынок". Всё до нелепости шло наперекосяк. Такая рассеянность была совсем несвойственна парню, и он никак не мог понять, почему вдруг он стал таким неорганизованным. Когда он сказал это Банчану, тот ответил:
- Сходи, спроси Хёнджина. - И улыбается во все зубы.
- И что он? Расписание мне напишет?
- Нет, но он всё тебе обо всём напоминал.
Кажется после этих слов, Ли Ноу начал по немногу понимать, что в его жизни значил блондин. И был он не таким уж и скотиной... Минхо приходило много воспоминаний прошедшего года и он понял, что скотиной-то был он сам во многом. Они никогда не обсуждали моменты дозволенности общения с другими. Хёнджин прекрасно знал, что Ли Ноу популярен не только в малых кругах, а то, что он уже в магистратуре и старше, добавляло почестей в адрес Хвана. Обнимая кого-то, смотря на красивого парня, девушку, он всегда возвращался к Минхо. А второй просто знал, что к нему вернутся. "Ну как можно бросить меня?" - эта фраза сидела на подкорке у обоих, но в особенности у Ли Ноу. Хёнджин считал себя красавчиком. Одна большая разница была в том, как воспринимали этих двоих: с Хваном хотели познакомиться, а Ли считался популярным. Они как лист и растение, но никто же не упомянул, что лист кленовые, растение - это кактус.
Минхо и Хёнджина считались парой и поэтому они ей стали, а не наоборот. Это было что-то между передружбой и недолюбовью, которую надо было куда-то двигать. И это шаткое равновесие закончилось, потому что их пара перестала вызывать такой восторг и быть вместе просто стало обыденностью. Присваивать Хёнджина себе стало обыденностью. Вжимать его в кровать тоже. Это было приятным бонусом такого обмана. Минхо его не любил, но и не использовал. Это было взаимно. По крайней мере Минхо считал так. Но если он его не любил, почему тогда заботился о том, чтобы парень был в тепле, всегда приносил ему в обед шоколадное молоко, после танцев и душа вытирал спину, после длинного жаркого поцелуя всегда прикусывал нижнюю губу блондина. Это вызывало в нём определённые чувства.
- Привет.
Это был такой робкий и осторожный голос, что Минхо даже внимания не хотел обращать на пришедшего, но тот всё ещё стоял на том же месте, и это прерывало идилию мыслительных процессов парня, поэтому он поднял голову. Кажется в эту минуту Минхо подумал, что голубые линзы ему врут или он их неправильно надел.
- Хёнджин.
Кажется пауза стала затяжной. Минхо обрабатывал информацию, складывал пазлинки и кажется у него получалась неплохая картина. Ему казалось, что Хвана явно надоумил прийти сейчас сюда Бан, иначе сам парень до такого бы не пошёл.
Более того, Хёнджин смотрел так боязненно. И была тому причина. Он сменил свою платину, которая так нравилась Ли Ноу, на чёрный цвет. Минхо предполагал, что это на зло ему и был прав. Но есть одна заминка в этом мщении. Минхо нравится такой Хёнджин. Может даже больше прежнего. Размышляя об этом, Минхо не заметил, что Хван встал перед ним и рассматривал макушку сидящего, чего-то ждал. "У него нет пакета с формой, значит он пришёл не на тренировку. Тогда..."
- Что ты здесь делаешь?
- Ты мог спросить что угодно, почему это? - темноволосый парень запрокидывает голову, рассматривая потолок. Кажется он и сам уже не понимает, зачем послушался Банчана. Наверно из уважения. Хёнджин никогда не сможет ему отказать. С другой стороны, это был отличный предлог помириться. А Хван очень хотел этого и вернуть всё так, как было.
- Просто именно это меня и интересует. Или я должен спросить, зачем ты покрасил волосы? - Минхо вальяжно облакачивается на шкафчики и скрещивает руки на груди, обводя фигуру бывшего вызывающим взглядом. Именно вызывающим, потому что смена цвета волос, не вызывала у Минхо раздражения. Он скорее говорил всем своим видом "давай, удиви меня ещё чем-нибудь, Хван Хёнджин" и пока что это читалось только в глазах.
Минхо очевидно сам не понимает, куда клонит своё настроение и откровенно начинает диалог не слов, а взглядов. Ему казалось, что за этот год они действительно стали ближе, хотя "приводы друзей потанцевать" ещё бесили Минхо. Будет правильнее сказать, что он ревновал его в такие моменты.
Не долго думая и улавилавливая настроение старшего, Хёнджин наклонился к спокойному лицу напротив и сказал:
- Мне кажется, что тебя не цвет моих волос интересует, а я в целом.
Продолжая смотреть в глаза напротив, Минхо сглотнул и даже рот приоткрыл от уверенности парня, которой снова встал во весь рост. Это было слишком для того, кто только что боялся реакции на свой же внешний вид. Но это была всего лишь растерянность на пару секунд, которую никто не уловил.
Минхо сделал ход конём: хватая Хёнджина за ремень, он потяну его вниз, к себе на колени. От неожиданных действий, парень закинул руки на плечи Минхо, а ещё больно ударился коленом о скамейку, но гордо смог промолчать. Правда, плечи у Минхо должны были уже захрустеть от того, как сильно их сжал Хёнджин, но они стойко выдержали хватку. Зато это дало понять старшему, что парень ударился.
Ли Ноу медленно перемещает руки на колени , которые обогнув его бёдра, лежат на скамейке. Гладит ушибленное место, переводя взгляд вниз, потом снова на Хёнджина.
- Только не говори, что всё это время, ты по мне не скучал. Я расстроюсь. - сказал Хван и взял в ладошки лицо Минхо.
Старший хмыкнул такой милой лести в свой адрес, но воздержался от комментариев: момент был не тот. Он не скучал по нему или не понимал, что скучает, но чтобы сохранить, что они оба хотели, сейчас надо было играть по правилам.
- Грустил и вечно всё забывал.
Они прижались друг друга лбами, медленно выдохнув и поняв про себя, что бурная размолвка закончилось и всё, что они думали друг о друге было преувеличением гнева или расстройства, коснулись губ друг друга. Желанно, но аккуратно.
Минхо сильнее притягивал к себе темноволосого, в то время как руки Хёнджина перебирали русые волосы старшего. Первый ласково зачёсывал спадавшие чёрные пряди за ухо, забираясь под рубашку. Холодные руки чувствовали мурашки на спине младшего. Они грелись под белой тканью и считали позвонки, задирая верхнюю одежду выше с каждым движением.
Они не собирались заходить далеко, но ощутить в своих пальцах тело, которое твоё, принадлежит тебе, было просто обязательным. Когда Минхо прошёлмя языком по нижней губе Хёнджина, млалший принял этот "стоп сигнал", который понимал всегда, и посмотрел в глаза напротив, дыша немного сбито. Хван готов был скорее продолжить поцелуй после того, как Минхо облизывал его нижнюю губу, особенно сейчас, но это не в его компетенции. Выпрямившись, чтобы встать со скамейки, он почти касался животом лица Минхо. Но старший не спешил отпускать парня. Он поднял рубашку и оставил мокрый поцелуй, отодвинув ремешок чуть вниз.
- Минхоооо, если ты сейчас не прекратишь, то мы продолжим. И уже по другому!
- Тебе не нравится? - усмехнулся старший.
- Именно, что нравится.
И Минхо поцеловал второй раз, ближе к бедру. Тут Хёнджин не выдержал и просто встал, собираюсь выйти, даже не заправив рубашку, но Ли Ноу удалось схватить его за запястье.
- Никаких Феликсов. Ты меня понял? - вдруг затронул важную тему, которую хотел обговорить. Конечно запрет, не совсем разговор, но это лучше, чем вообще ничего.
- Это мой друг. - пристыженно говорил Хёнджин.
- Никаких Феликсов. - Минхо молчал, пытаясь обратить на себя взгляд парня, который упорно высматривал узоры на своих кроссовках.- Я не хочу, чтобы кто-то говорил, что ты с кем-то гуляешь, общаешься и в грош меня не ставишь с ними.
- А ты не верь им всем.
- Джинни... Я не хочу с тобой ссориться на этой почве. Я никогда ничего такого не говорил... Мы ничего такого не обсуждали, - старший сам волновался, поэтому перебирал пальцы парня. - Я не хочу, чтобы такие события стали причиной наших ссор.
- Да. - Хёнджин со всем соглашался. Ему явно было неловко обсуждать что-то подобное, хотя они только что целовались и год встречались.
- У вас что-то было с Феликсом? Я хочу знать это сей...
- Ну перестань! - Хёнджин выдернул руку из мягких пальцев старшего.- Я же сказал, что мы друзья! Всё! Я же ничего не говорю о том, что ты ходишь и подмигиваешь всем кому ни лень. Спасибо, если по задницам не бьёшь. Понимаешь?!
Младшего распирало от чувства ревности намного больше Ли Ноу, который увидел "ещё одного крутого танцора" Феликса на прошлой неделе. Вот, что толкало всё это время младшего на такое поведение:
- Ты считаешь, что я... Со всеми заигрываю и... - Минхо без понятия, как сформулировать то, что он хочет выразить, но, слава острому сыру, Хёнджин и так всё понял.
Он сел рядом, уставился в шкафчики напротив и сложил руки в замок, уперевшись локтями в колени:
- Понимаешь, тебя уже все знали, когда я пришёл и всем казалось, что я липну к тебе, пытаюсь подружиться. - Минхо кивнул и Хван заметил это. - Но это было не так. Я хотел быть с тобой рядом, но не как фанат, а как то, что между нами сейчас. И когда все с тобой так открыто и по-свойски общаются, мне кажется, что это специально мне на зло. Меня до сих пор за глаза некоторые называют подлизей... Но ты тоже не против общаться со всеми остальными и мне казалось, если мы будем оба вести себя одинаково к другим и игнорировать непонятные слухи, всё наладится. А это привело... Вот к этому.
Минхо уже давно положил свою руку на переплетённые пальцы Хёнджина, который только что почувствовал, какое тепло его согревает и какая поддержка идёт от Минхо. Про себя старший думал: "Если мы оба будем общаться и заигрывать с другими, всё разрешится! Ты - гений, Хёнджин!"
- Я не собирался от тебя уходить. Это были просто вечеринки и знакомые. И ты ко мне не подлизывался. - Минхо сделал паузу. - Ну может только в начале.
- Ли Минхо! Ты не умеешь признавать, что тоже был не прав! - Парни посмеялись, продолжая рисовать себе в воображении счастливые отношения.
- Ладно, я тоже касячил. Прости.
- Да, и ты меня. Я хотел быть как ты и хотел,.. чтобы ты обратил на меня внимание.
- Я и так смотрю только на тебя.- Минхо коснулся подбородка парня, смотря в тёмные глаза, и чмокнул парня в губы. - Договорились значит. Меня не интересует никто кроме тебя, Хёнджин. - бодро поднялся Ли Ноу со своего места и протянул согнутую в локте руку.
- Договорились. - подтвердил Хёнджин и схватился за руку, прижимая плечи парня к своим.
В коридоре послышались шаги, но они не помешали парням. Ребята продолжали улыбаться, положив подбородки на плечи друг друга.
- Господи, ура! Надеялся, что вы друг друга не убьёте. - улыбнулся вошедший Банчан, ставя руки в боки. - Жду вас на тренировке.
- Это моя фраза! - крикнул в догонку уходящему парню Ли Минхо.
- У меня нет формы.
Минхо уже решил, что выступают они без Хёнджина в любом случае. Переделывать всё на четверых снова и даже просто менять переходы слишком муторно. Однако мудро умолчав об этом он только поправил чёлку младшего и сказал:
- Увидимся завтра на выступлении. После этого пойдём отмечать в "Ливерти".
- Хорошо. - Хёнджин улыбнулся, как умеет только он. Так очаровательно жмуря глаза и поднимая уголки губ вверх.
Он уже выходил, но замедлил шаг и обернулся у выхода из раздевалки. Чтобы уточнить уж совсем всё и чувствовать себя прекрасно, ему надо задать ещё один вопрос. Главное делать самое невинное лицо.
- Тебе понравилась моя новая причёска?
Минхо подумал секунд 5, потом со скрещенными на груди руками уверенно подошёл к парню, который ждал ответа.
- Вот завтра и узнаешь. Я скажу тебе после выступления. - хитро улыбнувшись, Минхо остался доволен своей репликой и даже не стал смотреть на реакцию парня. Он знал, что сейчас только даёт повод для завтрашней встречи.
Тихие и скорые отделяющиеся шаги кроссовок Nike Air Max 21 года доносились из коридора: Хёнджин ушёл.
